еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Российский рынок упал как подкошенный

В среду, 28 октября, российский фондовый рынок завершил основную сессию значительным снижением индексов. Отечественные биржевые площадки сегодня последовали за массированными распродажами, разразившимися на заграничных фондовых рынках. Европейские и американские индексы ушли в глубокий минус, неся потери в диапазоне 2-4%, под влиянием весьма удручающих новостей с фронта борьбы с пандемией коронавируса.

Внимание инвесторов в Старом Свете обращено на Францию, где от властей ожидается объявление о жестких мерах по обузданию распространения COVID-19; канцлер Германии тоже выступает за введение частичного карантина. Хотя меры, о которых идет речь, вряд ли будут столь же строгими, как вводившиеся ранее в этом году, угроза повторного простаивания некоторых сегментов бизнеса и потери рабочих мест способствует мрачному настрою инвестиционного сообщества.

Опасения относительно ослабления мировой экономики из-за новой волны коронавируса вызвали крупную просадку цен на сегодняшних торгах. Нефть Brent к моменту закрытия отечественных площадок подешевела на 4,42% до отметки $39,77 за баррель.
Стоит отметить, что значимой макроэкономической статистики по РФ сегодня не публиковалось.

По итогам торгов индекс МосБиржи понизился на 2,52% до отметки 2693,46 а индекс РТС упал на 4,69% до уровня 1078,29.
Что касается динамики рубля, к закрытию рынка акций пара USD/RUB ушла в плюс на 1,85% до 78,7383, а EUR/RUB – повысилась на 1,39% до 92,5146.

Редкими исключениями из упаднического настроя сегодня стали "ФосАгро" и АФК "Система", прибавившие по итогам торгов 1,9% и 1,5% соответственно. Потери свыше 5% понесли "Алроса", НК "Роснефть", "Lenta Ltd" и др.

Акции "Яндекса" просели на 1,2%, хотя по ходу торгов пребывали в плюсе на фоне опубликованной квартальной отчетности. Консолидированная выручка Yandex N.V., головной компании группы "Яндекс", в третьем квартале составила 58,3 млрд рублей, увеличившись на 30% г/г. Скорректированная чистая прибыль компании возросла на 11% и составила 7,6 млрд рублей.

Бумаги "ТГК-1" подешевели на 2,6% - электроэнергетическая компания тоже опубликовала финансовую отчетность. Чистая прибыль "ТГК-1" снизилась в 1,6 раза до 4,496 млрд рублей, а выручка сократилась на 9,5% до 58,399 млрд рублей.

С технической точки зрения, на дневном графике индекса МосБиржи имело место ложное пробитие "нисходящего клина" вниз, и в краткосрочной перспективе с учетом признаков перепроданности есть вероятность отскока.

График Индекса МосБиржи

Тем временем, предпочитающим отечественные акции с достойными дивидендами инвесторам имеет смысл присмотреться к стратегии "RU. Капитал и дивиденды".

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Саидова Зарина
Саидова Зарина
аналитик отдела анализа акций
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
9 пользователей оценили материал на 3,6.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
28.10 21:00
kroki:
> 20:57 kyн цю, понимаешь, в чём проблема с коммунизмой. это старая формация, еще была у древних шумеров и средневековых инков, но уродов и эта система рожала. я в любом случае не согласен вновь вводить интернационализм и прощать фашиствующих Старовойтову и геноцидных чечен.
28.10 21:00
kyн цю:
В Карабахе/Арцахе - обмен террористическими (т.е. имеющими целью запугивание мирного населения противника) ударами. Турецкая коалиция нанесла мощный бомбовый авиа-удар (обычной авиацией, возможно - турецкими Ф-16) по Степанакерту, армяне - тяжелыми РСЗО ударили по недалекому городку Барда. О жертвах среди армян пока не сообщается (население, видимо, уже в значительной степени эвакуировалось) ,а вот среди гражданского населения Азербайджана - многочисленные жертвы и раненые.
28.10 21:02
Новости компаний: События предстоящего дня: "РусГидро", "Сбербанк", "Магнит" отчитаются за 3 квартал
"Сбербанк" раскроет финансовую отчетность по МСФО за 9 месяцев 2020 года. Прибыль "Сбербанка" по МСФО за 3 квартал 2019 года составила 156,1 млрд рублей, за 9 месяцев 2019 года - 633 млрд рублей  Подробнее >>
28.10 21:02
kroki:
> 20:44 Веcтников, тебюе, товарищ Вестников, алгоритм набросал рабочий человек из стройбата, при этом постоянно обучающийся и даже после стройбата получивший диплом физика-теоретика. И это уже не во времена коммунизма, а во времены полной тотальной русофобии, но рабочий человек превозмогает неприятности и демонстрирует характер. Так что этим и ограничимся.
28.10 21:03
xron69:
> 20:57 kroki, Я тебя не видел в окопах Донбасса,я тебе не видел в волонтерских группах доктора Лизы.Я даже не слышал чтобы ты что то куда то перечислил из денежных средств.
28.10 21:03
kyн цю:
> 20:59 xron69, Человек Труда.Это пустая демагогия.

а за что же тогда тебе пенсию подогнали в 50 лет, за пустую демагогию? тогда правильно будет её вернуть
28.10 21:05
kroki:
> 21:03 xron69, а смысла мне уходить воевать на Донбасс, когда ты лично мешал жить русским в стране? если честно отвечать, так русских начали резать в конце 80ых. Что-то ты особенно не торопился хотя бы с помощью русских в виде репатриации. Ты на кого гавкнуть решил?
28.10 21:06
kroki:
> 21:03 ветеран 1812, как русские города Донбасса бомбятся? удачно>?
28.10 21:06
xron69:
> 21:03 kyн цю, из ваших уст,лоботрясов,политиканствующих субъектов.Пенсию подогнали в соответствии с законами РФ.Все те же льготы мне были по законодательству СССР.
28.10 21:07
kroki:
> 21:03 xron69, ну, ушел бы я на Донбасс. ты же первый бы начал мне стрелять в спину, даже раньше хохлов. если честно, зёма. у нас тут своя война. и которую нельзя проиграть)
28.10 21:07
xron69:
> 21:05 kroki, Может прокапаться,да в рехабе отдохнуть тебе?)
28.10 21:08
xron69:
> 21:07 kroki, конечно,залез бы на буровую,чтобы лучше целиться)))
28.10 21:08
kroki:
> 21:07 xron69, не нравятся пара честных слов?
28.10 21:09
Золотoй Теленoк™:
Не лень вам на этих шизофреников реагировать?
28.10 21:09
kroki:
> 21:08 xron69, я выезжал на месторождения. ты точно ничего не попутал?)
28.10 21:10
xron69:
> 21:08 kroki, так стыдно стало,что наверно я скроюсь сериальчик посмотрю)
28.10 21:10
kroki:
> 21:09 Золотoй Теленoк™, так шашлыки мариновать не надо совсем?
28.10 21:10
kyн цю:
> 21:06 xron69, типичный конформист-эрэфийский
28.10 21:10
ветеран 1812:
Быдляк не в курсе,што ещо в 1988 г во время забастовок шахтёров, в Донбассе впервые ,наряду с экономическими требованиями,прозвучал политический лозунг ... " За самостийную Украйну" Прибалтику можно не вспоминать.
28.10 21:11
kroki:
> 21:10 xron69, зёма, лучше признай ошибки и вовремя покайся. и все будут довольны. не нужно в глупостях упорствовать
28.10 21:11
ветеран 1812:
> 21:09 Золотoй Теленoк™, виноват, ушол.
28.10 21:12
kroki:
> 21:10 ветеран 1812, и поэтому ты выперся на русский сайт и начал оправдывать бомбардировки городов хохлами?
28.10 21:14
xron69:
> 21:10 kyн цю, свой то ты нонконформизм по лагерям и тюрьмам защищал,бился в пикетах,объявлял голодовки,резал вены и бунтовал бараки?)Нет ты тихонечко сидел в ленте финама с желанием срубить бабла и тихонечко поскуливал о невыносимой легкости бытия.
28.10 21:14
kyн цю:
> 21:11 kroki, он кремлёвский буржуазный прикормыш, жопа в тепле, каяться не собирается
28.10 21:15
kyн цю:
> 21:14 xron69, откуда инфа?
28.10 21:17
xron69:
30 лет я жопу морозил,а теперь я буду каяться перед ленточными хлыщами?) Кун цю ты вообще в реальности находишься или в ковидозном бреду?
28.10 21:18
xron69:
Да понту нет общаться с отморозками)
28.10 21:19
kyн цю:
> 21:17 xron69, ты же 30 лет на ворьё работал, обокравших страну, ради своих Личных ништяков, какое к этому имеет отношение народ, ну и если ты не против, я ?
28.10 21:21
kroki:
> 21:18 xron69, к тебе всегда найдутся претензии. не забывайю ко мне тоже. но есть три узловых момента, которые особенно важны: 1. то что ты пальцем не почесал для русаских, которых резали в Чечне и бывших республиках. 2. когда ты помогал бычцу завозить русофобов в страну. 3. когда холы под шумок начали бомбить русские города.
28.10 21:22
kroki:
> 21:14 kyн цю, я сам не сторонник коммунизмы, не забывай, вы в коммунизме вскормили их. не я.
28.10 21:25
kyн цю:
> 21:24 kroki, копатели чОрного моря, прородители Рамзеса Великого
28.10 21:26
kroki:
если меня русофобские коллеги снова забанят, я передам дела в ФСБ за этническую дискриминацию и разжигание межнациональной розни.
28.10 21:28
kyн цю:
почему Америка не помогает молодой армянской демократии?
28.10 21:28
xron69:
> 21:21 kyн цю, морозить и отморозить,вещи разные.А я тебе и не призываю верить,можешь меня считать ленточным планктоном который удачно выстроил роль нефтяника Зап.Сибири.)в компьютере разбираюсь на уровне пользователя,все время где то катаюсь.Человек труда так не может,отработав он должен впахивать на своих сотках,сажая морковку.
28.10 21:29
kyн цю:
> 21:28 kroki, наказано так жёстко, что даже мысли не осталось
28.10 21:30
kroki:
> 21:29 kyн цю, это только начало.
28.10 21:30
xron69:
ну если долго мучаться с алкоголем,то еще и не то будет.
28.10 21:31
kroki:
> 21:28 xron69, с фигаськи? я, боец из стройбата, впарил товарищу Вестникову алгоритм. ты занижаешь свою планку и горизонт возможностей.
28.10 21:31
xron69:
всем спасибо и спокойной ночи)
28.10 21:32
kroki:
> 21:30 xron69, ты уходишь в полный негатив и декаданс
28.10 21:33
kroki:
мдя.. не хватает вам изощренности. уныло я гляжу на поколенье.
28.10 21:34
kyн цю:
> 21:28 xron69, к чему эти эпититы про планктон, я такими не пользуюсь в силу сильной неприязни, да и вообще расслабься, это твоя жизнь и моя , мы уже взрослые выбор сделан, скоро всё и узнаем, кто прав, совсем скоро, а быдлоты, вспыльчивости и скудоумия нам в общении с Бычей и нервной макакой хватает, да ещё и ЕГЭ им в помощь
28.10 21:36
kyн цю:
79,02
28.10 21:37
германик:
Медленно падали, падали пока стоплос не сработал!
28.10 21:40
kyн цю:
вот оно и вылезло!
28.10 21:40
kroki:
я работал рабочим на производстве, если что.
ну и времена, настоящему поэту приходится отпахиваться за всех)
28.10 21:43
kroki:
я за бухлом
28.10 21:45
kroki:
Прилагая усилия!
28.10 22:00
kroki:
В итоге, всё проходит, но должен быть характер.
28.10 22:10
Веcтников:
> 20:59 Бармен из Твери, да, с руками Янаева у нас нехорошо получилось.
У вас с шаловливыми беспалыми ручками Ельцина куда ухватистей получилось, в т.ч. и с их укладкой на рельсы.

Вот в чём вам не откажешь, так в умении разводить трудящихся - большевики своей честностью людей приучили, что их с трибун не обманывают.
28.10 22:11
Веcтников:
> 21:02 kroki, да, не все наши оппоненты служили срочную в рядах блестящей Советской Армии.
28.10 22:18
ветеран 1812:
Большевики грозились всю планету обуть в лапти и ватники. И што из этого получилось? И кто теперя эти большевики?
28.10 22:19
kroki:
> 22:11 Веcтников, ну, даже близко и не блестящей. помню, я под дембель рядовым пошел два раза дежурным по роте, хотя было полно сержатнов и ефрейторов, а, неохота было корячиться и кому-то еще что-то доказывать. хотя по салабонке бодался дневальным с дежурным-азербайджанцем. всякое было. никто не безгрешен.
28.10 22:19
kroki:
Киев отбомбим за обстрелы русских городов. Не беспокойся.
28.10 22:20
Веcтников:
> 22:18 КЕН©, ой. А ВВЕ уже заслал десятину в Левый фронт. Ибо днём мне тут коллега напомнил, что надо идти налево.
28.10 22:26
КЕН©:
> 22:20 Веcтников, запишу тебе в долг
28.10 22:27
КЕН©:
> 22:21 kroki, да, точно
28.10 22:28
kroki:
> 22:27 КЕН©, ты же из Ставрополья был
28.10 22:29
Matilda of Tuscany:
> 22:19 kroki, причем там хохлы и киев - они обыкновенные пешки в игре неоконов-заянистов готовящих запасной аэродром для израильтян когда их начнут гнать отовсюду сцанными тряпками
28.10 22:29
КЕН©:
> 22:26 ветеран 1812, первый в списке мой дедушка

Такоев (осет. Такъоти) — осетинская фамилия.

Известные носители:
Такоев, Дзандар Авсимайхович (1916—2001) — советский инженер-нефтяник, лауреат Ленинской премии.
Такоев, Сергей Керменович (род. 1964) — председатель правительства Северной Осетии;
Такоев, Симон Алиевич (1876—1938) — юрист, общественный деятель.
28.10 22:29
kroki:
> 22:26 ветеран 1812, тебе точно с украинцами скучно?
28.10 22:30
Веcтников:
> 22:22 18cm, и ты забываешь, что для нас, большевиков, важнее не материальные стимулы, а моральные. То бишь нам важнее вымпел и доска почёта.
28.10 22:30
КЕН©:
> 22:28 kroki, не, из Армавира, Кр. край
28.10 22:30
kroki:
> 22:29 Matilda of Tuscany, у меня две ленточки за чемпионство по области в шахматы. я должен просчитывать всех и вся. привычка.
28.10 22:32
kroki:
> 22:30 КЕН©,я просто по любой информации сразу начинаю рассматривать все варианты. ребята из ленты этим не отличаются, но я дико жёсток. и рассматриваю весь массив информации.
28.10 22:32
Веcтников:
> 22:28 18cm, ну, вот видишь, уже работает.

А вы бы хотели, чтобы вам ещё и всё вылизано было под ваш интеллект и блестящее образование.
А вот это уже не возможно - ибо интеллект (в т.ч. эмоциональный) и блеск образования у каждого свой.
Для перфекционистов только автоследование.
28.10 22:32
Matilda of Tuscany:
они вот только просчитались с крымом куда целились приземлицца еще с черти какого времени..я думаю гораздо раньше чем нам преподносят что типа с начала 1920-х
28.10 22:33
kroki:
> 22:30 КЕН©, мне даже бухло не мешает это делать.
28.10 22:34
Веcтников:
> 22:26 КЕН©, хорошо. Будешь сразу после крайнего МФО. Скажу, чтобы больше очередь не занимали.
28.10 22:35
kroki:
> 22:32 Matilda of Tuscany, формально, Путин практически немецкий шпион или агент влияния. только поэтому импортощзамещение не началось на 10 лет раньше, Путин успел затормозить. с другой стороны, в ФСБ ему подсунули вариант с Крымом, когда Путину в Берлин уже не было времени звонить.
28.10 22:35
ветеран 1812:
> 22:29 КЕН©, уважаемые люди! Я знавал два семейства: Кантемировых и Кардановых.До гробовой доски не забуду.
28.10 22:35
Matilda of Tuscany:
их там всякие кабалисты и др шустряки прекрасно осведомлены о значении крыма как сердца планеты во всех смыслах
28.10 22:36
kroki:
> 22:35 ветеран 1812, для Камеди
Клаб и Аншлага шутки не пишешь?
28.10 22:38
kroki:
> 22:35 Matilda of Tuscany, это перебор. Крым это так себе, Путин в части русофобских имперских целей решил подставить русских под санкции и поэтому сдал русские города Донбасса под бомбардировки, но не вычислил, что нам всё пофикх.
28.10 22:38
КЕН©:
> 22:35 ветеран 1812, ну, наверняка слышал ещё про Гуриева, Гергиева, Черчесова и Хестанова, мы все примерно ровестники и росли в неск кварталах друг от друга, кроме Хестанова, он из Алагира
28.10 22:39
Matilda of Tuscany:
> 22:30 kroki, подумаещ -а мой папа гроссмейстер со всякими чемпионскими наградами в том числе севастопольскими - а в политике полный ноль - типа китайцы у него друзья - а ленин никакой ни лысый аферист был
28.10 22:44
kroki:
судя по всей политике Путина, он действует как окнкретный русофоб, и делает решения только чоень вынужденно, и тогда тормозит, Путина подцепила еще Штази на какой-то фикхне, а затем данные передались бундесу.
28.10 22:45
kroki:
> 22:39 Matilda of Tuscany, ну, я еще и физик, и боец из стройбата, и поэт. у меня всё гораздо сложнее.
28.10 22:45
ветеран 1812:
> 22:38 КЕН©, как не слышал! Хестанов который из Открывашки,советник Председателя?
28.10 22:46
kroki:
> 22:38 КЕН©, ветеран хохол. у него там всё очень реально.
28.10 22:46
Matilda of Tuscany:
> 22:38 kroki, ерунда - ты просто не в курсе что такое Крым - а Путин видимо в курсе почему заянисты туда всю дорогу рвуцца как оглашенные - а про сдал Донбасс я тебе уже приводила ссылку на немца журналиста который в подробностях изучил вопрос с приездом дидье буркхалтера который был Действующий председатель ОБСЕ 1 января 2014 года — 31 декабря 2014 года)
как ты думаещ отчего он свалил сразу с этой должности после того как нагавнял с обещаниями перемирия?
28.10 22:46
ветеран 1812:
> 22:38 КЕН©, ты явно меня с кем-то путаешь.
28.10 22:48
kroki:
> 22:46 Matilda of Tuscany, потому что Путин пойдет в отставку, а я приду бомбить Швейцарию в ответ за бомбежки русских городов. Дидьям никто не обещал, что никто не ответит.
28.10 22:48
Веcтников:
> 22:46 ветеран 1812, со мной. Я всех этих досточтимых мужей знаю. А с некоторыми даже здоровался рукопожатием.
28.10 22:48
ветеран 1812:
> 22:46 kroki, да. Дважды в прошлом веке посещал Украйну.Досада,до Киева не доехал.
28.10 22:49
kroki:
кстати, еще раз напоминаю, что за конкретную русофобию финам уйдет в ФСБ и лукчше с русофобскими банами не рисковать.
28.10 22:50
kroki:
> 22:48 ветеран 1812, ничего. будешь туристом на танковой броне. станешь русским окончательно.
28.10 22:50
ветеран 1812:
> 22:48 Веcтников, после этого им надо было олеумом руки протереть.
28.10 22:51
kroki:
> 22:46 Matilda of Tuscany, ты многого не понимаешь в этой жизни)
28.10 22:52
Веcтников:
> 22:50 ветеран 1812, краснуха передаётся рукопожатием?
28.10 22:52
Золотoй Теленoк™:
)))))) Друг, когда акцию покупать будем?
28.10 22:53
kroki:
> 22:52 Веcтников, быч тебя алгоритмом не достаёт?
28.10 22:53
ветеран 1812:
> 22:52 Веcтников, любая зараза передаётца рукопожатием. А ты не знал?
28.10 22:55
kroki:
> 22:53 ветеран 1812, у тебя еще не всё потеряно. станешь нордиком.
28.10 22:55
Веcтников:
футбол. До утрева. Черчесову привет.
28.10 22:56
Веcтников:
> 22:53 kroki, Бычу коллега КЕН окормляет.
28.10 23:02
kroki:
> 22:56 Веcтников, зря ты. Кен и быч неплохие люди, правда слегка взбалмошные.
28.10 23:04
kroki:
Штази была очень нехилая контора.
28.10 23:05
Matilda of Tuscany:
> 22:35 kroki, бред. единственное что можно ему поставить в упрек так это то что он продолжал верить вплоть до 2008 что у России есть друзья среди неоконов и заянистов -которые по сути правят как у нас -так и в британии германии и франции - мне только неизвестно где им раньще удалось просочицца во власть у нас или у британцев
28.10 23:06
kroki:
> 23:05 Matilda of Tuscany, а, да ладно. политики во что-то верят)
ты реально русских за идиотов принимаешь?
28.10 23:06
КЕН©:
Друг, когда кровь вдоль уолл-стрит польется, т.е. оч. скоро
28.10 23:07
КЕН©:
Друг, ты получил сообщение "ВКонтакте"?
28.10 23:08
kroki:
> 23:05 Matilda of Tuscany, в 2008 году разве испанцы подхватили питерского Резника, у которого многие из питерцев окормлялись, вот это посерьезней причина.
28.10 23:08
Matilda of Tuscany:
> 23:04 kroki, щтази нехилая была - да - у меня есть книжка маркуса вольфа - но путин им был нафигк не нужен тогда уже - тем более что путин был в то время никто
28.10 23:09
kroki:
всё-таки, нехилый я алгоритм сделал. можно даже самому не выступать)
28.10 23:09
kroki:
> 23:08 Matilda of Tuscany, разведки работают по всем. и часто помогают своей клиентуре расти.
28.10 23:11
Matilda of Tuscany:
> 23:06 kroki, в том то и дело что он не был нормальным политиком по сути - хотя бы судя по его жаргону или дебильному пиару - как вспомню его с голым торсо на коне или с амфорой в купальнике - так и хочецца его обнять и плакать
28.10 23:13
Matilda of Tuscany:
> 23:09 kroki, в те годы им не нужны были всякие кгбшники - там все внимание было на эмай6 и цру
28.10 23:14
Золотoй Теленoк™:
Друг, я не знаю паролю от вк, пришли на другой
28.10 23:15
kroki:
> 23:13 Matilda of Tuscany, хорошие разведки работают по всем направлениям. ты реально жизни не понимаешь
28.10 23:16
kroki:
> 23:11 Matilda of Tuscany, лохам и это прокатит. вспомни, что демократия это диктатура посредственности. но в итоге лучше играть по более жестким правилам. Прилагая усилия!
28.10 23:18
Matilda of Tuscany:
Игра на чужом поле. 30 лет во главе разведки
читаецца как по маслу - хороший язык и явный талант у него
28.10 23:19
kroki:
> 23:18 Matilda of Tuscany, лексика у него так себе, это я тебе как талантливый поэт скажу, но поболтать любит. при этом, делая аналитику за 20 лет, паренек смотрится уж очень коряво.
28.10 23:19
Золотoй Теленoк™:
Не пускает, Пароль просит
28.10 23:20
kroki:
> 23:19 Золотoй Теленoк™, мне вам чтоли ваш ящик взломать?
28.10 23:20
Золотoй Теленoк™:
Но я понял о ком речь)) пришли на Вотсапе))
28.10 23:22
kroki:
> 23:18 Matilda of Tuscany, я лично за то, чтобы лишать за второе гражданство российское. зато будут думать, прежде чем за турок в гей-парады выходить.
28.10 23:22
Matilda of Tuscany:
> 23:16 kroki, лохам все прокатит и везде - взять хотябы британского борьку или наших жорика с доней
а Путин учился можно сказать в кресле президента и вырос в сильного политика в итоге - и чем больше на него вся эта неоконская свора льет гамна - тем сильнее уверенность что он делает все правильно
28.10 23:23
kroki:
> 23:18 Matilda of Tuscany, 2 миллиона можно ужей сейчас даже и без второго лишать. зато не надо будет концлагеря заводить. я похоже пацифист
28.10 23:24
ask1:
kroki:
> 22:39 Matilda of Tuscany, ну, я еще и физик, и боец из стройбата, и поэт. у меня всё гораздо сложнее.

психопат с расстроением личности
:-)
28.10 23:24
Matilda of Tuscany:
> 23:19 kroki, ты о ком сейчас?
28.10 23:25
ветеран 1812:
Афторитетный наставник был у пацанов -Усвяцов. И эпитафия на его надгробии зачОтная.
28.10 23:25
kroki:
> 23:22 Matilda of Tuscany, я русский националист. Швейцарии придется ответить за Дидье и бомбежку русских городов. Никто ничего не забывает.
28.10 23:26
ask1:
23:22
Matilda of Tuscany:
> 23:16 kroki, лохам все прокатит и везде - взять хотябы британского борьку или наших жорика с доней
а Путин учился можно сказать в кресле президента и вырос в сильного политика в итоге

достойный вас президент.
ps
"каков поп -таков и приход"
28.10 23:26
kroki:
> 23:24 ask1, я еще и русский)
28.10 23:27
фaртовый:
видимо нынешний рост в битке закончился. система отстопилась по 13180 в 15 часов, а она максимально оптимизирована.
28.10 23:28
kroki:
еще раз напоминаю финаму, что можно даже не ФСБ, а просто отрубить финансовые потоки.
28.10 23:34
kroki:
> 23:32 ask1, ага. три года назад я начал продвигать русский национализм. он сейчас в тренде. ты поберегись, если что. кстати, хороший совет.
28.10 23:38
kroki:
> 23:32 ask1, ты, похоже, совсем не понимаешь, кто ты и кто я.
28.10 23:41
kroki:
> 23:24 Matilda of Tuscany, идеологически демократия всегда власть большинства и диктатура посредственности. но есть подводные камни.
28.10 23:44
kroki:
> 23:42 kyн цю, ну, не всем же быть талантливыми людьми. кто-то должен на поделках зарабатывать. но заметить, конечно, стоит.
28.10 23:45
kroki:
> 23:42 kyн цю, Сталин: "нет у меня других художников")
28.10 23:45
Matilda of Tuscany:
> 23:41 kroki, диктатура посредственности это да -кашмар - не помню сейча у кого из древних греков читала что во власть нужно ставить такого интеллектуала который не стремицца к власти вообще
28.10 23:46
Matilda of Tuscany:
ушла. может вернусь еще
28.10 23:47
kroki:
> 23:45 Matilda of Tuscany, это всегда игра канатоходца, который с полпути сорвётся. если у общества есть жизненные силы, пинка хватает, чтобы работало. нет - всё прошло.
28.10 23:50
kroki:
> 23:46 Matilda of Tuscany, я мог бы освежить и последние десятилетия Римской Империи, но там уже все были дятлы. Так что несчитово.
29.10 00:02
Wid:
> 23:26 ask1,

Не тебе, попугаю говорящему, но неумеющему думать, о президенте судить!
29.10 00:13
kroki:
> 00:02 Wid, отсалось 22 стиха. нужно выбрать из 100. я слегка оттормаживаю, но тут виной женщины и пьянство (на пьянство всегда можно валить в искусстве, удобная позиция). возможно, я часто бухаю только для предъявления этой корявой отмазки)
29.10 00:14
kroki:
> 00:02 Wid, завтра будут.
29.10 00:16
Золотoй Теленoк™:
Уходит клевер, приходит корка((
29.10 00:17
kroki:
> 00:16 Золотoй Теленoк™, что тебе, Таджиков Друг?
29.10 00:18
kroki:
хм, случайно удалось перефразировать Пушкина)
29.10 00:22
Wid:
> 00:13 kroki,

Только не живи с чувством вины за то, что не укладываешься в обещанные сроки. Это не имеет никакого значения, когда ты мне пришлёшь, главное заключается в том, чтобы ты это делал с любовью. Я имею в виду твою работу по подбору стихов в 1-й сборник.
29.10 00:26
Wid:
> 00:11 kroki,

А политикой я вообще не занимаюсь, я не политик. Я ничего не жду и ни на что не надеюсь, я просто живу, но у меня есть свой стержень в жизни, свои позиции, выработанные жизненным опытом. Поэтому я никому не верю, кроме себя.
29.10 00:26
kroki:
> 00:22 Wid, ну, там нужно хватать внимание. я думал, что это сборник будет последним, хотя я не вытащил туда все лучшие стихи. я там сделал, которые должны пойти прямо сразу.
29.10 00:28
kroki:
> 00:26 Wid, я не планировал три сборника. я никуда не тороплюсь, я думал, это просто шанс. с благодарностью к тебе. возможно, я бы не подготовил и пол-сборника из-за собственной безалаберности, я часто заставляю себя жить вопреки, а не благодаря.
29.10 00:29
kroki:
> 00:26 Wid, у всех людей примерно время отмеряно и я жесткий мистик.
29.10 00:33
kroki:
ну, за ваше здоровье!
29.10 00:38
Wid:
> 00:26 kroki,

Я это поняла, потому что довольно много читала твоих стихов. я очень удивилась тому, что ты выбрал первыми.) Думаю, что надо будет тебе ещё раз пересмотреть очередность публикации в зависимости от тематики рубрик.
29.10 00:39
kroki:
> 00:38 Wid, не очень. там и так уже неплохо. "Датчане" прорывная поэма, её нужно было выставлять на первое место. Дальше пошло дальше.
29.10 00:41
kroki:
> 00:38 Wid, я оптравлял список стихов и поэм по настроению, но это понятно. Первая десятка получилась достаточно крутая. В любом случае, мне хотелось, чтобы это было "вкусно"
29.10 00:43
kroki:
> 00:38 Wid, я ещё не отправлял антипитерские и антимосковские стихи)
29.10 00:47
Золотoй Теленoк™:
Вот у людей времени то свободного, что даже Коркины пьяные бредни читают
29.10 00:49
kroki:
> 00:47 Золотoй Теленoк™, опять ты всегда недовольный. я отдал по франшизе товарищу Вестникову алгоритм. у него сейчас времени и на вебинары хватает. ну что ты за человек?
29.10 00:50
Wid:
> 00:29 kroki,

​ Мистик – человек, принимающий мистику, живущий по чувству и убеждению: «Есть близкие мне Высшие Силы, которые дают мне часть Своего Могущества». В этом плане мистики чувствуют себя немного Богами – они тоже приобщены в Высшим Силам и иногда являются их частью.
С последним предложением не согласна. Просто чувствую, что Бог помогает мне осознавать частицу жизни, в которой я существую.)
29.10 00:53
kroki:
> 00:50 Wid, не совсем правильное, на мой взгляд, утверждение. "Всё пребудет и за всё воздастся". Я, часто неуёмный и неумный человек, пытаюсь быть хоть иногда лучше, чем я есть. И там даже не важна некая "карма", а важны шаги.
29.10 00:56
Wid:
> 00:41 kroki,

Когда закончишь сборник, я всё перелопачу, и можно будет мне представить тебе своё видение очерёдности стихов и поем? Если не надо этого делать, скажи, я просто предложила.)
29.10 01:00
kroki:
> 00:56 Wid, пусть идут как есть, это в моменте теории вероятности и как покатит. похоже, будут еще два сборника. в любом случае, это и сейчас прокатит. на современном безрыбье
29.10 01:02
Wid:
> 00:47 Золотoй Теленoк™,

Кроки, даже пьяным, остаётся быть философом, а не просто обывателем или животным, как Нерв и Трезорка или тупым амероугодником, как ник "патриот", про фартового уже и речи нет - просто пустоголовый.((
29.10 01:03
kroki:
> 01:02 Wid, фартовый тебя и близко не трогал. не стоить наживать врагов на ровном месте. притом же, он очень не прост.
29.10 01:03
kroki:
> 01:02 Wid, с одной поправкой. быч гораздо проще фартового.
29.10 01:05
kroki:
> 01:02 Wid, просто есть люди, которые что-то болтают по внешнему слою. но на второй или третий уровень даже не советую и близко забираться
29.10 01:06
Wid:
> 00:53 kroki,

А вот это главное - важны шаги, которые помогают пытаться быть лучше, чем ты (я) есть! Вот этого многим в ленте не хватает.(( Быча, например, даже старается выставить себя хуже, чем он есть.)
29.10 01:08
kroki:
> 01:06 Wid, это не важно. важна оценка лексики и построение психологического портрета по анализу лексики. быч тоже может тебя удивить, но фартовый может быть реально опасен. ты заметила, что его никто старается не трогать вообще?
29.10 01:08
Wid:
> 01:00 kroki,

Как скажешь, хозяин - барин.))
29.10 01:10
kroki:
> 01:06 Wid, потом же, когда я начал делать русский национализм, фартовый и слова не сказал. он вполне уживётся в моей схеме. и он, и я это понимаем. ты слишком торопишься расставлять акценты.
29.10 01:10
Золотoй Теленoк™:
Из него философ как из клевера профессор
29.10 01:11
kroki:
> 01:08 Wid, Это твои риски). Но я тебя должен был предупредить, ты сейчас работаешь со мной)
29.10 01:17
Wid:
> 01:03 kroki,

Я врагов не боюсь, пусть они меня боятся, мне терять нечего, но когда (ты прав, он очень не простой этот фартовый) безликое существо изподтишка ставить шишки пытается, я молчать не могу.( Если другие боятся, это их дело, но мне кажется, что просто он никому не интересен.(
29.10 01:21
kroki:
> 01:17 Wid, фартовый проходит как нож сквозь масло, он никого не достает, и его никто не достает. это тихое решение, но даже не пытайся залезть в душу к тем, кто о себе ничего не говорит. Я его использую, он меня тоже. Не лезь к молчунам.
29.10 01:24
Wid:
> 01:10 kroki,

Этой амёбе твой национализм фиолетов, он - обычный мажор, которого интересуют только деньги, развлечения и вопрос, когда валить надо будет из России. Если только он уже не свалил и не является украинцем.)
29.10 01:28
Wid:
> 01:21 kroki,

Их так мало осталось, что сильно привлекают моё внимание.)) Чего уж только и от кого только я не наслушалась? Особенно запомнила, конечно, лицеприятное, а остальное просто отправила любезно обратно в зад.))
29.10 01:29
kroki:
> 01:28 Wid, не помню, чтобы тебя фартовый доставал. если было, то да, это элементарная ответка.
а вот если нет, то уже всё по-другому.
29.10 01:36
kroki:
> 01:28 Wid, ты сейчас делаешь мои 1-3 сборника и ты временно защищена. но это не бесконечно, как и у меня.
29.10 01:36
Wid:
> 01:26 kroki,

Твои талантливые стихи остаются твоими, я к ним отношения не имею, как и ты не имеешь отношение к моим высказываниям, мы оба свободные люди и свободу слова ещё пока не отменили.
29.10 01:37
kroki:
> 01:28 Wid, хотя ты должна понимать, что я игрок и дуэлянт, я не тороплюсь именно жить. здесь есть оттенки.
29.10 01:39
kroki:
> 01:36 Wid, есть моменты, которые не стоит ворошить. в жизни монжество проблем, логически я стал русским националистом, потому что политика угрожает мне и моим родным. это все кроме самых тупых понимают. если ты решишь на волне воевать против каждого, я смогу тебя вытащить только до издания третьего сборника.
29.10 01:42
kroki:
чин-чин!
29.10 01:43
kroki:
> 01:36 Wid,
Сталин "Головокружение от успехов"
29.10 01:44
Wid:
> 01:29 kroki,

Нет, он меня не доставал, у него кишка тонка, но я терпеть не могу людей, которые не любят свою Родину.( Я и против большевиков выступаю, которые радуются неудачам России, и против антисоветчиков, которые клеймят СССР. Можно быть против правительства, против президента, но Родина у нас одна! Ты вот националист, я разве тебе сказала что-то против? Любишь Родину так, как ты можешь, выражаешь свою любовь так, как ты можешь. А я вот так могу - выражая своё презрение к тем, кто её уничижает.
29.10 01:46
kroki:
> 01:44 Wid, странно, а при чём здесь фартовый-то? он неплохо себя контролирует, он вообще лишнего слова не скажет, тихо выступает только по бирже, и всё. "скромное очарование буржуазии"
29.10 01:51
Wid:
> 01:39 kroki,

Не переживай! Издашь ты свои сборники, и со мной ничего не случится. Подумаешь, забанят навсегда в 4-й раз мой ник, а у нас, как всегда, ещё было! ))
29.10 01:53
kroki:
> 01:51 Wid, да, в курсе. но учитывая ТЗ, могут возникнуть жесткие проблемы.)
29.10 01:57
Wid:
> 01:46 kroki,

Просто ты редко заходишь в ленту, поэт! А я здесь живу, я интрадейщица, поэтому всегда в курсе всего. Если и не участвую в диалогах, но постоянно их читаю. В одном согласна, фартовый не сильно выступает, он равнодушный к судьбе России, но ты же помнишь, как нас предупреждали бояться именно таких? (
29.10 01:57
PolygraFF:
Меркель предрекла Германии коллапс и ввела жесткий карантин.
Макрон предрек Франции коллапс и ввел жесткий карантин.
Санчес предрек Испании коллапс и ввел жесткий карантин.
Трамп предрек Америке коллапс, если его не переизберут.
Российский рынок упал как подкошенный.
29.10 01:59
kroki:
> 01:57 Wid, в смысле? фартовый хоть что-то сказал по политике? он пойдет по волне, но некоторые волны излишние
29.10 02:00
Wid:
> 01:53 kroki,

Трезвый Взгляд стал обычной Трезоркой, а у меня не бывает жёстких проблем - я их просто отправляю на звезду.))
29.10 02:01
kroki:
> 01:57 Wid, не забывай, что импортозамещение могло бы начаться в 2000 году, а не в 2014 году вынужденно. и опять, слишком не бузи. поэт я и мне если что придется вытаскивать тебя
29.10 02:03
kroki:
> 02:00 Wid, опять повторю, сейчас ты мне помогаешь готовить сборник и тебе нужно сосредоточиться именно на рывке в Вечность. остальное решу я сам.
29.10 02:06
kroki:
> 02:00 Wid, ну, я тебя подкупил, если честно. с другой стороны, у тебя есть хотя бы элементарная грамотность. да и лень тебе было бы сидеть всю жизнь на отшибе, займись жёсткими вещами (мне тут надо пробороться с сонмом всяких поэтов). ту вопросов по немогу, мне ещё не хватало чтобы ты молчунов доставала по пути.
29.10 02:09
Wid:
> 01:59 kroki,

Наговаривать не буду на него, но о сложившемся впечатлении о нём скажу, что он не верит в Россию, что он за неё не переживает, не болеет, что он, как и патриот верит в то, что мы отравили Скрипалей, Навального, что белорусские омоновцы - каратели, что у нас скрывается статистика по коронавирусу и всё такое.(
29.10 02:14
Matilda of Tuscany:
> 02:06 kroki, ну че ты несещь? это тебе доброе дело делают причем безвозмездно и что значит после третьего тома ей на тебя не надеяться? защитник нашелся тут видите ли для вид) типа пока она на тебя работает) деградируещь ты крокий =завязывай паленку там жрать короче
29.10 02:15
Wid:
> 02:06 kroki,

Ты боишься, что у меня сдадут нервы? Напрасно! Я - женщина кремень! Со мной в разведку можно! Ты присылай стихи и ни о чём не волнуйся! )))
29.10 02:17
Matilda of Tuscany:
> 02:09 Wid, почему ты хочещь чтобы фартовый болел за Россию?) неужели непонятно что эта порода болеет только за золотого тельца в своем кармане. привет кстати)
29.10 02:17
kroki:
> 02:09 Wid, Скрипалей и Навального отравить просто нужн было, предателей никто не любит. Но если не отравили, а сделали топорно, то это наш косяк. Чё за аргументы? С этого действительно нужно было начинать? Ты у меня, поэта-дуэлянта, спрашиваешь? Если твой Путин корявый, то на меня чтоли нужно размазывать ответственность?
29.10 02:17
Wid:
> 02:14 Matilda of Tuscany,

Привет, дорогая! Давно не виделись. Кроки понимает, что противостоять всей ленте - это опасно.)
29.10 02:18
kroki:
> 02:17 Wid, я люблю опасность)
29.10 02:19
Matilda of Tuscany:
> 02:15 Wid, тебя твоя доброта погубит) местный народец только борзеет когда к ним по доброму - по ерайней мере я так вижу.
29.10 02:20
Wid:
> 02:17 Matilda of Tuscany,

Я ни от кого ничего не хочу, просто Кроку объяснила, почему я фартового не уважаю.
29.10 02:21
kroki:
Нью-Йорк тупой тоже на очереди)
29.10 02:22
Matilda of Tuscany:
> 02:17 Wid, не верю я крокию про якобы опасности. сам он точно не боицца нифигха- с чего ты должна бояцца всяких дурошлепов - даже если их больше половины здесь
29.10 02:22
kroki:
"Пришёл король шотладнский
Безжалостный к врагам"
29.10 02:23
kroki:
> 02:22 Matilda of Tuscany, она женщина, я не должен перелагать на неё все опасности, на 90% из которых я чихаю.
29.10 02:24
Wid:
> 02:19 Matilda of Tuscany,

И не только местный, ты права! Кругом бесы, а они только на ангельские души и нападают.) Чем чище душа, тем она и аппетитнее! Я не могу про свою так сказать, но вот по факту получается...)
29.10 02:24
kroki:
> 02:22 Matilda of Tuscany, она женщина. я должен обеспечить хотя бы до минимума её безопасность.
29.10 02:26
kroki:
> 02:24 Wid, хватит орать про души. молчунов не трогай. 22 стиха я высылаю завтра и чуть позже.
29.10 02:27
kroki:
> 02:26 Matilda of Tuscany, Лос-Анджелос тоже пробомбим
29.10 02:27
Wid:
> 02:20 kroki,

Стоп! Давай попробуем договориться сначала, а вдруг они будут против? (
29.10 02:28
Matilda of Tuscany:
> 02:26 kroki, да ты оборзел вконец я сморю. я б на месте вид тебя по морде уже отхлестала твоими стихами какими бы они талантливыми не были
29.10 02:29
kroki:
> 02:27 Wid, европейцы?после того как они использовали хохлов чтобы пробомбить русские города?
ты реально не потерялась во времени?
29.10 02:30
Wid:
> 02:26 kroki,

ОК! Фартового просто презираю, со стихами разберусь.)
29.10 02:30
kroki:
> 02:28 Matilda of Tuscany, ты помогла побомбить русские города уже. замуж за турка выйти не хочешь?
29.10 02:31
Matilda of Tuscany:
> 02:27 kroki, бомби на здоровье - мы оттуда давно переехали в сан франциско - и судя по звонкам из элэй - город превратили в отстойник блмщников антифшиков и всяких др фриков
29.10 02:31
kroki:
> 02:30 Wid, какие у тебя проблемы, какое бесталанное отребье бомбит русские города?
29.10 02:32
kroki:
> 02:31 Matilda of Tuscany,
мне и фриско по барабану.
29.10 02:35
kroki:
> 02:30 Wid, мы вам дали, женщинам, свободу чтобы зарабатывать и разбираться с чем-то в мире, но не для того, чтобы вы дали бомбить русские города. ты реально не охренела?
29.10 02:35
Сатья.:
Сколько иллюзорных мыслей понаписали..зачем они вам?Они не ваши..)
29.10 02:35
Wid:
> 02:29 kroki,

Всё, кончай наливать! Во всём виноваты только кахлы-националисты, а с ними должны разбираться украинцы, это их дело и честь! Мы тут не при чём! Мы всё сделаем, чтобы Донецк и Луганск остались республиками.
29.10 02:38
Wid:
> 02:35 kroki,

Русские города никто не бомбит, слава Богу! Не сгущай краски! С Украиной вопрос сложный, его решение ещё не созрело, не гони лошадей!
29.10 02:40
kroki:
> 02:38 Wid, Луганск и Донецк уже пробомбли. С твоей подачи.
29.10 02:42
kroki:
> 02:40 Matilda of Tuscany, ты думаешь, что твои похождения в Пиндоссию и неразборчивость в связях что-то добавят для меня, талантливого русского поэта, к твоему не менее дивному образу?
29.10 02:43
kroki:
> 02:35 Сатья., NТебе дали возможность работать, иди вкалывай. Жаль, что только в армии тебе не дали равноправия умирать.
29.10 02:44
PolygraFF:
В ближайшие пять лет Россия опустится на 70-ю строчку в рейтинге МВФ по пересчитанному в доллары ВВП на душу населения, следует из октябрьского прогноза. Из-за этого страна сравняется по этому показателю с Туркменией, а обогнать Россию сможет даже ближайший сосед – Казахстан.
29.10 02:45
kroki:
Вы, девочки, реально уже что-то попутали. Хотя, у вас такие мужчины были. Но вы сами их выбирали.
29.10 02:46
Wid:
> 02:40 kroki,

Я рыдала, когда Луганск пробомбили с самолёта, но я верю, что ответить мы не могли на эту провокацию, потому что не хотели и не хотим подставить под бомбы Ростов-на-Дону, Воронеж подставить.
29.10 02:47
kroki:
всем молчать
29.10 02:48
Matilda of Tuscany:
> 02:29 kroki, да какие европейцы? - проституты и проститутки эти все чтоли кого взрастили для этой цели собственно говоря - ты ж не знаещь например кто меркель продвигал там изо всех сил - конченный заянист мосадовец с двойным гражданством сша и израиля. о макроне ротшильды как о своем выкормыще позаботились ясен пень. а наши и британцы под заянистскую дудку плящут с черти какого времени уже. у нас с убийства Кеннеди - а у бритишей я потерялась вообщет - там не с черчиля и не с дизраэли началось у них - а похоже еще с кромвеля мутака кровавого
29.10 02:48
kroki:
> 02:46 Wid, ага, а идиотов женщины рожапют
29.10 02:50
PolygraFF:
Выше России по ВВП на душу населения окажутся также некоторые африканские страны - ЮАР, Габон, Руанда, Маврикий, Египет, Ботсвана, Тунис, Алжир и Экваториальная Гвинея.
29.10 02:50
kroki:
> 02:48 Matilda of Tuscany, и в чем у тебя проблемы? давно бы вышла замуж за хохла в Штатах или за турка. И чё, я опять чтоли виноват, что вы хрен знает кого выбирали и за кого выскакивали?
29.10 02:50
Wid:
> 02:31 Matilda of Tuscany,

Не дают сказать, а я тебя хотела поздравить с Международным Днём бабушек и дедушек! Меня все сегодня поздравляли, т.е. уже вчера.((
29.10 02:52
kroki:
> 02:48 Matilda of Tuscany, у меня максимум на 4 женщины в неделю получается. и что, вокруг миллионы женщин, куча из которых мне просто не нравится, я что, должен заняться благотворительностью?
29.10 02:53
Wid:
> 02:48 kroki,

А кто же ещё? Но вот и ковидом только они заражают, потому что ни один мужик с температурой 37,9 не побежит в поликлинику.
29.10 02:54
Matilda of Tuscany:
> 02:50 Wid, спасибо) у меня мускулы на руках скоро как у щварценеггера будут наверное) бэбичка весит как 3х годовалый уже) какой-то илья муромец растет)
29.10 02:57
kroki:
> 02:53 Wid, чё? я пробухал двухдневные нелимитированные билеты на РозаХутор, я пошел в поликлинику, чтобы вернуть билеты с 37.5. у меня оказался не романтичный Ковид, а традиционная глупая ангина
29.10 02:58
Matilda of Tuscany:
> 02:52 kroki, о какой твоей благотворительности речь идет? - это у вид благотворительность для твоей пропитой насквозь талантливой тушки как я вижу
29.10 03:00
Matilda of Tuscany:
> 02:50 kroki, тьпфу ты - у тебя белая горячка начинаецца чтоли? я замужем с 18 лет уже за своим летучим голландцем)
29.10 03:03
Wid:
> 02:54 Matilda of Tuscany,

Это же здорово! Рада, значит, казак растёт))
29.10 03:03
kroki:
> 03:00 Matilda of Tuscany, я виноват чтоли, какие у тебя пристрастия?
29.10 03:03
Matilda of Tuscany:
> 02:57 kroki, ангину надо лечить свежевыжатым лимоном - пока не забыла. грипп чаем с коньяком. а лищний вес не калории считать - а смотреть на гипогликемический индекс - это хрону.
и мне пора рыбу тушить для футболиста летучего - чао всем)
29.10 03:04
kroki:
> 03:03 Wid, это которые помогали раньше Питер бомбить, а сейчас Донецк и ЛУганск? Вы с ТЗ реальные фрики
29.10 03:05
kroki:
> 03:03 Matilda of Tuscany, подожди, я скоро вас, русофобов, затушу.)
29.10 03:06
kroki:
бабы реально стали отморозками без всякой ответственности
29.10 03:06
kroki:
торжество тупого матриархата
29.10 03:08
Wid:
> 02:57 kroki,

Ты просто ковиду неподдающийся! А ангина - женщина тебя берёт легко! ))
29.10 03:09
kroki:
> 03:08 Wid, я просто выступаю, чтобы не бомбили Донецк и ЛУганск. А ты себе можешь повесить портрет Путина с амфорой. И Навального с новичком
29.10 03:11
Wid:
> 03:04 kroki,

Без комментариев твой пост оставлю, но то что, Трезвый Взгляд - фрик, это мне очень даже нравится.))
29.10 03:12
kroki:
> 03:11 Wid, вы оба фрики. просто ты редактируешь мои стихи, это тебе шанс в карму
29.10 03:16
Wid:
> 03:09 kroki,

Я тоже за это! Но вот портреты не могут помочь, я же реалистка. Надо что-то делать, мы с Путиным об этом думаем. Заметь, с Путиным здесь только я одна! А без него в Мире ничего решиться не может! (( Путин - форева!!!
29.10 03:18
kroki:
одна разрыдалась, когда бомбили Луганск, вторая выперлась с Фриско корявое за каким-то корявым хохлом, но на английский не перешла (видно мозгов не было учить), третья орёт про непротивление и карму, когда шли бомбёжки русских городов. и их дятлы "на уровне". таких яч посылал подальше с пары слов
29.10 03:19
kroki:
> 03:16 Wid, может, у тебя просто запор?
29.10 03:23
Wid:
> 03:19 kroki,

Однозначно, запор у тех, кто нас не принимает - дверь заперли на запор.((
29.10 03:24
kroki:
> 03:21 Wid, за бомбёжки русских городов ЛУганска и Донецка должен будет кто-то ответить. у нас всё просто. либо ответит Путин с семьей, либо ещё и ты с семьёй.
29.10 03:25
kroki:
> 03:21 Wid, чё, аккаунт взломали?
29.10 03:25
Wid:
> 03:24 kroki,

Ты кому угрожать-то вздумал?
29.10 03:27
kroki:
> 03:25 Wid, мы уже перевоспитательные лагеря готовим для пары миллионов русофобов
29.10 03:29
kroki:
> 03:25 Wid, хороших учителей в перевоспитательных лагерях не наберется, но нужно было выводить зарплаты учителям пораньше
29.10 03:34
Wid:
> 03:25 kroki,

Нет, всё нормально, всё на замкне. Никто не прорвётся!.
29.10 03:37
kroki:
> 03:34 Wid, Чё там за лос-анджелосский казак? За турка не думала выйти зкмуж?
29.10 03:38
kroki:
Хотя, Матильда замужем за украинцем, это тоже круто)
29.10 03:39
Wid:
> 03:29 kroki,

Дураков учи, не учи - результат один, молодёжь останется молодёжью - глупой и наивной, такой, как когда-то мы были.))
29.10 03:40
kroki:
ладно, я за бухлом и никотином
29.10 03:41
kroki:
> 03:39 Wid, можно было Киев пробомбить, но ты решила зарыдать
29.10 03:44
Wid:
> 03:41 kroki,

Киев - мать городов русских, на кого ты руку замахнул? ((
29.10 04:01
kroki:
> 03:44 Wid, мне пофикх, я нордик и викинг
29.10 04:02
kroki:
> 03:44 Wid, притом, Киев хрен знает что за тарнсвестит
29.10 04:03
kroki:
> 03:53 Wid, я тебя прикурываю до времени издания третьего сборника, но не когда ты на всех подряд несчтись начала. я тебя предупредил, если ты ещё не поняла.
29.10 04:05
kroki:
> 04:03 Wid, ныть когда хохлы начали бомбить Луганск и Донецк, это коряво. мы бомбим врагов в ответ, это по-имперски.
29.10 04:06
Wid:
> 04:01 kroki,

Да слава Богу, что помнишь! )
29.10 04:07
kroki:
> 04:06 Wid, я ведь могу и перекрыть кран,и 22 стиха доделаю сам.
29.10 04:09
Wid:
> 04:07 kroki,

Я что-то теряю?
29.10 04:12
kroki:
> 04:09 Wid, я что-то теряю?
29.10 04:13
kroki:
> 04:09 Wid, забавный вопрос)
29.10 04:15
Wid:
> 04:12 kroki,

Я тебе ничем не угрожала.
29.10 04:18
Wid:
> 04:07 kroki,

Ты, конечно, всё можешь сделать сам, без сомнений! Только не надо мне угрожать, я - абсолютно ни от кого не зависушу.
29.10 04:18
kroki:
> 04:15 Wid, я не альфа-самец. работаем дальше. но есть определенности, которые мне могу тпомешать. либо делаешь одну из самых крутых вещей в твоей жизни, либо я шурую один. хотя, я возможно, альфа-самец. я пока тебя прикрываю и ряд ослов мне это уже высказывает. вопрос будет после подбора сборника, мне будет неинтересно тебя прикрывать, и тут ты влетишь. это жизнь
29.10 04:19
kroki:
> 04:18 Wid, я никому ничем не угрожаю. я просто знаю жизнь.
29.10 04:24
kroki:
> 04:18 Wid, я тебя сразу предупреждаю, я это я. пока тебе многое из-за меня прощают. ребята с терпением, они могут и десять лет, и пять подождать. я ничем их не лучше, я могу ждлать и века и потом бросить обманную индейскую стрелу. у тебя потом возникнут снова риски вдвойне, когда ты привыкнешь к режиму наибольшего благоприятствования
29.10 04:25
kroki:
> 04:18 Wid, риски
29.10 04:28
Wid:
> 04:18 kroki,

Я вижу, что тебе немножко мешает мой имидж этакой ... не будем уточнять. Я тебе обещала, что выполню свои обязательства, невзирая на обстоятельства. Обязуюсь поэтому не заходить в ленту, чтобы не навлекать на тебя неприятности и недружелюбные отзывы в мой адрес, которые могут плохо повлиять на твоё настроение.(
29.10 04:33
kroki:
> 04:28 Wid, мне хочется, чтобы ты не пошла на волне, это приятно, я признаю, я кучу лет был подцензурным поэтом, и ты даже не представляешь, какого смирения и трудов это стоило, но потом всё возвращается к своим берегам. вопрос чтобы встать против волны и шторма.
29.10 04:35
kroki:
> 04:28 Wid, есть шторм, и ты в нем
29.10 04:36
Wid:
> 04:33 kroki,

Я готова, мне это легко, так я всю жизнь и жила.(
29.10 04:37
Wid:
Постоянно против ветра! Это трудно, но зато потом легко! )
29.10 04:38
kroki:
> 04:36 Wid, не совсем. я сначала учился смирению. всё проходит.
давай тебя будем учить оружию жгучей ртути. ртуть это и жидкость, и металл
29.10 04:40
Wid:
> 04:35 kroki,

Пока!
29.10 04:40
kroki:
> 04:37 Wid, начинаешь со смерти, потом переходишь перебором к металлу и жидкости. возможно, к травам, которые склоняются на ветру. но важен и мышечный тонус.
29.10 04:43
kroki:
хотя, у вас, у диффчонок, надо давать прогноз на погоду
29.10 04:44
Wid:
> 04:40 kroki,

Не забывай, что я - оптимистка, не надо мне про смерть, мы ещё поживём!
29.10 04:46
kroki:
> 04:44 Wid, смерть тоже важна, как результат. но ртуть забавней. сразу металл и жидкость
29.10 04:46
Wid:
> 04:43 kroki,

Какого хрена ты время тратишь? Пиши шедевры - ночь подсказывает стихи, не днём же их писать! ((
29.10 04:48
kroki:
> 04:46 Wid,
я напишу две поэмы чуть позже. у меня есть уже наброски.
всё приходит и уходит в своё время
29.10 04:49
kroki:
> 04:46 Wid, я развлекаюсь
29.10 04:50
Wid:
> 04:48 kroki,

Это точно! Всё в с воё время... И это хорошо, это от нас не зависит.
29.10 04:55
kroki:
> 04:50 Wid, всё приходит в своё время. или не приходит. но мне нравится ртуть
29.10 04:57
Wid:
> 04:55 kroki,

Ночь, тишина, молчание...
А хочется поговорить...
Вдруг слышишь друга ворчание...
И диалог возникает вмиг.
29.10 04:58
kroki:
> 04:57 Wid,
Замыкается звук.. Молчание..
29.10 04:59
kroki:
Подумаю. Заброшу я тебе из "Злости" пару вещей, пока я её не трогал
29.10 05:02
Wid:
> 04:58 kroki,

Замыкается звук.. Молчание.
Диалога не вышло почти -
Он сделал мне замечание...
Я сказала себе - замолчи!
29.10 05:06
kroki:
> 05:02 Wid, в "Злости" есть пара очень интересных вещей
29.10 05:11
kroki:
> 05:02 Wid, и надо будет подкинуть "Дежавю" из раннего авангарда
29.10 05:12
Wid:
> 05:06 kroki,

Буду ждать.
29.10 05:13
Wid:
А пока - спать.))
29.10 05:17
kroki:
у меня много чем есть варьировать
29.10 08:32
Веcтников:
Здравия желаем, товарищ ПуМезан!
29.10 08:49
xron69:
однако,трендовые дни,наживаешь?) А нажраться,ты нажрался в честь ВЛКСМ?)
29.10 08:49
Бармен из Твери:
Доброе утро, дамы и господа
29.10 08:51
Бармен из Твери:
троцкистам, членам зиновьевско-каменевского блока, поклонникам любимчика партии Бухарина и выпускникам Куйбышевского планового - отдельный привет
29.10 08:55
xron69:
Время Пелевина ушло,как наркоманский угар девяносто-нулевых.Щас Цыпкин в тренде,читают актеры с рамп,снимают экранизации.Тренд не торчать и не бухать,спортзалы и бассейны в тренде.Те кто выжил в калипсольно-декстрометорфано-лизергиновом бреду выбирают жизнь.
29.10 08:57
Бармен из Твери:
Дональд Трамп безусловно побеждает, но выигрывает он на этих выборах не Соединенные Штаты Джорджа Вашингтона или Рональда Рейгана, а страну, в которой большинство членов Конгресса хотели строить советский социализм.
Социализм в Соединенных Штатах Америки – звучит смешно и грустно. Одна моя знакомая здесь сказала, что бежала от советского социализма. Куда бежать, если он придет в США?
Еще несколько лет назад такое предположение казалось бы абсурдом, а сегодня 40% сторонников Демпартии или почти 20% граждан США хотят жить при социализме. Правда, при том, который они себе представляют на основании наблюдения за льготами, получаемыми в США госслужащими.
Но они не знают одной тонкости. Когда госслужащими станут все граждане США, то зарплата каждого из них станет, как в СССР, $6 в месяц. Именно столько стоила в свободно конвертируемой валюте зарплата советского человека времен Брежнева и Горбачева. Почему-то их не убеждает даже пример Венесуэлы, богатой природными ресурсами и подлецами популистами-социалистами.
29.10 08:59
Бармен из Твери:
Ну ты держись там, Натаныч, мы тебя ценим, как создателя первой бУржы в МСК

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 30 декабря
Индекс РТС
на 30 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря