Меню

 
 
facebook
вконтакте

Рубль смог отыграть часть утраченных ранее позиций

Фондовые площадки. В четверг фондовые индексы Европы завершили торги снижением. Немецкий индекс DAX потерял 0,5%, французский CAC 40 снизился на 0,61%, британский FTSE упал на 1,5%. Индекс широкого рынка S&P 500 торгуется в "зеленой зоне", прибавляя скромные 0,05%. Поводом для смены настроений послужили новости о сохранении пошлин на товары из Евросоюза. Так, несмотря на попытки выполнения ЕС требований ВТО в отношении государственной помощи концерну Airbus, Белый дом пролонгировал заградительные тарифы на товары из ЕС объемом $7,5 млрд.

Кроме того, на стоимость рисковых активов давит информация о том, республиканцы и демократы никак не могут договориться об объеме стимулирующих мер для американской экономики. По сообщению агентства Reuters, в среду Дональд Трамп обвинил демократов в том, что они не хотят вести переговоры о новом пакете помощи экономике, потому что он отказывается соглашаться со "смехотворными" требованиями о расходах, не связанных с пандемией.

Индекс МосБиржи поднялся на 0,87%, индекс РТС вырос на 1,45%. В лидерах роста были бумаги "Фармсинтеза" (+7,78%) и "Транснефти" (+4,57%), а в аутсайдерах – акции "Россетей" (-2,03%) и НЛМК (-1,68%). В настоящий момент локальные поддержки в рублевом индикаторе расположены на отметках 3050 и 3020 пунктов, сопротивление находится на уровне 3080 пунктов. Поддержки во фьючерсе на индекс РТС расположены на отметках 130200 и 129000 пунктов. Основное сопротивление – 132500 пунктов. После ослабления в начале торговой сессии, к вечеру российская валюта нашла в себе силы отыграть часть утраченных ранее позиций, вплотную приблизившись к уровню 73 за доллар. Однако охлаждение "бычьих" настроений на мировых финансовых и сырьевых рынках говорит в пользу сохранения диапазона 72,70-74 в паре доллар/рубль.

Рынок нефти. В четверг цены на нефть перешли к снижению и теряют в пределах 0,7%. Игроки негативно реагируют на прогноз Международного энергетического агентства, согласно которому оценка мирового спроса на нефть в 2020 году была понижена на 140 тыс. баррелей в сутки – до 91,9 млн баррелей в сутки, а оценка на 2021 год уменьшена на 240 тыс. баррелей в сутки – до 97,1 млн баррелей в сутки. Кроме того, исходя из экспертной оценки МЭА, предложение нефти на мировом рынке в июле выросло на 2,5 млн баррелей в сутки – до 90 млн баррелей в сутки после того, как Саудовская Аравия завершила добровольное сокращение добычи на 1 млн баррелей в сутки, а ОАЭ значительно нарастили объемы добычи.

пара доллар/рубль.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Дроздов Сергей
Дроздов Сергей
аналитик
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
4 пользователя оценили материал на 2.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
13.08 21:00
ask1:
westnikoff:
Ася Первый как будто не замечает прекрасного роста сбера

что такое сбер? не знаю такого промышленного гиганта, и что самое смешное, врядли кто в мире знает (кроме профи), что есть какой то спербанк (мой непрофессиональный домысел)
13.08 21:00
Новости компаний: События предстоящего дня: "АЛРОСА", "Роснефть" и "РусАгро" отчитаются за 2 квартал 2020 года
Также совет директоров "Детского мира" в пятницу рассмотрит рекомендации о выплате дивидендов по результатам полугодия 2020 года Подробнее >>
13.08 21:00
xron69:
> 20:35 Веcтников, Аппроксимация в данном случае не уместна.
13.08 21:03
Kto100:
> 20:56 DIGITAL DOG, а во время второй мировой не сокращалась?
А историю фанты ты знаешь?
13.08 21:05
Kto100:
> 21:01 westnikoff, у амеров новые поправки в конституцию?
13.08 21:06
kyн цю:
Более половины россиян придерживаются мнения, что интересам России больше соответствует, чтобы у власти в Белоруссии оставался Лукашенко (64%).
13.08 21:06
westnikoff:
Все страшные тайны сочинского двора уплыли в пиндосию с тайными посланиями нерва. вот для чего он туда заселился вблизи дворца сами знаете кого.
13.08 21:06
DIGITAL DOG:
Промсвязьбанк передаст роботам часть операционных процессов бэк-офиса

Промсвязьбанк (ПСБ) в рамках программы цифровизации роботизирует часть процессов бэк-офиса. Так, до конца 2021 года банк передаст роботам 26 функций, таких как финансовый мониторинг и ведение бухгалтерского учета по розничным кредитам, сообщается в пресс-релизе кредитной организации.
13.08 21:07
kyн цю:
Говорят, что после ухода Лукашенко на Белазе сразу начнут выпускать Катерпиллеры, а зарплаты рабочих удесятерят.
Ну как на московском ЗиЛе, помните?
13.08 21:09
Kto100:
> 21:06 kyн цю, вопрос сформулирован сознательно бестактно
13.08 21:10
DIGITAL DOG:
Новость о том, что рабочие промышленных предприятий Белоруссии начали забастовки против Лукашенко как раз и это серии. Ну, допустим скинут они Лукашенко и что их ждет после воплощения желаний городского креативного класса? Вместо МАЗа у них будет МАН с тотальным сокращением штатов, т.к вместо своего производства будет отверточная сборка готовых машинокомплектов для которой совершено не нужно столько рабочих, а тем более инженеров и конструкторов.
13.08 21:10
westnikoff:
> 21:06 kyн цю, Сдает лукашенку Россия как неверного партнера, пытающегося усидеть на трех стульях. Скоро увидете его в Брянске. Почему в Брянске? Потому что эта территория также пострадала от чернобыльской аварии как и Беларусь. Совку - совковое.
13.08 21:10
курд:
Сегодня услышал, что вакцину от Гамалея надо хранить при -18С.
В сети пишут, что либо в комнатной температуре, либо от +4 до -8С.
Может по радио ошиблись?
13.08 21:11
xron69:
> 21:08 Kto100, ты прямо меня склоняешь к этому,чтобы я к тебе прилетел и попытался обнаружить у себя перверсии))
13.08 21:14
westnikoff:
> 21:09 Kto100,
Папа, что такое коррупция? - Я расскажу, но сначала достань мне из маминого кошелька 500 рублей, я хочу водки купить. - Но мама недавно сказала, что пора перестать тратить семейный бюджет на алкоголь! - А на сдачу я тебе конфет куплю. - Отличная идея! "цап-царап" с: pejnya.ru
13.08 21:15
DIGITAL DOG:
И это в лучшем случае. В худшем, более реальном случае завод МАЗ просто закроется и все забастовщики, требующие ухода Лукашенко уйдут сами на улицу, пополнив ряды безработных и самозанятых. Нам, россиянам, это все очень хорошо знакомо. Проходили это в 90-х и проходим до сих пор.
13.08 21:15
курд:
С Лукашенкой или без, Белорусию ждёт уравнение душевого ВВП с Украиной - уменьшение в два раза.
У России уже нет денег, а дальше будет ещё хуже.
13.08 21:15
xron69:
За 2014—2015 годы убытки МАЗ составили 210 миллионов долларов (по данным Белстата). За первое полугодие 2016 года, этот показатель равнялся около 30 миллионам долларов. Таким образом, среди всех предприятий белорусской промышленности МАЗ понёс самые крупные убытки.
13.08 21:15
Kto100:
> 21:10 DIGITAL DOG, ссср сдох давно, а в белоруссии об этом не слышали
13.08 21:16
Kto100:
> 21:15 xron69, молодец сфинюха
13.08 21:16
xron69:
> 21:13 Kto100, в данном случае я могу тебе предложить только место под столиком.
13.08 21:17
Kto100:
> 21:15 курд, это тоже самое, если ты будешь жить на искусственной вентиляции легких
13.08 21:18
xron69:
а то начнут тут байки травить про успешную экономику при батьке)
13.08 21:20
Веcтников:
> 21:18 xron69, ну ничего, скоро МАЗ отмучается. Равно как и БелАЗ с МТЗ.
13.08 21:20
DIGITAL DOG:
Аналогичная судьба ждет рабочих БелАЗа, чья продукция занимает 30%(!) мирового рынка карьерных самосвалов. Неужели наивные белорусы думают, что транснациональные корпорации потерпят такую конкуренцию? Да, БелАЗ тут же схрачят. В лучшем случае остатки не уволенных рабочих будут собирать Коматсу или Тирекс с шильдиком БелАЗ на капоте.
13.08 21:20
Kto100:
> 21:16 xron69, мне не надо ничего предлагать - иди мимо
Ты холоп по жизни - пусть тебя терпит крок
Поэту наверно более интересно смотреть на бактерии на дне
13.08 21:21
xron69:
В одном из многочисленных – и весьма откровенных порой – интервью он сам назвал себя Батькой. Но не в том смысле, который с "батькой" связывают обыватели постсоветского пространства, плененные фильмом "Свадьба в Малиновке".
13.08 21:21
Веcтников:
Калийка поднимется очень сильно. И её рабочие. Ибо на фоне нищеты прочих, валютные поступления очень ценны. Богданов не даст соврать.
Да и Хроня себя в байском халате уютно чувствует.
13.08 21:23
Kto100:
> 21:21 Веcтников, кстати, это тогда не усатый обвалил котировки урки?
13.08 21:23
курд:
Демократы бузят против победы Лукашенки. Прикиньте, какую бузу демократы учинят против победы Трампа!
13.08 21:24
xron69:
Но экономические отношения России и Белоруссии не сводятся к торговле. Гораздо важнее прямые и скрытые субсидии: с 2005 по 2015 года Россия влила в белорусскую экономику около $106 млрд, подсчитывал МВФ. В разные годы на российскую поддержку приходилось от 11% до 27% белорусского ВВП.

Только прямые российские инвестиции в 2011–2019 годах, согласно данным ЦБ, составили почти $8 млрд. Но постепенно объем поддержки снижается. Если в 2011 году на Белоруссию приходилось 4,2% всех прямых инвестиций России, то в 2018-м — всего 2,1%.
13.08 21:24
DIGITAL DOG:
Все тоже самое ждет Минский тракторный завод, чья продукция занимает 10%(!) мирового рынка колесных универсальных тракторов. Вас тоже схарчат тут же, как схарчили в 90-е и нулевые все тракторные заводы России. Поймите, что мировому капиталу не нужны конкуренты. Ему нужны только рынки сбыта, которые они радостно займут, вышвырнув вас всех на мороз сразу после того, как скинут с вашей же помощью Лукашенко.
13.08 21:24
Веcтников:
> 21:23 Kto100, да, это было очень кстати.
13.08 21:26
Веcтников:
> 21:24 xron69, ну ладно, теперь Синеокую скинут и Россия поднимется.

А то вон, только сегодня ЗВР обновили рекорд. Год после пенсионного безобразия пришлось копить.
А без бульбашей можно было уже два года назад обновить и не безобразничать. Не?
13.08 21:27
Веcтников:
МВФ врать не будет.
13.08 21:28
DIGITAL DOG:
Международная солидарность. Как никогда крепка.

Рабочие Николаевского судостроительного поддержали забастовку коллег с БелАЗа.

фото можно посмотреть у меня в журнале
13.08 21:28
xron69:
> 21:26 Веcтников, Синеокая ?)
13.08 21:29
Веcтников:
> 21:28 DIGITAL DOG, А Хроня вон, тоже солидаризировался. Геть, говорит, нахлебники-голодранцы.
13.08 21:30
Веcтников:
> 21:28 xron69, понравилось? Да, так мы, большевики, любя зовём между собой свою бобруйскую историческую родину.
13.08 21:31
Kto100:
> 21:23 курд, можешь мне объяснить, почему все, кто прожили сознательную жизнь в ссср - стремятся жить под тиранией? Ни каких мыслей об альтернативе
Шаг влево,шаг вправо - как побег, стреляю
13.08 21:32
Kto100:
> 21:24 Веcтников, для кого?
13.08 21:32
xron69:
Конечно профессор,давай реанимируем институты наследственной власти как в Северной Корее,от отца к сыну,от сына к внуку.
13.08 21:33
ExoCet:
БелАЗ вийшов на протест: що відбувається на мітингу у Жодіно

а где нащ Тормоз от БелАЗа? )))
13.08 21:34
xron69:
> 21:29 Веcтников, Вы же рассказываете о успешной экономике у братьев благодаря батьке,а не братской помощи за счет нефти.
13.08 21:38
Лучик:
чёт не спится)
13.08 21:39
Лучик:
> Kto100, что, нерв, опять в баньке паришься?)
13.08 21:40
Лучик:
щас все разбегутся
13.08 21:40
Kto100:
> 21:38 Лучик,ойплть, иди сожри все снотворное в доме, займи у соседей, только свалинх отсюда
13.08 21:40
Лучик:
и когда здесь закончится день сурка, а?
13.08 21:41
Лучик:
> 21:40 Kto100, хрен тебе в зубы, я только что выспалась))
13.08 21:41
xron69:
> 21:37 Kto100, я бы понял тебя,если ты был безупречным.Вы с профессором два сапога пара,оба пишите с ошибками,но тем не менее всех учите.Так что иди памперсы смени у пацанов,заодно и подлечишь их в орфографии.
13.08 21:42
Лучик:
нерв, ты такая токсичная личность...
13.08 21:43
Kto100:
> 21:41 Лучик, конечно, ведь ты ждёшь эту шваль с собачьей кличкой матильда
13.08 21:44
Лучик:
а вот хрон на порядок выше, он - хамелеон)
13.08 21:44
westnikoff:
> 21:41 Лучик, Вы наверное потому не выходите замуж, чтобы получать постоянно алименты от бывшего.
13.08 21:45
Kto100:
> 21:41 xron69, если ты бы был
Ты невозможное чучело
13.08 21:45
Лучик:
> 21:43 Kto100, почему шваль-то, гораздо приличнее тебя
13.08 21:46
Лучик:
> 21:44 westnikoff, больной что ли на оба полушария? о себе расскажи, слизняк
13.08 21:47
Веcтников:
> 21:34 xron69, не благодаря батьке, а благодаря остаткам советского строя.
И благодаря отсутствию олигархов, высасывающих с помощью хроней не миллиарды, а триллионы.
И в условиях изрядной дискриминации со стороны соседей и с запада и с востока.
Ибо эти пресловутые миллиарды проскальзывают обратно в карманы олигархов через всякие хитрые налоговые маневры, экспортные пошлины и льготы и НДПИ.

Ну и ещё раз - МВФ никак нельзя считать не заинтересованной стороной в этих расчётах. Очень много они не считают или считают так же криво, как и наши кремлёвские и сибирские миллиардеры.
Не хочу повторяться - мы это перетирали уже раз сто с 2010 года.

Запомни одно, Хроня, если антисоветчики упорно гнут, что Лукашенко туп, но хитрожоп, а Синеокая - нахлебница и шлюха, то значит всё совсем наоборот.
Ибо если бы это было так на самом деле, то антисоветчики бы гундели, что Россия грабит бедных несчастных братьев-соседей.
13.08 21:47
Kto100:
> 21:45 Лучик, нет никого приличнее меня - я бог сострадания и душевной искренности
13.08 21:47
DIGITAL DOG:
> 21:29 Веcтников, как бы его скоро самого не солидоризовали с другими безработными России...ну или с пенсионерами
13.08 21:47
Лучик:
> 21:46 Kto100, ага, всё-таки с биноклем сюда приходишь)
а ты почему свои яйца не напрягаешь?)
13.08 21:48
сибульба:
какие вы грубые...радио дача...
13.08 21:49
Лучик:
чёт сегодня меня потянуло сделать зарисовки/карикатуры
13.08 21:50
Веcтников:
> 21:47 DIGITAL DOG, не, он всегда умеет устраиваться - при любом строе.
13.08 21:50
Лучик:
> 21:48 сибульба, вынужденная мера, чёт надоело правую щеку подставлять
13.08 21:51
westnikoff:
> 21:47 Лучик, Что с Вами произошло? почему Вы не в духе? Не хотите - не отвечайте. Мы все-равно и так обо всем догадываемся. Удачи Вам!
13.08 21:52
курд:
> 21:33 ExoCet, где ты это откопал? Непохоже на белорусский язык.
13.08 21:52
Лучик:
> 21:50 Веcтников, привет, Вики/ликс, ты у нас тут - сама правда, ну объясни мне, тупенькой, чего тут все от нынешней власти хотят, утопии?
13.08 21:52
Kto100:
> 21:47 Лучик, сарафанное радио - ты рожать не можешь, идёшь в топку
13.08 21:53
Лучик:
> 21:51 westnikoff, напоминаю о соблюдении личного пространства собеседника, ничего личного.
13.08 21:54
westnikoff:
> 21:47 Веcтников, Мир должен быть справедливым. А для справедливости умные должны быть богатыми, а глупые бедными. Чтобы глупые хотя бы стремились поумнеть.
13.08 21:54
DIGITAL DOG:
> 21:50 Веcтников, ааа... да. приспособленцы...
13.08 21:54
Лучик:
> 21:52 Kto100, а ты - импотент, даже через лупу смотреть не надо.
13.08 21:55
Веcтников:
> 21:54 westnikoff, для справедливости умные должны быть богатыми, а глупые бедными //

Но почему, сцуко, богаты не умные, а подлые и вороватые? А бедны - честные...
13.08 21:56
westnikoff:
> 21:53 Лучик, Принимаю Ваши извинения. Живите с миром.
13.08 21:56
курд:
> 21:32 xron69, думать надо не о том, кто во власти, а какая у власти экономическая программа.
Вот Украина всё выбирает чуть не каждый год, и с каждым разом всё честнее и честнее.
Ты усёк какой у неё душевой ВВП против Белоруссии?
13.08 21:57
Веcтников:
> 21:52 Лучик, не знаю. Лично мы, большевики, ничего не хотим. И больше всего не хотим этой антисоветской буржуазной власти.
13.08 21:59
Лучик:
> 21:56 westnikoff, сам живи в ладу с приличиями, усёк?
13.08 22:00
Лучик:
> 21:57 Веcтников, абсурд какой-то, ничего не хотим уже? ну и зачем эти бесконечные споры а ля ностальгия?
13.08 22:01
westnikoff:
> 21:55 Веcтников, Бедные потому честные, потому что именно глупые. Фантазии им не хватает. А иначе бы были фантастически богатыми. Накоплении в стране глупого генофонда приводит к резкому расслоению населения этой страны на немногих богатых и многих бедных. Дождемся нарождения умного населения и богатства быстро перераспределятся тонким слоем.
13.08 22:01
Kto100:
> 21:56 курд, слушай, пожилой философ, ты выбираешь только удобные вопросы?
13.08 22:02
Веcтников:
> 22:00 Лучик, мы хотим советской власти. Но нынешняя буржуазная антисоветская нам её дать не может.
13.08 22:03
Лучик:
и вообще, привыкли тут к моей безобидной сущности, типа можно ноги вытирать, фикушки (гордо)
13.08 22:03
westnikoff:
> 21:59 Лучик, А Вы дерзкая! Таких любят на зоне.
13.08 22:04
Лучик:
> 22:02 Kto100, яйца свои свози на КТ.
13.08 22:04
Веcтников:
> 21:56 курд, бандеровцев Хроня с Богдановым перестали кормить, потому у них и похуже дела, чем у бульбашей.
Мне кажется такую мысль до нас Хроня пытается донести.
13.08 22:04
сибульба:
усек...смешно....в ленте...новое слово...)...
13.08 22:05
Kto100:
> 22:02 Веcтников, а какой профит у самодостаточных людей был( со своим подворьем) которые подключились к афтоследакам-большевикам
13.08 22:05
Лучик:
> 22:03 westnikoff, я их тоже люблю, уважаю, сопереживаю, а вот тебя, слизняк, никто никогда любить не будет.
13.08 22:10
Лучик:
> 22:02 Веcтников, мдяс, дважды в реку не входят, может симбиоз какой-нибудь предложить?
13.08 22:21
Веcтников:
> 22:05 Kto100, минус 20% годовых от авторской доходности.
13.08 22:24
xron69:
> 21:47 Веcтников, в Белоруссии нет олигархата?
13.08 22:26
Лучик:
прочитала я тут мнения о нынешней жизни, но всё сводится к недовольству тем или иным, а чего вам самим-то хочется?
13.08 22:26
westnikoff:
Похоже у Лучика пучики. Накушалась на ночь помидоров.
13.08 22:27
xron69:
> 21:47 Веcтников, какие антисоветчики ,ты о чем вообще несешь?) В первую очередь антисоветчик это ты, при все твоей риторике.
13.08 22:31
Kto100:
> 22:21 Веcтников, две церковные десятины
Да это же грабеж среди белого дня, товарищи
13.08 22:31
Лучик:
взять вот тут всех, все сытые, при деле (кроме Крока), но явно денег "маловато", так их много никогда не бывает (по способностям и потребностям, В.И.Ленин, между прочим), может, аппетит умерить, а? Про простой народ тут вообще никто не вспоминает (кроме меня, естественно)
13.08 22:32
Kto100:
Тупая сфинья от одиночества, пытается заполнить и свою пустоту и пустоту вестника-тролля)
13.08 22:33
Лучик:
> 22:26 westnikoff, чего прилип, банный лист, научись общению.
13.08 22:35
Веcтников:
> 22:31 Kto100, не мы такие - технология Комона такая - проскальзывание + комисс за следование.
Мы же пару недель назад здесь сравнивали доху мою и подписчика. У Вестникова 85% в чистоте, а у подписчика - 70%.
И такое же соотношение было и в первой половине 2019 года.
13.08 22:36
Лучик:
сегодня особенный день по-лунному календарю (загадочно)
13.08 22:37
Веcтников:
> 22:32 Kto100, сфиням надо всыпать и набрасывать! Как нам завещал дед Ипат.
13.08 22:37
Лучик:
> 22:35 Веcтников, стало быть, Вики, ты гарантируешь управление чужим капиталом?
13.08 22:39
ExoCet:
Белорусы просят Илона Маска отправить Лукашенко в космос. Без скафандра, передает телеграм-канал “Баста!”.
13.08 22:43
Лучик:
между прочим футбол показывают в онлайн, германия-испания
13.08 22:43
Веcтников:
> 22:37 Лучик, неа. Если я хочу гарантировать, то иду и беру у Тинькова под 30%. И тогда весь профит мой и мои же гарантированно убытки.

Ну или плечо поднимаю и тогда даже 30% Тинькову не надо отдавать.
13.08 22:43
Лучик:
счёт пока нулевой
13.08 22:44
Веcтников:
> 22:43 Лучик, мы в курсе. Атлетико-Лейпциг. Пойдём второй тайм смотреть.
13.08 22:44
Лучик:
> 22:43 Веcтников, ну я же говорила, что ты тут самый умный)
13.08 22:46
xron69:
Жду,накидывай ) ну только не этот обсессивно-компульсивный бред,которым пытаешься тут народ окормлять.
13.08 22:46
Лучик:
> 22:44 кишкомот, а у тебя диарея штоль?
13.08 22:47
Лучик:
а хрон-то какой неприятный оказывается, весь в нерва.
13.08 22:48
Лучик:
логически выходит, что оба приматы...
13.08 22:49
xron69:
Вопрос о том, может ли активное управление оказаться лучше, не является предметом спора: такого просто не может быть. Это не гипотеза, а арифметика. Есть простой способ объяснить это: активные управляющие не могут выигрывать за счет пассивных управляющих, поскольку пассивные управляющие удерживают взвешенные по капитализации портфели рынка в целом или подмножеств рынка – что означает, что в действительности они просто не реагируют на действия активных управляющих.

Юджин Фама.Лауреат Нобелевской премии по экономике 2013г.
13.08 22:50
Лучик:
> 22:47 кишкомот, а у меня только китайский смеситель в ванной течёт, приспособилась на каких оборотах кран надо закручивать, жесть, китайская логика)
13.08 22:52
westnikoff:
> 22:49 xron69, Представляете как мучился с Лучиком ее мужичок. Выгнать ее на мороз в исподнем не хватило совести. так сам в исподнем и убежал.
13.08 22:52
Веcтников:
> 22:49 xron69, да и куисим, всё равно он на ЛЧИ не зарегистрируется и на комоне счёт не заведёт - так что пусть фантазирует дальше.
13.08 22:53
xron69:
Я никогда не мог объяснить, почему эти вещи существуют. Они демонстрируют, безусловно, феномен быстрого движения денег на основе шума… Так или иначе, вы ожидаете экстремальных результатов. После того, как с вас возьмут ожидаемые 2-плюс-20, в среднем, вы окажетесь в проигрыше. Поскольку хедж-фонды подчиняются арифметике активного управления, они являются частью этой игры.

Ю.Ф.
13.08 22:53
Веcтников:
Мы так с Нобелевским комитетом договорились - их лауреаты не лезут к нам, а мы не лезем к ним.
13.08 22:54
Лучик:
да идите уже спать, надоели, бубните тут одно и тоже круглосуточно.
13.08 22:54
Веcтников:
> 22:53 xron69, да, в среднем вы окажетесь в проигрыше, но есть Веся! Который отнюдь не средний.
13.08 22:55
Веcтников:
> 22:54 xron69, см. 22:53 Вестников.

И в этом наша разница с ними - мы быстрее и следим за их заявками.
13.08 22:56
Веcтников:
> 22:54 Лучик, всё зай, побёг. Второй тайм а то тоже с Хроней проболтаю.
13.08 22:57
xron69:
> 22:54 Веcтников, В 1960-х годах было два места, где происходили серьезные исследования — Чикаго и Массачусетский технологический институт, а также Университет Карнеги, в какой-то степени. Но теперь в каждом университете есть довольно хорошая финансовая группа с действительно хорошими людьми, и все они занимаются подобными вещами. Задача состоит в том, чтобы выяснить, что является результатом слепого прочесывания данных, а что является результатом чего-то реального. Но это хороший вызов, когда есть много талантливых людей, которые делают действительно хорошие вещи.

Сколько читаю,ни разу не встретил твое училище щетоводов.
13.08 22:57
Лучик:
> 22:56 Веcтников, чмоки в макушку, пока)
13.08 22:59
Лучик:
таакс, кто есчо хочет отведать генеральского тела? (А.Пугачева))
13.08 23:01
Лучик:
> 22:59 fn7NERV, хи хи, бедняга, опять в баньке паришься? этак кожи не напасёшься (заботливо)
13.08 23:03
fn7NERV:
> 23:01 Лучик, конечно заботливо
Ты же года 3 меня братиком называла
13.08 23:06
Лучик:
> 23:03 fn7NERV, а ты не возражал, но всё однажды испортил в меру своей испорченности.
13.08 23:08
fn7NERV:
> 23:06 Лучик, нет, это ты постарела и начала бредить
13.08 23:11
Лучик:
> 23:08 fn7NERV, ты стареешь тоже, но чёт раньше ты мне казался гораздо умнее,
по идее, я бы плюнула на тебя и поставила в игнор, но я надеюсь, что братик оклемается...
13.08 23:15
Лучик:
вернее предстательная железа, проверься.
13.08 23:15
fn7NERV:
> 23:13 Лучик, тебе нравится рассуждать про чужие яйца?)
13.08 23:17
Лучик:
> 23:15 fn7NERV, а тебе про ноги?
тут бумеранг нарисовывается...
13.08 23:18
fn7NERV:
Песню высоцкого - спасите наши души
Сейчас приравнивают к курску, типо предвидел, но это вроде трагедия 1962
13.08 23:19
fn7NERV:
> 23:17 Лучик, я хоть слово сказал про твои толстые лодыжки и варикозное расширение вен?
13.08 23:19
Лучик:
и мне очень будет жаль, что он нарисуется от меня, я этого не хочу.
да и проваливай уже, надоел, приличные люди скоро придут.
13.08 23:21
Лучик:
Дворник и Матильда, велкам)
13.08 23:22
DIGITAL DOG:
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в ближайшее время намерен выступить с экстренным обращением к народу.
13.08 23:24
Лучик:
> 23:22 DIGITAL DOG, нашёл время пугать людей, завтра сообщишь, иди спать уже, переработал.
13.08 23:27
Лучик:
> 23:22 fn7NERV, допей за женой шампанское и баиньки проваливай, дурачок)
13.08 23:40
Лучик:
самоубийцы, неважно какие, осознанные/неосознанные после смерти не могут попасть на небо, они застревают тут, в между/временьи, жесть, похоже они, неустроенные души, и есть привидения, полтергейсты и тому прочее?
13.08 23:41
fn7NERV:
> 23:40 Лучик, видимо ты одна из них
13.08 23:42
ExoCet:
Лукашенко может выступить со срочным обращением к народу
13.08 23:42
Лучик:
> 23:32 fn7NERV, братик)
я незлопамятная, просто у меня память хорошая)
13.08 23:43
ExoCet:
Власти таких стран, как Китай, Иран, Россия, мечтают увидеть в ноябре победу Джо Байдена на президентских выборах в США, заявил американский президент Дональд Трамп.

"Для Китая, Ирана или России - победа Байдена - это как мечта", - сказал он журналистам в Белом доме.

Ранее Трамп неоднократно заявлял, что эти страны не желают его переизбрания, так как считают, что им проще будет продвигать свои интересы, если в Белом доме будет Байден.
13.08 23:43
Лучик:
> 23:42 ExoCet, ну вот не надо на сон грядущий пугать, а?
давай про любовь к братьям и сестрам поговорим)
13.08 23:44
Лучик:
интересно, куда Донна Роза подевалась?
13.08 23:47
fn7NERV:
Почти половина амеров считает, что спящий джо не доживет до конца през срока)
Седня посмотрел на его вице - полуиндуска сказала - от 18до 24 дегенераты))
Ну удачи)
13.08 23:47
Лучик:
доча сообщает, счёт 1:1, люблю пенальти)
13.08 23:47
ExoCet:
> 23:22 DIGITAL DOG, самый питридец будет если батька попросит путина прислать российские войска
13.08 23:49
Лучик:
> 23:47 fn7NERV, лучше б о жене подумал про удачу)
13.08 23:57
Лучик:
и чего на Лукашенко напали-то, зависть гложет, что ли...
хозяйственный мужик, просто там у них очередная цветная нарисовалась, кому же так не можется сожительствовать с социализмом, а? да уж, поуничтожили советский лагерь (от слова социальный) от души, особенно смерть Каддафи вызывает такую горечь от его кончины, а ведь приезжал к нам сюда, наверняка за помощью, почему не помогли?
13.08 23:57
Инсургент:
Что за брачные игры в ленте....
13.08 23:57
Инсургент:
Всем привет.
13.08 23:59
Matilda of Tuscany:
> 22:57 xron69, если это не ирония или сарказм насчет хорощих людей - то джин фама скурвился на старости лет - потому что все нормальные экономисты в курсе про чикагских мальчиков и их предводителя мерзкого черномора милтона фридмана
14.08 00:02
Matilda of Tuscany:
два основиных вида финансового оружия массового поражения - хедж фонды( милтон фридман) и деривативы ( гринспен чтобонсдох)
14.08 00:02
Лучик:
привет, Матильда
14.08 00:03
Лучик:
чёт пишешь неграмотно
14.08 00:05
Лучик:
> 23:57 Инсургент, так ты он или она?
14.08 00:06
Matilda of Tuscany:
у меня на профинансе был сайт в личном кабинете про финансовый терроризм со всеми подробностями цитатами и фотками - никак не могу восстановить в гугле - видимо почистили
14.08 00:10
Инсургент:
> 00:05 Лучик, это больше к тебе вопрос.
14.08 00:12
Лучик:
> 00:10 Инсургент, я - она, а ты?
14.08 00:12
Matilda of Tuscany:
там отличная подборка была из Джозефа Стиглица - где он разнес рейганомику хедж фонды и деривативы в пух и прах
14.08 00:13
Лучик:
счёт 2:1 (Германия)
14.08 00:13
Matilda of Tuscany:
лан -если найду - вернусь еще
14.08 00:14
Лучик:
у дочи разыгрался аппетит после футбола, скоро вернусь, всем вольно)
14.08 00:21
DIGITAL DOG:
...Тем временем я увидел в руках британского премьера бутылку армянского коньяка. Рассмотрев этикетку, он наполнил рюмку Сталина. В ответ Сталин налил тот же коньяк Черчиллю. Тосты следовали один за другим. Сталин и Черчилль пили вровень. Я уже слышал, что Черчилль способен поглощать большое количество горячительных напитков, но таких способностей за Сталиным не водилось. Что-то будет?!
14.08 00:22
Инсургент:
> 00:12 Лучик, я не - она, ты только сейчас или так было всегда?
14.08 00:28
DIGITAL DOG:
Тосты продолжалась. Черчилль на глазах пьянел, в поведении же Сталина ничего не менялось. Видимо, по молодости я слишком откровенно проявлял интерес к состоянию двух великих политических деятелей: одного — коммуниста, другого — капиталиста — и очень переживал, чем все это кончится...

Наконец, Сталин вопросительно взглянул на меня и пожал плечами. Я понял, что совсем неприлично проявлять столь явное любопытство, и отвернулся. Но это продолжалось недолго, и я с тем же откровенным, присущим молодости любопытством стал смотреть на них.
14.08 00:35
.Wid:
"Когда делаются большие государственные дела, любой напиток должен казаться тебе водой, и ты всегда будешь на высоте." И. Сталин
14.08 00:43
DIGITAL DOG:
Судя по всему, Черчилль начал говорить что-то лишнее, так как Брук, стараясь делать это как можно незаметнее, то и дело тянул Черчилля за рукав. Сталин же, взяв инициативу в свои руки, подливал коньяк собеседнику и себе, чокался и вместе с Черчиллем осушать рюмки, продолжая непринужденно вести, как видно, весьма интересовавшую его беседу.

Встреча подошла к концу. Все встали. Распрощавшись, Черчилль покинул комнату, поддерживаемый под руки. Остальные тоже стали расходиться, а я стоял как завороженный и смотрел на Сталина. Конечно, он видел, что я все время наблюдал за ним. Подошел ко мне и добрым хорошим голосом сказал: «Не бойся, Россию я не пропью. А вот Черчилль будет завтра метаться, когда ему скажут, что он тут наболтал...» Немного подумав, Сталин продолжил: «Когда делаются большие государственные дела, любой напиток должен казаться тебе водой, и ты всегда будешь на высоте. Всего хорошего». — И он твердой, неторопливой походкой вышел из комнаты.
14.08 00:57
.Wid:
У Дога болезнь копипасты, теперь он решил нам сюда Яндекс-Дзен перепечатывать.))
14.08 01:09
Золотoй Теленoк™:
У него в принципе болезнь
14.08 01:34
Лучик:
а вот и я)
14.08 01:35
Лучик:
> 01:32 DIGITAL DOG, завёл себе страницу где-то и выпендриваешься?
истеричка)
14.08 01:37
Лучик:
ой, наезд конкретный на собачку, прям не знаю, что делать, чёт защищать не хочется
14.08 01:38
Лучик:
дог, а зачем тебе тут быть, если не нравится с нами быть?
14.08 01:39
Лучик:
вот вечно в рифму пишу
14.08 01:40
Лучик:
мадам из штатов пропала)
14.08 01:43
Лучик:
теперь я буду в политику вникать (внушительно)
14.08 01:46
Лучик:
на кого же мне ещё "дружеский" шарз накатать?
14.08 01:52
Лучик:
кто это столеразд? от слова Сталин что ли?
14.08 01:53
Лучик:
тов. Сталин - гениальная личность в истории всего человечества
14.08 01:54
Лучик:
после Ленина, разумеется
14.08 01:55
Лучик:
жалко, что его ушли, история страны пошла наперекосяк
14.08 02:20
Лучик:
как быстро уничтожаются мои важные сообщения, обалдеть, приму к сведению, цензура имеет право быть.
14.08 02:22
Лучик:
как и силовые приёмы всяких правителей в целях соблюдения порядка в стране.
14.08 02:24
Лучик:
а иначе анархия погубит порядок в стране, респект и уважуха (развожу руками, но соглашаюсь)
14.08 02:25
Лучик:
щас на эту тему найду стих
14.08 02:59
Лучик:
все успокоились? можно стих вам подарить?
14.08 03:00
Лучик:
1.Невесело шутил Азкерт
Дерзил вождю АнАманта.
Азкерта съели на десерт,
Когда доели мамонта.
14.08 03:01
Лучик:
2. Азкер пел песни и свистел,
А песни о наместнике.
Его распяли на кресте
Угрюмые ровесники.
14.08 03:05
Лучик:
автора не помню, но советский, точно
14.08 03:07
Лучик:
Матильда, этот стих для тренинга по-русскому для чтения между строк, очень простенький)
14.08 03:20
Лучик:
а сейчас я вам предложу исторически/философский сюжет (хитренько улыбаясь)
14.08 03:23
Лучик:
стих называется География:
1. Если б мы с Китаем не граничили,
не учились у Орды величию,
если бы турецкие обычаи
не перенимали никогда
14.08 03:25
Лучик:
2. а напротив вьюгой и метелями
англичанам были бы соседями,
в римское вникали правоведенье,
долгие-предолгие года
14.08 03:28
Лучик:
3. всё-равно бы мы бежали к Разину,
с Пугачёвым вместе безобразили,
и царя при первой же оказии
грохнули в истории кювет
14.08 03:32
Лучик:
> 03:30 дворник, ну чего ты влезаешь в мои стихи, а?
14.08 03:34
Лучик:
весь натюрморт испортил
14.08 03:36
дворник:
подпеваим-с ..
14.08 03:36
Лучик:
ушла (хлопнув дверью)
14.08 03:36
дворник:
солистке
14.08 03:38
дворник:
> 03:36 Лучик,
"в рюмочках коньяк налит

со свиданьицем" (ц)
14.08 03:46
дворник:
"бессонница машет веткой в окне,
не спится, не спится… Не спиться бы мне"(с)
14.08 04:07
сибульба:
> 03:46 дворник, ))))))))
14.08 06:40
xron69:
Доброе утро)
14.08 06:42
ExoCet:
Александра Лукашенко нельзя считать легитимным президентом Беларуси, заявил президент Литвы Гитанас Науседа. Об этом, в четверг, 13 августа,глава литовского государства заявил в интервью британскому телеканалу Sky News.
14.08 06:44
.mika66:
лукашенку - в компост...:))
14.08 06:52
xron69:
Караева под суд!)
14.08 06:53
ExoCet:
В Беларуси необходимо провести новые выборы, - Помпео
14.08 06:56
патриот.:
«Это фашизм. Другим словом назвать нельзя». Резидент Comedy Club Андрей Скороход — о жестокости Лукашенко с протестующими
14.08 06:58
патриот.:
По всей Беларуси работники заводов объявляют забастовки. В Минске, Гродно, Бресте, Жодино, Лиде на десятках предприятий прошли сходки и стачки. Рабочие недовольны насилием со стороны силовиков по отношению к мирным протестующим и требуют пересчитать голоса на выборах. В частности, сотрудники завода «БелАЗ» потребовали начать национальную забастовку. Бастуют и другие крупнейшие производства в стране — Минский автомобильный завод (МАЗ), Минский тракторный завод (МТЗ).
14.08 07:06
патриот.:
С.Гуриев: опора Лукашенко, работники госпредприятий, выступили против него. Омоновцы на заводах работать не умеют, а без зарплаты они не будут защищать Лукашенко
14.08 07:06
Золотoй Теленoк™:
Патриот, а ещё говорят, что лука покинул страну))
14.08 07:46
.mika66:
> 06:58 патриот., бульбу пора копать...:))
14.08 07:59
Веcтников:
Ну вот. А кое-кто выражает недоумение почему мы, большевики Батьку поддерживаем, когда на него все антисоветчики навалились...
14.08 08:01
Веcтников:
Да уж не потому, что Батька всех одолеет, а именно потому, что против него антисоветчики.

Победителем можешь ты не быть
Но честным быть вполне возможно.
14.08 08:08
ExoCet:
Слава Батьке........Махно, антисоветчику!!!
14.08 08:11
ММBБ350:
Здравствуйте!!!
14.08 08:12
Веcтников:
А вот Дмитрий Ярош против Батьки.
14.08 08:15
ММBБ350:
Да нафик эти батьки... ...мамки... ...рабовладельческий строй вообщем... ...нам бы самолёты, яхты....
14.08 08:19
ММBБ350:
Все эти батьки конечно хороши, можно потом ответственность на них скинуть, но до определённого момента... ....тормозят они развитие...
14.08 08:24
патриот.:
> 07:59 Веcтников,
врешь. Только подлецы и те, кому нас рать на РФ и РБ, поддерживают Лукашенко. Послушал сегодня Удальцова он резко против Лукашенко
14.08 08:26
Веcтников:
В Минске отпускают задержанных на акциях протеста. Замминистра МВД Белоруссии Александр Барсуков обещал освободить всех к утру. Освобожденные заявили об избиениях, некоторых из изолятора увозили на скорых. В МВД утверждают, что «издевательств никаких не было». \
Батька - фсё. Сморгнул.
14.08 08:27
Веcтников:
Основной владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин призвал президента Белоруссии Александра Лукашенко начать переговоры с протестующими. //

буржуи наклонили Батьку.
14.08 08:29
сибульба:
здравствуйте все...
14.08 08:31
патриот.:
Рашкин назвал Лукашенку сволочью. И только Вестников и Зюганов поддерживают Лукашенко. Потому что им нас рать на Россию и Беларусь
14.08 08:32
Веcтников:
> 08:24 патриот., о как! Может ты и денежку зашлёшь Левому фронту? Я номер карты могу назвать.
Пока я пойду послушаю, против кого и чего на самом деле Сергей.
14.08 08:37
Сенька-Жиган:
> 08:31 патриот., как ты рад чужой беде:-( Готов плясать на горе. Бесхребетный.
14.08 08:42
патриот.:
Сенька-подлец, ты то всегда подлец. Всегда за карателей и фашистов. Почти все рабочие и крестьяне Беларуси ненавидят Лукашенко. И только подлецы за него
14.08 08:50
Веcтников:
Сергей Удальцов, координатор " Левого фронта" задается вполне логичным вопросом:

"Уже четвертый день подряд противники Александра Лукашенко, несмотря на жесткие действия силовых структур, выходят в разных городах Белоруссии на акции протеста. На этом фоне возникает вопрос - а где 80% сторонников батьки, которые, по официальной информации, голосовали за него на прошедших выборах? Почему они никак себя не проявляют и не проводят мероприятия в поддержку Лукашенко?" //

Я вижу, что Сергей против спрятавшихся по норкам конформистов. Пытается их выкурить из норок.
14.08 08:52
Сенька-Жиган:
> 08:42 патриот., да я не про то. Ты же за копеечку ситуацию раскачиваешь, тебе плевать на рабочих и крестьян, на фашистов и карателей. Ты даже глазом не моргнёшь, если те и другие сгинут в суматохе. Родную мать продашь.
14.08 08:53
Веcтников:
Координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов в соцсетях предположил, что Александр Лукашенко в перспективе может не удержать свою власть, а в Белоруссии может случиться свой Майдан.
Он отметил, что в пользу такого сценария говорит длительная несменяемость власти, зачистка конкурентов на выборах и репрессии в отношении оппозиции, которые снижают легитимность власти.
«Таким путем Белоруссия в обозримой перспективе может прийти к своему «майдану», который обнулит все позитивные достижения Лукашенко". //

Здесь тоже вроде бы не особо-то Сергей майданит антисоветски.
14.08 08:55
Веcтников:
Вот почему нам, большевикам просто, но не интересно спорить с антисоветчиками. Мы просто помним. что 90% ими сказанного - брехня и потому каждый раз тупо, но эффективно идём за пруфами по ими сказанному...
Слава Яндексу!
14.08 09:01
кишкомот:
> 08:50 Веcтников, нет. Тут Сергей говорит о том, что поиски чорной кошки (мифических 80%) в темной комнате крайне затруднительны, особенно если ее там нет. Такова спж.
14.08 09:02
патриот.:
> 08:52 Сенька-Жиган,
подлец ты и клеветник. тебя надо посадить за клевету

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Нефть Brent
на 15 сентября
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря