Меню

 
 
facebook
вконтакте

Пятничные торги прошли на удивление спокойно

В отсутствие существенных и значимых новостей сегодня большинство мировых рынков было вынуждено опираться либо на публикуемую статистику, либо на события, касающиеся отдельных корпораций. Объёмы которой, впрочем, были невелики, что, быть может, и к лучшему – большинство торговых площадок получило возможность перевести дух и провести торги перед выходными достаточно спокойно и без потрясений.

Впрочем, кое-какие интересные новости все же были, но, видимо, инвесторы так устали от "болтанки", продолжавшейся в течение предыдущих четырёх дней, что предпочли пока не обращать на них внимания, оставив, как водится, заботы на понедельник. А ведь сегодня в очередной раз провалились попытки британского Парламента договориться по Brexit (кажется, "эта музыка будет вечной"), Huawei, судя по всему, окончательно определен жертвой атаки американцев на китайский IT-сектор, а Поднебесная в ответ может подготовить ответный и куда более болезненный удар по Apple, полностью закрыв ей доступ на бездонный китайский рынок. К тому же позиция Пекина в переговорах с Вашингтоном по торговым пошлинам стала заметно более жесткой, что совершенно нехарактерно для азиатского менталитета, в рамках которого традиционно любая торговля ведется мягко, завуалированно и без обострений (если забыть об атаке на Перл Харбор, последовавшей, если помните, за санкциями, наложенными США на Японию). Судя по последним заявлениям, Китай крайне негативно отнесся к очередным инициативам Трампа по введению новых пошлин и косвенно намекнул, что, коли так, готов к серьёзной драке. И, тем не менее, все описанное было оставлено сегодня инвесторами без внимания.

Интересной статистки в азиатском регионе сегодня не публиковалось, да этого и не требовалось – нервозность последних дней уже которую сессию подряд приводит в чрезвычайно высокой волатильности на рынках региона, что наблюдалось и сегодня: японский Nikkei225 поднялся на 0,89%, австралийский S&P/ASX 200 прибавил 0,59%, в то время, как китайский Shanghai Composite рухнул на 2,48%, гонконгский Hang Seng обвалился на 1,16%, а южнокорейский KOSPI упал на 0,54%.

Евросоюз отчитался сегодня по инфляционным показателям: индекс потребительских цен год к году не изменился, составив 1,7%, что совпало с ожиданиями экспертов, а месяц к месяцу снизился с 1,0 до 0,7%, что тоже оказалось в пределах прогнозов. Иной макростатистики не публиковалось, равно как и не было значимой корпоративной отчётности, что было использовано рынками Старого Света для передышки. Заметно снизился только германский DAX, сильней других росший до этого – он потерял 0,58% - до 12239 п. При этом британский FTSE100 снизился на 0,07% - до 7349 п., а французский САС40 упал до уровня 5438 п. (-0,18%).

В Америке наблюдалась примерно такая же картина – при минимальном количестве новостей и отчетности рынки получили возможность расслабиться. Незначительное снижение с открытия было достаточно быстро выкуплено, однако и последующая попытка уйти наверх не была поддержана соответствующими покупками. В итоге индексы вернулись в "околонулевым" значениям, где пока и замерли. По состоянию на 18:50 индекс DJIA показывал 25862 п. (-0,00%), S&P500 – 2872 п. (-0,15%), а NASD COMP – 7864 п. (-0,43%). 

Россия отчитывалась по целому ряду важнейших макроэкономических параметров. Квартальный ВВП показателем год к году рухнул с 2,7% до 0,5%. Сальдо торгового баланса упало с 16,42 млрд. рублей до 15,54 млрд. рублей, хотя эксперты предрекали 16,00 млрд. рублей. Бюджетный баланс снизился с 2,70% от ВВП до 2,10%. Интересно, что в отличие от Росстата, насчитавшего снижение ВВП до 0,5%, Минэкономразвития озвучил свою оценку – экономика расширилась на 0,8%.

Отчитались по МСФО за 1-й квартал Группа "Черкизово", "АЛРОСА" и "МосБиржа". Но рынки, уставшие от нервотрепки в предыдущие дни, не обратили особого внимания на цифры, предпочтя достаточно спокойное боковое движение с невысоким уровнем волатильности. Открывшись незначительным снижением, индексы консолидировались на достигнутых уровнях и лишь под вечер немного выросли, практически вернувшись к уровням закрытия четверга. Чуть больше просел только "долларовый" РТС из-за незначительного укрепления рубля, зафиксировав в конце торговой сессии значение в 1255 п. (-0,53%). Индекс МосБиржи оказался на отметке 2577 п. (-0,14%). Наибольшей рост показали "Россети" (+5,18%), "Мечел" ап (+3,90%), ФСК ЕЭС (+3,54%) и "Сургутнефтегаз" (+2,95%). Сильней других снизились "ИнтерРАО" (-3,17%) "Газпром" (-1,88%), "Полюс" (-1,73%) и "Мосэнерго" (-1,53%).

Стоимость углеводородов, большую часть дня державшаяся в довольно волатильном, но все же боковом движении, под вечер начала стремительно корректироваться вниз. Весомых новостей, касающихся рынка углеводородов, замечено не было, так что скорей всего это сугубо техническое движение. К 19:40 мск. BRENT стоит 72,02 долл./барр., а WTI 62,77 долл./барр. В 20:00 мск. выйдут данные по недельному изменению числа буровых установок от Baker Hughes, что может как-то повлиять на дальнейшую динамику стоимость нефти, но вряд ли это влияние будет существенным.

Отечественная валюта тоже до самого вечера не проявляла заметной активности, но ближе к окончанию торгов на фондовых биржах коррекция последовала и там – судя по всему перед выходными часть инвесторов предпочла закрыть позиции, что привело к некоторому ослаблению рубля. По состоянию на 19:45 мск. стоимость доллара составляла 64,74 руб./долл., а евро – 72,27 руб./евро.

Следующая неделя будет достаточно насыщенной по части событий, напрямую влияющих на фондовые, сырьевые и валютные рынки мира. Во-первых, продолжающаяся интрига в части торговых войн между США и Китаем может получить каике-либо новые повороты. Во-вторых, возрастающее напряжение в Персидском заливе вполне может повлиять на динамику стоимости энергоносителей. В-третьих, Британия со своим Brexit вряд ли заставит нас долго скучать. Добавляем судя макроэкономическую статистику, сообщения и отчетность от эмитентов, новые дивидендные истории, и получается, что окончание мая может оказаться вполне не скучным.

Индекс МосБиржи

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Коренев Алексей
Коренев Алексей
аналитик
ГК "ФИНАМ"
В лидерах рейтинга
и оцените материал  
8 пользователей оценили материал на 3,6.
В мой блог
17.05 21:02
hall:
брянский бес опять юродствует: большевик он и сталинист, спекулируя воздухом.
паразит из паразитов и враг трудового народа
17.05 21:14
Весьвниках:
> 20:35 Веcтников, бесноватый, а ты уважаешь русский порядок?
17.05 21:45
Веcтников:
> 21:14 Весьвниках, вороватый, большевики против нацистских орднунгов вообще, и русских - в частности.
17.05 22:06
ask1:
Весьвниках:
> 20:35 Веcтников, бесноватый, а ты уважаешь русский порядок?

само собой разумеется.
ведь бездвоздмедный труд, пытки и прочее счастье гулаговскойц экономики - его мечта
17.05 22:06
Веcтников:
> 22:05 ДИКСОН 777, (С) Мария Захарова === Валерия Новодворская.
Диксон 777 === Портвейн 777
17.05 22:10
Веcтников:
> 22:06 ask1, русский порядок сейчас в ЕКБ укрепляется. В развитие Ельцин-центра и бандитского порядка девяностых.

Диксон не даст соврать - он только что оттуда: рассказывал утром какой там сейчас антисоветский порядок принят: что куда сначала и что куда потом.
17.05 22:10
ask1:
> 22:08 ветеран 1812,

таки всеравно. интересно..
"слава Великой нигерии"
17.05 22:11
Веcтников:
И после всех рассказов Диксона и выходок Трезорки меня крайне радует, что у нас с ними разные порядки.
17.05 22:12
ask1:
> 22:10 Веcтников,

:-)
бес," в огороде бузина , а в киевек дядька".
сказать те нечего.
17.05 22:12
ask1:
Веcтников:
И после всех рассказов Диксона и выходок Трезорки меня крайне радует, что у нас с ними разные порядки.

у тя частный концлагерь?
17.05 22:13
Веcтников:
> 22:06 ask1, почему норильские частные собственники и эффективные менеджеры холодным потом обливаются, как только слышат про большевиков и ГУлаг?
17.05 22:13
ДИКСОН 777:
А я уверен что Валентайна скоро поймают Брянские фейсы. Ну и возможно будут его страшно пытать )
17.05 22:14
Веcтников:
> 22:12 ask1, у советского человека порядок называется советским строем.
17.05 22:16
ask1:
> 22:11 Веcтников,

но в принципе я с этим тезисом согласен..
нерушимиго союза вертухая бесникова и з/к сидорова быть не может..
да и абрамович может солидаризироваться только с редкими уборщицами гаспрома с сумочками за 300тыс баксов........
17.05 22:17
ask1:
> 22:14 Веcтников, у советского человека порядок называется советским строем.

угу. в колонне по 4 , за колючкой и с охран6ой
:-)
17.05 22:18
Веcтников:
> 22:17 ask1, тебя неверно информировали. Советский строй это совсем о другом.
17.05 22:22
Веcтников:
Это тебя Путин с Кириллом развели, чтобы продолжился антисоветский порядок, когда "получаетс\, что труд негров оплачивается выше , чем труд русскогот быдла."?
17.05 22:23
ask1:
> 22:18 Веcтников,

:-)
17.05 22:25
дворник:
труд - это наказание
17.05 22:25
Веcтников:
> 22:23 ask1, я понимаю, почем Диксона с Трезоркой бодрит Путин с его антисоветизмом - он их одарил приватизированными хатами. А тебя-то что так клонит к Путину? Тоже за счёт труда "быдла" живёшь? Приватизировал изрядно, как путинец ветеран 1812?
17.05 22:33
Веcтников:
> 22:27 ask1, а сейчас-то чего топишь с Путиным и кохо-чубайсами против советского?
Я вот как разошёлся с кохо-чубайсами в 1996-м так и на ножах.

Так я прав насчет приватизации и жизни чужим трудом?
17.05 22:35
ветеран 1812:
> 22:33 Веcтников, дурочку включил?
17.05 22:35
Веcтников:
> 22:27 ask1, четыре года назад я был даже большим большевиком, чем сейчас. То бишь - сталинцем. А теперь добавляю, что я и ленинец. По причине обострившей неприязни антисоветчиков к Мавзолею вообще и Ильичу.
Обострение у вас тоже случилось не порознь от Путина и Медведева.
17.05 22:37
Веcтников:
> 22:35 ветеран 1812, а по существу есть что возразить? Без цитат Путина и Кирилла...
17.05 22:38
ask1:
> 22:33 Веcтников,

лживая жты крыса-"грендовик"
:-)
"топишь".
17.05 22:39
ExoCet:
Бундесрат призвал запретить предоставление гражданства ФРГ многоженцам (Facenews)

красивое название учреждения - Бундесрат ))
17.05 22:40
ExoCet:
А при Гитлере был рейхсрат ? )))
17.05 22:42
дворник:
> 22:37 Веcтников,

у меня есть
17.05 22:44
ExoCet:
> 22:35 ветеран 1812, щас многие историки щитают события 1810-1816 нулевой мировой войной

ник Ветеран ВВ0 классно будет )))
17.05 22:46
mika66:
> 22:35 ветеран 1812, он ее и не выключал никогда.
17.05 22:47
Веcтников:
> 22:42 дворник, это вряд ли. Иначе бы я замечал твои возражения по существу и тебе не приходилось бы бегать за мной и упрашивать заметить и ответить на твой вопрос.
17.05 22:47
патриот.:
Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь
Качнет забор бетонный И скажет сквер спасенный
Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались
17.05 22:48
ветеран 1812:
> 22:44 ExoCet,подсказка пригодится,когда в сл. раз забанят.
17.05 22:50
Веcтников:
> 22:46 ветеран 1812, снова обиделся за поимку на приватизации и эксплуатации обманутых советских трудящихся?
Иначе бы не бегал годами с Павловым. Ибо ответ Молотова Павлову был дан уже 80 лет как и предъявлен тебе при первом же цитировании павловской старческой антисоветчины.
17.05 22:50
Wid;:
> 22:38 ask1,

А можно тебя спросить, ты вообще-то за кого? Никак понять не могу - советский строй не любишь, антисоветчиков не уважаешь (против Путина с первого дня), может, ты отпрыск белого офицера или шпион немецкий?
17.05 22:51
ExoCet:
> 22:50 Wid;, или шпион немецкий, как Венин ? ))
17.05 22:52
Веcтников:
> 22:50 Wid;, да путинцы они с ветераном! Ибо - антисоветчики! И приватизаторы.
Путин же тоже время от времени прикрывает свой антисоветизм. Но надолго родное не спрячешь.
17.05 22:52
Веcтников:
Родное, частно-собственническое.
17.05 22:55
DIGITAL DOG:
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
17.05 22:57
Веcтников:
они слегка испугались в 2014 году, что Путин после Крымнаша склонится к советскому (мы с Кургиняном как раз на это уповали), но Путин быстро доказал, а безобразной пенсионной выходкой и окончательно подтвердил, что ни к чему советскому он не склонится.
И тут же Аск с Ветераном взбодрились и снова попёрли против советских трудящихся большевиков вообще и большевика Вестникова - в частности.
17.05 22:57
ветеран 1812:
На мой ответ брянскому ,Админ включил красный цвет.
17.05 22:58
Wid;:
> 22:52 Веcтников,

Ну здесь я не очень согласна, недовольны они оба Путиным, а вот объединяет их отношение к народу. Быдляк,- говорят, и всё!
17.05 22:59
Веcтников:
И теперь Аск, Ветеран, Диксон, Трезорка и примкнувший к ним Лось идут строем и с фашистскими маршами к антисоветскому, то бишь к нацистко-капиталистическому порядку.
17.05 22:59
ExoCet:
> 22:57 Веcтников, они слегка испугались в 2014 году, что Путин после Крымнаша склонится к советскому

Путин еще в 2000 склонился к совку, когда вернул гимн Михалкова-Александрова
17.05 22:59
Веcтников:
Во главе с Путиным.
17.05 23:00
Wid;:
> 22:51 ExoCet,

Да я так всех шпионов называю, так понятнее.
17.05 23:00
Веcтников:
> 22:59 ExoCet, ага. Музычкой он склонился. Даже слова переиначив.
Прям такое склонение перед советским случилось, аж колени подломились.
17.05 23:01
ExoCet:
> 23:00 Wid;, тогда называй их всех Лёниными )))
17.05 23:01
Веcтников:
Склонился и распрямился. Делегировал сотню миллиардеров в ФОРБС и добра на два триллиона баксов - за бугор.
17.05 23:02
Веcтников:
Чего это склонённый упорно закрывает Мавзолей фанерками?
17.05 23:05
Веcтников:
Почему склонённый запретил по всей стране красные стяги, в том числе и на День Победы советского народа?
17.05 23:08
Wid;:
> 22:57 Веcтников,

Получается, что все виляют хвостом ради сохранения родного частно-собственнического? А за народ ты, Дог и кун цю? Но я тоже не одна за Путина. Какая сложная у нас компания.(
17.05 23:08
Веcтников:
Где звёзды с серпом и молотом? Потерял пока склонялся перед музыкой Александрова?
17.05 23:09
Веcтников:
> 23:08 Wid;, это у вас - путинская компания. А у нас - советский трудовой коллектив.
17.05 23:10
Wid;:
> 23:01 ExoCet,

Не учи учёного ...
17.05 23:14
ветеран 1812:
> 23:05 Веcтников, да какая разница вам баранам,под каким флагом вас ведут? Какое вы имеете отношение к тому флагу?
17.05 23:14
Wid;:
> 23:09 Веcтников,

Ога, у вас треугольник советского коллектива - начальник, партком и профком (Дог даёт установки в ЖЖ, ты пропагандируешь, а кун цю следит за выполнением плана).
17.05 23:15
Wid;:
трудового коллектива
17.05 23:18
Wid;:
> 23:05 Веcтников,

Несли красные флаги в бессмертном полку, но было не рекомендовано, чтобы драчку не устраивали антисоветчики, их там много было, а ты сам знаешь, какие они злые.((
17.05 23:20
DIGITAL DOG:
Откуда у нынешнего режима ноги растут и как нам с этим жить. Посвящается всем "урапатриотам".

Президент Путин не только не собирался что-либо менять из содеянного его предшественниками, но он является последовательным продолжателем начатого - встраивания России в мировую капиталистическую систему и ведя страну по пути глобализации (ярким примером является якобы "абсурдное", но на самом деле очень логичное переименование милиции в полицию - для удобства использования в глобальной системе, так и внедрение в стране вопреки всем протестам и требованиям граждан "ювенальной юстиции"), с той лишь разницей, что для подстраховки от "дружественных ударов" в спину и видя перед собой примеры того, как Запад с завидной регулярностью расправляется и предаёт ставший ему не нужным отработанный материал - своих ставленников и поддерживаемые режимы, - правящим режимом производится усиление армии и силовых органов, как страховка от таких "несчастных случаев" и гарантируя себе возможно длительное пребывание у власти - которую простой народ по наивности воспринимает, как патриотизм.
17.05 23:21
дворник:
> 22:47 Веcтников,

можно все оскорбления в мой адрес, в одном посте уместить?

товарищ уважаемый ленинец-марксист?
17.05 23:26
Wid;:
> 23:20 DIGITAL DOG,

А надо было, как на Украине, каждые 4 года менять?
17.05 23:30
Wid;:
> 23:21 дворник,

Привет, любимый дворник! И чё это ты такой обидчивый? Бери пример с тов.Вестникова. Его кто только не оскорбляет, а он не обижается, потому что уверен в своей правоте. Вот так надо жить - верить и бороться! )
17.05 23:30
Wid;:
ни оскорбляет
17.05 23:31
Веcтников:
> 23:18 Wid;, ну конечно, расстраивать антисоветчиков не хотел Сказочный красными стягами Победы и советским полководцами-победителями.

Но мы должны его почему считать склонённым перед советским? или хотя бы просто уважительным к советскому?
Нет. Не выйдет.
17.05 23:33
Веcтников:
> 23:21 дворник, можно. Пожалуйста.
Антисоветчик вы, господин дворник, то есть единомышленник Путину.
17.05 23:34
дворник:
советского союза больше не будет никогда

никаких советов в ссср не было и не предполагались.Это факт.

ссср - гос-во фейк. Подделка. Когда пришло время,учредители этого ЗАО, решили распустить "фирму ссср" . Свои задачи она выполнила,а к новым не была приспособлена.

зе энд.
17.05 23:36
stariс:
Кетайские учоные когда-нить разберуться, кто на этой территории был более прав -советчики али антисоветчики
17.05 23:36
Wid;:
> 23:31 Веcтников,

Ну по острию же ножа человек скользит, понимать надо!
Разве можно 140 миллионам сразу угодить? Это немыслимо при отсутствии ГУЛАГа. (
17.05 23:36
ветеран 1812:
> 23:34 дворник, !!!!!!
17.05 23:37
Веcтников:
ну конечно, Советов не было, а антисоветчики и через 30 лет кипятком писают при одном упоминании.
17.05 23:38
ветеран 1812:
> 23:36 stariс, они давно всё поняли.
17.05 23:39
Веcтников:
> 23:36 Wid;, ну хорошо - немыслимо. Но почему он решил угождать только двум миллионам-антисоветчиков, и гнобить, третировать, унижать миллионы советских трудящихся?

Можете не отвечать. Это был риторический вопрос. Да и пошёл я.
Догу, если что, можете попробовать ответить.
17.05 23:40
ветеран 1812:
Вот же быдляк, талдычит про какие-то Советы ,которых никогда не было,а была декорация.
17.05 23:40
Wid;:
> 23:33 Веcтников,

Ну и что тут такого? Ему пришлось натерпеться от советской власти, а вот тебе она что плохого сделала, что ты в диссидента превратился? (
17.05 23:44
Wid;:
> 23:34 дворник,

Хосподи! Учредителей к тому времени и в помине не было, наследники, как водится, покайфовали и размандрыжили капитал и фсё! ((
17.05 23:55
Весьвниках:
Я скажу так... Большевиков использовали тупо сломать Царя, физически уничтожить его род.... Потом 70 лет по накатанной дорожке и все. Большевики больше не нужны ни англичанке, ни американке, ни тем более русскому народу.
Большевики были нужны жидам что бы смешать русское государство с дерьмом. Ленин ненавидел саму природу русского человека.
17.05 23:56
Весьвниках:
За эти 70 лет у красноперых сложилось мнение что они боги, хотя на проверку за последние 30 лет они сами в себе разочарованы.)
17.05 23:57
Алиса .:
Мдаа..концепции..концепции..системы..остановите ум..посмотрите вглубь себя..обнаружьте себя..настоящего..и всё исчезнет..иллюзорное..вы найдёте себя ..настоящего..единого с миром..и мир изменится в ваших глазах..ибо что в вас-таков и мир вокруг..мир разворачивается из вашего же сознания..
17.05 23:58
Весьвниках:
То что их сметут сомнений нет... Главное что бы страна на этом еще и объединилась.
17.05 23:59
Весьвниках:
> 23:57 Алиса ., Ты сифак не можешь в себе обнаружить, а учишь тут нас.... С двумя высшими.)
17.05 23:59
fn593063:
> 23:56 Весьвниках, А ты как думал?
18.05 00:00
DIGITAL DOG:
> 23:34 дворник, капитализм - тупиковая ветвь человечества
18.05 00:00
DIGITAL DOG:
спокночи
18.05 00:01
Весьвниках:
и никакая нацгвардия не поможет.
18.05 00:01
Весьвниках:
цифровые псы - вот будущее...)))))
18.05 00:01
fn593063:
похоже Алиса из более глубокого запоя чем Хрон69. Что за водку в Сургуте разливают?
18.05 00:02
Wid;:
> 23:57 Алиса .,

Ночер! Это почти невозможно сделать людям, которые непременно должны найти виноватого в их несложившейся жизни.))
18.05 00:02
fn593063:
> 00:01 Весьвниках, про цифровых псов тебе зачет
18.05 00:03
Алиса .:
Любая система-тупикова..и только пробуждение души-верная цель..каким бы сифаком вы меня не пугали...
18.05 00:03
Алиса .:
Или корью..
18.05 00:03
Весьвниках:
Главное не спорить с бесноватым. Нужно просто дождаться когда он устанет и написать свой комментарий.)
18.05 00:04
Алиса .:
> 00:02 Wid;, доброй!Виноватого ищет ум...которого нет...если его остановить..откроется Истина ..
18.05 00:04
дворник:
> 23:30 Wid;,

Голубка,целую.) Так рад тебе.)
Совсем не обидчив. Любопытно, насколько обширен его запас толстых-тонких инсинуаций.

Дело в том,что он именно не уверен в своей правоте) Из чего следует, что он не борется и верит.

critical analysis
18.05 00:04
DIGITAL DOG:
Стабильность в России выглядит так:

2014. Вы что, хотите как на Украине?
2018. Вы что, хотите как в Париже?
2019. Вы что, хотите как в Екатеринбурге?
18.05 00:05
DIGITAL DOG:
точно убыл
18.05 00:05
fn593063:
> 00:03 Алиса ., ты закусываешь после какого стакана? Надо после третьего.
18.05 00:07
fn593063:
Бабушка в открытую изменяет Витьку с дворником
18.05 00:08
Алиса .:
Тов.Вестников защищает интересы простого человека..и СССР был самым гуманной системой по отношению к трудовому народу...он прав!!А ваша капиталистическая ..империалистическая система основана на эксплуатации наёмного труда..это разрушительный тупик.. это деградация человека(
18.05 00:08
Алиса .:
> 00:05 fn593063, только после 10-ого..
18.05 00:09
дворник:
опечатка
"Из чего следует, что он не борется и верит."

Из чего следует, что он не борется и НЕ верит.

имитация была популярна в ссср. Имитировать в моменте оппозицию популярно.Привлечение внимания к своей персоне.
18.05 00:10
Wid;:
> 00:04 дворник,

Нет, он верит, как и я, что капитализм - тупиковая ветвь человечества и борется за то, чтобы как можно больше людей это поняли, а я не борюсь, у меня аргументов нет достаточно научных.((
18.05 00:11
Весьвниках:
> 00:05 fn593063, у алисы тут одиночный пикет.)
18.05 00:12
Весьвниках:
> 00:08 Алиса ., я тот самый трудовой народ и не хочу што бы меня защищал спекулянт и мироед.)
18.05 00:13
Wid;:
> 00:07 fn593063,

Изменяют втихаря, а мы с дворником просто дружим.
18.05 00:17
Алиса .:
> 00:12 Весьвниках, да нет..дело не в этом..далеко..
18.05 00:22
Весьвниках:
> 00:17 Алиса ., дело в самом подшивании подворотничка?))
18.05 00:24
Wid;:
> 00:09 дворник,

Ну хорошо, пусть будет, что не борется, но верит, что забывать наше советское прошлое ни в коем случае нельзя, тем более - оплёвывать огульно всё подряд.
18.05 00:24
Весьвниках:
> 00:21 Алиса ., это вас, спекулянтов нужно защищать. А трудовой народ себе на жизнь трудом за
18.05 00:25
Весьвниках:
зарабатывает
18.05 00:25
Wid;:
> 00:09 дворник,

Были достижения, именно у советского человека многое получилось, что не смогли сделать люди из капиталистических стран, это отрицать тоже глупо.
18.05 00:25
Алиса .:
Но обе системы-это развития общественных отношений.и только социализм предозумевал всеобщее равенство..
18.05 00:27
Весьвниках:
> 00:25 Wid;, ты про intel?)
18.05 00:28
Алиса .:
Единство и равенство народов-отличает социализм..поэтому он и гуманен..
18.05 00:30
Весьвниках:
Ааааа... она про полеты на луну.))
18.05 00:30
Алиса .:
> 00:24 Весьвниках, я зарабатываю себе на жизнь честным трудом..
18.05 00:30
Wid;:
> 00:21 Алиса .,

Хватит ликбезом заниматься, знают они всё, но раз уж сказали, что капитализм это гут, то будут упираться до конца.(
Скажи лучше, ты подключишься к вебинару Вестникова 20.05. в 18:30?
18.05 00:31
Весьвниках:
> 00:28 Алиса ., Ты сифак не смогла обнаружить, а единство и равенство разглядела.)
18.05 00:31
Весьвниках:
> 00:30 Алиса ., скамейки?
18.05 00:32
Алиса .:
Ибо Единство народов заложено в душах наших самим Творцом.
18.05 00:32
ветеран 1812:
> 00:25 Wid;, ??????
18.05 00:33
Алиса .:
> 00:31 Весьвниках, не язвите..! Нарисую скамейку-мало не покажется!!Я оч терпеливая..
18.05 00:35
Алиса .:
> 00:30 Wid;, я не планирую завтра..живу сегодня..но тов.Вестникова всегда интересно послушать..
18.05 00:36
Wid;:
> 00:32 ветеран 1812,

Я о морально-нравственной стороне и силе духа советского народа, хотя и в науке есть немало достижений.
18.05 00:37
дворник:
> 00:28 Алиса .,

социализм - это учёт. Просто учёт.

в таких системах, индивид унифицируется до условной единицы, и теряет идентичность.

А каждый человек уникален именно как личность. В социализме этому явлению нет места.

История это подтверждает. Фактов море.
18.05 00:37
Алиса .:
Только приехала...отойду.изв
18.05 00:37
Весьвниках:
> 00:33 Алиса ., ты сифак сначала выведи.))
18.05 00:38
Wid;:
> 00:33 Алиса .,

С этим малахольным общаться - себя не уважать, зачем ты отвечаешь на хамские его посты?
18.05 00:38
Алиса .:
> 00:37 дворник, любая система-это опыт..человечества...просто опыт..перед осознанием себя ..как настоящего общества людей..начиная с каждого Человека лично..
18.05 00:40
Алиса .:
> 00:38 Wid;, он в меня как в зеркало смотрит..я ему отражаю..пусть смотрит на своё отражение..)
18.05 00:41
ветеран 1812:
> 00:36 Wid;, а што такое совецкий народ ? Кто такие? Где он обитает?
18.05 00:41
Wid;:
> 00:37 дворник,

При царе-батюшке, что ни холоп, то непременно личность была? Ничего, что читать, писать не умела?
18.05 00:42
Весьвниках:
Бгггг))))))
18.05 00:44
Wid;:
> 00:41 ветеран 1812,

Всё хочешь знать и до тонкости? Тогда надо встречаться, разговор не на один час.)
18.05 00:45
дворник:
> 00:10 Wid;,

разговоры о преимуществах социализмы и капитализмы и т.д

это разговоры лавочников.

Где побольше колбасы с хлебом и девки доступней.

Ну ты же образованная женщина.Как же вы на всё это клюёте?
18.05 00:46
Весьвниках:
> 00:41 ветеран 1812, ты от вони задохнешься.)
18.05 00:47
Wid;:
> 00:40 Алиса .,

Не в зеркало он смотрит, а самоутверждается в своём хамском отношении к людям, нельзя потакать наглецам!
18.05 00:47
Весьвниках:
> 00:45 дворник, она просто ничего больше не знает и ей больше не о чем говорить... с алисой.))
18.05 00:48
Весьвниках:
с людьми все в порядке.... с красноперыми по всякому бывает
18.05 00:49
Алиса .:
Человек пребывает на разных уровнях Сознания..пока он спит-он видит правильное и неправильное..когда пробуждается..он чувствует единство со всем миром..и бесконечность..границы растворяются..
18.05 00:50
Wid;:
> 00:45 дворник,

Я о преимуществе социализма ни слова не сказала, мы не смогли его построить пока. Я сказала, что капитализм - тупиковая ветвь человечества, потому что это пока так, есть множество фактов, как ты говоришь.
18.05 00:50
Алиса .:
> 00:47 Wid;, когда познает Истину в себе-он поймёт , что в других смотрел, как в зеркало..и видел прежде всего себя..)
18.05 00:50
ветеран 1812:
> 00:46 Весьвниках, ты почему дерзишь?
18.05 00:52
Весьвниках:
> 00:50 ветеран 1812, ты просто не понял.) Если будешь встречаться со старухой-процентщицей то можешь умереть от ее вони. Я просто тебя предупредил.)
18.05 00:55
Wid;:
> 00:48 ветеран 1812,

Я давно уже сказала, что он - поп Гапон и работает на антисоветчиков.
18.05 00:55
ветеран 1812:
Тупиковая-это когда из первобытно-общинного в коммунизм. Капитализм-переходная стадия,не никак не тупиковая.
18.05 00:55
дворник:
> 00:41 Wid;,

ну мы так сейчас в дебри совсем уйдём.

Диоген был рабом.

Пусть состарится медь под властью времени — всё же
Переживёт века слава твоя, Диоген:
Ты нас научил, как жить, довольствуясь тем, что имеешь,
Ты указал нам путь, легче которого нет.
18.05 00:56
Wid;:
> 00:50 Алиса .,

Эта скотина ничего не поймёт, уж поверь мне!
18.05 00:57
ветеран 1812:
> 00:52 Весьвниках, ха-ха-ха! Да я сам уже на последней стадии гнию потихоньку.
18.05 00:58
Wid;:
> 00:55 ветеран 1812,

Дай-то Бог!
18.05 00:58
Алиса .:
> 00:56 Wid;, поймёт.. когда-нибудь...ведь у человека одна верная цель-просветление души..все остальные цели не имеют значения..в сравнении..)
18.05 01:00
Весьвниках:
> 00:57 ветеран 1812, тебе верю на слово.)))
18.05 01:01
Wid;:
> 00:58 Алиса .,

Но для этого надо человеком оставаться, а не оскотиниваться.
18.05 01:01
Алиса .:
Отойду..
18.05 01:02
Весьвниках:
> 00:58 Алиса ., у меня 6 детей и ты, убогая учишь меня жить?)
18.05 01:02
Wid;:
СПКНч!
18.05 01:03
Весьвниках:
> 01:02 Wid;, вали.
18.05 01:04
дворник:
> 00:50 Wid;,

хорошо.От абстрактного к реальному.

Ты, как экономист-бухгалтер, служила на комбинате пр-ва гобеленов в г.Ленинграде.

по итогам 4 квартала допустила ошибку(ряд просчётов), которая привела к ден.-материальным потерям.

Пусть это будет 100 рублей.

В СССР ты получила бы реальный срок.

В компании дворника нет.
18.05 01:09
дворник:
> 00:47 Весьвниках, ну ты преувеличиваешь. Она же филолог. По меньшей мере с "Немецкой школой"
она знакома.
18.05 01:09
Алиса .:
> 01:01 Wid;, да.каждый выбирает себе путь сам..ибо дана свобода воли.еловеку...один идёт светлым путём..другому надо на самое дно упасть..чтобы подняться...
18.05 01:10
Алиса .:
Человеку
18.05 01:14
Алиса .:
> 01:02 Весьвниках, ваша грубость и хамство -это ваша карма..помните..всё возвращается..
18.05 01:15
Весьвниках:
> 01:14 Алиса ., шар энергетический из зада выпусти.)
18.05 01:18
Алиса .:
Только когда пробудится человек, не будет ошибок..ни больших, ни малых..и эта Истина в нас..прямо сейчас..
18.05 01:18
Алиса .:
Спкн
18.05 01:20
дворник:
кофе и сигарета Рич
18.05 01:20
Wid;:
> 01:04 дворник,

Твоя реальность построена на твоей же фантазии.))
18.05 01:21
дворник:
> 01:20 Wid;, ты о чём? конкретно
18.05 01:21
Wid;:
> 01:20 дворник,

Потом сердцебиение и бессонница.(
18.05 01:23
Весьвниках:
> 01:21 дворник, она не может сейчас уйти, потому что я сказал ей "вали". Но и нахамить ей тоже не подобает. Поэтому старуха будет общаться с тобой пока мне не надоест.)
18.05 01:23
Wid;:
> 01:21 дворник,

О твоих рассуждениях в 01:04 конкретно.
18.05 01:23
Весьвниках:
на редкость тупая и предсказуемая особь.)))
18.05 01:24
дворник:
> 01:21 Wid;,

Ты же знаешь,я почти всегда сплю днём.

Сердце стучит, да. Но не от кофе.
18.05 01:25
Wid;:
> 01:24 дворник,

Опять пораненное?
18.05 01:27
дворник:
> 01:23 Wid;,

никаких фантазий.На меня ОБХСС завело дело из за 2 пачек итальянских макарон.(по 400гр)

в июле 1991г.
18.05 01:29
дворник:
> 01:25 Wid;,

Да , человечек "потерялся" в сети. Прячется.
18.05 01:30
дворник:
> 01:23 Весьвниках,

у вас прямо таки любовная драма)
18.05 01:31
дворник:
> 01:23 Весьвниках,

нет. Она не проста и уж явно не из тупиц
18.05 01:32
Весьвниках:
> 01:31 дворник, ты просто ей льстишь
18.05 01:33
дворник:
> 01:31 Весьвниках,

вам бы поехать в Солнечногорск и Гатчину на посадку деревьев.

свежий воздух.Чай,кофе потанцуем.)
18.05 01:34
Весьвниках:
> 01:33 дворник, нет... хватит встреч.)
18.05 01:34
дворник:
> 01:32 Весьвниках, нет.Она умна.Но очень доверчива.
18.05 01:35
Wid;:
> 01:27 дворник,

У меня создалось впечатление, что ты просто магнитом притягиваешь к себе все несчастья мира.((
18.05 01:35
Весьвниках:
продажная, пустая старуха
18.05 01:39
дворник:
> 01:35 Wid;, это "Евангельское"

ну я ни о чём не жалею. Было много хорошего и даже отличного.

Ты едешь по посадку деревьев в Гатчину или Солнечногорск?
18.05 01:42
Wid;:
> 01:34 дворник,

Не доверчива, а верит в светлое, доброе, вечное, поэтому нечисть пристаёт.(( Ну а как не пристать-то? Только противоположно заряженные частицы тянутся друг к другу. Но ты понял, какую нечисть я имею в виду?
Однако, и хорошие люди любят таких, как я, к счастью.))
18.05 01:43
дворник:
> 01:35 Весьвниках,

что же ты так на неё осерчал?
18.05 01:45
Wid;:
> 01:39 дворник,

Жалеть о прошлом глупо, там уже ничего не изменить.
Нет, не еду, обойдутся без меня, мне бы со своими цветочками управиться! )
18.05 01:48
дворник:
> 01:42 Wid;,
да)
18.05 01:49
дворник:
> 01:45 Wid;,

у тебя лилии есть?
18.05 01:53
Wid;:
> 01:49 дворник,

Есть, но мало осталось, раньше были шикарные, такой аромат стоял!
Теперь 3 собаки бегают по участку, бестолковые, всё вытаптывают.((
18.05 01:56
дворник:
> 01:53 Wid;,

" У собак нет недостатков" - Рекс Стаут.

аромат от них сладковат. На мой лоховской взгляд.

Ирисы есть?
18.05 01:58
Wid;:
> 01:56 дворник,

Я обожаю запах лилий. Ирисы есть.
Всё отдыхать надо.
СПКНч!
18.05 02:03
дворник:
> 01:58 Wid;,

вы,женщины,всегда неравнодушны к сладкому)

хорошо,ступай попробуй заснуть. СПКНч
18.05 08:13
Stitch73:
здравствуй, Страна любимая!

чо там по скверной историии?
18.05 08:20
Веcтников:
рассосалась.
18.05 08:41
Stitch73:
а холуи халки куда подевались?
18.05 08:41
Stitch73:
медно-купоросовые
18.05 08:45
Веcтников:
насосались.
18.05 08:47
Stitch73:
)))
18.05 08:49
alien11:
Prospects for Switzerland’s long-suffering tourism industry are improving as it welcomes 12,000 Chinese sales people on an incentive trip this month, the single-biggest group of visitors in the country’s history.

The tourists, who work for Jeunesse Global, a company distributing cosmetics and health supplements, are expected to generate revenue of $14 million during their stay, said Lien Burkard, a spokeswoman of the national tourism agency.
18.05 08:50
alien11:
“This is the biggest tourist group Switzerland has ever seen,” Burkard said.
18.05 08:51
alien11:
ловко кЕтайцы отправили своих сенкевичей на помойку истории
18.05 08:53
alien11:
Chinese tourists in Switzerland spend an average 380 francs ($378) a day, compared to 280 francs spend by tourists from the U.S. and 130 francs for Germans, according to Swiss Tourism.(с)
18.05 08:54
alien11:
а вот щас за Хофброй обидно было:)
18.05 08:55
alien11:
капитализм прекрасен!
18.05 08:55
alien11:
пойду поплаваю (с) (стинкер)
18.05 08:56
alien11:
1 км, не более
18.05 09:03
Веcтников:
> 08:55 alien11, твои посты были прекрасны до вот этого.
18.05 11:33
патриот.:
> 01:35 Весьвниках,
это точно
18.05 11:35
патриот.:
> 08:51 alien11,
вот почему мы не китайцы? И почему у нас Путин и Собянин, а у китайцев Си?
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 29 ноября
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Яндекс
на 15 ноября