еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Разбор полетов: Что такое криптотуризм?

Уважаемые дамы и господа!

В разделе "Разбор полетов" размещена статья "Что такое криптотуризм?"

...Криптотуризм – последняя фишка среди крипто-энтузиастов, и туристические компании по всему миру стремятся извлечь максимальную выгоду на новой волне интереса....

Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

19.08 15:09
дворник:
> 14:59 Wid_, ладно pretty, ты перейдёшь на сторону рокндролла?)
19.08 15:10
дворник:
> 14:59 Wid_,
Пусть твой бухгалтер посчитает

она дорого берёт.
19.08 15:21
лося блоканула fsasushch.:
The sacred warehouse,
Beloved by fsasushch.,
Belongs to the ftusha I dread.
19.08 15:34
sumotori:
> 14:45 Wid_, богохульник что пашешь как папа Карла не ударяя палец о попу?
19.08 15:38
sumotori:
> 14:25 лося блоканула fsasushch., понятно ты халявщик, а родители твои коммунисты и получали все это бесплатно - те не работая. Халява то закончилась - иди асфальт класть.
19.08 15:54
Золотoй Теленoк™:
Ушастый, здорова! Как жизнь?)
19.08 15:54
лося блоканула fsasushch.:
> 15:38 sumotori, да! было бесплатное образование, бесплатная медицына, бесплатное жыльё, бесплатные пензии для фсехъ!
а вы это променяли фсё на 100 сортофъ колбасы...
19.08 15:57
лося блоканула fsasushch.:
Софдэпский миф безусловно героизировал испанских "республиканцев". Причем и официально, и в фильме "Офицеры", и в очерках Ильи Эренбурга.
А пока - фото про то, как самые прогрессивные люди планеты, пламенные революцыонеры-софдэпщеки, вытаскивали из могил тела священников и монахинь для селфи.
19.08 16:00
Wid_:
> 15:09 дворник,

Ла я и так уже "ловко устроилась".))
19.08 16:02
ДУСЯ:
да какая жизнь у ушастых может быть
из 100 сортов колбасы купить один
и тот ливерной
19.08 16:03
ДУСЯ:
Привет видуся))))))))))))воюешъ всё за сталина
а смысла нету
19.08 16:03
лося блоканула fsasushch.:
> 16:00 Wid_, СС_бобака_, у тебя чётырёхкомнатная квортира въ Лёненгради фъ какомъ раёни?
19.08 16:04
ДУСЯ:
Взрывная волна в космасе это тока с образа может быть
и самое страшное это перезагрузят всё
по умолчанию
19.08 16:04
ДУСЯ:
ладно)))дефолт всё равно по плану и по правилам природы
пошла я гулять............................
19.08 16:08
Wid_:
> 16:03 ДУСЯ,

Привет, падруга! Да что это с вами сегодня? Суматорий богохульницу во мне увидел, хотя я про Бога сегодня и не заикалась, даже с Преображением Господним никого не поздравляла, дабы не накликать чего от атеистов, особенно от ДД из ЖЖ! А ты мне Сталиным пеняешь? Молчу я про политику в святой праздник христианский.))
19.08 16:09
ДУСЯ:
40 летняя это уже как клиника
даже у петросяна моложе вдвое
19.08 16:09
ДУСЯ:
> 16:08 Wid_, Так он же святой у вас
19.08 16:10
ДУСЯ:
можъ я от старасти спутала что))))))))))))))))))
сумматори у сталина ищет что ли
пардон))тогдя не разобралася
19.08 16:11
Wid_:
> 16:07 лося блоканула fsasushch.,

За ради квартиры 4-х комнатной? Нет, Лось, нам чужого не надо, но и своё не отдадим!
19.08 16:13
ДУСЯ:
кроче)))скоро будет весело
про тачки давайте
ценник то скоро улетит
и на хатки тоже
19.08 16:13
Wid_:
> 16:09 ДУСЯ,

У православных сталинцев не может быть кумиров! ))
19.08 16:13
ДУСЯ:
пошла кроче))))))))))))
4 комнатная хатка в питере
не нада нам и даром
19.08 16:14
Wid_:
> 16:11 ДУСЯ,

Ты не поверишь, но в этом году даже мёда нет! ((
19.08 16:14
ДУСЯ:
> 16:13 Wid_, сложный вопрос)))))))))
19.08 16:14
лося блоканула fsasushch.:
> 16:09 ДУСЯ, Испанка, а 43-летняя?
19.08 16:14
ДУСЯ:
> 16:14 Wid_, плохо
19.08 16:15
ДУСЯ:
> 16:14 лося блоканула fsasushch., это уже отработка
19.08 16:15
ДУСЯ:
бабушка ужо считай
19.08 16:16
лося блоканула fsasushch.:
> 16:09 ДУСЯ, ИСПАНКА, что лучшы, 44-летняя фсасущ. бесъ (пока ещё) чилдренофъ или 40-летняя Рэйхсдщерь съ Дочерью?
19.08 16:16
лося блоканула fsasushch.:
> 16:15 ДУСЯ, а вотъ фтушяфъ такъ не посщиталъ. потому что 43-летняя была чяйлтъ-фри.
19.08 16:17
ДУСЯ:
лучше француженка тог да ужъ 60 летняя
как у макрона
а эти ужо никуда
19.08 16:18
Wid_:
> 16:14 лося блоканула fsasushch.,

Алименты - дело десятое, а вот отсутствие обязательств... Слово отсутствие мне очень не нравится! ( А поиметь-то что мы от тебя сможем, окромя геморроя на свою голову?
19.08 16:19
ДУСЯ:
пошла готовить гуся
19.08 16:20
ДУСЯ:
не лопоухого пардон
мал что подумаете ешо
19.08 16:20
Wid_:
> 16:17 ДУСЯ,

Дусь, уймись, тут речь об эксклюзиве идёт, о доче моей.;-)
19.08 16:29
Веcтников:
> 14:41 fn593063 14:25 DIGITAL DOG, Неужели на западе слова русский и дебил синонимы?

, ну раз от советского отказались, тот значит так оно и есть. Впрочем, не все - дебилы. Есть ещё и мерзавцы.
19.08 16:37
sumotori:
> 15:54 Золотoй Теленoк™, дерьмо в лица вытри.
19.08 16:38
sumotori:
> 15:54 лося блоканула fsasushch., правильно ты халявщик получал бесплатно, а я то работал.
19.08 16:42
Wid_:
> 16:22 лося блоканула fsasushch.,

Да не заморачивайся ты, ничего не нужно нам, у нас есть всё для счастья. А ты бы не приставал виртуально со своими предложениями жаниться, а вышел бы на улицу, вдохнул бы свежего воздуха да познакомился бы с реальной женщиной!
19.08 16:45
Wid_:
> 16:39 sumotori,

Доброта твоя не имеет границ, как и тупоё самодовольство.(
19.08 16:50
лося блоканула fsasushch.:
> 16:38 sumotori, ... практишыске бесплатные путёффке, транспортъ, Ж.К.Х.!
19.08 16:53
sumotori:
> 16:50 лося блоканула fsasushch., это ты бесплатно получал, я то работал на заводе и за таких как ты халявшиков и платил. Ты свои сказки дебилам рассказывай.
19.08 16:55
bayyn:
Дороги любви
У нас не легки,
Зато к нам добры
Белый мох и клевер.
19.08 16:55
Wid_:
> 16:52 sumotori,

Бедный, как же ты на острой заднице-то сидишь?
19.08 16:58
bayyn:
Полны соловьи
Счастливой тоски,
И весны щедры,
Возвратясь на север к нам.///
СПСБ
Дима и Таня........
19.08 16:58
Wid_:
> 16:48 лося блоканула fsasushch.,

Лось, вот и шуруйте вместе с козлопасом лесом, гремя копытами и почёсывая языки!
19.08 17:06
Wid_:
> 17:00 sumotori,

Надо же, у тебя ещё и зависть границ не имеет!
19.08 17:07
sumotori:
> 17:06 Wid_, позлобься убогий. Если у тебя нет мозгов - претензии к родителям.
19.08 17:10
bayyn:
ПсиХуете..............
Продолжайте))))))))
19.08 17:14
Wid_:
> 17:10 bayyn,

Привет! С Днём рождения принимаешь поздравления?
19.08 17:14
Бармен из Твери:
Старец Сумо - расскажи, как ты работал на фрезерном станке в 1935-1936 г.г.
19.08 17:15
Веcтников:
Не смотрел, но к творчеству Охлобыстина отношусь с настороженностью
19.08 17:18
Wid_:
> 17:14 sumotori,

Да я привыкла закусывать тем же, что и пью.))
19.08 17:18
DIGITAL DOG:
> 16:29 Веcтников, рассчитывали, что если "покаются" то их примут как равных - начали с фильма "Покояние", а закончили как колония
19.08 17:22
xron69:
> 16:53 sumotori, так какого ты болта решил ,что ты адуванчег аналитег?)
19.08 17:23
Wid_:
> 17:14 sumotori, ... я таких тысячи здесь видел...

Ну и ничему тебя жизнь не научила! Видел-перевидел, а заходишь в ленту и сразу опять с такими в контакт вступаешь.(( Неужели от того, что никто с тобой не общается, ты сам цепляешься и разбрасываешься "комплиментами", как коровьими лепёшками?
19.08 17:24
xron69:
Когда я на почте служил рысаком....)
19.08 17:26
Wid_:
> 17:18 Веcтников,

;-)
19.08 17:27
Wid_:
> 17:18 Веcтников,

Он пытался, но не на ТОГО напал.)
19.08 17:30
Веcтников:
> 17:27 Wid_, вот именно, дорогая!
19.08 17:35
Бармен из Твери:
кабинет 3 кв м с котом на продавленном диване и походная баня-палатка - энто вам не хухры-мухры

с пятнадцати лет старцу Сумо пахать пришлось, на производстве - и вот она, обеспеченная старость
19.08 17:36
sumotori:
> 17:35 Бармен из Твери, ты как попугай твердишь. Ты то в конуре живешь собачьей. У меня собака мясо ест. Позлобься.
19.08 17:37
bayyn:
> 17:14 Wid_,

Земля
Где так много разлук
Она повенчает нас вдруг........
Рад слышать.
19.08 17:40
bayyn:
Только от жизни собачей
Собак бывает кусачей...
А мы сидим и пьём вино
Оно на счастье НАМ
Дано!!!
19.08 17:42
bayyn:
Мансарда на
Монмартре............
19.08 17:42
ask1:
DIGITAL DOG:
> 16:29 Веcтников, рассчитывали, что если "покаются" то их примут как равных - начали с фильма "Покояние", а закончили как колония

ну и кто виноват , что вы закончили как колония?
какой народ- такая и страна
19.08 17:43
mika66:
> 17:35 Бармен из Твери, не всем же с родителями повезло.
19.08 17:43
ask1:
вас грабят, пытают и управляют такие же великонигерийцы как вы..
19.08 17:43
ask1:
"лучшие люди города"
19.08 17:43
bayyn:
Мунн
Бочонок шато прикатил)))))))
19.08 17:44
Бармен из Твери:
собака мясо ест - это невероятное достижение!
Вот что значит продавать по пятнадцать экземпляров книжки в год, наложенным платежом:)
19.08 17:46
sumotori:
> 17:44 Бармен из Твери, эк ты завидуешь. Позлобься, не лопни от злобы.
19.08 17:48
sumotori:
> 17:43 mika66, тебе точно не повезло.
19.08 17:48
Бармен из Твери:
> 17:46 sumotori,

да какое там, завидовать

Радуемся мы за тебя. Даже когда тебя пинком с крыльца ВТБ-24 вышибли, из аналитиков - всей лентой радовались:)
19.08 17:51
ask1:
> 17:43 mika66,

а при чем родители?
просрать можно Любое "наследство"
19.08 17:51
sumotori:
> 17:48 Бармен из Твери, это ты в сотый раз повторяешь. Позлобься, тебя все равно даже сортиры мыть не возьмут. Обгавкайся.
19.08 17:52
bayyn:
Какие страсти от напасти
Бытия.............
Живите ощущеньем счастья
В объятьях девы не спеша
В холмах
Где прячется душа.......
19.08 17:53
Веcтников:
> 17:30 sumotori, коллега, сейчас как раз копаюсь в библиотеке на Смарт-Лабе и вопрос к тебе как раз возник - "Маржинальность рынка" - издательство не указано. Может Ридеро?
19.08 17:55
sumotori:
> 17:53 Веcтников, сейчас это не обязательно. Главное АйСиБиН
19.08 17:55
mika66:
старец вгавно нажрался
19.08 17:56
bayyn:
> 17:53 Веcтников,

Наскальное......
Скорее пещерное творчество..........
19.08 17:57
mika66:
> 17:51 ask1, смотря как развлекаться. можно и увеличить.
19.08 18:00
sumotori:
> 17:53 Веcтников,

Гусев, Владимир Павлович.
Маржинальность рынка [Текст] / В. П. Гусев. - Москва : [б. и.], 2014. - 302 с. : ил.; 25 см.; ISBN 978-5-9902084-2-1 - это данные каталога Государственной библиотеки - без издательства
19.08 18:06
ask1:
> 17:57 mika66,

в д. сл. пол. исход неактуально
19.08 18:07
mika66:
свечному старцу мылом рот вымыть надо...:))
19.08 18:07
лося блоканула fsasushch.:
> 16:54 Wid_, СС_бобака_, думаишь, Ошё солжялъ?
19.08 18:08
Веcтников:
> 18:00 sumotori, здоровО!
Самиздат. Уважаю.
19.08 18:10
Веcтников:
не. ЗдОрово!
19.08 18:13
mika66:
гусев написал 4 книжки - если бы у него был грааль - зачем делиться секретом? может автор разбогател?
19.08 18:14
doх:
вездесущая всасущая??
19.08 18:14
mika66:
> 18:10 Веcтников, спроси у андерсен куда они дели тираж...:))
19.08 18:15
doх:
щас вот оказывается появилось новое движение , называется -САМПО. Сампо - это отказ от трёх вещей - секаса , брака и детей
19.08 18:20
Веcтников:
> 18:14 mika66, какой именно?

Андерсен был самым издаваемым в СССР зарубежным писателем: общий тираж 515 изданий составил 97,119 млн. экземпляров.
19.08 18:22
Веcтников:
> 18:13 mika66, ты Код Да Винчи читал? Там грааль на много мест спрятан.
Как у Палыча в книгах. Хоть кто-нибудь сложил пазл из четырёх книг Палыча?
Нет. Вот тебе и ответ на твои вопросы.
19.08 18:22
doх:
Президент России Владимир Путин может посетить в октябре свадьбу бывшего канцлера Германии Герхарда Шрёдера и гражданки Республики Корея Ким Со Ён в Берлине.. Не знаю кто такая ким ён со - но есть подозрение - что она лет на 30 моложе шрёдера
19.08 18:24
doх:
> 18:17 лося блоканула fsasushch., почему 3 августа - что за дата такая??
19.08 18:25
лося блоканула fsasushch.:
> 18:22 doх, вот и ИСПАНКА мне сегодня сказала, что 40-лётняя Рэйхсдщерь и 44-лётняя фсасущ. - металлоломъ и моколатуро.
19.08 18:25
Веcтников:
Кстати, Палыч как раз внешне неуловимо на Андерсена похож. Я сейчас заяндексил тиражи. И обратил внимание.
19.08 18:28
doх:
> 18:25 лося блоканула fsasushch., ну правильно сказала - так и есть
19.08 18:29
fn593063:
> 17:52 bayyn, Дусю жалко. Пропадает она в вашей Испании в замке от Гауди "Всех святых".
19.08 18:29
doх:
> 18:25 лося блоканула fsasushch., женщина для чего нужна?? Главное для чего нужна - это родить ребёнка - а такие старые уже не смогут родить.
19.08 18:31
doх:
> 18:27 лося блоканула fsasushch., а как ты знаешь что он свалил со складов??
19.08 18:34
fn593063:
> 18:25 Веcтников, Дядя Саакашвили еще тот фрукт. Сообщил, что их род идет от царя Соломона. И что его род всегда боролся с царской Россией и Советским Союзом. При этом большинство из его рода почему то оказались платными и бесплатными агентами действующей российской и советской власти. Пазл еголегенды как то не складывается.
19.08 18:37
лося блоканула fsasushch.:
> 18:31 doх, на работи склатской нет тушы.
19.08 18:48
doх:
> 18:38 лося блоканула fsasushch., не знаю чего она там родила - но ни одной её беременной фоты нет - там походу искусственная мать
19.08 18:48
лося блоканула fsasushch.:
> 18:48 doх, а... если суррогатная яжемать то это уже не то.
19.08 18:52
xron69:
> 18:45 лося блоканула fsasushch., нормальный гусарский жест)
19.08 18:52
sumotori:
> 18:08 Веcтников, ты антисоветчины наелся похоже. Данные издательства не обязательны. Это не СССР где печатные машинки были все на учете.
19.08 18:56
xron69:
Тугим лопатником проще очаровать женщину ,чем кипяточком.Была быь кожаная тужурка и маузер ,а так кипятком.(
19.08 18:58
xron69:
> 18:53 лося блоканула fsasushch., не дорого ли одноразово то?а как фундамент будущих отношений почему бы и нет.
19.08 18:58
fn593063:
> 18:53 лося блоканула fsasushch., Ты похож на черный ящик. Тебе подкидываешь хорошую добрую идею - ты ее пропускаешь через себя - а на выходе как всегда один навоз.
19.08 18:59
fn593063:
> 18:58 xron69, А ты раньше тоже часто писал Облачке комплименты. Теперь ты на карандаше у лося.
19.08 19:01
doх:
> 18:58 xron69, то есть фундамент изначльно построенный на деньгах?? Так развалится такой фундамент очень быстро
19.08 19:02
mika66:
> 18:58 fn593063, ...:))
19.08 19:05
mika66:
> 19:01 doх, хронь наивен.
19.08 19:05
fn593063:
> 18:58 xron69, Михаил Иваныч, ты попробуй носить панталоны из собачей шерсти. Так и сустав не застудишь и облегчение почувствуешь.
19.08 19:08
fn593063:
> 19:04 лося блоканула fsasushch., Князь с помощью умнейшей финансистки Облачки с утроенной энергией осваивает склады ленавиаснаба. Всем на зависть. Вот же подвело питомцЪу)
19.08 19:10
гот на рынке:
Переговоры Путина и Меркель завершились безрезультатно
19.08 19:11
лося блоканула fsasushch.:
Котласского пенсионера, выступившего против повышения пенсионного возраста, лишили пенсии

вот это правильно! и столераздо-старорежымнико надо лишыть. по-столераздске!
19.08 19:12
doх:
> 19:04 лося блоканула fsasushch., да дело не в большом или малом расходе - а в том что нельзя изнаачально ставить себя в какую-то уничижающую ситуацию - когда тока за счёт тугого лопатника ты можешь очаровать женщину.
19.08 19:14
doх:
времена идут - а многие мужики будто бы живут в прошлом веке - всё им хочется гусарить перед женщиной. Тока вот вопрос - а ради чего ??
19.08 19:15
doх:
Нормальные отношения - это когда женщина равноценно вкладывается в фундамент - а не считает что всё должен тока мужик
19.08 19:16
doх:
на первом свидании погусаришь - ведь потом и остановиться не сможешь - вернее женщина не даст тебе остановиться
19.08 19:21
mika66:
> 19:10 гот на рынке, мачи карликофф...:))
19.08 19:22
mika66:
> 19:19 doх, у кена все списали за долги.
19.08 19:23
Веcтников:
> 18:52 sumotori, я уже разобрался. Но всё равно - спасибо.
19.08 19:23
doх:
а 22,5 К за один вечер - это даже не гусарство - а какое то гипетрофированное желание показать тугость своего лопатника. То есть решил сразу, без прелюдий , прям наповал сразить
19.08 19:24
xron69:
> 18:57 лося блоканула fsasushch.,
Ну какой же он тугой,еле концы с концами свожу,хватает на пару дешевеньких поездок по России(
19.08 19:24
Веcтников:
> 19:11 лося, ну как ты можешь??? Ты ж такой же нищеброд как он и я! Тебе же самому на пенсию доживать!
19.08 19:26
xron69:
> 19:23 doх, при таких кап.затратах нужно женщине прямо под столом отстрочить?))
19.08 19:30
лося блоканула fsasushch.:
> 19:23 doх, да тушяф можыт стандартно жрёт рас в неделю на 10К в рэсторани, а для фсасущ. это конюшно был афродизиак.
19.08 19:30
xron69:
Хотя при стоимости билетов в 9 тыс за один,что мы имеем.18 тыс билеты и остается 4.5 ,так посидеть в сетевом рестике типа Бахромы или Токиосити,с небольшим количеством алкоголя.
19.08 19:36
xron69:
Жить просто дорого,но учитывая количество культурных мест в Питере,то можно уложиться и в 5 тыр.Тем более вроде как принято,за женщиной все же поухаживать.
19.08 19:38
xron69:
> 19:35 doх, ну и что с этого,хотел и потратил,женщина на это повелась.Что плохого в этом?Ну что за ханжество то(
19.08 19:41
xron69:
Ну конечно можно попробовать и совсем дешевый вариант,пригласить собирать грибы и ягоды.В процессе сбора,накормить мухоморами и овладеть ей
19.08 19:41
mika66:
> 19:38 doх, ...:)) нужно за тебя платить...:))
19.08 19:42
xron69:
> 19:38 doх, значит знакомиться только в период сбора урожая грибов и ягод)))
19.08 19:44
xron69:
Можно как мика собирать иван-чай и другую канаплю))
19.08 19:48
doх:
> 19:41 mika66, речь не о том - чтобы за меня платить , а о том что нормальная женщина сама должна быть заинтересована в отношениях - а если заинтересована то будет за себя платить сама , ну или по крайней мере предостерегать потенциального ухажёра от гусарств.
19.08 19:53
ExoCet:
Трамп моментально депортирует Меланью в случае развода, – бывший помощник президента (Інформатор)
19.08 19:57
doх:
> 19:53 xron69, а вот тут ничего смешного нет - то что ты перечислил , тока без вдребезгов - это лучший вариант свидания - будешь хотя бы понимать - что она действительно заинтересована в отношениях - а не ходит с тобой тока из-за того что ты тратишь по 5 тыр
19.08 19:58
ФОКУС 1:
> 19:53 xron69, если она разабъётся, нос об фонарный столб сломает
19.08 19:58
Веcтников:
А Путин в Австрию свидетелем бесплатно слетал. Мож снял даже свидетельницу.
19.08 19:59
лося блоканула fsasushch.:
> 19:51 doх, фсасущ. шла на случьку с тфёрдым намерением снятьса, как хотела этаго с 2013 (если не раньшы) - потому что знала про Тушявиасклады и Аутлэндыры.
19.08 19:59
Веcтников:
или как там у немчуры - шафером называется?
19.08 19:59
mika66:
> 19:54 doх, в кинотеатр на ранние сеансы в нашем возрасте? охренел? утром спать надо.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 30 декабря
Индекс РТС
на 30 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря