еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Рост цен на нефть поддержал российский рынок

Во вторник российский фондовый рынок завершил основную торговую сессию в плюсе. Поддержку отечественным индексам, в том числе, оказала дорожающая нефть. Внешний фон складывался достаточно оптимистично: Азия завершила торги преимущественно на положительной территории, европейские индексы тоже настроены позитивно. Тем не менее, мировые торговые площадки демонстрируют умеренную динамику в предвкушении старта сезона отчетностей. В то же время, сохраняется беспокойство относительно возможных новых антироссийских санкций со стороны стран Запада. В частности, пресс-секретарь российского президента не исключает возможность отключения страны от платежных систем Visa и Mastercard.

Индекс МосБиржи по итогам основной торговой сессии повысился на 0,10% до 3526,3 пункта, а номинированный в долларах Индекс РТС продвинулся на 1,82% до 1458,51 пункта.

Июньские фьючерсы на Brent к закрытию рынка акций торгуются в плюсе на 1,14% на отметке $64 за баррель. Пара USD/RUB ушла в минус на 1,56% до 76,1591, а курс EUR/RUB уменьшился на 1,31% до 90,9420.

В составе Индекса МосБиржи 27 бумаги завершили день на положительной территории, а 18 - закончили торги в минусе. В числе фаворитов торгов были бумаги "РУСАЛа" (+3,5%), ВТБ (+3,06%) и "ПИКа" (+2,25%), тогда как среди аутсайдеров торгов оказались акции "Аэрофлота" (-1,47%), "Татнефти" (-1,37%) и "Магнита" (-1,35%).

Динамику хуже рынка сегодня продемонстрировали бумаги "Яндекса", обвалившиеся на 6,55% после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании за неисполнение предупреждения о прекращении создания дискриминационных условий на рынке поиска в интернете. Напомним, что ранее ФАС рекомендовала "Яндексу" вплоть до 1 апреля обеспечить равные условия демонстрации сервисов на страницах поисковой системы, однако компания не выполнила предупреждение антимонопольного органа.

Инвесторам, ориентированным на работу с перспективными отечественными компаниями и качественными дивидендными историями, можем предложить присмотреться к стратегии "RU. Капитал и дивиденды", отслеживающей именно такие бумаги.

С технической точки зрения, на дневном графике Индекс МосБиржи, торгуясь в рамках "восходящего клина", отдаляется от его нижней границы, тогда как медленные стохастические линии развернулись на север, что свидетельствует о сохранении потенциала роста индекса в краткосрочной перспективе.

Индекс МосБиржи

Американские фондовые индексы в первой половине торгов вторника демонстрируют смешанную динамику на новости о том, что Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) рекомендовало приостановить использование вакцины против коронавируса компании Johnson & Johnson. Данное решение было принято после того, как у 6 пациентов в течение двух недель после вакцинации образовались тромбы в головном мозге.

Что касается опубликованной сегодня макроэкономической статистики, то стоит обратить внимание на данные по инфляции. Так, индекс потребительских цен в марте увеличился на 2,6% (г/г) против предполагаемого роста на 2,5% (г/г). Таким образом, инфляция достигла максимальных темпов более чем за 2,5 года.

К 19:35 мск индекс широкого рынка Standard & Poor's 500 повысился на 0,09% до 4 132,9 пункта, индикатор "голубых фишек" Dow Jones Industrial Average пребывает в минусе на 0,48% на отметке 33 584,33 пункта, а индекс высокотехнологичных отраслей Nasdaq Composite продвинулся на 0,59% до 13 931,45 пункта.

В числе фаворитов торгов оказались конкурирующие производители вакцин Moderna, BioNTech и Pfizer, которые добавляют в свой актив 6,26%, 5,05% и 0,04% соответственно. В то время, как акции Johnson & Johnson снижаются в цене на 2,11%.

Между тем, акции одного из ведущих в мире производителей компьютеров и мобильных устройств Apple, входящие в состав стратегии "US. Сбалансированная", а также стратегии "Global. И целого мира мало" (доступна только квалифицированным инвесторам), продвинулись на 1,86%.

Среди аутсайдеров торгов оказались бумаги авиаперевозчика American Airlines, которые дешевеют на 3,32% на фоне обновленных прогнозов руководства. Так, компания ожидает, что выручка за I квартал 2021 года окажется на 62% ниже "допандемийного" показателя за 2019 год.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Пырьева Наталия
Пырьева Наталия
аналитик отдела анализа акций
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 2.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
13.04 21:06
.mika66:
аск клевещет на замечательный режим
13.04 21:08
.mika66:
аск - может тебе не нравится наш вечнозеленый диктатор?
13.04 21:15
.mika66:
отменить непатриотичный октоберфест - начать праздновать непрерывно день вдв с беленькой. беленькофест...:))
13.04 21:23
Wid:
> 20:27 MKO,

Ну как, Вы разобрались со Свободным Денежным Потоком Сургутнефтегаза?
13.04 21:26
Wid:
Вроде бы простенькая аббревиатура, а Яндекс не сразу соображает.)
13.04 21:44
Брат Бредовед:
Привет антисоветчикам! как Байден порадовал?
то есть спохватились, просчитались Украина уплывает и тут бац звонок! - мы за мир давайте договариваться покуда Украина к вам не перешла...... мы тут аппаратуру привезем на встречу, которой Чавеса обрабатывали и под шум бокалов Донбас заберем! Ну право надо с индейцами раскурить трубку мира - они же дебилы )))
13.04 21:48
Брат Бредовед:
Первая заповедь американца, если что то пошло не так надо раскурить трубку мира с индейцами, поднакопить сил, перегруппироваться, обмануть на бусы_баксы, а если не получилось, быстренько индейцев пострелять из выгодного положения! Если американец говорит о мире, значит пора ему бить морду!
13.04 21:49
Wid:
> 21:44 Брат Бредовед,

Во осмелели как, уже и Новичка бояться перестали! ))
13.04 21:57
Брат Бредовед:
Ну неужели Путин, будет как Горбачев........ не должно быть так!
Пусть по скайпу разговоры ведут, о том что завтра все войска выводят из восточной Европы и корабли более в черное море не ходят, и все базы на Украине закрывают, а если нет этого то не о че с врагами договариваться,
13.04 22:09
Wid:
> 21:57 Брат Бредовед,

Как считаешь, неплохо бы было до этих переговоров ДНР и ЛНР признать? А потом уж встречаться... а поезд-то тю-тю.
13.04 22:25
кунцю:
Сын бывшего главы Северной Осетии избил сына Жириновского
13.04 22:26
кунцю:
Жириновский предлагает переименовать город Энгельс, поскольку он назван в честь "русофоба". Во что бы вы переименовали Жириновского?
13.04 22:32
кунцю:
Телефонный разговор президента России Владимира Путина с президентом США Джозефом Байденом состоялся по инициативе американской стороны. О деталях беседы лидеров двух стран сообщается на сайте Кремля.

Отмечается, что Байден подтвердил приглашение Путину принять участие в Климатическом саммите, который состоится в режиме видеоконференции. Кроме того, обе стороны заявили о готовности продолжить диалог по глобальной безопасности.

вот на "этом" столько оптимизма) ну,ну
13.04 22:33
кунцю:
Человеческая деградация пугающе быстра. Всего каких-то 30 лет понадобилось капиталистам, барыгам и попам, чтобы из прогрессивного советского народа вырастить целое поколение клинических идиотов.
13.04 22:34
Брат Бредовед:
> 22:09 Wid, надо до переговоров всю Украину вернуть, а потом можно и переговоры вести, о выводе американских войск из восточной Европы!
Да и переговоры только по скайпу иначе лучом продырявят.
13.04 22:37
Брат Бредовед:
> 22:33 кунцю, одобрям.... моя хата с краю..... не я такой жизнь такая.... всего и сразу...... жить надо в кайф......аминь.
13.04 22:37
кишкомот:
> 22:32 кунцю, клизьматический саммит - это прекрасно, грэтта тумбиргъ не даст соврать
13.04 22:40
Брат Бредовед:
> 22:37 кишкомот, главное лапшу повесить и силы подтянуть.....мир дружба трубка для индейца...
13.04 22:41
Wid:
> 22:34 Брат Бредовед,

Это же почти нереально. А если 5-я колонна внутри России развяжет гражданскую войну в это время? Они же считают, что 500 тыс. протестующих в Москве достаточно, чтобы "режим пал". А если среди них будет процентов 10 боевиков?. Не всё так просто, как хотеЛось бы.(
13.04 22:41
кунцю:
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что Россия должна отвести свои войска от украинской границы.
13.04 22:41
Брат Бредовед:
> 22:40 Брат Бредовед, ну американцы тупые а мы то верим!
13.04 22:43
кунцю:
все прекрасно понимают, что никаких переговоров не будет, кроме ленточной Бабки
13.04 22:44
Брат Бредовед:
> 22:41 Wid, ты серьезно считаешь, ЧТО АСК И МША66 выйдут под дубинки полиции я уж не говорю про резиновые пули - они гнилые внутри и на подвиги и революцию не способны!
13.04 22:45
Брат Бредовед:
США и НАТО перебрасывают войска к границам европейской части России, заявил министр обороны страны Сергей Шойгу. Его цитирует РИА Новости во вторник, 13 апреля
13.04 22:47
Брат Бредовед:
И на этом такой оптимизм? Лично я верю Шойгу, а не Байдану!
13.04 22:48
Wid:
> 22:44 Брат Бредовед,

Да лучше бы они вышли, а то ведь завезут, не дай бог, головорезов из бывших советских республик... тоже ведь не один десяток лет готовятся.((
13.04 22:49
Брат Бредовед:
> 22:47 Брат Бредовед, Передайте Путину, что Байден протягивает ему индейскую трубку мира! Ради Бога передайте!
13.04 22:50
Брат Бредовед:
> 22:48 Wid, Патрушев этого не допустит! это точно!
13.04 22:54
Лучик:
а вот и я)
13.04 22:55
Лучик:
щас вас почитаю
13.04 22:55
Wid:
> 22:50 Брат Бредовед,

А если около него найдётся какой-нить Штирлиц? Нельзя говорить "Гоп!", не перепрыгнув и не спрогнозировав множество вариантов, кмк.
13.04 22:55
кунцю:
Но есть и позитив. Сервис на АЗС однозначно становится лучше, с каждым днём на тысячу рублей заправляют все быстрее и быстрее.
13.04 22:56
Лучик:
> 19:33 Магбич, какая статья?
13.04 22:57
Золотoй Теленoк™:
Скунс , покупай новые, технологичные машины и не парься :) 5-6литров на сотню и 5-6сек до сотни
13.04 22:57
Брат Бредовед:
> 22:55 кунцю, )))
13.04 22:57
Лучик:
> 19:38 ask1, хмык))
13.04 22:58
Wid:
> 22:49 Брат Бредовед,

Вселенная передаст, всё будет хорошо!
СПКНч!
13.04 22:58
Лучик:
> 20:09 westnikoff, )
13.04 22:59
Брат Бредовед:
Бакс! вернись назад! куда побежал, мы еще трубку мира не раскурили!
13.04 23:00
Лучик:
а что я нынче говорила, БиТ в чате)
13.04 23:01
Брат Бредовед:
> 22:58 Wid, хорошо будет, вот кому вопрос ?
13.04 23:03
Брат Бредовед:
Байден заверил Путина, что США поддерживают территориальную целостность Украины: «Президент высказал озабоченность в связи с усилением российских военных в оккупированном Крыму, а также на границе с Украиной. Он призвал Россию к деэскалации напряженности».
13.04 23:04
Wid:
> 23:01 Брат Бредовед,

Известно кому - стране нашей, разве это не твой девиз: "Раньше думай о Родине, а потом о себе!"? )
13.04 23:07
Брат Бредовед:
> 23:04 Wid, ммм......не так Раньше думали о Родине...., а теперь только о себе и думают!
13.04 23:08
Лучик:
бедный Байден, икает до не хочу, как легко можно внушить всё, что угодно про неугодных
13.04 23:11
Лучик:
нормальный мужик Байден, сообразит, что без главного оплота а ля доллар, пойдёт ко дну
13.04 23:11
Wid:
> 23:07 Брат Бредовед,

Ну не все же!
13.04 23:16
Лучик:
будь моя воля, вышла бы из всяких обязательств, в том числе из опек, с какого перепугу мы должны себя в чём-то ограничивать ради чьих-то капризных санкций?
13.04 23:18
Лучик:
кстати, низкий поклон санкциям, у нас хоть какая-то движуха в экономике случилась в положительную сторону
13.04 23:18
Лучик:
щас небось забанят за болтовню
13.04 23:20
ФОКУС 1:
в положительную сторону

ниже плинтуса
13.04 23:21
Лучик:
вот взять наш Татарстан, планируют построить 4 мощных промышленных завода, чем не прогресс, правда дивидендов наверно долго ждать придётся
13.04 23:25
Лучик:
про сельское хозяйство вообще молчу, взлёт, все поголовно перешли на диетическое мясо, собственные урожаи овощей, производство молочных продуктов, да сдались нам всякие санкции)
13.04 23:28
Лучик:
да и собственным хлебом вполне довольны, наша челнинская выпечка вне конкуренции
13.04 23:29
Лучик:
а челнинский пломбир вообще отпад)
13.04 23:32
Лучик:
единственно, что настроение портит - это улёт в космос цен в аптеках, ну нельзя так, господа хорошие, на геноцид тянет, жить - то всем хочется...
13.04 23:36
Лучик:
ну а теперь на десерт забавное, по лучшим жанрам журналистики, репортаж с помойки:
намедни наблюдала картину, бомжики -то немного окультурились, ищут исключительно жестяные банки из-под всяких напитков и железки типа кастрюль
13.04 23:38
Лучик:
видать уровень жизни у них дополз до минималки
13.04 23:41
PolygraFF:
байден одним звонком крутит рашен рынком и рублем как хочет, а если бы он скажем просто обругал путиноидов, что бы было - "новый суровый поход" как у северной кореи ;))
13.04 23:42
Лучик:
ну и с масками проблема, уже в магазинах без оных шастают покупатели, ну никакой сознательности
13.04 23:46
Лучик:
и ещё немного о забавном, вчера в дзене (спасибо ему) обнаружила видео/хохму с Максимом Галкиным, называется "на удалёнке" (в школе), рекомендую)
13.04 23:53
Лучик:
а да, чуть не забыла, я нашла вам врио Вики, пока он выздоравливает, ну вы помните, что без пастуха в стаде - анархия, так вот - это БиТ, штамп и роспись.
13.04 23:55
kroki:
всм привет. Лондон, Бонн и Нью-Йорк бомбить будем
13.04 23:56
Лучик:
а за сим откланиваюсь, пойду рыбкой в ванне поплаваю с пихтовой пенкой, не всё же фсяким хронам в бассейне с хлоркой грести ластами в новомодных труселях)
13.04 23:57
kroki:
> 23:56 Лучик, шуруй
14.04 00:10
Андерсен:
Ну вы даете, выжрались на БАЙде)))
14.04 00:12
Андерсен:
Были твиты Трампа, теперь звонки Байдена...
14.04 00:12
kroki:
> 00:08 ask1, незаконнорождённо дитя Ксении Собчак, внучки раввина и примерно дочки раввина, орать с самого рождения намерен?
14.04 00:13
ask1:
> 00:10 Андерсен,

"вот что молитва животворящая делает"
14.04 00:14
kroki:
> 00:12 xron69, ты толераст и русофоб. поэтому тебя вирус и берет
14.04 00:14
Андерсен:
Лучику на лекарства не хватает. Безобразие.
14.04 00:15
kroki:
> 00:12 xron69, зёма, бри пример с меня, я делаю зарядку каждое утро и не жру фармацвтичискую алхимию
14.04 00:15
xron69:
> 00:14 kroki, да,но я же вакцинировался)
14.04 00:15
kroki:
> 00:14 Андерсен, Лекарства это зло
14.04 00:16
xron69:
> 00:15 kroki, я плаваю 3 км и фигня?)
14.04 00:17
Андерсен:
А вы видали, как непредсказуемы прививки? Врачи тайком рассказывают, что в больницах ковидников прибавилось, и все - постпрививочные. У парнишки 26 лет онемело лицо как при инсульте. У кого-то зрение упало на одном глазу.
14.04 00:17
ask1:
> 00:12 xron69,

крепись, вызывай скорую, ты еще нужен. кто тож должен природеые богвтства выковыривать...
14.04 00:17
kroki:
> 00:16 xron69, главно, даж не физподготовка, а баланс в душе
14.04 00:18
kroki:
евреистичные русофобы подлезли с советами
14.04 00:18
ask1:
> 00:15 xron69,

тада в монастырь пора
:-)
14.04 00:19
xron69:
> 00:17 ask1, весна,я думаю не серьезно.
14.04 00:20
ask1:
kroki:
> 00:16 xron69, главно, даж не физподготовка, а баланс в душе

ГЫ-ГЫ
14.04 00:20
xron69:
может после бассейна не вытерся,иду кудри развеваются))
14.04 00:21
kroki:
> 00:15 xron69, я лично перестал бухать и помогал переводить подготовку мдспециалистов в онлайн-формат. Вместо чтобы луюбоваться улицами Сочи без туристов в прекрасны дни карантина
14.04 00:21
xron69:
> 00:17 kroki, баланс чего?)
14.04 00:21
xron69:
> 00:21 kroki, перестал бухать,а чо буквы западают?)
14.04 00:21
kroki:
> 00:20 ask1, даосски практики это тож важно)
14.04 00:21
Золотoй Теленoк™:
а ты лично видела?
14.04 00:22
kroki:
> 00:21 xron69, я коф пивом и вином букву е залил
14.04 00:23
ask1:
> 00:19 xron69,

М.Б.- я за очень зиму. пару раз какой-то вирусняк поимал.., но не грипп, и не ковид
14.04 00:25
Андерсен:
Мамба рублевая висит очень неустойчиво однако...
14.04 00:25
kroki:
> 00:23 ask1, передаточный механизм
14.04 00:28
kroki:
> 00:21 xron69, я вот когда стрелялся на дуэли - боялся умреть, но н до такой же степни
14.04 00:35
kroki:
> 00:21 xron69,помолись и покайся, всё через днь как рукой снимт
14.04 00:36
kroki:
> 00:23 ask1, я помню. было дело врачй-извращенцев
14.04 00:38
kroki:
> 00:21 xron69,я типа Кашпировский. проведу рукой и хворь отстанет
14.04 00:39
kroki:
потому что я поселдний талантливый поэт
14.04 00:43
kroki:
и потому что я жесткийй и талантливый националист. всё вовремя
14.04 00:50
kroki:
завтра посмотрим. один хрен мои ручки дотянулись переводить даж сургутски врачей на переподготовку для борьбы с вирусом
14.04 00:50
kroki:
а сейчас я спать. кина больш не будет
14.04 01:36
Брат Бредовед:
Впервые в истории, Китай обошел Россию по удельному ВВП. Судя по прогнозам, нам уже не удастся их догнать в ближайшей перспективе.
14.04 01:38
Брат Бредовед:
Успех Китая основан на 3-х главных отличительных моментах:

грамотное управление курсом национальной валютой
активная борьба с бедностью
снижение налогов в период кризиса.
У нас же в период кризиса все делали с точностью до наоборот. Рубль сильно девальвировался, налоги повысили, да и борьбой с бедностью особо никто не занимается в значимых для страны масштабах. Число нищих россиян только выросло.
14.04 02:02
xron69:
Люзька,чаю с мёдом вели подать)
14.04 02:09
Wid:
> 02:02 xron69,

Спит он, поди. Может, молочка горячего с мёдом со мной за компанию выпьешь?)
14.04 02:15
xron69:
> 02:09 Wid, уже выпил)
14.04 02:16
Wid:
> 01:38 Брат Бредовед,

Ты главного не сказал - у нас совершенно разные функции выполняют центральные банки.
Народный банк Китая является центральным банком, он напрямую подчиняется Госсовету КНР.

Центральный банк России осуществляет свои функции независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов федерации и органов местного самоуправления.
14.04 02:18
Wid:
> 02:15 xron69,

Ну отдыхай, к утру полегчать должно.
14.04 05:52
Брат Бредовед:
В случае же высоких цен на нефть и хорошей динамики других базовых показателей больше денег будет изыматься в резервы (не только в размере нефтегазовых сверхдоходов), следует из предложения ВШЭ.
Пипец развитию.....ВШЭ известная пятая колонна
14.04 06:42
.mika66:
алкашня размышляет как им реорганизовать рабкрин...:))
14.04 08:29
xron69:
заказал себе кусок киевского торта ,кусок торта " гусиные лапки" и меренговый рулет,буду как Карлсон лечится)

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля