Меню

 
 
facebook
вконтакте

Разбор полетов: Минфин экономит. Расходы на парламент сокращают, на администрацию президента - увеличивают

Уважаемые дамы и господа!

В разделе "Разбор полетов" опубликован обзор "Минфин экономит. Расходы на парламент сокращают, на администрацию президента - увеличивают"

Министерство финансов предлагает сократить расходы на содержание обоих палат российского парламента и при этом увеличить расходы на содержание администрации президента, которая де-факто стала главной "ветвью власти" в стране. Эксперты видят определенный символизм в идеях Минфина, что связано с отношением к парламенту со стороны Кремля. В свою очередь, американские "партнеры" Кремля расходы на деятельность своего аппарата сокращают, а в Великобритании даже решились на то, чтобы уволить знаменитых бифитеров лондонского Тауэра.

Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
09.08 19:08
.mika66:
написано - господа, на нашем сайте..." - что за гендерное неравенство...:))
09.08 19:14
kroki:
> 19:08 .mika66, так ты толераст и друг всех БСДМ?
09.08 19:15
kroki:
> 18:45 Золотoй Теленoк™, ты выраженьица то подбирай, а то мика тебя в неизвестно кто уже записал. и вдохновился твоим примером.
09.08 19:19
.mika66:
крокодил - давай свои гадкие стишата
09.08 19:23
kroki:
Чё, опять табуретка и читать стихи на очередной НГ?)
09.08 19:27
kroki:
Векам рассеяв стынущий уют,
Мрачнеют, выстроены в ряд
Фантомы зданий в ожиданьи спят.
Хозяева ушли всего на пять минут.
Но этим снам цена - пустое поминанье,
Залежанное в одеяле пыли.
В ночь вереницы погребальных лодок плыли
Под вечеревшим половодьем сини.
09.08 19:27
kroki:
Я шел, собой отталкивая горе
Вдоль пышности руин истории,
Без сожалений и надежды
Отброшено за спину бывшее со мною прежде
В наждак зернистый тротуара.
Пресекших воздух четких линий
Просеяно сквозь взгляд немало.
09.08 19:28
kroki:
Так вот, счастливой силой мы полны.
Воркуем болтовней. В том нет ничьей вины,
Что рассовав друг друга по карманам памяти
Вы безвозвратное утратите.
Шел, памятник твоей души
Из памяти скорей крушил.
Чтоб нерасплесканным осталось счастье -
Обманем время. (Если это в нашей власти).
09.08 19:28
kroki:
Не вскинув интересом век,
Тек мимо век,
Талантливый на пошлое,
В свой перечень заслуг вводя чужое прошлое.
09.08 19:33
Золотoй Теленoк™:
Корка, даже заглавие не осиливаю
09.08 19:33
Золотoй Теленoк™:
Это точно стехи?
09.08 19:36
kroki:
> 19:33 Золотoй Теленoк™, По интонации это скорее госпел.
09.08 19:37
kroki:
> 19:33 Золотoй Теленoк™, притом, одни из самых талантливых в этом времени. даже среди моих.
09.08 19:39
Золотoй Теленoк™:
Лютая фигня полная
09.08 19:40
kroki:
это из моего авангардного периода. когда именно я отрезал Ван Гогу ухо. И еще скажи спасибо, что это был не "Конспект белой ночи"
09.08 19:41
kroki:
> 19:39 Золотoй Теленoк™,
Быч, ты ландшафт и пейзаж, я - художник, Кандинский, Малевич..
И уж спасибо скажи, что ещё не Шагал!
(из "Белый шум")
09.08 19:43
Веcтников:
> 19:40 kroki, это была твоя Вартовская осень.
09.08 19:47
Золотoй Теленoк™:
Вот оно гравитацией не утянутое
всплыло опять
09.08 19:48
kroki:
> 19:39 Золотoй Теленoк™, авангард. что ты хотел? прискорбно унылых отмазок в виде традиционно-пошловатых созвучий?
09.08 19:48
kroki:
> 19:19 .mika66, получил?)
09.08 19:49
kroki:
вообще-то это была любовная лирика, если кто не понял.
09.08 19:50
Веcтников:
> 19:48 kroki, он тебя троллит.
09.08 19:50
kroki:
> 19:50 Веcтников, неа. он не столь изощрен
09.08 19:51
kroki:
> 19:50 Веcтников, он добродушен, но простоват.
09.08 20:01
.mika66:
> 19:51 kroki, ...:))
09.08 20:02
Бармен из Твери:
когда экзитполы белорусские
09.08 20:03
Веcтников:
> 19:51 kroki, да, эмоциональный интеллектом он тоже не вышел.
09.08 20:06
.mika66:
> 19:50 Веcтников, сходи клепсидру сделай...:))
09.08 20:07
kroki:
> 20:01 .mika66, еще будешь табуретку просить?
09.08 20:07
.mika66:
> 20:03 Веcтников, расскажи как ты неимоверными усилиями сделал за 15 лет всего лишь 100тр...:))
09.08 20:08
kroki:
> 20:03 Веcтников, ну нет в тебе этой компанейщины и добродушной недосказанности..
09.08 20:09
kroki:
> 20:07 .mika66, свистит как на духу. он мне за франшизу больше выслал.
09.08 20:09
.mika66:
> 20:07 kroki, да.
Талантливый на пошлое,
В свой перечень заслуг вводя чужое прошлое.

хорошо получилось
09.08 20:09
.mika66:
> 20:09 kroki, это он заманивает.
09.08 20:26
kroki:
> 20:09 .mika66, бауманка - доход Вестникова 1:1
09.08 20:27
Веcтников:
> 20:07 .mika66, "Не всё в этой жизни измеряется деньгами. Кое что измеряется процентами" (С) Вестников
09.08 20:30
Бармен из Твери:
официальные экзитполы - Лука 79 %

экзитполы оппозиции - 15 проц (с) Эхо Москвы
09.08 20:33
kroki:
политик дожен быть выжженным с потрохами. иначе ему нет никакого доверия.
09.08 20:35
.mika66:
> 20:27 Веcтников, чего-то тебя твои проценты не кормят...:)) по мфо побираешься
09.08 20:35
kroki:
> 20:27 Веcтников, кстати, что странно, твою "Панк-поэма Билл Гейтс Вестников" до сих пор кто-то читает.
09.08 20:35
kroki:
> 20:35 .mika66, игрок должен ругать карту. не играл ты в преферанс.
09.08 20:36
.mika66:
> 20:30 Бармен из Твери, калхозник - жулик
09.08 20:36
дворник:
> 20:09 .mika66, приветствую

тебя "Индия" и "Австралия" только от Финекс интересуют?
09.08 20:37
kroki:
> 20:27 Веcтников, вообще-то не странно, там я на полную катушку приложился
09.08 20:37
Веcтников:
> 20:35 kroki, люди знают Вестникова. Вестников в названии - предвестник интереса. Не?
09.08 20:37
kroki:
за ваше здоровье!
09.08 20:38
.mika66:
> 20:35 kroki, я в стюденчестве вторую стипуху на нем делал, а стипуха 55 р. по 3-5 коп вист. с третьего курса
09.08 20:38
kroki:
> 20:38 .mika66, почему ты не переносишь мотивы на более дорогую игру? оно же тебя может наказать
09.08 20:39
.mika66:
> 20:36 дворник, да. я не квал. и неохота на него.
09.08 20:40
kroki:
Под грифом "Каждому - открыто" Тонки и хитроумны Пути Выживания генофонда, И нет ясности.
Наркотики, новые болезни, старый никотин - Лезвия в блестках захода.
Когда, казалось, все сделано для мифа
Безопасности (2003)
09.08 20:41
.mika66:
> 20:38 kroki, о чем ты? меня долго не было на бирже. считай с полтора года как снова начал - как окончательно развелся
09.08 20:42
kroki:
> 20:41 .mika66, сочувствую. долго топтаться на твоем разводе не буду. значит, ты забыли основные приоритеты и примитивы поведения. когда трейдеры перестали ругать карту,а начали хвалиться тачками - грянул 2008.
09.08 20:44
.mika66:
для меня это как игра - игра на деньги. и она мне нравится. я теперь сам по себе. и над ухом никто не зудит с хотелками...:))
09.08 20:45
kroki:
> 20:44 .mika66, игра как игра. я просто играю в другую.
09.08 20:46
.mika66:
> 20:42 kroki, тачками и участками в черногории.
09.08 20:46
xron69:
> 20:44 .mika66, да выдохни ты уже) энрон есть в жизни каждого инвестора и мужчины.
09.08 20:46
дворник:
> 20:39 .mika66, американцы не требуют квалификации при покупке ETF на "Индию" и "Австралию"..) к примеру: тикер PIN India Invesco ETF ( див. доха 29.69 % )

сейчас почти любой росс. брокер даёт доступ на США
09.08 20:46
kroki:
> 20:44 .mika66, иногда я наслаиваю и получается несколько игр, вложенных в друг друга.
09.08 20:49
.mika66:
> 20:46 xron69, выдыхается. время должно пройти.
09.08 20:49
дворник:
чем о так великолепен именно Финекс?
09.08 20:50
.mika66:
> 20:46 дворник, у меня сверобанк
09.08 20:52
xron69:
Почитал Лукашенко,как там говорят дремучее невежество вкупе с крестьянской хитростью.
09.08 20:54
Веcтников:
> 20:35 .mika66, чего это не кормят? Кормят.
И на своих платных, равно как и на бесплатных вебинарах я все свои три квика со счетами показываю. А в экселе показываю, сколько я закладываю на кормёжку. Я же всё делаю по системе и через эксель.

А про МФО это же чисто образно - для поддержания разговора. Собеседникам понравиЛось.
Ну типа как про Открытие Олимпиадки и поддержку Вкрадчивого в 2012 году.
09.08 20:55
.mika66:
я в 06-09 через финам торговал - какая-то контора кипрская была. щас хрен помню название. тогда прикольно было. на наждаке и прочем...:))
09.08 20:55
kroki:
> 20:52 xron69, в политике система антиотбора. и похоже на поп-звёзд, несут всякую пургу, но собирают стадионы. пора бы смириться, что победит самый лукавый.
09.08 20:56
Бармен из Твери:
выборы в Белоруссии - а самые массовые протесты в МСК около белорусского посольства
09.08 20:56
kroki:
> 20:52 xron69, ну не всегда самый лукавый побеждает, но часто.
09.08 20:57
.mika66:
три квика - ну и нахрена столько?
09.08 20:57
Бармен из Твери:
на Маросейке
09.08 20:59
Веcтников:
> 20:57 .mika66, три квика - три счёта у разных брокеров. А то неквалы ноют, когда у них технические сбои случаются или брокер что-то ни так исполнил...
Да и принимать несистемные риски брокера мы, профи, не имеем права.
09.08 21:00
Веcтников:
> 20:52 xron69, у вас с Батькой разница в АйКью больше 50 пунктов.
Как у Бычи с Кроки в эмоциональном интеллекте.
09.08 21:01
kroki:
> 20:57 .mika66, есть игра на опережение ставок. я как-то разбирался с алгоритмами работы трейдеров, берут лучший по скорости реакции от биржи, на менее скоростном компенсируют.
09.08 21:02
дворник:
> 20:50 .mika66,

Сбербанк - член LSE(один из 2 российских) Вроде для клиента должны всё сделать

если уж такое желание вложиться в Индию и в страну Кенгуру( самая низкая волатильность на ASX , кстати)
09.08 21:02
kroki:
> 20:57 .mika66, мне это было скучно. я поэт и гуру, а не скурпулезный биржевой трейдер. мне не получится себя сломать. или я буду уже не я.
09.08 21:03
kroki:
> 20:57 .mika66, хотя ты как не поэт, а трейдер, должен был это знать.
09.08 21:04
kroki:
O tempora! O mores!
09.08 21:05
kroki:
Если бы я захотел чем бы заняться круче всего, я бы до центра Земли и до центра Вселенной бы всё перерыл.
09.08 21:06
xron69:
> 21:00 Веcтников, то есть я не дотягиваю до понимания его перлов?)
09.08 21:06
дворник:
ASX - 18p vol.

на наш RVI - 32p vol

существенно..)
09.08 21:07
kroki:
> 21:06 xron69, Лукашенко умеет чётко сыграть на понижение интеллекта и правдоподобно выдать на 50 IQ меньше
09.08 21:08
kroki:
> 21:06 xron69, ты не сумеешь и проколешься.
09.08 21:09
xron69:
> 21:07 kroki, а откуда взяться большому интеллекту,по образованию историк,по призванию пропагандист.
09.08 21:09
kroki:
> 21:06 xron69, при всей моей к тебе симпатии
09.08 21:10
Веcтников:
> 21:06 xron69, или перетягиваешь. Но всё равно ты на Батьку почём зря тянешь.
09.08 21:10
kroki:
> 21:09 xron69, Януковича два раза спихнули, а Лукашенко ни разу. притом, еще ни одно образование не давало мозгов от рождения.
09.08 21:11
kroki:
> 21:09 xron69, любой нормлаьный футбольный тренер - мотиватор, а не только физрук.
09.08 21:13
xron69:
ясно с вами все)
09.08 21:15
kroki:
> 21:13 xron69, с нами то как раз всё не ясно. но ты еще идеалист и не смирился с тем, что любая демократия это диктатура посредственности и что все люди не равны от рождения.
09.08 21:17
xron69:
Узурпация власти считается признаком интеллекта и больших природных дарований,ну только если до первого Конвента.
09.08 21:18
kroki:
Прелюдия №5 ор. 23 Рахманинова. Matsuev performs S. Rachmaninoff.
09.08 21:19
дворник:
> 21:04 kroki,

"ничего нового под Солнцем не происходит"(с)

(под Луной если только)
09.08 21:20
kroki:
> 21:17 xron69, На самом деле нет. У умных евреев политика даже после денег по приоритетам. В любом случае, лохторат всегда обездвижен. Но это не означает тупого выхода.
09.08 21:20
дворник:
пойду покурю
09.08 21:21
kroki:
> 21:19 дворник, нишкни.
Так медленно течет луна
В просвете между облаками,
Что кажется да и она
Когда-нибудь на Землю канет.
А в космос отражённый свет
С обратной стороны Луны
Летит себе среди планет
И наполняет чьи-то сны.
09.08 21:22
kroki:
> 21:19 дворник, Луна когда-то упадет на Землю. Старые правила нарушатся. Но это будет не так ожидаемо сейчас.
09.08 21:22
.mika66:
дворник - я щас расценки не помню, но по моим тогдашним прикидкам надо было сделку сразу на минимум 4тбаксов проводить - иначе большие проценты получались накладные. у меня обычно было не меньше 5 позиций.
09.08 21:22
Веcтников:
> 21:20 кишкомот, а мы с Догом пятнадцать лет это вам твердим - нахрена было время тратить?
Н разве что п.4 у нас расхождения с тов.Жуковым
09.08 21:23
Веcтников:
Пардон. По п.3.
09.08 21:24
kroki:
> 21:17 xron69, По вводным, упади сейчас ЛУкашенко, пришлось бомбить не только бы свидомитов, но и западных белорусов. Пусть пока сидит с небольшими выступлениями. По вагнеровцам пока всё решено. А вот бомбить западных белорусов было бы прискорбно. Хотя, возможно, придется. Как и Киев.
09.08 21:25
.mika66:
а по россии большая политическая волатильность. и мне она не нравится. впадлу мне эти прыжки...:))
09.08 21:26
kroki:
> 21:17 xron69, резня в Белоруссии может понестись в любой момент не меньше, чем в Киеве. фактически, там всё хрупко.
09.08 21:26
xron69:
> 21:24 kroki, а на фига бомбить?
09.08 21:27
kroki:
> 21:26 xron69, а на фикха тупые свидомиты бомбили русские города Донбасса? стык цивилизаций. как вулканическая зона.
09.08 21:27
xron69:
> 21:26 kroki, там нет противостояния между восточной и западной частью.
09.08 21:28
кишкомот:
> 21:22 Веcтников, п по 3 п. ?
09.08 21:29
.mika66:
> 21:01 kroki, я не сижу целый день у компа. я смотрю твечером. ну иногда могу днем ченибудь подкорректировать. я дневками торгую. недельные - пордтверждение.
спать
09.08 21:30
кишкомот:
Ващета я сбрехал. Еще страничек 100 надо дочитать. И баиньки.
09.08 21:30
xron69:
> 21:27 kroki, время к ночи,надо включать релаксирующую музыку,спокойный фильм,а не военщиной грезить.
09.08 21:31
xron69:
> 21:30 кишкомот, там с этими мемуарами тоже не понятно,то три тома,то четыре.
09.08 21:32
kroki:
> 21:30 xron69, зёма, ты вроде бы умный человек, с хорошим IQ, но простых вещей не понимаешь. ты мог бы десять лет назад подумать, что хохлы будут бомбить Донецк? А вот. Это просчитывалось. То же и с Белоруссией. И примерно с Казахстаном, но там похитрее. Или спроси, почему либерал мика ну очень не хочет уезжать на Украину.
09.08 21:35
.mika66:
> 21:31 xron69, брехня там. этот черт так и не написал зачем он согнал регулярную армию и так ее расставил.
09.08 21:36
дворник:
> 21:25 .mika66,
Volatility -21.7544 % RSX ( российская фонда торгуемая в США)
Days to Expiration: 530
див. доха фонда 8% год

расчёт по RSX Jan 21 ''22 $23 Put. Самое дешёвое в мире, что на РФ имеется и торгуется
россиянам ессно недоступно (прямой запрет ЦБ РФ на ограничение убытков для покупателей российских индексных акций) Занятно, кстати)
09.08 21:37
kroki:
> 21:35 .mika66, ответть хроне, почему ты не хочешь уехать на либеральную Украину, а предпочитаешь выслушивать мои стишки здесь и сейчас.
09.08 21:40
дворник:
> 21:22 .mika66, а в России что бы купить определённую акцию ,надо 60 миллионов рублей иметь

"почувствуйте разницу и чувство юмора господ из ЦБ РФ)
09.08 21:40
kroki:
я не заставлял хохлов бомбить Донецк. они могли десять раз своей толпой одуматься и вырулить без кровопролития. но этих было уже не остановить. Белоруссия вторая зона риска.
09.08 21:46
.mika66:
> 21:37 kroki, у меня матери 82 и я за ней присматриваю. а с какого мне кудато ехать?
09.08 21:48
дворник:
буза профессора попросту неуместна

"фондовый социализм" в России уже наступил
09.08 21:48
.mika66:
дворник - спасибо. буду сберам звонить. или почитаю их сайт с разблюдовкой...:))
спать
09.08 21:50
.mika66:
опционами не интересуюсь. фьючами балуюсь
09.08 21:53
kroki:
> 21:46 .mika66, уважительная причина?
09.08 21:57
дворник:
> 21:50 .mika66, ясно. Ну их стоимость неплохо указывает на уровень риска того или иного актива. С Россией всё сложнее,никто не ведает что завтра придёт в голову "регулятору(ам)"
поэтому Баффеты стороной РФ обходят. Шутка ли,в 2 тысячи раз уронить курс национальной валюты и постоянно это праздновать
09.08 21:59
kroki:
В Белоруссии очередная вулканическая зона стыка цивилизаций. Как я не мыслю себя в Европе. Хотя я последний кто хоть что-то делает в мировой культуре. Ну, это ритм времени.
09.08 21:59
Лучик:
Кроки, чмоки, привет)
09.08 22:02
kroki:
> 21:59 Лучик, чё за лукавые чмоки?
09.08 22:03
.mika66:
> 21:57 дворник, в 20000. щас 73 было 3-4 и три ноля убрали.
ушел...:))
09.08 22:03
Лучик:
> 22:02 kroki, стих про луну понравился, не смогла удержаться,
традиционно: сам сочинил?
09.08 22:04
kroki:
> 22:03 Лучик, традиционно чукча не читатель. чукча сам пейсатель.
09.08 22:05
kroki:
)
09.08 22:06
Лучик:
> 22:04 kroki, если сам, поздравляю, великолепно
09.08 22:06
kroki:
пойду я кофе на ночь сварю. я не знаю какое нормальное давление, никогда не интересовался. я живу в равновесии с центром ГАлактики.
09.08 22:07
kroki:
> 22:06 Лучик, я там не без подколок. Я решил обработать тему, что не вечно под ЛУной и завалить Луну на ЗЕмлю.
09.08 22:09
Лучик:
вроде у тебя днюха поблизости, можно поздравить?
09.08 22:11
Лучик:
я тут намедни очередную версию прочитала на счёт Луны, что это искусственный спутник Земли, созданный некоей цивилизацией
09.08 22:11
Веcтников:
ЖЖ Дог любезно предоставил по просьбе Бармена очень большой фоторепортаж с улиц Минска
09.08 22:12
Веcтников:
Пардон. Менска.
09.08 22:13
kroki:
> 22:09 Лучик, спасибо. сегодня завершаю праздненства.
09.08 22:15
kroki:
> 22:09 Лучик, пообещал моей любимой подруге новый купальник, пооещал моей любимой подруге снять квартиру в центре Адлера, пообещал какой-то нуждающейся девочке выслать тыщу рублей чтобы она просто от меня отвязалась, пообещал одной немке тоже какой-то подарок. был бурный день.
09.08 22:16
Веcтников:
> 22:06 kroki, нормальное давление - это когда антисоветчики давят большевиков, а большевики - антисоветчиков.
09.08 22:16
дворник:
> 22:03 .mika66, ловкость рук и никакого мошенничества
09.08 22:16
Лучик:
Вики, ты вот дога тут усиленно пиаришь, а он сам себе испачкал попу однажды, вёл себя неадекватно, истерично, невежливо, вряд ли стоит искать страждущих с ним общаться
09.08 22:17
Веcтников:
> 22:15 kroki, обещай что угодно, только не лги и не майни, Кроки!
09.08 22:18
Веcтников:
> 22:16 Лучик, зай, так вы кого угодно допечь горазды.
09.08 22:18
DIGITAL DOG:
> 22:16 Лучик, ты за собой следи - убогая
09.08 22:20
Лучик:
> 22:13 kroki, мой любимый крокодильчик, пусть моё поздравление будет тебе десертом, желаю здоровья, вдохновения, будь всегда тут, тебя здесь все любят, аж гостья из америки, будь счастлив и удачен, чмок в щёчки от всей души)
09.08 22:20
DIGITAL DOG:
> 22:18 Веcтников, она просто блаженная... заходится порой... видения накрывают
09.08 22:21
kroki:
и это еще только начало. я в детстве не ожидал, что у нищих поэтов очень бурная жизнь. а думал, что всё будет тихо и чинно. мол будет светить Луна, ая буду смотреть на ней и писать стихи вслед её свету.
09.08 22:22
Лучик:
> 22:18 Веcтников, см.22:18,
уж как меня тут …, но я сохраняю лицо и не позволяю себе опускаться до оскорблений
09.08 22:23
Веcтников:
> 22:22 Лучик, ну вот - ты же сама начала.
09.08 22:24
DIGITAL DOG:
> 22:22 Лучик, хы... что и требовалась доказать
09.08 22:24
Веcтников:
> 22:20 DIGITAL DOG, я знаю, товарищ!
09.08 22:24
Лучик:
> 22:21 kroki, прикинь, либо быть поэтом, либо олигархом...
09.08 22:27
kroki:
> 22:20 Лучик, котик, ты ставишь меня в неловкое положение. я жесткий и с шрамами беспородная злая дворовая псина, а ты меня заставляешь отвечать комплиментами на комплименты.
09.08 22:27
Лучик:
> 22:24 DIGITAL DOG, это я тебе доказала, что ты - истеричка, и что ты тут ничего и никогда с таким отношением к человекам не добьёшься, сколько раз пыталась донести, в этом чате тебе ничего не светит, закроем тему.
09.08 22:28
kroki:
> 22:24 Лучик, пофикх на олигархов. слишком много затрат при минимальном эффекте.
09.08 22:28
дворник:
> 22:21 kroki, замахнитесь на прозу

для "инвестиционного портфеля!" и немыслимых профитов
09.08 22:29
kroki:
> 22:28 дворник, я пишу иногда прозу.
09.08 22:32
дворник:
> 22:29 kroki, искренне поздравляю. Всегда верил в тебя

а веранда со "сталинским" диваном дело наживное
09.08 22:32
Веcтников:
> 22:27 kroki, не лги, не майни, и не верь бабам!
09.08 22:32
Лучик:
> 22:27 kroki, а что такого? вот, к примеру, посмотри, как я дога за секунду отбрила, он - пакостник, что заслуживает, то и получает, а комплименты, конечно, приятная штука, но я зря тебя хвалить не собираюсь, если нравится стих, то да, молодец, а если не нравится (который там у тебя про смерть), то фикушки
09.08 22:34
kroki:
> 22:32 дворник, не важно. и так я уже преспокойно прячусь в Адлере в творческой ссылке уже 7 лет. есть независимый ответ!
09.08 22:34
xron69:
> 21:32 kroki, Учитывая,что памятники дивизиям СС стоят в Львове с 2008 года и кафе "Криивка"работает непонятно с какого,это можно было бы предположить.
09.08 22:34
kroki:
> 22:32 Лучик, чё это про смерть тебе не нравится? нормальный талантливый стих.
09.08 22:35
kroki:
> 22:34 xron69, ты запоздал. бомбить нужно Киев было раньше.
09.08 22:35
Лучик:
> 22:32 Веcтников, вот как (руки в боки)
09.08 22:36
kroki:
> 22:32 Веcтников, я всем верю. мне воздастся.
09.08 22:37
kroki:
> 22:34 xron69, марш дивизии СС проводился в 2013 году при Януковиче в Днепропетровске и при всех днепропетровских евреях. Ты намного запоздал.
09.08 22:38
дворник:
> 22:34 kroki, не дурно! Завидую по-белому

сериал "Тропиканка" смотрел?
09.08 22:38
xron69:
> 22:35 kroki, Да с чего ты взял ,что кого то нужно бомбить то.Выигрывать войны нужно в кабинетах.
09.08 22:39
kroki:
> 22:38 дворник, Уход из двадцатого века
09.08 22:39
kroki:
> 22:38 дворник, Перечитывал вчера приятный томик Лема, в котором собраны "Мнимая величина", "Насморк" и прочее. "Насморк" по первым страницам напоминает мне раннего Набокова, только переполненность образами в этой книге Лема воспринимается более органично, хотя при этом первые страницы текста кажутся более тяжеловесными. Но здесь приходится сравнивать мрамор под резцом скульптора с заброшенным в революцию графским садом. Лем в своих экспериментально-фантастических призраках труднее для чтения, чем в сказках о роботах, приключениях Ийона Тихого и пилота Пиркса. Сама избраннная им отрасль литературы, научная фантастика, заведенная им в дебри технологизмов, делает его культовым автором для неисправимых технократов.
09.08 22:40
Лучик:
> 22:34 kroki, чёт помирать не хочется, а так, могу вдохновить на эту тему, посмотри бразильский фильм "наш очаг", там такая интересная точка зрения нарисовалась, алкоголики приравниваются к неосознанным самоубийцам, жесть
09.08 22:40
kroki:
> 22:38 дворник, Но несравненное мастерство, ум с безнадежной и поэтому всегда грустной иронией составили ему место в знаменательной тройке авторов второй половины века. Увлечение Лема фантастической прозой, отвлеченность Эко в медиевизме, даже побег Борхеса от описаний нравов аргентинской глубинки в нереальные библиотеки, безвыходные лабиринты и даже его поддержка Пиночета знаковы и характеризуют кризис человека в современном обществе, которое испробовало в двадцатом веке всевозможные пути. Но, несмотря на невозможность простого ответа, сквозь грусть текстов Лема читается "величие благожелательного к миру человека". И если , как он шутит в рецензии без произведения, "культура есть ошибка", то такие ошибки стоят великих побед.
09.08 22:42
kroki:
> 22:40 Лучик, есть другая тенденция, из творчества. Возьми Древний Рим, там не хотели становиться выжившыми из ума стариканами и на подходе к старости сами пускали себе кровь. Но это на пике жесткости характера.
09.08 22:42
Лучик:
> 22:39 kroki, Матильда по тебе плачет)
09.08 22:43
kroki:
> 22:38 xron69, ага. один ты такой умный. а с чего бы войны вообще брались? есть движуха, и её не остановить никому.
09.08 22:44
kroki:
> 22:38 xron69, есть лучшие побуждения, а есть глупость и недальновдиность. и хрен потом каких хохлов остановишь.
09.08 22:44
Лучик:
> 22:42 kroki, вообще-то я про духовное соотношение, наплевать кто и что там в истории вытворял, понимаешь?
09.08 22:45
kroki:
я тебе не Карлссон.> 22:42 Лучик,
09.08 22:45
kroki:
> 22:44 Лучик, Жизнь коротка, искусство вечно?
09.08 22:46
xron69:
> 22:43 kroki, я про Украину в частности.,А умных я не один,а два.Ты и я)))
09.08 22:46
Лучик:
Вики, ау, посмотри на своё собачье сокровище 22:43, и не позорься, не рекламь его тут, свинья - она и в Африке свинья
09.08 22:47
xron69:
пойду ка я спать.
09.08 22:47
дворник:
> 22:39 kroki, да. Тебя это печалит?

"сверкают перси впереди
великолепны ночью тихой"
09.08 22:47
kroki:
> 22:46 xron69, "Война дело молодых, лекартсво против морщин".
09.08 22:48
Лучик:
> 22:45 kroki, ты ей нравишься (гостье из штатов), говорит, что ты тут единственный русак)
09.08 22:48
kroki:
> 22:47 дворник, не оттуда. не печалит. некогда замечать.
09.08 22:49
Лучик:
> 22:45 kroki, похоже так и есть)
09.08 22:49
дворник:
> 22:40 kroki,

очень благолепно
09.08 22:50
дворник:
> 22:48 kroki, пиши книгу. Куплю и другим посоветую
09.08 22:51
DIGITAL DOG:
спокойных сновидений
09.08 22:52
Лучик:
мыслю вслух, со стороны виднее, конечно:
Крок тут единственный русак, а остальные, стало быть, смесь бульдога с носорогом?
09.08 22:53
kroki:
> 22:48 Лучик, хммм.. это что за выверт?
09.08 22:53
Лучик:
> 22:51 DIGITAL DOG, буду тебе сниться всю ночь, обещаю)
09.08 22:55
kroki:
> 22:46 xron69, Украину отработали классически, если честно. Они позволили себе олигархию, но местного помёта. Пиндосы отжали местных тамошних олигархов. Они нам чуждые были, да и Кремль затупил и поставил на одного Ахметова, которого тоже в итоге прижали. Дальше там деваться некуда было.
09.08 22:55
Лучик:
> 22:53 kroki, на пальцах объяснять? Тут по ночам Матильда из штатов бывает, это её вывод, воспользуйся)
09.08 22:57
kroki:
> 22:47 xron69, ты вообще до сих пор не понял, похоже, что там было.
09.08 22:57
Лучик:
ну я прям, как Ханума, так и хочется пристроить тутошних зверьков в добрые руки)
09.08 22:58
kroki:
> 22:55 Лучик, Матильда из Тосканы чтоли? Понимаешь, есть пара сложных моментов, нужно воспринимать и жизнь и смерть. Это обязательно.
09.08 23:00
дворник:
пора скушать "балтийского толстолобика"

приятного мне аппетита. Отойду
09.08 23:00
kroki:
> 22:55 Лучик, я ничем не пользуюсь. я жду нового утра, не забывая о сегодняшнем дне.
09.08 23:01
Лучик:
> 22:58 kroki, ага (с умным видом), а при чём тут Матильда и сложные моменты?(почесав затылок)
09.08 23:03
kroki:
> 23:01 Лучик, я могу просто вот так умереть, хоть мне и нагадали долгу жизнь, но всё врут календари, а могу я просто завтра утром не проснуться. урок мне - строить долгие планы, но понимать их уязвимость. и с каким багажом я завтра не проснусь, если сверну со своего пути?
09.08 23:04
kroki:
> 23:01 Лучик, в моих расчетах на времяпровождение завтрашнего дня есть определенный циничный момент смерти. и не менее определенный момент жизни. да и лень иногда считать варианты.
09.08 23:06
Лучик:
> 23:03 kroki, понимаю, прости за неделикатный вопрос, цирроз что ли нагрянул?
09.08 23:08
kroki:
> 23:06 Лучик, неа. но я как-то стрелялся на дуэли. или вышибал на спор оконное стекло головой. это в молодости, но это хрупкость. хрупкость жизни и отношений, восход и закат, свежесть морского бриза, память ощущений и умение забывать.
09.08 23:08
kroki:
болячек пока нет, я до сих пор отжимаюсь на каждой одной руке по несколько раз. но и то очень важно.
09.08 23:11
Лучик:
> 23:08 kroki, а давай я тебе предскажу на предмет долголетия, возьми зеркало, посмотри на мочки ушей, если они большие, ещё лучше мясистые, то ты - долгожитель, давай срочно смотри и сообщи
09.08 23:13
Лучик:
и откуда во мне столько житейских знаний, не понимаю...
09.08 23:14
kroki:
> 23:11 Лучик, всё врут календари. И это неинтересно.
09.08 23:15
Веcтников:
Вот умеешь ты аргументировано с оппонентами общаться. А меня Лучик в угол зажала.
09.08 23:16
kroki:
на самом деле Украина это вообще чужой менталитет. Там даже евреи стали фашистами. Это попа, если уж совсем честно.
09.08 23:16
Лучик:
> 23:14 kroki, я по народной мудрости, вообще-то (обиженно),
а откуда у тебя шрамы?
09.08 23:17
kroki:
> 23:16 Лучик, я хоть какой-то, но мужичонка. я в детстве пацаном почти не ныл на улицах.
09.08 23:18
kroki:
> 23:16 Лучик, ну, трусоват был. мне стало стыдно и я стал отвечать.
09.08 23:18
Лучик:
> 23:15 Веcтников, ага, чуть что, так Федя... (голосом Краморова из Джентльменов удачи)
09.08 23:19
kroki:
> 23:16 Лучик, в результате это завершилось драками один против толпы. но тоже глуповато. ума и спокойствия в детстве не хватало.
09.08 23:20
kroki:
> 23:16 Лучик, но хоть когда топили толпой, умел прикрывать лицо пальцами, а почки локтями. цирроза не будет, не беспокойся.
09.08 23:22
Лучик:
> 23:18 kroki, понятно, а можно тебя попросить (набравшись смелости)
можно мне твой автограф в виде стихов для меня (ужасно покраснев)
09.08 23:23
Лучик:
> 23:21 лось, из-за твоих похабных ников меня забанили, имей совесть, наконец!
09.08 23:23
kroki:
> 23:16 Лучик, когда если толпой гасят ногами, то нужно ждать момент, когда подняться и хоть кого-то снести. пальцы отобьют - не страшно. быстро затих, почки прикрыл, встал, кого-нибудь снес. сумел потом смыться хорошо, нет, уже не так обидно.
09.08 23:24
kroki:
> 23:22 Лучик, жди сборник. уже скоро.
09.08 23:26
Лучик:
> 23:24 kroki, а лично для меня стих про меня сейчас можно?
09.08 23:28
Лучик:
> 23:23 kroki, да как же ты умудрился попасть в толпу? (немыслимо просто так)
09.08 23:28
kroki:
> 23:26 Лучик, неа. я сейчас уже почти ничего не пишу. поэт должен писать в молодости, хоть я и медленно старею. ты хочешь жестких вещей, которые невыполнимы. сейчас я пишу очень редко. только когда себя чувствую совсем юным.
09.08 23:29
патриот.:
Ну что. Похоже, Кремль начал цветную революцию в Беларуси
09.08 23:29
kroki:
> 23:28 Лучик, спроси у трейдеров в ленте, как они смотрят на хитросплетения жизни.
09.08 23:30
патриот.:
Завтра многотысячные протесты оппозиции и ассоциированные с Кремлем военные проводят военный переворот
09.08 23:30
kroki:
> 23:29 патриот., это приемлемо. ЛУкашенко хоть и хитрожженый кадр, но аресты вагнеровцев никто не простит. разве что ты.
09.08 23:32
kroki:
есть определенные вещи, которые за гранью допустимого.
09.08 23:32
патриот.:
Военная хунта объявляет досрочные выборы президента через 3 месяца, на которых побеждает один из ставленников кремлевцев. Так по замыслу путиноидов
09.08 23:33
kroki:
> 23:32 патриот., устраивает.
09.08 23:35
патриот.:
Но, скорее всего, путиноиды снова облажаются и что-то пойдет не так. Например, Лукащенко может как Альенде засесть во Дворце и отбиваться до последнего патрона
09.08 23:35
Лучик:
> 23:28 kroki, я тоже - поэтесса (социальная), но точно знаю, стихи пишутся не в зависимости от возраста, а по вдохновению, доказательство - творчество Андрея Дементьева, кстати, пролистай на досуге, он тоже социальный поэт
09.08 23:35
kroki:
выдвижение ВС Белоруссии к границе с Россией тоже неприемлемо. что Лукашенко и сделал.
09.08 23:36
kroki:
> 23:35 Лучик, я не социальный поэт. я последний.
09.08 23:37
kroki:
> 23:35 патриот., поедет в Кудепсту как Янукович.
09.08 23:37
патриот.:
Конец Лукашенко будет означать начало конца путинского режима
09.08 23:37
kroki:
так, я за пивой, и спать
09.08 23:37
Лучик:
> 23:32 лось, провоцируешь себя и других на бан, я больше не смогу общаться с тобой, извини, репутация дороже.
09.08 23:38
Веcтников:
> 23:29 патриот., ну вот, а г-жа Путик за Вкрадчивого против Батьки топила.
09.08 23:39
kroki:
> 23:37 патриот., у меня на роже написано, что я потомок киевских князей. так что диктую я.
09.08 23:39
Лучик:
> 23:37 kroki, стоять, скоро гостья из штатов должна появиться, встречай уж, кажется я подсказала ей кой-какие нюансы)
09.08 23:40
патриот.:
Чувствуется мощнейшая организация за этой цветной революцией в Беларуси и огромные деньги, которые пошли из нашего госбюджета
09.08 23:40
Matilda of Tuscany:
> 23:01 Лучик,а очень просто - Матильда это очень сложный момент) причем для тебя в особенности)
09.08 23:42
Matilda of Tuscany:
и я никогда не плачу(с) не умею плакать то есть
09.08 23:44
Лучик:
> 23:39 kroki, ой, насмешил, у крокодилов на роже только зубы нарисованы, слушай, весь в шрамах, без ...кхе кхе, как же тебе удаётся наседок клеить?)
09.08 23:44
Matilda of Tuscany:
а кроки самый что ни на есть русак.тчк
09.08 23:45
патриот.:
Батька поймал 33 боевика но прислали их туда походу тыщу
09.08 23:45
Лучик:
> 23:40 kroki, ну вот же, говорила, мадам подкатила (без рифмы не магу))
09.08 23:46
Лучик:
> 23:44 Matilda of Tuscany, ага, тока что его вразумляла)
09.08 23:46
kroki:
> 23:44 Лучик, сам не знаю. в жизни не следил за внешностью. зубы наверно частично сделал и смог пасть открыто открывать.
09.08 23:46
патриот.:
Забавный альянс путиноидов и западников против Лукашенко. Каждая из сторон пытается друг друга использовать. Посмотрим, что получится
09.08 23:46
Matilda of Tuscany:
а вот это из кроки в рамоЧку возьму- [любая демократия это диктатура посредственности и ...все люди не равны от рождения.]
(почти что Аристотель)
09.08 23:47
kroki:
> 23:42 Matilda of Tuscany, то-то мне на сайте знакомств одни американки и канадки, притом часто с шотландскими корнями, пишут.
09.08 23:47
Лучик:
> 23:42 Matilda of Tuscany, успела прочитать мой совет про то, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят?
09.08 23:49
Matilda of Tuscany:
> 23:45 Лучик, и насчет бульдогов с носорогами это упрощение кмк - или ты пропустила мой предыдущий комментарий про болельщиков телявива
09.08 23:49
Лучик:
> 23:46 kroki, я же говорила, задержись,
давай, не дрейфь)
09.08 23:49
патриот.:
Автозак въехал в толпу протестующих в Минске. Об этом сообщает Nexta.

По информации канала, один человек без сознания. Ему помогают медики. По данным корреспондента «Еврорадио», водитель автозака, скорее всего, хотел напугать людей и двигался на них с большой скоростью.
09.08 23:50
Лучик:
> 23:49 Matilda of Tuscany, пропустила, повтори, плиз
09.08 23:50
kroki:
ладно, мне завтра работать. моих личных обязательств никто не способен отменить, даже я. я за пивом и восстанавливаться к вызовам нового дня. чуть позже буду.
09.08 23:50
Matilda of Tuscany:
> 23:47 Лучик, а ты здесь свой флаг воткнула в песок чтоль?)
09.08 23:52
kroki:
> 23:49 Matilda of Tuscany, Let me to know your phone number. It''s private decision like all words in space. +7 988 185 4458
09.08 23:52
дворник:
> 23:46 патриот., каких западников? Запад вроде неоднороден или не?
09.08 23:52
Веcтников:
Кашшаи: Болельщики Спартака должны страдать!
09.08 23:53
Лучик:
> 23:50 kroki, мне одной теперь тут с … отдуваться?
09.08 23:53
kroki:
> 23:50 Matilda of Tuscany, Она решила нас познакомить. Интересный метоl времяпровождения, не находишь?
09.08 23:54
Matilda of Tuscany:
> 23:50 Лучик, лень искать) но для тебя сделаю исключение - смысл в том что генетическое большинство здесь по моим социологическим прикидкам симпатизируют заянистам
09.08 23:54
Лучик:
> 23:50 Matilda of Tuscany, да, этак лет 10 назад, и не в песок, а в цемент Финама))
09.08 23:55
kroki:
> 23:53 Лучик, я попытался сгладить насколько мог твою точку зрения на Вселенную.
09.08 23:55
Matilda of Tuscany:
> 23:53 kroki, та я давно с тобой знакома - с блумберга еще. кстати меня там забанили тоже за мое противостояние заянизму)
09.08 23:56
Matilda of Tuscany:
меня и на профинансе за это же забанили
09.08 23:59
Лучик:
> 23:54 Matilda of Tuscany, см. 23:47
09.08 23:59
Matilda of Tuscany:
больше того - я кажецца перестала уважать путина из-за его подозрительного васьвасьсского поведения с телявивом
10.08 00:01
kroki:
> 23:55 Matilda of Tuscany, прости меня за мой плохой английский. было временами неудобно, но и черт с ним.
10.08 00:01
Matilda of Tuscany:
> 23:59 Лучик, ты там пьещь чего или курищь? монастыри какие-то.. уставы..чертишто
10.08 00:02
Лучик:
> 23:55 kroki, обожаю темы про вселенную, если мадам из штатов наскучит (как быстро ты её раскусишь?), то продолжим эту тему)
10.08 00:04
Лучик:
> 00:01 Matilda of Tuscany, ну да, и то, и другое, и третье, а знаешь почему? у тебя мышление прямолинейное, типа одна извилина работает, а у нас мышление - извилистое, типа все извилины мозга задействованы))
10.08 00:07
Matilda of Tuscany:
я умудрилась найти ему оправдание в проколе с Бесланом ( я всю ночь тогда русские хроники по телеку смотрела -армяне транслировали здесь) аж на работу не вышла от ужаса
потом вся эта катавасия с Донбасом - профессор меня довольно успещно успокаивал с фактами и аргументами
а вот кремлевско-телявивские кунщтюки мне не под силу оказались
10.08 00:08
kroki:
> 00:07 Matilda of Tuscany, меня вообще не волнуют ни украинцы, ни Путин.
10.08 00:08
Лучик:
припёрлась к нам (в чужой монастырь) со своим уставом (пальцы веером) и не понимает, о чём речь...жесть
10.08 00:09
Matilda of Tuscany:
> 00:04 Лучик, ок. пусть у меня будет одна извилина - только успокойся на мой счет)
10.08 00:09
kroki:
> 00:08 Лучик, ты сама тоже не очень понимаешь, что делается и какие вещи решаются.
10.08 00:10
kroki:
так, ладно, я за пивом. можете выступать, пока я хожу. это настоящая демократия и свобода слова. я её сторонник. можете каждый встать на колено. приветствую.
10.08 00:11
Matilda of Tuscany:
> 00:08 kroki, а меня все еще волнуют мои пропавшие родичи в куеве -и путинское сверхгроссмейстерство в игре с телявивом
10.08 00:12
дворник:
> 00:10 kroki, ты какое берёшь? в смысле пиво
10.08 00:13
kroki:
> 00:11 Matilda of Tuscany, ну а как ты хотела.. раньше на 10 лет надо было начинать импортозамещение. а вообще бухгалтер в беседе с Путиным дал расклады по счетам окружения. люди слишком любят деньги. больше, чем деньги заслуживают и позволяют сами.фактически, Буркхальтер сожрал Путина тем же, чем и всю украинскую олигархию.
10.08 00:13
Лучик:
и вообще, чатов что ли там нету своих в штатах, мужиков мало, зачем пришла? столько человеков тут обидела разом, и продолжает кичиться своим местонахождением, вот уж дрянь, прости господи
10.08 00:14
kroki:
> 00:12 дворник, уже без разницы.
10.08 00:14
kroki:
> 00:13 Лучик, а ты сначала сватала. а вот) бойся своих решений)
10.08 00:14
Matilda of Tuscany:
> 00:10 kroki, ты меня тут только с демократами не путай. сколько раз повторять -аристотелевка я - то есть за республику - но с аристократами духа во главе. накрайняк за монархию с ограничением
10.08 00:15
Лучик:
> 00:09 kroki, объясни пож-та, вдруг я не права
10.08 00:15
kroki:
> 00:15 Лучик, мир гораздо сложнее, чем ты до этого думала.
10.08 00:16
Лучик:
> 00:14 kroki, для тебя старалась (обиженно)
10.08 00:18
Лучик:
> 00:14 Matilda of Tuscany, да иди ты уже куда подальше, ищи собеседников на чужбине, чего сюда припёрлась?
10.08 00:18
дворник:
> 00:14 kroki, ок. Сам тыщу лет пиво не пил. Чо-то разлюбил
10.08 00:19
Лучик:
вот ведь борщевик в чате объявился, ядовитый и цветной
10.08 00:21
Лучик:
Крок, наши наседки куда надёжнее, извини
10.08 00:22
Matilda of Tuscany:
> 00:13 Лучик, вот только не ври про местонахождение и кичиться. мужиков мне и дома хватает с избытком - мне для работы на русском очень важно общаться - так что не проецируй свои проблемы на меня.
10.08 00:22
Лучик:
> 00:21 лось, а ещё лучше без всех вас троих.
10.08 00:26
дворник:
> 00:18 Лучик, Лу, возможно у неё есть свои веские причины тут находится. Она вроде не хамит и не клевещет.Возможно кого-то ждёт

вот я например,тоже жду, мне вагон шоколада должны. Деньги сейчас мне очень нужны. Препараты дорогие
10.08 00:27
Лучик:
> 00:22 Matilda of Tuscany, о как, тренинг по-русскому тут нужен, и тренинг на предмет унижения тоже важен?
10.08 00:27
Matilda of Tuscany:
> 00:18 дворник, попробуй дарк гёссер - для меня например это единственное пиво вкусное
Gösser Dark Beer
10.08 00:28
Лучик:
> 00:26 дворник, ей на нас тренироваться надо, см.00:22, не будь наивным болваном
10.08 00:29
дворник:
> 00:27 Matilda of Tuscany, )) тёмненькое ,да?) Ты мне нравишься)
10.08 00:30
дворник:
> 00:28 Лучик, у нас,шизоидов,не важно с интеллектом. Извините уж

"Дамы не умеют лгать" читала?
10.08 00:31
Matilda of Tuscany:
> 00:27 Лучик, у тебя пунктик про унижения кмк - ты и вид тоже уличаещь постоянно в агрессии - когда сама явно выборочно агрессивно страдаещь -это называецца пассивно-агрессивное поведение - просто поверь(с)
10.08 00:31
Лучик:
Крок таки сбежал в ларёк за пивом)
10.08 00:31
kroki:
> 00:27 Matilda of Tuscany, ну, прежде чем меня забанили на Блумберге, я задез в еврейскую тему и евреи меня обозвали провокатором из-за моих предложений.
10.08 00:32
kroki:
> 00:31 Лучик, я уже пришел.
10.08 00:33
Matilda of Tuscany:
> 00:29 дворник, ты мне тоже нравищься) это целое искусство которому мне надо учиться - ни с кем не вступая в конфликт - держать свою марку) это врожденное у тебя? или приобретенное?
10.08 00:34
kroki:
> 00:31 Matilda of Tuscany, суть была такова, мы делаем порядок в Сирии, Сириия больше не обстреливает Израиль и создается какой-то мир, за это Израиль нам отдает еврейские семьи, которые начали обстрел русских в Донбассе и держат шишку на Украине, манипулируя тупыми украинцами. Как сейчас прищемили Коломойского - похоже идея превратилась в сделку.
10.08 00:35
Лучик:
> 00:31 Matilda of Tuscany, с Вид у нас особые отношения, предлагаю тебе ознакомиться с нашими поговорками и пословицами (взамен когда-нибудь пришлёшь мне в благодарность духи Шанель№5)
так вот, первый урок: не зная брода - не лезь в воду.
10.08 00:35
kroki:
> 00:31 Matilda of Tuscany, потом же, евреям самим непрагматично выступать на Украине, а это часть глупых потомков Моисея сделали и возвращаемся к такому понятию как "холокост". Скажем, очень плохая пресса.
10.08 00:36
дворник:
> 00:33 Matilda of Tuscany,

Tom Petty And The Heartbreakers - Refugee
10.08 00:36
kroki:
> 00:33 Matilda of Tuscany, он считает, что может умереть. он очень изменился за последние два года, где-то к лучшему, но предыдущий азарт мне нравился больше. жизнь это не только путь приобретений, но и потерь.
10.08 00:38
kroki:
> 00:33 Matilda of Tuscany, кстати, если бы ты хотела заметить, то и Иран жестко пресек антиизраильскую тематику.
10.08 00:39
Matilda of Tuscany:
> 00:31 kroki ,хазбаристы небось - они там всегда на страже. а у меня только одна победа была над хазбаристом на хаффингтоне - когда его забанили вместо меня. я его достала цитатами из марк твена так -что он взбесился и попался. их проблема -что они всегда приводят избитые цитаты вырванные из контекста чтобы морочить доверчивым людям головы
10.08 00:39
Лучик:
> 00:32 kroki, чему я очень рада, погляди, мадам из штатов тренируется русскому языку, успев унизить много людей тут, твоё мнение, что с ней делать?
10.08 00:40
kroki:
> 00:33 Matilda of Tuscany, откровенно говоря, то что я вылез на Блумберг, это была жесткая игра мускулами. Я последний хоть что-то делает в мировой культуре. В Лондоне и Вашингтоне и близко такого нет. Я постарался показать кто есть кто и кому куда не стоит соваться.
10.08 00:40
Matilda of Tuscany:
> 00:38 kroki, мне кажется что это такая персидская мудрость - месть это блюдо которое подают холодным(с)
10.08 00:41
Matilda of Tuscany:
> 00:39 Лучик, я тут на переводчика буду сдавать - успокойся уже
10.08 00:42
kroki:
> 00:39 Matilda of Tuscany, а,
On the territory of this Israel like a fig leaf no more than the brothel..
Ты слишком много внимания уделяешь тому, что проходит. Всё уже решил Сталин, создав и не дав быть уничтоженным Израилю.
10.08 00:43
kroki:
> 00:40 Matilda of Tuscany, кстати, у евреев на первом месте именно аристократия духа. ну, разве еще священники. эти категории котируются больше денежных мешков.
10.08 00:44
kroki:
> 00:40 Matilda of Tuscany, ты не совсем понимаешь некоторые тонкости.
10.08 00:45
kroki:
> 00:39 Лучик, а что-то надо?
10.08 00:45
Matilda of Tuscany:
> 00:35 kroki, там с Моисеем и с "холокостом" тема необъятная - если есть время и желание погугли на сайте юс ветеранов -
Was Ancient “Israel” really some place else, or, more likely, “Never Was…”
10.08 00:45
Лучик:
> 00:41 Matilda of Tuscany, да я и так спокойно наблюдаю за тобой,( моё любимое занятие наблюдать за всеми) потом делаю выводы, ты мне не нравишься, чёт в тебе какая-то червоточина есть
10.08 00:46
Лучик:
> 00:45 kroki, наверно надо, наших бьют
10.08 00:47
xron69:
> 00:40 kroki, Зема ,а как же Бенкси и другие?)
10.08 00:47
kroki:
> 00:45 Matilda of Tuscany, меня не интересуют USветераны. Сталин сделал Израиль, евреи взяли Штаты под контроль в Великую Депрессию. Штатам придется потесниться.
10.08 00:48
Лучик:
> 00:44 kroki, у неё одна извилина - прямолинейная)
10.08 00:48
kroki:
> 00:47 xron69, Я подцензурный поэт, которого забанили не только в своей стране, но и на Блумберге.
10.08 00:49
Matilda of Tuscany:
> 00:44 kroki, возможно. с иранцами все сложно. просто я ужасно озверела когда эти паразиты с помщью клоуна донни укокошили моего героя генерала Сулеймани
10.08 00:49
kroki:
> 00:46 Лучик, уже не бьют. просто, котик, ты очаровательна, но простовата.
10.08 00:49
xron69:
На сайте американских ветеранов вербуют в морские котики или в шпиёны?)
10.08 00:50
kroki:
> 00:49 Matilda of Tuscany, Это проблемы Штатов. Я их точно не должен решать.)
10.08 00:50
Matilda of Tuscany:
> 00:43 kroki, а вот это заблуждение - но тебе простительно как романтику
10.08 00:51
kroki:
> 00:49 Matilda of Tuscany, фактически, Бреннан и Обама дали приказ на бомбёжки русских городов Донбасса. В наилучшем итоге они и их семьи должны быть уничтожены. Полностью.
10.08 00:51
Matilda of Tuscany:
> 00:49 xron69, это единственный сайт что может позволить себе критику в адрес телявива - и остаться на плаву.
10.08 00:52
kroki:
> 00:50 Matilda of Tuscany, мы отрабатываем наши отношения с Ираном. мы не обязаны помогать Вашингтону и Лондону. Стычка ветвей викингов, которые уж очень далеко разошлись.
10.08 00:53
xron69:
Зема,ты пока вербуйся в морских котиков,а я дальше спать пойду.
10.08 00:54
kroki:
> 00:53 xron69, зачем? я и так не знаю, доживу ли до утра. мир разнообразен. во всех оттенках.
10.08 00:55
xron69:
> 00:51 Matilda of Tuscany, потому что контуженные и им можно?
10.08 00:55
Matilda of Tuscany:
> 00:51 kroki, бреннан - да -пусь горит синим пламенем - а обама там ничего не решал ни ког да
а вообще там парочка коганов больше всех потрудилась - виктория нуланд и ее муж коган главный вдохновитель всех беспределов на ближнем востоке
10.08 00:58
Matilda of Tuscany:
> 00:55 xron69, - там есть уловки в которых иногда признается или точнее признавался гордон дафф - редактор - иногда такую чущь печатают - что глаза на лоб лезут - спецом чтобы спецслужбы их всерьез не принимали
Veterans Today | Military Foreign Affairs Policy Journal for Clandestine Services
10.08 00:58
kroki:
> 00:55 Matilda of Tuscany, нужны козлы отпущения. кому-то же нужно за все эти гадости отвечать?
10.08 01:00
kroki:
я здесь тупо не при делах, значит, украинские олигархи и парочка из Штатов, кто отдавал приказы. можно еще еще и десяток уродов из Европы прихватить.
10.08 01:02
kroki:
можно даже не напрямую, а тихой сапой. мне эти проигравшие судьбы неинтересны.
10.08 01:09
Matilda of Tuscany:
> 00:52 kroki, Вашингтону и Лондону уже ничем не поможещь - там такой веймар уже - что никакому хитлеру не под силу будет)
10.08 01:09
kroki:
сделка с Израилем и еврейской общиной в силе, но что-то другая сторона не торопится выполнять условия сделки. там можно получить очень плохую прессу.
10.08 01:11
kroki:
> 01:09 Matilda of Tuscany, Сирия не обстреливает Израиль, Иран уменьшил выступления. Ну, если люди не ценят хорошего отношения, то им никто не поможет.
10.08 01:12
kroki:
а ведь можно свести участие плохих евреев Украины ко всей еврейской общине.. ну, этого пока никто не хочет. и всё сделается так тихо как можно, но кто захочет - те поймут.
10.08 01:14
kroki:
> 01:09 Matilda of Tuscany, как тебе сценарий? Меня твои Штаты уже точно не волнуют. Сами потом выползайте. Мы сделаем всё нормально и тихо для приглушения нежданных последствий.
10.08 01:16
kroki:
> 01:09 Matilda of Tuscany, а теперь можно поболтать о вещах отвлеченных. ты веганка или свой стиль диеты? я перестал жрать после 9 вечера. вру, после десяти. Я никогда не пользовался диетами, но тут у меня выскочили полтора лишних килограмма, что мне вообще удивительно.
10.08 01:24
kroki:
> 01:20 дворник, меня не интересует лохторат.
10.08 01:28
дворник:
> 01:24 kroki, ты считаешь в США одни лохи?
10.08 01:30
kroki:
> 01:28 дворник, везде как везде. люди с рождения неодинаковы. туризм как косплей, лишь подражание.
10.08 01:30
kroki:
> 01:28 дворник, "И никому не понять мою грусть и печаль"
10.08 01:32
kroki:
> 01:28 дворник, Все города одинаковы.
10.08 01:34
дворник:
> 01:30 kroki, возможно и так (но никнейм у тебя американский и пользуешься ты американской связью в моменте, интернетом ,то есть)
10.08 01:35
дворник:
> 01:30 kroki, попробуй до Пнд дойти. Там за это деньги платят специалистам
10.08 01:36
дворник:
> 01:32 kroki, не могу согласиться
10.08 01:36
kroki:
> 01:34 дворник, дружище, это лишь говорит о моей универсальности для всего мира, не более. скидок не бывает и мне.
10.08 01:37
kroki:
> 01:36 дворник, схема городов одинакова. Мэрия, рынок, вокзал, школа, тюрьма, иногда мост.
10.08 01:41
Matilda of Tuscany:
> 00:42 kroki, a. пропустила - что-то не поняла смыслa про израиль -ты хотел сказать it''s like a fig leaf-sized brothel in a large area of ​​the middle east?
10.08 01:41
kroki:
> 01:36 дворник, если ты не согласишься, тебе придется умереть, к моему большому сожалению. просто это новый день и другой мир, из которого ты вычеркнешь сам себя.
10.08 01:42
kroki:
> 01:41 Matilda of Tuscany, это перевод меня на English, меня и на Йеху Москвы забанили за три стишка про Израиль. А звучит он
По территории это Израиль как фиговый лист, не больше борделя.
Но как мозги всем запарили.. Значит - умеют!
10.08 01:43
дворник:
> 01:36 kroki, хорошо,хорошо) не вкладывал в пост ничего негативного
10.08 01:43
kroki:
> 01:41 Matilda of Tuscany, еще там были такие шуточки
Честный Израиль давно непрестанно воюет в пустыне.
Нам же остались не клоуны, так фарисеи.
10.08 01:44
kroki:
> 01:43 дворник, живем в трудное время. когда бы они другими были?
10.08 01:44
дворник:
> 01:37 kroki, сначала дорога и остановка. Ошибаюсь? )
10.08 01:45
Matilda of Tuscany:
cорь - уходила - вернулась - а тут так интересно стало)
10.08 01:46
дворник:
> 01:44 kroki,

"кто друг миру - тот враг Б-гу" (с)

из одного непревзойдённого бестселлера
10.08 01:47
kroki:
> 01:44 дворник, вокзал? ошибаешься. вот не любишь ты подбора точных слов.
10.08 01:48
kroki:
> 01:46 дворник, опять незамысловатое прочтение. где я соcтавлял неосторожные эпитеты?
10.08 01:49
kroki:
> 01:44 дворник, дорога и остановка = вокзал. ну..
10.08 01:49
дворник:
> 01:41 kroki,

умереть - благо

умирание - мучение

ты,к сожалению,выбираешь второе. Великие древние не одобрили бы
10.08 01:53
дворник:
> 01:47 kroki, у Марка Нопфлера песенка на сей счёт имеется

сначала дорога(у тебя её нет в 01.37) Но спорить не стану,каждый волен размышлять так как ему нравиться
10.08 01:54
kroki:
> 01:49 дворник, ты как в примере со словом "вокзал" просто не научился читать. когда я тупо пишу "дорога и остановка = вокзал", ты и того не можешь прочесть. ты хоть что-то в оттенках русской речи понимаешь? прискорбно, но похоже ничего. следовательно, весь смысл проходит мимо тебя.
10.08 01:54
Matilda of Tuscany:
> 01:20 дворник, там только Breitbart альтернативный сайт проститутским сми - да и то после смерти самого эндрю брейтбарта подкачал немного. остальные - особенно драдж репорт - сплошная лажа под маской консерватизма. здесь только один консерватор остался - Рон Пол. но его сайт атакуют и режут постоянно
10.08 01:56
Matilda of Tuscany:
> 01:46 дворник, ахаха) а я не в курсе была)
10.08 01:57
kroki:
> 01:53 дворник, Ну, Марк Нопфлер это действительно авторитет (что за тупая чукча?). Тебе уже было сказано слово "вокзал". Для одних это начало пути, для других завершение, для железнодорожников это вообще другой смысл, один ты с Марком Нопфлером.
10.08 01:58
kroki:
> 01:53 дворник, ты реально тупой и можешь умереть пока что безнаказанно.
10.08 01:58
дворник:
> 01:54 kroki, да понятно мне твоя мысль. Сначала строят вокзал,а потом тянут дорогу неизвестно куда. Написал же: каждый размышляет как может.

так-то ты прав: туповат я не на шутку
10.08 01:59
дворник:
> 01:58 kroki, да,реально тупой. Над остальным подумаю..)

это не шутка
10.08 01:59
kroki:
> 01:58 дворник, неа. дорогу и вокзал строят одновременно. хотя некоторые считают, что это не так.
10.08 02:00
kroki:
> 01:59 дворник, я и говорю, что это не шутка.
10.08 02:01
Matilda of Tuscany:
> 01:53 дворник, чеза песенка? мне его мани фор нафин нравицца ужасно) a больше не знаю
10.08 02:01
дворник:
> 01:57 kroki,

да ясно уже. Первые люди появились на земле именно на вокзале

по привычке ,попросту подвергаю этот твой постулат сомнению.Вот и всё. Извини уж
10.08 02:02
kroki:
мне что, тебе до пальцев расписывать, что нет дороги без промежуточных остановок, и это лишь изредка полустанок?
10.08 02:03
kroki:
> 02:01 дворник, если верить Дарвину, то люди начали слезать с деревьев. если ему не верить, то и этого не было. Но ни в Библии, ни в Дарвине вокзалов и дорог не упоминалось.
10.08 02:04
kroki:
> 02:01 дворник, ты реально глупое создание. зачем тебе вообще что-то говорить, если ты не умеешь этого?
10.08 02:05
дворник:
> 01:59 kroki, предлагаю тему кочевников и антиподов не развивать. У меня нет достаточных
информационных источников,что-бы попытаться сделать достоверный вывод. Твою мысль я понял. Возможно ты прав
10.08 02:06
дворник:
> 02:04 kroki, в моменте я пишу,а не говорю
10.08 02:07
kroki:
> 02:05 дворник, тогда дезавуируем мои оскорбления. хочу напомнить, что речь это моя ткань и плоть, в 99% я прав. но если я напишу даже простой текст, ты даже не поймешь, какие оттенки я в него вложу.
10.08 02:08
kroki:
> 02:05 дворник, вокзал это и пункт приезда в город и пункт выезда. и просто зайти поглазеть.
10.08 02:09
дворник:
> 02:07 kroki, именно так
10.08 02:09
дворник:
> 02:08 kroki, разумеется
10.08 02:09
kroki:
вокзал
10.08 02:10
kroki:
> 02:09 дворник, именно так я и пишу, и чё ты там зарылся и что тебе там не так? думал на мелочи подловить? так не бывает)
10.08 02:11
дворник:
> 02:01 Matilda of Tuscany, сеньора,не помню хоть убейте. Там про дорогу,остановку и основание города. Расцвет и упадок.
ты вроде рок и блюзы не любишь..)
10.08 02:14
дворник:
> 02:10 kroki, а как по твоему бывает? Делись опытом. Интересно
10.08 02:17
kroki:
> 02:14 дворник, то, как ты хотел сказать, звучит "дорога и тупик". Но ты не знаешь этих двух слов.
10.08 02:18
kroki:
> 02:14 дворник, Потом, когда ты не знаешь слов, ты попытаешься хоть что-то прочитать. И опять получится не так. В результате мне интересно, что там у тебя вообще в черепушке творится и как ты что-то воспринимаешь.
10.08 02:20
kroki:
> 02:14 дворник, притом, обрати внимание, я бухой, а ты трезвый. но ты все равно не воспринимаешь слова.
10.08 02:20
Matilda of Tuscany:
> 01:42 kroki, и еще как умеют) тренировались можно сказать начиная c восстания фарисеев против лоховитого антиоха эпифана - который прошляпил их эллиазацию
10.08 02:20
дворник:
> 02:17 kroki, может быть и так
10.08 02:21
Matilda of Tuscany:
эллинизацию) опять у меня электричество стиралка с сушилкой выбивают туттттт
10.08 02:22
kroki:
> 02:20 дворник, я тебе подкинул подусловие, что иногда "мост". но ты мне даешь опять какого-то тупого хоббита
10.08 02:23
kroki:
> 02:21 Matilda of Tuscany, поменяй предохранитель на чуть больше Ватт
10.08 02:23
дворник:
> 02:18 kroki, очень мало читаю,дружище. Воспринимаю как могу. Подтекстов,аллюзий и намёков разно-всяких не понимаю. Не литератор и не филолог
10.08 02:25
дворник:
> 02:22 kroki, ты про зубы?
10.08 02:25
kroki:
> 02:21 Matilda of Tuscany, млин, выруби внешний. купи чуть побольше, выведи и засунь в новый переключатель провода, замкни контакты. ветераны US. а другой вообще значения русских слов не знает и тянет каких-то хоббитов.
10.08 02:26
kroki:
> 02:25 дворник, мост это точно дорога без остановок. ну ты и дятел.
10.08 02:27
kroki:
> 02:25 дворник, поменьше слушай хоббитов, лемминг
10.08 02:27
дворник:
> 02:20 kroki, курю,пью транки и чай со спиртом( пару капель) Доктор приписал
10.08 02:28
kroki:
> 02:27 дворник, с транков всё это и началось. либо гораздо раньше.
10.08 02:28
Matilda of Tuscany:
> 02:11 дворник, почему это я рок не люблю?у нас пинк флойд и квин полностью считай есть. а блюзы выборочно вроде как. мне вот эта соул последнее время нравицца (Sittin'' On) The Dock Of The Bay. слышал?
10.08 02:29
дворник:
> 02:26 kroki, строевым шагом по мостам не походишь

вот СССР попытался опровергнуть
10.08 02:31
Matilda of Tuscany:
Sittin'' in the mornin'' sun
I''ll be sittin'' when the evenin'' comes
Watchin'' the ships roll in
Then I watch ''em roll away again…
10.08 02:31
дворник:
> 02:28 Matilda of Tuscany, сейчас послушаю (благодарю за наводку)

из последнего Нопфлера мне понравилось - Don''t Suck Me In
10.08 02:32
дворник:
> 02:28 kroki, ксанакс -вещщ..)
10.08 02:32
kroki:
> 02:29 дворник, куда хоббиты-ноппфлеры-лемминги несутся, меня и близко не волнует. леммингам ни вокзалов, ни мостов, ни остановок не нужно.
10.08 02:33
kroki:
> 02:31 Matilda of Tuscany, чё за тупая байда?
10.08 02:33
Matilda of Tuscany:
> 02:25 kroki, да футболист там че-то починил на время. а теперь надо стиралку новую говорит
10.08 02:35
Matilda of Tuscany:
> 02:33 kroki, вбей - Otis Redding - (Sittin'' On) The Dock Of The Bay (Official Music Video)
10.08 02:35
kroki:
> 02:31 Matilda of Tuscany, леммингов только, похоже, с ксанаксом дворника можно слушать. ноппфдеров тоже. и не переводя на русский. чукча плыл по реке, чукча пел обо всём, что увидел, вот такое интересное солнце и такая интересная река.
10.08 02:36
kroki:
> 02:35 Matilda of Tuscany, из всей песни автор умудрился только название придумать, а дальше додумали остальные лемминги.
10.08 02:36
Matilda of Tuscany:
все. пора мне. чао рагацци)
10.08 02:37
kroki:
> 02:36 Matilda of Tuscany, хрень надо поменьше нести. чао, лемминг!
10.08 02:39
дворник:
> 02:32 kroki, твоя невозмутимость восхищает
10.08 02:39
kroki:
> 02:32 дворник, дворник, у вокзала один образный ряд, даже если его расширить до масштаба аэропорта в мегалополисе, у остановки чуть другой, у моста вообще третий. и фикхлей там говорить кучу лишних слов?
10.08 02:39
дворник:
> 02:36 Matilda of Tuscany, пока
10.08 02:40
дворник:
> 02:39 kroki, конечно. Краткость - сестра таланта
10.08 02:40
kroki:
> 02:39 дворник, ну, я гавкнул пару раз для приличия. но я всех нопффлеров и макаронычей сшибаю одной угрозой темных взоров. а если писать совсем простые стихи, то тоже никто не сравнится. так что прими как неизбежное.
10.08 02:41
kroki:
> 02:40 дворник, теперь ты понимаешь, что в поэзии вокзал сразу и дорога и остановка?
10.08 02:42
kroki:
полустанок. остановка. станция.
10.08 02:43
kroki:
аэропорт. придорожный кабак.
10.08 02:45
kroki:
> 02:33 Matilda of Tuscany, нафх. ставь предохранитель на входе на 25 Ватт. млин, желают устроить жизнь к лучшему, а даже по дому ничего сделать не могут
10.08 02:47
kroki:
> 02:36 Matilda of Tuscany, вообще, на стиралку ставят отдельный предохранитель, она хавает немеряно в пиковую нагрузку киловатт, а сушилку и микроволновку пересади на другие.
10.08 02:49
kroki:
> 02:36 Matilda of Tuscany,холодильник тоже желательно высадить на отдельный переключатель и через стабилизатор. я как-то умудрился в перерыве от стихов и программирования электрическую плиту чинить. даже наполовину получилось. подруга притащила со свалки и заявила, ты же герой и умный, сделай за какие-то смешные копейки.
10.08 02:49
дворник:
> 02:40 kroki, окей,старина.
10.08 02:50
дворник:
> 02:43 kroki, мало я читаю.Музыку люблю больше

именно музыку ,а не вокал
10.08 02:51
kroki:
кстати, по ГОСТу контакты лучше не скручивать и не сажать в удобные предохранители. взялись делать - так делайте скрутку и пайку.
10.08 02:51
дворник:
вернее вокальные данные
10.08 02:52
kroki:
> 02:50 дворник, я в курсе. Но мой тебе совет Битлов и прочих лучше не переводить. обнаружится тупая попа.
10.08 02:54
дворник:
> 02:52 kroki, премного благодарен. Не знал

вот кто бы мог подумать. Ты молодец
10.08 03:09
kroki:
> 02:54 дворник, ага как же. ДУмаешь, тебя это остановит?
10.08 03:10
kroki:
Но всё-таки забавно, что в Пиндосии электрики даже большие лошары.
10.08 03:20
Лучик:
вы есчо тут?
10.08 03:21
дворник:
> 03:09 kroki, не так давно,проходил тесты у психолога. Женщина с двумя вышками, задала

вопрос: кто основатель диалектики? Ну я же не филолог,ответил как мог,что-то там про древних греков. Оказалось что это Гегель. В итоге мой IQ от 21 до 50

а ты мне предъявляешь повышенные требования,как эта тётя с двумя высшими
10.08 03:22
Лучик:
а я только что из бани, угодила туда за фразу матильде , типа не зная брода - не лезь в воду
10.08 03:32
Лучик:
кстати, начался сезон продажи домашних помидор, не пропустите, очень вкусные и сладкие, в салате со свежим укропом и зелёным луком + растительное масло и чеснок, бесподобны
10.08 03:36
Лучик:
кажется все разбежались, модератор тоже, надеюсь, вышел покурить и выпить кофе, понаблюдала я тут и сделала неутешительные выводы
10.08 03:42
Лучик:
в далёкие советские времена было поклонение штатам, что там всё круто, хорошо, лучше не бывает, кто смог, унёс ноги из СССР, но там они оказались на уровне прислуги, взять Елену Соловей, красавицу из фильма " Раба любви", Краморова, и т.д. и т.п.
10.08 03:47
Лучик:
ну и мы тут по радио/волне бибиси ловили всякие новости, но не верили им особо, больше всего всех очаровали всякие джинсы типа монтана и прочее, доллар стоил 80 копеек, ах,да потом фанту и пепси завезли к нам в страну, народ был в восторге
10.08 03:49
Лучик:
я до сих пор в восторге от штатов по причине их гостеприимства эмигрантов, всех наших страждущих приютили,
10.08 04:02
Лучик:
и вот, объявилась тут мадам из штатов, зная своё превосходство на уровне того времени (подчёркиваю), сходу, растопырив пальцы веером, прокатилась по местным головушкам, не понимая, что сейчас тут находится совсем другое поколение, агрессивно настроенное против юэса, зато честно сказала, что тренируется тут в плане забытого родного русского языка, опять-таки, не дружелюбность дамой руководит, а конкретный корыстный интерес
10.08 04:05
дворник:
> 03:49 Лучик, ты чего не спишь,малыш? Штатам малоинтересна Россия в моменте

про Белоруссию и Россию республиканские сми даже не упомянули вчера. Как-то вот всё так на самом деле. Не нужны мы никому в мире. Все заняты своими проблемами
10.08 04:07
дворник:
азиаты бычут зильбер неподеццки. Ожидаемо
10.08 04:08
Лучик:
а ведь наш могучий русский язык не уступает по-сложности китайскому и японскому, да плюс впридачу двусмысленности, чтение между строк, про поговорки и пословицы вообще молчу, мадам их не понимает вообще, убедилась сама)
10.08 04:12
Лучик:
подвожу итоги, не раболепствуйте перед мадам и не помогайте ей восполнить пробелы в знании того, что предала и потеряла, типа умерла, так умерла.
10.08 04:15
Лучик:
я всё сказала, надеюсь модеры тут патриотичны и не сотрут мой очередной шедевр во славу Отечества)
10.08 04:17
дворник:
пойду подремлю
10.08 04:17
гот на рынке:
Курс доллара достиг рекордной перепроданности за последние 40 лет, а мировой рынок акций сформировал сигнал на продажу, пишут эксперты Morgan Stanley.
10.08 04:38
шелест капусты:
дворник, я тест на IQ даже закончить не смог - после нескольких вопросов все это стало дико раздражать и я послал это дело нах. Видимо псих я и не адекват, но шелест капусты меня убаюкивает, это к бабке даже не ходи.
10.08 04:47
шелест капусты:
Надеюсь в прошедшие дни душка Вестников смог позволить себе даже немного суши (да простит меня за великий Сиситори)
10.08 06:39
.mika66:
кроки перепел и "остапа понесло..."
10.08 07:15
Веcтников:
Бейруторусы жгут протестами против безобразий выборов.
10.08 07:27
гот на рынке:
> 07:15 Веcтников, это безобразие
10.08 07:51
westnikoff:
рынок может развернуть только невидимая рука. И это рука дональда. А у нас по прежнему будут терзать на рынке партячейку, как то - дога, кунцю. видьковского и примкнувшим к ним коляна69, ашота, нерва и вид.
10.08 07:56
Веcтников:
> 07:27 гот на рынке, я бы сказал больше - безобразие буржуазной псевдодемократии.
10.08 08:00
Love me as I love You:
да рашка абсолютно неинтересна никому
10.08 08:03
Love me as I love You:
лукаш сокрушительно выйграл против дойчи китая и рашки
в пользу киева трампа и польши
такого позора ни рашин элита ни политика не ожидали
сокрушительно лукаш вышел в лидеры
и пишут то в ес что
и в рашке если проводить аналогию любви к путину белорусофф
выборы имееют фальшик в рашке
именно трампу а не кремлю сказали ДА беларусь)))))))))
это неожиданно
10.08 08:04
Love me as I love You:
это значит мы проигали всё
и границы и союзника
10.08 08:06
Love me as I love You:
теперь мы осталися одни
с жириком пушком и соловъём
и с вами подкаблучниками
в мире одинёшеньки
но с крымом и донбасомс.................
--------------------------
ура товарищи мы победимсссс
10.08 08:07
Love me as I love You:
лукаш не наш ибо собака пробежала
огромная между
-----------------------------
пошла копать янтарь
10.08 08:10
Веcтников:
Да, Батька - молоток, ибо вовремя уконтрапупил 33 зелёных человечка. И разогнал ещё пару сотен.
А тут некоторые ныли - надо было звонить Вкрадчивому, надо было упасть на колени покаяться и забронировать чартер на Псков...
10.08 08:10
фaртовый:
ну хоть что то научились делать за 20 лет, хотя бы выборы подтасовывать, из 10% полученными из опросов сделать 80%. Очень близкий результат с тем что показали у нас на голосовании, как будто один маркетолог рисовал
10.08 08:12
фaртовый:
кто бы сомневался, что батька не отдаст власть из за каких то выборов, мало ли как народ голосует на них. Судьба каддафи никому не нравится
10.08 08:15
гот на рынке:
> 08:06 Love me as I love You, ты в Минске отжигаешь?
10.08 08:17
xron69:
всё когда то заканчивается,так и время тиранов не вечно.
10.08 08:19
xron69:
Сейчас тренд на безопасность,а автократичные режимы как нельзя лучше им соответствуют,мнение политологов.
10.08 08:19
фaртовый:
выборы - это еще не демократия, выборы при демократии это власть народа. Выборы при диктатуре, это просто показуха, фетиш для плебеев
10.08 08:26
Веcтников:
После первых же слов я начинаю чувствовать смесь унижения и гнева, которые обычно вызывают сообщения абьюзеров. Им наплевать на то, что ты думаешь, они даже не пытаются тебя соблазнить. Они считают, что все девушки должны сразу же отвечать на их отвратительные сообщения, написанные к тому же с кучей ошибок... Этот напор не ослабевает, пока им не надоест тебя оскорблять. Согласно отчету ООН, опубликованному в 2015 году, 73 процента женщин уже пережили оскорбления или домогательства в Сети
10.08 08:32
гот на рынке:
> 08:26 Веcтников, как будто в сети другое бывает
10.08 08:33
Веcтников:
Современные представители коренных народов, чьи целители по-прежнему практикуют трепанацию, утверждают, что эта процедура понижает внутричерепное давление, избавляет от головных болей, эпилепсии и психических расстройств.
10.08 08:39
Золотoй Теленoк™:
> 08:33 Веcтников, блохастому уже ничего не поможет
10.08 08:40
Веcтников:
> 08:39 Love me as I love You, Бармен тоже почему-то отмалчивается.
10.08 08:49
Веcтников:
Да, Батька снова прорвался из окружения. Молодец. Мы, партизаны - такие.
10.08 08:56
Бармен из Твери:
Ну шта

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Нефть Brent
на 15 сентября
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря