еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Разбор полетов: Инвестирование по Джорджу Соросу

Уважаемые дамы и господа!

В разделе "Разбор полетов" размещена статья "Инвестирование по Джорджу Соросу"

...Чтобы понять "Путь Сороса" в инвестировании, сначала неплохо бы познакомиться с Соросом-человеком, Соросом-политиком и Соросом-филантропом...

Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

19.08 20:03
doх:
> 19:59 mika66, или вот как вариант - можно пригласить в качестве свидания - на совместную пробежку по набережной Москвы-реки - там вообще бесплатно - ну нормал же свидание - уж по крайней мере гораздо лучше - чем заниматься обжираловкой на 22,5К
19.08 20:06
doх:
а зимой можно действительно , как говрит хроня , пригласить покататься на коньках - там копейки стоит
19.08 20:06
mika66:
> 20:03 doх, хроня не потянет.
19.08 20:07
курд:
Новое открытие британских учёных. иносми-ру "The Guardian (Великобритания): Мы вступили в новый век ожирения. Как это произошло? Вы удивитесь." -- На самом деле ничего нового. Всё было известно ещё до доклада ВОЗ "Об опасностях употребления сахара" 2005 года (публикация заблокирована корпорациями Кока- и Пепси-Кола). Главная опасность - вовсе не лишние калории, но извращение обмена веществ при поступлении сахара в кровь прямо из желудка, а не из печени, как положено при употреблении несладкой пищи.
Но потребитель хочет сладкого. Это его право!
Точно такое же право покупателя в технологически отсталых странах на хороший и дешёвый импортный ширпотреб. С не менее гибельными последствиями для отечественной промышленности и экономики.
Гардиан не склонна обвинять сладкоежек в слабоволии. И сетует, что правительство не ограждает граждан от этого искуса.
Когда же российское правительство строго объявит, что поддерживать чужую промышленность импортом не лучше, чем кормить чужую армию?
Или россияне сами допетрят, "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2" Эрик Райнерт.
19.08 20:08
doх:
> 20:06 mika66, не знаю потянет хроня или нет - это я для тебя вариант предложил. Ты же бегаешь - вот тебе нормал было бы найти бабу с которой вместе и бесплатно бегать - и на этой основе может и отношения зародятся. Это хороший вариант - чем зарождение отношений на основе жратвы
19.08 20:09
xron69:
> 20:06 mika66, на велике нормально.Странно даже как то,боли в суставе при этом нет.Покатался нынче на Соловках.
19.08 20:11
xron69:
> 20:08 doх, здравая идея, согласись нам пришла в голову.
19.08 20:11
дворник:
babizm наступает?) Роете окопы?)
19.08 20:12
doх:
пойти в ресторан и пожрать жратвы - это вот как раз банальщина какая-то , а вот пригласить бабу на каток , или на велосипеды - вот нормал вариант
19.08 20:14
xron69:
Как вариант вступление в инициативную группу какой нить партии и там найти свою Ульрику Майнхоф
19.08 20:15
mika66:
здравая здоровая идея.
хронь - не напрягай излишне сустав.
19.08 20:16
лося блоканула fsasushch.:
> 20:08 doх, съ кодэромъ трухою любая баба станетъ шызою.
19.08 20:30
fn593063:
> 20:14 xron69, Если поедешь на коньках, то обязательно надень паталоны из собачей шерсти. Не так больно будет падать, да и сустав несильно застудишь.
19.08 20:33
doх:
тут то дело ещё в том - что вот мика бегает - так ему надо бабу которая разделяет его увлечения - чем больше единомыслия будет - тем в итоге крепче и брак окажется
19.08 20:34
ФОКУС 1:
секс в сабачьих панталонах
19.08 20:37
xron69:
> 20:35 doх, да москвичи они же все извращенцы(
19.08 20:41
кишкомот:
> 20:35 doх, а в чом смысл свиданки? Потрещщять можно и по телефону
19.08 20:43
кишкомот:
> 20:37 xron69, я за мкадом если чо))
19.08 20:45
кишкомот:
В клинско-дмитровской лесотундре щя кайфово.
19.08 20:46
кишкомот:
Ванька Грозный не даст соврать. И Блок с менделеевым.
19.08 20:48
Веcтников:
Хроня! Береги суставы! Ты же уже пенсионер! Куда тебе за 53-х летними бегать? Им ещё 8 лет до пенсии!
19.08 20:51
doх:
ну хорошо что у современного поколения девушек уже не такие застарелые взгляды - у некоторых современных девушек уже нет понятия что мужик за всё должен платить - бабы уже готовы платить за себя сами. Это обнадёживает.
19.08 20:53
doх:
а поколение от 30 и старше - это пропащее поколение женщин - им хоть кол на голове теши , всё одно твердят - раз ты мужик , ты должен за всё платить. Ну а чего тогда удивляться - что 70% браков распадаются
19.08 20:57
doх:
вот даже в Америке , казалось бы , в самой что ни на есть империалистическом логове - так там и то разводов гораздо меньше чем в рашкостане. А почему?? Да потому что там женщины более современные и берут значительную долю семейного бремени на себя, а не взваливают всё на мужика , как в ращкостане
19.08 21:06
DIGITAL DOG:
> 19:59 Веcтников, тихо шафером шурша на свадьбу Путин едет не спеша
19.08 21:07
DIGITAL DOG:
> 20:48 Веcтников, )
19.08 21:10
Веcтников:
за последние 20 лет численность буржуазного госаппарата в России увеличилась с 2,4 до 5,3 млн
19.08 21:11
sumotori:
> 21:06 DIGITAL DOG, погавкай
19.08 21:11
DIGITAL DOG:
> 21:10 Веcтников, потому что это "эффективные менеджеры", а СССР был отсталым - там было мало чиновников
19.08 21:12
Веcтников:
У матери народного избранника нашелся многомиллионный бизнес и квартира площадью 400 м² в элитном комплексе столицы //

Слава Сладкий. "Мать".
А нам Хроня всё Максом нашим Горьким пеняет.
19.08 21:12
fn593063:
> 20:48 Веcтников, Алисе уже 53? Но на Севере на пенсион раньше выпускают - успеют еще с Хроном погреть старые кости. И суставы.
19.08 21:14
fn593063:
> 21:12 Веcтников, Не понял размера квартиры народного избранника его матери?
19.08 21:14
DIGITAL DOG:
сдаётся мне наш друг сумо не так прост - интересно под каким ником он тут обычно сидит в то время, когда не тролит нас в образе профессора аналитичных свечей
19.08 21:15
DIGITAL DOG:
> 21:12 Веcтников, Володина в отставку!
19.08 21:16
Веcтников:
> 21:14 fn593063, иди ты в ЖЖ Дога!
19.08 21:16
fn593063:
> 21:15 DIGITAL DOG, В отставку за размер квартиры?! Мать его(
19.08 21:20
doх:
чё далеко за примером ходить - тут вот в ленте вспоминали про Бритни Спирс - так если кто не знает , эта бритни платит бывшему мужу сотни тыщ алиментов ежегодно
19.08 21:21
xron69:
> 21:12 Веcтников, кого я пенял?А если Горький был соглашателем,ты что со мной не согласен?
19.08 21:23
Веcтников:
> 21:16 fn593063, да. Дог явно не становится на сторону женщины. И матери.
19.08 21:26
xron69:
Человек умирает в одиночку,как нить доползу до крана с водой.Соберусь ка я наверно в Прагу,а то что то поднадоел мне внутренний туризм.Надо пожрать у Флека.
19.08 21:27
Веcтников:
> 21:26 xron69, вот так значит? Навернул таки Весе ответочку! :-((
19.08 21:29
DIGITAL DOG:
Все, о чем мечталось в августе 91-го, сбылось. Что ж мы не рады?

Двадцать семь лет назад, в такой же глухой отпускной август история сделала остановку и дала нашему народу шанс сохранить советскую жизнь. Но мы этого не захотели. Ни коммунисты, ни беспартийные, ни рабочие, ни учёные – никто не встал на защиту советской жизни. А вот на защиту жизни антисоветской – называемой тогда демократией – очень даже поднялись. И дальше поезд истории просвистел уже без остановок. И привёз нас туда, где мы теперь находимся. Развал СССР и то, что воспоследовало – всё это результат того августа и того выбора. Потому в августе многие люди вспоминают те дни.

И мне хочется вспомнить то, что было.

Народ наш советскую власть и шире – жизнь – отверг. А давайте вспомним: чего он хотел? Что вызывало недовольство, да такое, что прямо «так жить нельзя» (был такой бешено популярный фильм)? Чего не хватало, чего требовали участники огромных, немыслимых ныне митингов?
19.08 21:30
лося блоканула fsasushch.:
> 21:26 xron69, сфинья, фтушяфъ тожы буфъ фъ Праги. а вотъ фсасущ. не була.
19.08 21:30
DIGITAL DOG:
> 21:16 fn593063, на ней там бизнеса десятки фирм - на десятки миллионов долларов каждый
19.08 21:34
xron69:
> 21:33 sumotori, а если жена раньше тебя обездвижет? В общем все в руках Господа.
19.08 21:38
xron69:
Как вариант спать в ванной ты суматор не рассматривал,пей и мойся,до кучи мни себя Диогеном.
19.08 21:38
fn593063:
> 21:30 DIGITAL DOG, Это завистливые матери и жены других чиновников на нее настучали, также как стучали на Е.Батурину. Но нам то понятно, что это смысл существования высших властных структур.
19.08 21:39
лося блоканула fsasushch.:
> 21:38 xron69, спи фъ памперсахъ.
19.08 21:39
дворник:
> 21:29 DIGITAL DOG, я рад. И знаю ещё многих.
19.08 21:40
sumotori:
> 21:38 xron69, тебе лучше спать с сортире. Ты же суп в унитазе варишь кипятильноиком.
19.08 21:41
fn593063:
> 21:38 xron69, Панталоны из собачей шерсти остаются сухими даже после протечки их хозяина.
19.08 21:42
xron69:
Ну я всегда всему рад)))
19.08 21:43
sumotori:
> 21:36 DIGITAL DOG, громко гавкаешь - только зря. Косточку тебе не дадут.
19.08 21:44
xron69:
> 21:40 sumotori, Вы любезный, не больны часом?)
19.08 21:44
Веcтников:
То ли Госплан возрождать, то ли Центробанк приватизировать?
Какой сложный выбор у Путина.
19.08 21:44
fn593063:
> 21:38 лося блоканула fsasushch., Не хочешь в тайге победокурить. Алиса неоднократно писала, что очень влюбчива. Постоянно вспоминает бедолагу прапорщика Андрея, сделавшего ее матерью. Писала, что когда увидела Хрона, то глаз от смущения от пола оторвать не могла - текла вся.
19.08 21:45
Бармен из Твери:
о у А. Верникова на ютубе 23 тыс. подписчиков
19.08 21:46
Бармен из Твери:
а у старца Сумотория - всего три
19.08 21:46
Бармен из Твери:
Ай-яй-яй, беда-то какая, обидел Верников старца Сумо
19.08 21:46
лося блоканула fsasushch.:
> 21:44 fn593063, яжематерью Кризтина . и фпрафду стала отъ Эндрю, но софсемъ не прапорщека.
19.08 21:47
дворник:
Данные на 14.08.2018
4.69 млрд. USD
М1 в исландии
)
19.08 21:49
sumotori:
> 21:45 Бармен из Твери, у Артема Звездина 45 тыс. если у тебя пустая голова тут бестолку объяснять.
19.08 21:49
xron69:
> 21:46 Бармен из Твери, жена ,дочка и зять?)
19.08 21:50
sumotori:
> 21:46 Бармен из Твери, так у тебя то только миска у будки.
19.08 21:50
Бармен из Твери:
> 21:49 sumotori,

да, тяжело тебе - никто не хочет подписываться на старого лошпеда-неудачника

Печальная печаль!
19.08 21:50
Бармен из Твери:
> 21:49 xron69,

вероятно
19.08 21:51
sumotori:
> 21:50 Бармен из Твери, эк тебя злобит. Лопнешь ведь от злобы.
19.08 21:54
fn593063:
> 21:46 лося блоканула fsasushch., Денег у нефтяников видимо-невидимо. Больше чем на складах ленавиаснаба.
19.08 21:57
Бармен из Твери:
один пробел
19.08 22:03
sumotori:
> 21:57 Веcтников, не свисти. Это металл. Вон у дочки три инкубатора - тверские. Позавчера привезли комбикорм - не импортный. Птица не сама растет, люди ее растят. Да, оборудование во многом импортное. Так у тебя телевизор - Рубин? Смартфон - завода "Серп и мотыга"?
19.08 22:03
Веcтников:
Некоторые скажут: - Да чо ты гонишь! Экспорт зерновых из РФ (ресурсной федерации) составляет миллионы миллиардов тонн! Чёта ведь отсыпается и в бюджет?

Спешу разочаровать вас, дарагия расияни. Сельское хозяйство всегда было и остается дотационным. И все эти миллиарды поступлений в бюджет с лихвой перекрываются десятками миллиардов дотаций на сельское хозяйство. Которые идут, опять же, из тех дырок в земле, что оставили в дар советские трудящиеся.
Ну что значит - оставили? Отобрали антисоветчики у советских трудящихся.
19.08 22:03
DIGITAL DOG:
пойду Соловьёва посмотрю - он расскажет нам, как Путин съездив на свадьбу в Австрию опять гениально перехитрил весь проклятый Запад...
19.08 22:04
дворник:
> 21:59 Веcтников,
советские трудящиеся освоили и дали ракетно-ядерный щит)
Это фёйк Веся) Не было его никогда,и щас нет) Была бутафория)
19.08 22:04
sumotori:
> 22:01 Веcтников, Хрушев просто покупал зерно, и Брежнев Тебе напомнить "Ладушки ладушки Куба есть оладушки..."
19.08 22:05
дворник:
> 22:01 Веcтников, ну а где ещё скирдовать? у костина с грефом?)
19.08 22:06
sumotori:
> 22:03 Веcтников, ты перепил? Какие дотации - вон рядом поля заросшие - мне до них 500 метров напрямую через речку. А мясо из Аргентины, Бразилии, масло пальмовое - сам знаешь откуда.
19.08 22:06
Бармен из Твери:
- во вторник, 21.08, два комитета (по международным делам и банковский) Сената США проведут слушания по России.
- в среду, 22.08, в силу может вступить 1-я часть санкций Госдепа США
19.08 22:07
sumotori:
> 21:56 Бармен из Твери, алкаш подлавковый ты Верникова не смотришь а мой канал знаешь. Залуди еще стакашок.
19.08 22:07
Бармен из Твери:
продавали на ожиданиях - а в пятницу уже можно было покупать

Впрочем, рынок рассудит
19.08 22:08
Веcтников:
> 22:03 DIGITAL DOG, ты куда это намылился???

Ты видишь как мне здесь холку мылят за перепост с твоего ЖЖ?!
19.08 22:09
Бармен из Твери:
> 22:07 sumotori,

теперь ты точно мой кумир, после беглого просмотра твоего канала

Ты настоящий сумасшедший - в буквальном, медицинском смысле слова:)
19.08 22:09
Бармен из Твери:
ладно, спкнч:)
19.08 22:10
sumotori:
> 22:09 Бармен из Твери, ну ты кащеновский, специалист же.
19.08 22:11
DIGITAL DOG:
> 22:08 Веcтников, я тут... одним глазом глянул... и обратно, теперь вот думаю - у меня одного ощущение, что Путин как в своё время Романовы - никапли не русский?
19.08 22:11
xron69:
> 22:03 Веcтников, дырки в земле?)Это у тебя дырка в голове,а это скважина -вертикальная цилиндрическая горная выработка,обладающая относительно малым диаметром к её глубине.
19.08 22:11
лося блоканула fsasushch.:
> 21:57 Веcтников, соффки мороженое и тушонку со сгущонкой тожы на иностранныхъ линияхъ производили, несмотря на мифъ о "блокади" и "эмбарго"
19.08 22:13
Веcтников:
> 22:11 xron69, дружище, я вообще-то металлургов сейчас имел в виду - они сейчас лидируют в миллиардерах.
Извини, что и тебя задело.
19.08 22:13
xron69:
> 22:11 DIGITAL DOG, ну вы то вдвоем точно нерусские)
19.08 22:14
DIGITAL DOG:
115 лет как всё началось...

Фотку Шестого Сионистского конгресса не нашел. Размещаю Восемнадцатого, прошедшего сразу после прихода Гитлера к власти. Обилие членов президиума как бы намекает на желание многочисленных делегатов хоть чучелом, хоть тушкой примазаться к великой победе движения и только Бен Гуриона (третий слева в первом ряду) терзают смутные сомнения.

19 августа 1903 года VI Сионистский съезд в Базеле раскололся при обсуждении предложения основать Еврейское государство в Уганде
19.08 22:14
Веcтников:
> 22:11 DIGITAL DOG, антисоветский, значит - нерусский. Чего уж тут ещё ощущать?
19.08 22:16
xron69:
> 22:13 Веcтников, люди работают-плавят сталь,рубят уголек в забоях,бурят и осваивают скважины.А вот чем вы заняты?
19.08 22:17
лося блоканула fsasushch.:
> 22:16 xron69, сфинья, столераздъ занятъ высерами фъ пользу резтоврацыи стараго строя.
19.08 22:20
лося блоканула fsasushch.:
за это при Столеразди сразу бесъ разговоровъ посли суда (если повезло бы до него дожыть фъ застенкахъ) - въ лучшымъ случяи на 25 лётъ осфаивать Сёбирь (или Сёвиръ).
но сейчясъ, къ сожялению, не 1937-ый готъ...
19.08 22:21
DIGITAL DOG:
Недоедим - но вывезем!

Почему СССР был импортером зерна, а РФ стала экспортером?

Нынешний экспорт зерновых из России является предметом гордости сегодняшних у власти. Они не устают каждый раз повторять, что, мол, СССР зерно закупал, а мы продаем, значит, нынешнее сельское хозяйство круче советского!
19.08 22:21
DIGITAL DOG:
Немедленно вспомнился анекдот.
Открыл заяц в лесу обменник. Меняет рупь на рупь двадцать.
Вначале не поверили. Не, действительно. Даешь ему рубль - а он те 1 р 20 коп. Всё по честному.
Ну, тут весь лес к зайцу в обменник и потянулся. Йожик, волк, лиса и пр.
Последним приходит медведь. И правда, без обману! Рубль на рубль-двадцать.
- Заяц, ты чо - дурак? - спрашивает медведь - А как же прибыль?
- Да ладно, прибыль! Зато смотри какие обороты!

И всё ради чего? А чтоб Дмитрий Анатольевич мог гордиться. Он теперь исправился.
19.08 22:21
DIGITAL DOG:
Вместо того, чтобы развивать своё животноводство - мы будем экспортировать мегатоннами фуражное зерно, тем самым стимулируя импортное животноводство. А потом втридорога покупать в заграницах мясо, еще раз дотируя импортное сельское хозяйство. А продав это мясо населению, мы на вырученные деньги будем дотировать своё сельское хозяйство и агрохолдинги, владельцы которых тоже имп...

Так, стоп! Чота я запутался уже! Это уже наше правительство, или уже тоже импортное, пан Бжезинский Карл???
19.08 22:22
DIGITAL DOG:
Офигенное импортозамещение же, чо? Продать в заграницу охулиард кубометров леса-кругляка, а на вырученные деньги купить три деревянные импортные ложки, сделанные из того же леса. Зато какие обороты! И "совок" урыли в минуса! Есть чем гордиться, еп!

- А нам???
- Ну, вы понели...
19.08 22:22
DIGITAL DOG:
Не зря же, чуть ли не официальным лозунгом нынешнего официоза является возрождение РКМП. Со всеми тогдашними прелестями и мечтаниями о вчерашнем дне. И вот уже мы этого вчерашнего дна практически достигли. С попами и духовностью и хлебом из фуражного зерна 4-5 категории, не доедим - но вывезем. Ну, так чё же вы хотите - в РКМП у быдла хлеб тоже был пополам из лебеды. Вам же сказали - что идеалом является эпоха правления Николая II. Вот и жрите, что дают.

В "сраном совке", кстати - хлеб пекли строго из муки высшего и первого сорта. Если бы кому пришло тогда кормить граждан, как скот, зерном фуражным...

Потребление мяса в СССР на душу населения, кстати, было ровно в 2 (два) раза больше, чем сейчас. Вне зависимости от наличия или отсутствия 100 сортов колбасы на прилавках магазинов. Просто в СССР мясо и колбаса были у граждан в холодильниках, а не в магазинах.

И, да! Обратите внимание, что сейчас на колбасных изделиях пишут не количество содержащегося в них мяса, а количество белка. Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что перья, шерсть и волосы, рога и копыта - тоже состоят из белка и протеинов. Приятного вам аппетита! Жрите, дарагие расеяни! )
19.08 22:23
патриот.:
> 22:10 sumotori,
что по курсу рубль-доллар ждешь? Куда будет двигатться?
19.08 22:28
ask1:
В "сраном совке", кстати - хлеб пекли строго из муки высшего и первого сорта

за то скот кормили хлебом. сжделанныим из зерна,
покупаемым на нефтебаксы
19.08 22:35
ask1:
DIGITAL DOG:
> 22:08 Веcтников, я тут... одним глазом глянул... и обратно, теперь вот думаю - у меня одного ощущение, что Путин как в своё время Романовы - никапли не русский?

русский ,совершенно рксский урка из питерской подворотни.
по нарордному вороватый, по-русски холпствующий перед любой властью, пристраивающийся к ней.
и выбившися из холопов в баре
19.08 22:36
патриот.:
В.Олейник видит рублебакс на уровне 50 в 2019 году
19.08 22:37
fn593063:
> 22:28 ask1, А в Донбассе что кушали при совке?
19.08 22:37
патриот.:
он не верит в санкции
19.08 22:38
DIGITAL DOG:
Про дешёвый и бесплатный советский хлеб

Написал вчера про попытки (пока, к счастью, безуспешные) ввести платность питьевой воды из уличных колонок в России, и получил целый букет злобных комментариев от антикоммунистических троллей про то, что "за всё надо платить!". (Хорошо, надо будет после восстановления социализма заставить этих господ платить за воздух, а как только денежки кончатся — перекрыть им кислород. Да воздастся каждому по вере его!). Но это меня совсем не удивило, а вот рассуждения некоторых вроде бы левых о том, что раз люди не ценят и не экономят воду, то пусть платят, огорчают. Ведь это отговорка для вечного сохранения капитализма.

Я ещё неплохо помню СССР, и помню, что в советских дворах, увы, вечно валялись брошенные кем-то на помойку батоны хлеба, что меня уже тогда очень возмущало. Кстати, и в советской печати время от времени дебатировался вопрос о том, как бороться с неуважительным отношением к хлебу. И плакатов о бережном отношении к хлебу было море, но только они не очень помогали. Один плакат из школьной столовой помню до сих пор: "Хлеб — не просто дар природы, хлеб — наш труд, не забывай, береги же наш народный, драгоценный каравай!". И учителя нам постоянно говорили в этом смысле. Но ничто не помогало — хлеб был дёшев, и к нему многие относились легкомысленно, что было очень печально. Но это была оборотная сторона большого плюса — советской дешевизны хлеба, его доступности для всех слоев населения.
19.08 22:38
DIGITAL DOG:
Многие советские плакаты агитировали за бережное отношение к хлебу

А кое-где, например, в школьных и студенческих столовых, встречался даже бесплатный нарезанный хлеб, который ставили на подносах, чтобы его мог взять любой посетитель. Я такой хлеб в школе рубежа 70-х и 80-х годов помню, подносы с ним ставили школьникам на перемене после второго или третьего урока вместе с горячим кипячёным молоком (тоже бесплатным). (Это в дополнение к платным школьным завтракам, разумеется, и независимо от них). По идее, это предназначалось школьникам трёх младших классов, но они выпивали дай бог если половину молока, и старшеклассники тоже могли подойти и взять, сколько им было угодно. Меня удивлял один знакомый, который мог запросто выпить три стакана молока подряд... Я не совсем понимал, зачем и почему это вообще делается, пока одна из учительниц нам наставительно не объяснила: "В будущем, при коммунизме, всё будет раздаваться бесплатно. Вот вы не обращаете внимания, а в буфете вам каждый день ставят бесплатное горячее молоко... Это тоже маленький шаг к коммунизму". И часто этот хлеб и молоко, должен признать, недоедали и недопивали, оставляли на подносе едва надкусанные куски.
19.08 22:38
fn593063:
К концу недели вижу бакс по 62. Даже чуть ниже.
19.08 22:38
Веcтников:
> 22:16 xron69, мы стыдимся общественного строя.
19.08 22:38
Wid_:
> 22:14 DIGITAL DOG,

Да если бы не бы, то у тебя б во рту выросли грибы, а так - болтается язык, бескостный да и не велик! ((
19.08 22:39
DIGITAL DOG:
Многие крестьяне покупали хлеб для прокорма скота, отчего появилась ехидная антисоветская шутка: "Каким должент быть советский хлеб? Он должен быть такого качества, чтобы его нельзя было скармливать скоту".
Так что, это всё было благо? Да, дешевизна хлеба была однозначным благом. Между прочим, как теперь выясняется, ещё при Сталине планировалось к 1960 году введение бесплатной раздачи хлеба. Из книги Феликса Чуева "Сто сорок бесед с Молотовым": "Перед первой послевоенной сессией Верховного Совета кто-то из маршалов, кажется, Василевский, спросил у Сталина, как он себе представляет коммунизм? «Я считаю, – сказал Сталин, начальная фаза или первая ступень коммунизма практически начнётся тогда, когда мы начнём раздавать населению хлеб задаром». И вот, по-моему, Воронов спрашивает: «Товарищ Сталин, как же – задаром хлеб, это невозможное дело!» Сталин подвёл нас к окошку:
– Что там?
– Река, товарищ Сталин.
– Вода?
– Вода.
– А почему нет очереди за водой? Вот видите, вы и не задумывались, что может быть у нас в государстве такое положение и с хлебом.
Походил, походил и говорит: «Знаете что, если не будет международных осложнений, а я под ними понимаю только войну, я думаю, что это наступит в 1960 году». И чтобы у нас у кого-нибудь тогда было сомнение, боже упаси!".
19.08 22:39
DIGITAL DOG:
Это намерение было отчасти осуществлено уже при Хрущёве, после освоения целины, когда в общественных столовых появился бесплатный хлеб. Но, как и многие хрущёвские начинания, это не было доведено до конца и потом забылось. Но нам не следует забывать этот советский опыт. Рано или поздно он пригодится и будет воплощён в жизнь... (Хотя пока что воплощаются ровно противоположные проекты, вроде введения платности уличных колонок, лифтов, "монетизации льгот" и постепенной отмены пенсий).

Ну, а с легкомысленным отношением к хлебу, которое тогда неизбежно возникнет, как это было в позднесоветские годы, надо будет бороться, трезво понимая, что у любой медали, даже самой хорошей, всегда есть две стороны.
19.08 22:40
fn593063:
> 22:38 DIGITAL DOG, Про бесплатный хлеб и молоко ты пишешь исключительно про Москву. Там даже колбаса в магазинах была по госцене. И молочные сосиски.
19.08 22:40
DIGITAL DOG:
спокойных снов

скоро на фр рф будет вторая часть марлезонского балета...
кому то будет больно...
19.08 22:41
ask1:
DIGITAL DOG:
Руцкой о попытке Ельцина сбежать в американское посольство

вот уж "авторитет"
:-)
19.08 22:41
fn593063:
Советские молочные сосиски это вам не брянские чивапчичи.
19.08 22:41
sumotori:
> 22:22 DIGITAL DOG, гавкатель - в СССР мясо было у граждан в холодильнике - ну ты бы врачам сходил - тебе лечиться надо.
19.08 22:43
лося блоканула fsasushch.:
в сраном Соффке вообще-то пёкли хлёпъ изъ мяхкихъ сортофъ пэшэницы. И мокороны изъ нихъ жы.
19.08 22:43
fn593063:
> 22:41 ask1, Асанж же сидит в посольстве, пусть и эквадорском. И никто не смеет его тронуть, а иначе войска Эквадора покажут кузькину мать.
19.08 22:44
DIGITAL DOG:
Суматоросумеречное помрачение сознания

точно убыл...
19.08 22:44
патриот.:
> 22:39 sumotori,
извини, не понял. Попонятнее можно ответить?
19.08 22:44
ask1:
> 22:37 fn593063,

не зхнаю.
а вот что в туле -знаю.
в конце 70х за неделю турпоездки по региону пожрал нормально толькоодин раз.
бифтекс с рисом,
ост. все было мало съедобно.
неудивительно что были колбасные электрички
19.08 22:45
sumotori:
> 22:44 DIGITAL DOG, ты лечись
19.08 22:45
sumotori:
> 22:44 патриот., вот когда поймешь тогда хрен и поешь.
19.08 22:45
ask1:
в джонбассе думаю было полегче.
там южнее .
сх попроизводительнее.
19.08 22:45
fn593063:
> 22:43 лося блоканула fsasushch., Как тебе в детстве повезло, отъедался практически на бесплатных продуктах)
19.08 22:46
kyн цю:
> 22:39 DIGITAL DOG, про воду кинь ссылку
19.08 22:46
ask1:
> 22:43 fn593063,
связь?
19.08 22:47
лося блоканула fsasushch.:
> 22:45 fn593063, да. продукты и выпифка были практишыске бесплатны.
19.08 22:49
патриот.:
> 22:45 sumotori,
когда я все пойму., я тебя спрашивать не буду
19.08 22:49
Wid_:
> 22:04 дворник,

Ты Весе не веришь? А если Трамп подтвердит, что не бутафория , и не мультик, то поверишь?
19.08 22:51
ask1:
но что комично,
осле опять воюют с прошлым.
повоевать с настоящим ссут видимо
19.08 22:51
патриот.:
Олейник сказал, что у России рекордный профицит бюджета- 3,3 трлн рублей. А Володин всех обманул - сказал, что надо пенсии отменять, потому что дефицит бюджета
19.08 22:52
лося блоканула fsasushch.:
Продукты, которые традиционно готовятся из муки твердых сортов пшеницы, часто становятся более полезными. Это обусловлено повышенным количеством растительных белков, минеральных компонентов, клетчатки. Кроме того, макароны, приготовленные на основе муки твердого сорта, могут успешно сохранять форму даже при приготовлении.

Это вёрно, в Софдэпии мокороны при отварки становились безформинныме.
19.08 22:52
лося блоканула fsasushch.:
Если блюдо готовится из мягких сортов пшеницы, присутствует возможность получения углеводов с большим гликемическим индексом. В результате употребление продукции приводит к скачкообразному изменению уровня сахара в крови, появлению жировых отложений.

да и диабетикаме много соффкофъ становилось.
19.08 22:53
патриот.:
Короче, Олейник говорит, что в России все зашибись и как только доллар превысит 70 рублей, надо бежать из доллара и 2 года о нем не вспоминать
Проверим
19.08 22:55
Wid_:
> 22:44 DIGITAL DOG,

Да никто и не сомневался! Особенно сегодня у тебя проявилось оно.(( Но мы погодим белой простынью накрываться, бежать на кладбище и кричать: " Всё пропало!".
19.08 22:56
sumotori:
> 22:49 патриот., хрен ты поймешь. Вон у соседки хрена на огороде полно.
19.08 22:57
kyн цю:
> 22:54 DIGITAL DOG, ненасытная кодла
19.08 22:58
дворник:
> 22:49 Wid_, информационные технологии уничнтожают значение телевидения,радио и газет.
И вот благодаря интернету, регулярно можно наблюдать как ваши ракеты рассыпаются)Засада)

Такие времена настали.А вы всё никак. Бросай ты это гиблое дело.
19.08 22:58
дворник:
т.е уничтожают.
19.08 22:59
sumotori:
> 22:56 DIGITAL DOG, эк тебя поносит "Уважение к труду" - рубщик мяса, завсклад, товаровед - вот кто был уважаемым в СССР. Ты в будке так и будешь волком выть.
19.08 23:02
Wid_:
Вот же ж одержимые! Лосю вынь да положь Облачко, DIGITAL DOGу - СССР! И не хотят они слышать, что это невозможно! Дураки что ле такие, совсем отмороженные или просто провокаторы? ((
19.08 23:03
xron69:
> 22:38 Веcтников, .совесть нации и поколения?))
19.08 23:04
DIGITAL DOG:
всё... на сегодня хватит с вас политинформации

идите все ... спать
19.08 23:04
Wid_:
> 23:00 DIGITAL DOG,

Вот куда надо силы бросать - на борьбу с несправедливостью, а не на завывания и плачь по СССР!
19.08 23:05
sumotori:
> 23:02 Wid_, ну ты же дикий, они хрен едят, вот ты и о хрен евший.
19.08 23:05
Wid_:
плачь =плач
19.08 23:05
дворник:
> 23:02 Wid_, ДОГ на зарплате. Деньги не пахнут.
19.08 23:08
Wid_:
> 23:05 sumotori,

Уважаемый коллега, я не он, а она, это во-первых, а во-вторых, прошу со мной вааще не заговаривать - у меня не язык, а бритва, от тебя ничего не останется, даже гамна.(((
19.08 23:09
дворник:
> 23:04 Wid_, да какой ещё Сталин? Он же первым делом расстреляет Весю,Дога и им подобных персонажей. (идеи которых они озвучивают.)
19.08 23:10
Wid_:
> 23:05 дворник,

Я тебя умоляю! Выскочка самоучка он.((
19.08 23:12
xron69:
> 23:05 дворник, за контент?
19.08 23:13
kyн цю:
С 1 января 2019 года в России перестанет работать аналоговый телевизионный сигнал. Из-за этого на старых телевизорах, не оснащённых специальными приёмниками, будет невозможно смотреть телеканалы.

Останется только цифровое вещание, для приёма которого необходим приёмник DVB-T2. Он встроен в новые модели телевизоров, а для старых устройств придётся приобретать (или делать самостоятельно) антенну, принимающую волны из ДМВ-диапазона.

спасибо вам кремлины от Народа, за заботу о нас!
19.08 23:14
Wid_:
> 23:09 дворник,

Я про Сталина постила? Вы сегодня с ума меня свести хотите? Дуся Сталиным пеняла, ты... А мне кажется, что я ничего такого не запостила сегодня без нУжды. Неужели склероз у меня, а не иллюзии у вас?
19.08 23:15
xron69:
Самоучки учатся,а это просто копипастер с красным уклоном
19.08 23:16
дворник:
> 23:12 xron69, за вредительство.
19.08 23:18
дворник:
> 23:14 Wid_, ладно ладно)
19.08 23:18
дворник:
Всё.Всем сок ночи.
19.08 23:19
дворник:
т.е спокойной)Всё,теперь ушёл.
19.08 23:20
xron69:
Спокойной ночи.
19.08 23:34
Wid_:
> 23:13 kyн цю,

Дык 10 лет тому назад предупреждали, мы уже успели телики цыфровые поменять за это время, а вы даже антенны купить не успели? И опять Путин виноват, что технический прогресс не остановил? Вы просто к нему придираетесь! (с) (((
19.08 23:35
Wid_:
цыфровые=цифровые.
19.08 23:59
Wid_:
> 23:51 kyн цю,

Да легковерная я, 10 лет назад сказали, что что только цифровое ТВ будет, я купила телек цифровой, установила антенну Триколор, телек уже успел выйти из строя, хотя и Самсунг был, поменяла, но вот в бане пусть аналоговый телик стоит, менять не буду, может, обойдётся ещё.))
20.08 00:09
Wid_:
> 23:51 kyн цю,

Это не вас, а меня обманули (( Так кто тут хитрозадый? Живёшь в Москве - столице России, почти что в самом дорогом городе Европы, в сердце Мира, живёшь не богато, но достойно и постоянно выражаешь недовольство? Как же это назвать, как не хитрозадостью? (((
20.08 00:19
kyн цю:
> 00:09 Wid_, попей ноотрапила, закупорки у тебя
20.08 00:35
Wid_:
> 00:19 kyн цю,

Я даже врачам не доверяю, а ты мне вздумал советы медицинские давать? Чем можешь подкрепить эффективность действия неотропила?
20.08 00:44
лося блоканула fsasushch.:
Любовь Ивановна Пучкова – ветеран советской хлебопекарной науки. Долгое время она была завкафедрой Московского технологического института пищевой промышленности. И уж как создавалась советская хлебная отрасль в 1930-50-е годы, знает не понаслышке. А знания эти далеки от "краткого курса" истории СССР.
20.08 01:03
kyн цю:
Замена абсолютно бесполезных, страшных, отслуживших свой срок, вышедших из строя, морально устаревших и социально-опасных бордюров на новые, функциональные, красивые и крайне необходимые всем москвичам от пешехода, до автомобилиста.

Звонила бабушка из метро - очень благодарила мэра за новые бордюры, просит осенью поменять ещё раз вместе с просроченным асфальтом, без них ей было очень трудно, а сейчас стало легче.

Писала в газету многодетная мать, благодарила за новые бордюры: "наконец-то я смогу спокойно гулять с малышами вдоль них"

Радовались дети и старики, благодарили мэра: "спасибо Собянин, стало более лучше жить с этими бордюрами!"
20.08 01:42
Wid_:
> 01:03 kyн цю,

И чего ты нам тут это постишь? Зайди на сайт москвичей, подбей их на акцию против Собянина и дело будет в шляпе, если ты прав, не?
20.08 01:44
Wid_:
Как же надоели эти нытики! У них девиз : Наше дело правое, но мы никогда не победим!" (((
20.08 01:47
Wid_:
Вот только и способны ноотропил рекомендовать, хотя сами не пробовали.(( Как-будто не знают, что реклама - двигатель торговли и верить ей нельзя.((
20.08 01:51
Wid_:
Я тоже могу порекомендовать - попей пургена. Это хотя бы проверенное средство!)))
20.08 02:10
лося блоканула fsasushch.:
> 01:44 Wid_, СС_бобака_, это ты про "гусофиво" столераздо?
20.08 02:50
Wid_:
> 02:06 лося блоканула fsasushch.,

С удовольствием! Вставляй хоть миллион, но только под присмотром санитаров. И не обижайся, что они спеленать могут тебя, как ребёнка - ты этого достоин!
20.08 06:55
АНГЕЛЫ:
спят
20.08 07:21
гот на рынке:
Долги граждан России перед банками, переданные приставам, в 2018 году достигли 2 трлн рублей, сообщили в Федеральной службе судебных приставов (ФССП). Речь идет о 5,6 млн исполнительных производств по взысканию задолженности с физлиц в пользу кредитных организаций.
20.08 07:27
гот на рынке:
> 06:55 АНГЕЛЫ, бдим
20.08 08:23
Бармен из Твери:
Официальный курс боливара с понедельника, 20 августа, будет снижен на 95%, или в 25 раз - с 41 тысячи до 6 миллионов боливаров за доллар - и практически сравняется с курсом "черного рынка".
Одновременно будет проведена деноминация, в результате которой от боливара отрежут 5 нулей. Сам боливар при этом переименован в новую денежную единицу - "суверенный боливар", курс которого будет привязан к национальной криптовалюте - "петро", привязанной, в свою очередь, к стоимости венесуэльской нефти.(с)
20.08 08:24
Бармен из Твери:
воплощением в жизнь идей Окодемика Глазьева удовлетворён
20.08 08:25
DIGITAL DOG:
доброе утро
20.08 08:25
DIGITAL DOG:
Долги россиян, попавших в этом году в число невыездных, составили 1,4 триллиона рублей, отмечает ФССП. За полгода, по данным ведомства, вынесено почти 2,7 млн постановлений о временном ограничении на выезд должников из РФ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число вынесенных ограничений в выезде возросло в 1,5 раза (почти на 1 млн постановлений), а сумма долга невыездных - на 511 млрд рублей. К 1 июля в списке невыездных числилось 2,5 млн человек.
20.08 08:26
DIGITAL DOG:
а СССР был тоталитарным... откуда нельзя было выехать
20.08 08:26
DIGITAL DOG:
Средний чек по России достиг двухлетнего минимума

В семи из восьми федеральных округов индекс среднего чека снизился. Показатель уменьшился во всех типах торговых точек кроме магазинов традиционной торговли
20.08 08:56
дворник:
Hello
20.08 08:59
Веcтников:
Сам ты Хайло. А Дог правду говорит.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 30 декабря
Индекс РТС
на 30 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря