Меню

 
 
facebook
вконтакте

Противоречивые заявления по торговой сделке окончательно запутали рынки

Фондовые площадки. В пятницу европейские биржи проводят торги на положительной территории. Немецкий индекс DAX по состоянию на 18.50 растет на 0,25%, французский CAC40 поднимается на 0,23%, британский FTSE прибавляет 1,37%. Индекс широкого рынка S&P 500 торгуется в "зеленой зоне", прибавляя в пределах 0,05%.

Однако, рост сдерживается опубликованной ранее статистикой по экономике региона. Так, согласно данным Markit Economics, промышленный PMI стран еврозоны, по предварительной оценке, в ноябре продемонстрировал снижение до 50,3 пункта. В октябре данный показатель был зафиксирован на отметке 50,6 пункта. Эксперты ждали роста до 50,9 пункта. Кроме того, на динамику бенчмарков продолжает оказывать влияние риторика представителей США и Китая, противоречивые заявления которых насчет времени и деталей заключения торговой сделки окончательно запутали рынки.

Российские фондовые площадки закрыли день незначительным повышением. Индекс МосБиржи прибавил 0,17%, индекс РТС вырос на 0,47%. В лидерах роста были бумаги МРСК ЦП (+3,55%) и МосБиржи (+2,41%) – в аутсайдерах акции Распадской (-1,77%) и ИнтерРАО (-1,49%). На данном этапе поддержки в рублевом индикаторе расположены на уровнях 2920 и 2900 пунктов. Локальные поддержки по фьючерсу на индекс РТС находятся на отметках 145000 и 143000. Сопротивление – 146700 пунктов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Революция на фондовом рынке — трейдинг без комиссии за сделки на Московской бирже (0% от оборота).

Российская валюта торгуется по отношению к американскому доллару в районе 63,85. На данном этапе основная поддержка в паре доллар/рубль находится на отметке 63,55, при закреплении под которой российская валюта получит шанс на укрепление в район 63.  Сопротивления расположены на уровнях 64 и 64,20.

Рынок нефти. Фьючерсный контракт на нефть марки Brent по состоянию на 18.50 МСК торгуется по $63,11, теряя 0,96%. Игроки, отыграв сообщение Reuters о том, что ОПЕК+ и Россия могут договориться о продлении срока действия ограничений на добычу нефти до июня 2020 года в ходе встречи, которая пройдет в Вене 5-6 декабря, приступили к фиксации прибыли, так как для рынка "черного золота" по-прежнему в приоритете остаются новости с полей торговых переговоров между Вашингтоном и Пекином и общее состояние мировой экономики. Сегодня рынки будут ждать данных от нефтегазовой сервисной компании Baker Hughes, которые вкупе с настроениями на мировых финансовых рынках зададут тон на торговой сессии в понедельник.

Индекс S&P

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Дроздов Сергей
Дроздов Сергей
аналитик
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
2 пользователя оценили материал на 2.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
22.11 21:02
Веcтников:
> 20:51 .Татьяна, работа у трейдеров напряжная, вот и выплёскивают эмоции. Ну а я ж сам светлую голову выставил, вот и чешутся молотки у коллег стукнуть по шляпке.
22.11 21:09
Веcтников:
> 20:54 .Wid, и да, спасибо за участие. Татьяна! Я уж и не чаял Вас увидеть после прошлого раза!
22.11 21:16
div1:
\\\
Как видим, американский рынок тоже не всегда растет. Инвестиции – это тоже
трейдинг, если не сказать больше: инвестиции – это спекуляции, но без плеча, на
неограниченном таймфрейме и без стопов.
Инвестиции привлекательны тем, что убыток в них не фиксируются каждый день или
неделю и потому они не столь регулярно досадны и очевидны (да и убыток в них обычно
совпадает с общим кризисом, а на миру, как известно, и смерть красна).
\\\
Валентин Евгеньевич Витковский
Трейдинг для начинающих
Бизнес. Как это работает в России –
22.11 21:17
div1:
Вестников, сдарова. Изучаю...
22.11 21:17
.Wid:
> 21:09 Веcтников,

Прошлый раз я не была, у меня билеты в театр были заранее куплены. А что, кто-то из моих тёсок плохо себя вёл?
22.11 21:18
.Wid:
> 21:17 div1,

Добрый вечер!
22.11 21:19
div1:
> 21:18 .Wid, привет
22.11 21:25
div1:
Вестников, трейдеры - не капиталисты. Независимые трейдеры - это фрилансеры, трейдеры в избушках - это наЁмные работники, белые воротнички просто.
Инвесторы - это рантье и капиталисты. Капиталисты на фонде - это брокерня и избы.
22.11 21:27
div1:
> 21:26 .флотский, сдарова
22.11 21:28
.Wid:
> 21:26 .флотский,

Да, торгую до полночи.))
22.11 21:29
ExoCet:
В Китае живет обезьяна с человеческим лицом (Вокруг света)
22.11 21:34
.флотский:
> 21:28 .Wid, ...В Глубоком Пардоне...Если не секрет чем..?Да есчё в пятницу развратницу...Я вообче решил оторваться..Сия неделя была год за три ..Из за энтого ..Достояния..
22.11 21:34
Веcтников:
> 21:17 .Wid, да? Ну, значит, позапрошлый. На меня же ходят только один раз. Не зря же я фразу Батьки часто вспоминаю: "бульбашам надо шлендать по шляху туды, где нас ещё не знают!"
22.11 21:35
Веcтников:
> 21:17 div1, ну давай. Не пропадай только. А то у меня уже три друга пропали после книги.
22.11 21:36
Веcтников:
> 21:16 div1, а сегодня я сказал, что системные пекуляции - это те же инвестиции. Только в собственный трейдинг.
22.11 21:40
div1:
> 21:35 Веcтников, ))) Ну и друзья у тебя)))
22.11 21:42
Веcтников:
> 21:40 div1, ну ты же ещё тоже не дочитал. :(((
22.11 21:43
.Wid:
> 21:34 .флотский,
Доллар, нефть - фьючи.
22.11 21:44
.Wid:
> 21:40 div1,

Кругом одни завистники.((
22.11 21:45
div1:
> 21:36 Веcтников, системный спекулянт - это не инвестор, говорю тебе. Это спекулянт, фрилансер на побегушках у капиталистов биржевых.

Капиталист, даже мелкий - это владелец средств производства, а не инструментов производства.
22.11 21:46
дворник:
> 21:16 div1,

он не понимает о чём говорит

горы дезинформации
22.11 21:46
дворник:
здравствуйте
22.11 21:46
div1:
> 21:42 Веcтников, ))) Так и не друг))) Так, знакомый виртуальный)))
22.11 21:47
div1:
> 21:46 дворник, сдарова. А ты полностью уже прочитал?
22.11 21:47
.Wid:
> 21:34 Веcтников,

Ну прав он! Надо как можно больше мест осчастливить! )
22.11 21:49
дворник:
> 21:47 div1,

привет. Глупости не читаю. Тем более от неграмотных людей

дезинформация - убийственна
22.11 21:50
.флотский:
> 21:35 Веcтников, ...Вы есчё сказочно богаты Профессор У Сальвадора Дали когда он написал "Содомское самоудовлетворение невинной девы "..Вообче не однозначно восприняли...
22.11 21:51
.флотский:
> 21:46 дворник, ...Прывет..!Как там Мытыщи...?
22.11 21:52
.флотский:
> 21:43 .Wid, Глыбоко....
22.11 21:52
div1:
> 21:49 дворник, понятно...
22.11 21:56
дворник:
> 21:51 .флотский, привет

одно из лучших поселений России
22.11 21:57
Веcтников:
> 21:50 .флотский, спасибо на добром слове. Ты настоящий товарищ!
22.11 21:59
.флотский:
> 21:56 дворник, ..Всегда так думал.. И как вроде бы как Мегаполис..И в тоже время...Тишина в отсеках...
22.11 22:02
дворник:
> 21:52 div1,

"Инвестиции – это тоже
трейдинг, если не сказать больше: инвестиции – это спекуляции, но без плеча, на
неограниченном таймфрейме и без стопов." (с)

редкостная дичь..
22.11 22:03
div1:
> 22:02 дворник, )))
22.11 22:03
div1:
Ладно, ушёл. Не деритесь тут))
22.11 22:04
div1:
Вестников, пока))) Вид, пока, все пока.
22.11 22:07
дворник:
> 21:59 .флотский,

всё так. Рядом шумный весёлый пригород Москва. Полчаса и ты в Савой заехал, кофе выпить,покурить и "Ведомости" почитать

сам то как?
22.11 22:08
.Wid:
> 22:04 div1,

Бывай!
22.11 22:13
.Wid:
"Инвестиции – это тоже
трейдинг, если не сказать больше: инвестиции – это спекуляции, но без плеча, на
неограниченном таймфрейме и без стопов."

Не вижу ничего крамольного в этой фразе, всё правильно, если вдуматься.
22.11 22:14
Веcтников:
> 22:02 дворник, ну да. Не банальность, чего уж там.
22.11 22:18
ветеран 1812:
> 22:02 дворник, троллишь?
22.11 22:18
Веcтников:
> 22:13 .Wid, да норм всё. Как раз как я сегодня и говорил - это не стендап и не улётное видео - где сразу должно быть миллион лайков. Для одних может быть сложновато, а для других - простовато.
22.11 22:20
дворник:
> 22:18 ветеран 1812,

нет. Парторг не в "теме" того о чём пишет

его книжка - гнилой базар. Это факт. Доказать очень легко. Но зачем?
22.11 22:20
Веcтников:
И каждая фраза, вынутая из контекста, отражает суть. Это только каждая кухарка может управлять государством, цирк - важнейшее из искусств, а интеллигенция - говно нации.
22.11 22:20
Веcтников:
И не каждая фраза...
22.11 22:23
патриот.:
если Вестников светлая голова, то почему он такую дичь в ленте несет? Я вот его вебинары не посещаю только потому, что ленточный вестников точно ничего толкового сказать не сможет)
22.11 22:24
.флотский:
> 22:07 дворник, ...В Глубинке...Не люблю этих Мегеполисов...Откуда ушол туда и вернулся через 30 лет..ФР хобби в промежутках между боем..Радиоактивные отходы ..На собиралось..Новая Земля...Вахта...Так в Кратце...
22.11 22:26
.флотский:
> 22:23 патриот., А Вы хотите Грааль...?Каждый чел зарабатывает как может...
22.11 22:27
Веcтников:
> 22:20 дворник, насколько гнилой базар книжка - это ещё не факт, но вот отзывы о книге, равно как и об авторе весьма характеризуют отзывающих.
Это я не только о тебе - у меня есть ещё один критик - на смарт-лабе Выдернул, гадёныш из 5 лет графика доходности самый плохой год (и то не минусовой) и тем, типа, доказал. Умолчав об остальных годах. Чем доказал лишь свою гнилость такой натяжкой.

Да и здесь доказатели есть предъявляя нынешний временный минус Вестникова на ЛЧИ, но не предъявляя сами ничего, равно как и не предявляя остальные 11 результатов Вестникова на ЛЧИ.

Так что лёгкость ваших доказательств необыкновенная. Но вполне банальная.
22.11 22:27
ветеран 1812:
> 22:20 дворник, нащот книжки ничего сказать не могу. Но в цитируемой фразе фсё правильно. Действия обозвал справедливо - спекуляции.
22.11 22:28
дворник:
> 22:27 ветеран 1812,

нет не правильно.
22.11 22:29
патриот.:
> 22:26 .флотский,
зачем грааль. Пррсто приятно умного человека послушать или почитать. даже если нет практической пользы, чисто для эстетического удовольствия. как например сегодня В.Пастухова
22.11 22:29
ветеран 1812:
> 22:28 дворник, што не правильно??? Конкретизируй!
22.11 22:30
дворник:
> 22:24 .флотский,

ну удачи
22.11 22:31
ветеран 1812:
> 22:27 Веcтников, што ты,как пацан,ведёшься на троллинг.
22.11 22:32
Веcтников:
> 22:23 патриот., ну вот. Выходит, Вестникову надо было фильтровать базар ради посетителей?
Фишка Вестникова - правда. Дикая правда. Не всем по вкусу. Вестников готов это пережить.
22.11 22:32
500 р. на коффэ палухини:
> 22:18 Веcтников, а для третьих - просто фуфло.
22.11 22:32
дворник:
> 22:27 Веcтников,

ни одного моего отзыва о твоём хамне нигде нет. По умерь свою гордыню
22.11 22:33
патриот.:
Ведущая спрашивает Пастухова, будут ли кремляди пристреливать ЕР как загнанную лошадь?
22.11 22:34
патриот.:
> 22:32 Веcтников,
нее, я ценю интеллект. даже если и неправда))) Хотя, дурак никогда не скажет правды, ибо дурак. Он только думает, что правда, но естественно, ошибается
22.11 22:35
Веcтников:
> 22:31 ветеран 1812, я в данном случае отвечаю смартлабовскому троллю. Вот тот меня зацепил слегка - не ожидал я такой подляны. А местные, включая дворника - норм. Не удивляют.
22.11 22:36
500 р. на коффэ палухини:
> 20:53 Веcтников, вот имина. карэткин с палухинай не дадудь солжять.
22.11 22:36
Веcтников:
> 22:32 дворник, а книжку какого парторга ты имел в виду в 22:20?
22.11 22:36
.флотский:
....Книжков не писал...И Професор прав...Хочеш читай хош нет...НО передать свой опыт..в своей же интерпретации ..А почему бы нет..?У мене всё просто...Первые 30 секунд трейдер мыслит Прально...!А уж потом-Исключение из Правил...
22.11 22:37
патриот.:
Пастухов отвечает, да, хотелось бы пристрелить, ибо больше с этой ЕР взять нечего. Но ведь как получится.пристрелишь, расчленишь, так ведь потом ее части в Мойке всплывут) Вот и приходится терпеть)
22.11 22:37
дворник:
> 22:29 ветеран 1812, всё неверно. Он не понимает о чём пишет. Если тебе кажется что он прав

это ваши проблемы

"кодекс надо чтить"(ц) Там всё написано
22.11 22:37
500 р. на коффэ палухини:
> 20:56 Веcтников, конь разви не по 150 тыс?
22.11 22:38
.флотский:
> 22:30 дворник, ..Ага..СПБ...!
22.11 22:40
патриот.:
и про новый закон об иноагентах-физлицах удачно пошутил. Сейчас , говорит, вся страна поделилась на два типа агентов: либо ты иноагент, либо агент НКВД
22.11 22:40
.флотский:
> 22:37 патриот., ..Слушай так хорошо за тему за базарили..А ты опять..Шол баты на "Дождь"...
22.11 22:43
патриот.:
> 22:40 .флотский,
ну вот, ты признался, что агент НКВД)) нормально, чо.
22.11 22:44
дворник:
> 22:36 Веcтников, ты же не в "теме". Пишешь о том чего не знаешь. Несёшь дичь и не моргаешь

типа того недоброжелатели. Нет - ты неграмотный пустобрёх. Вот и всё

в России таких "завались"
22.11 22:45
.флотский:
> 22:36 Веcтников, ..Давот что забыл спросить раз уж..Как к "идюкам" относишся..Так же как к волнам Элиота без чисел Фибоначи..Или где..? Не честно...без б....
22.11 22:45
дворник:
> 22:38 .флотский,

да уж, не позавидуешь. Всё там стало другим
22.11 22:46
.Wid:
> 22:23 патриот.,

Ты вааще сюда чужие либерастские мысли постишь со своими наивненькими комментариями. Но если бы вебинар устроил, то обязательно бы зашла посмотреть, хотя бы ради любопытства. Не может вести вебинары человек, который "дичь" несёт. Может, это у тебя в голове дичь?
22.11 22:47
ветеран 1812:
> 22:35 Веcтников, откуда такая наивность? Вышел на публику - жди подё..ки откуда угодно.
22.11 22:49
500 р. на коффэ палухини:
> 22:44 дворник, там у столерасдо в ознакомительнам фрагменти кусок просто дичяйшей чюшы есть.
22.11 22:49
.флотский:
> 22:43 патриот., Не ну сразу НКВД..Не Честно..Смотри разгар дисскусии о книжке Вестникова..А ты тут на своих санях об инагентах..Где логика..???
22.11 22:51
патриот.:
> 22:49 .флотский,
ок. исчезаю
22.11 22:52
Веcтников:
> 22:37 палухини,

Я пытался в уме посчитать сколько это в долларах . 150 тыр это вроде 5 тыс. долларов и там 50 тыс ложных коней вылетало. Т.е 250 лямов бакинских выкатывалось.
Но смею тебя заверить, что на публичных мероприятиях не так уж просто бывает в уме перемножить. С пробитой инсультом головой.
А заранее я эти обсчёты не делал - пошёл в архив квиков и открыл что открыл. Я помнил только, что вроде бы в конце 2012 года они точно были.

В Сишке тоже потом ложные кони водились. И тоже на десятки или сотни лямов баксов счёт шёл - не шуточки. А многим смехуёчки всё с торговли по балансам. А люди такие стада гоняли, чтобы исказить алгоритмы. Значит алгоритмы тоже у солидных коневодов стояли балансовые...
И формулу я зашил чёткую по нейтрализации ложных коней. Астраю просто скопировал из своего экселя с пояснением логики - но вроде бы он тоже его реализовал. А то он разобиделся, когда я все эти ложняки без последствий для себя обошёл.

У меня так на экзамене по линейному, кажется, программированию такая хрень была - когда я соединил симплекс-метод и метод искуссственного базиса - выдал правильный ответ, а ни сам, ни доцент-экзаменатор так и не догнали - что за формулу я выкрутил за два часа. Но сработала.
22.11 22:52
.флотский:
> 22:46 .Wid, Вот и я Про то Видуль..Мля сразу агент..Не туда чел попал..Даки нет...
22.11 22:52
Веcтников:
Вот поэтому в народе и говорят: "У Вестника светлая башка, только дураку досталась"
22.11 22:53
дворник:
> 22:31 ветеран 1812,

ты меня что ли в тролли записал?
22.11 22:54
.флотский:
> 22:51 патриот., ..Звиняй..
22.11 22:55
дворник:
> 22:49 500 р. на коффэ палухини,

не удивлён
22.11 22:57
ветеран 1812:
> 22:53 дворник, не по делу ты стебанулся над той фразой.
22.11 22:58
ветеран 1812:
> 22:53 дворник, тебя в тролли не записывал. Тролль скорее-я.
22.11 23:00
дворник:
> 22:57 ветеран 1812,

никто и не стебался. Всё было написано кратко и по существу

но ты то оказывается Вестников 2.0. Т.е даже даже сути не понимаешь

не "деловые" вы люди. Это даже школьник просечёт за 3 минуты
22.11 23:00
500 р. на коффэ палухини:
> 22:52 Веcтников, то есть ты поправошный коэффицыэнт каким-то чюдом сумел найти.
ну индюк реально извратный, хотя я и планировал его протэстить.
но его надо сохранять вручную регулярно.
22.11 23:01
дворник:
> 22:58 ветеран 1812,

напрасно ты решил меня потроллить
22.11 23:02
ветеран 1812:
> 23:00 дворник, ты не звезди вокруг, да около.Я тебя спросил: конкретизируй,а ты вертишься ....
22.11 23:02
.Wid:
> 22:52 .флотский,

Да этот желторотик чирикает всякую ерунду тут ежедневно, на него просто уж внимание не обращают, но про Вестникова хоть бы помолчал уж.
22.11 23:03
500 р. на коффэ палухини:
> 22:52 Веcтников, получяится астрай баран.
сам ничего не ф состоянии открыть.
22.11 23:05
.Wid:
> 22:52 Веcтников,

У Вас быстрый ум и речь такая же - не каждый догнать способен.)
22.11 23:06
Веcтников:
> 23:00 палухини, не чудом, а озарением быстро придумал логику, а саму формулу уже выстроил чудом - хотя норм математику там говно-вопрос был реализовать логику. Думаю, потому Астрай тоже достаточно быстро реализовал.
Но это же только одна фенечка для нейтрализации одного фактора.
А в целом ценность для меня именно всей этой экселевской таблицы - она для меня гармонию создаёт - всем многобразием своих взаимосвязей.
Давай я тебя лучше видосик дам с собой и своей ТС - так будет нагляднее.
youtube.com /watch?time_continue=1&v=bHIR0US1vs8&feature=emb_logo
Вот так я торгую на ней.
22.11 23:06
Веcтников:
Один пробел после ком.
22.11 23:07
дворник:
> 23:02 ветеран 1812,

ты на полутона сдай

тебе всё написали: то что у тебя с понятийным аппаратом проблемы,никого не волнует

2) не нравится? читай книшки Вестникова! там всё понятно для обывателя
пример: "инвестор не пользует заёмные"(с) Витковский (в анналы))
22.11 23:09
500 р. на коффэ палухини:
> 23:06 Веcтников, опишы лучше принцып этой попрафки.
а ещё лучше скинь архиф индюка за долгий периот (желательно 5-минутки или даже 1-минутки)
22.11 23:10
ветеран 1812:
> 23:07 дворник, я не читал книгу,а отреагировал на твой стёб над конкретной фразой.
И не советую на грубость нарываться.
22.11 23:12
ExoCet:
Украинку с 13-м размером груди признали королевой красоты (фото) (Hyser)
22.11 23:13
.флотский:
> 23:02 .Wid, ...Дык Видуль...И я про это..Ведь в те старые и добрые времена..Когда рубли были деревянными ..А полтинники кожанными..Мы жа тут делились за рыног..Как что и где..А чичас..Понаехали..Админу их нуно Косой косить..Не ну сайт об Чём..? Неделя закочилась..Поговорим об Итогах..Кто и где..А тут а здеся..Писец..
22.11 23:13
Веcтников:
> 23:09 палухини, канечно. Аб чём речь. Школа Мосбиржи вроде бы промокод на 5% скидку с 50 тысяч даёт. Но только 5-ти минуток будет мало - они же не помещаются в 3 месяца свечек до экспирации. От 15-ти минут помещаются - но я и 5-ти и 10-ти минутки тоже старался снять, но они дают только 1-2 месяца до экспиры, а не все три.

Но по-любасику дешевле же, чем у биржи за 150 тыр покупать годовые архивы.
22.11 23:15
дворник:
> 23:10 ветеран 1812,

что Вы вертитесь передо мной?

вы ответ получили,более чем конкретный. И никакого стёба не было

Витковский не понимает что и чём пишет.Это не стёб.

тщеславия у Вас с ними многовато
22.11 23:16
.флотский:
> 23:12 ExoCet, ..Во есчё один..Не капает..из всех дырок..Обратись ка ты братец в Лигу сексуальных реформ..
22.11 23:19
.Wid:
> 23:13 .флотский,

Тяпница была святым днём.))
22.11 23:20
Веcтников:
> 23:07 дворник, пардон, я знаю, что Дерипаска с Керимовым (равно как и другие преуспевшие грабители-мажоры юзали кредиты, но инвесторы, как альтернативщики спекулянтам как раз в качестве своего достоинства тычут нам, спекулянтам тем, что они без плеча инвестируют и потому им не страшны коли моржовы.
Вот почему в приведённой цитате у Вестникова отмечается без плечеватость инвестиций, как антитезы спекуляций - для у нас плечи обыденны.

вот
22.11 23:23
Веcтников:
> 23:15 дворник, обоснуй - чего Витковский не понимает.
Не, конечно "инвестор не пользует заёмные"(с) Витковский (в анналы))" - это аргумент. Особенно смайлик после аннальных скобок.
22.11 23:28
Веcтников:
> 23:03 палухини, не знаю. Астрай говорит, что он в крайние два года что-то своё придумал. Но меня его открытия больше не интересуют - он слишком уж через губу и с недосказами отвечал мне на вопросы. Не так искренне и со всей открытостью, как я ему. Так что дорожки наши с ним разошлись - что уж он там открывает - это его дела.
Кстати, твои открытия меня тоже не интересуют. Хотя, предполагаю, что тебе тоже порой свербит поделиться своими наработками. Но - нет. Слишком уж у нас с тобой тоже было много непоняток - сомнения будут. Если только меня вкрай прижмёт или если уж слишком мощные у тебя аргументы будут.
22.11 23:31
.флотский:
> 23:19 .Wid, ..Да ты чё пятница..и если есчё 13 в море Никогда..Как и в понедельник..Да хоть убей..Если конечно не Война..
22.11 23:31
.Wid:
> 23:16 .флотский,

Вот ты теперь редко заходишь, поэтому удивляешься. А в ленте стало нормой заходить со всякой ерундой, прокукарекать, а там хоть не рассветай! Или простыней-пелёнок навешать со всех помоек. (( Один только Нерв диалоги устраивает в виде допросов.))
22.11 23:36
дворник:
> 23:23 Веcтников,

тебе юрист разницу межу инвесторм и торговцем может объяснить. Разные поляны это щегол
22.11 23:39
дворник:
> 23:22 ветеран 1812,

с какой целью обращались тогда ,Цезарь и комсомольский активист?
22.11 23:40
Веcтников:
> 23:36 дворник, а мой красный диплом юриста, посинел, что ли? Или я "Портфельные и реальные инвестиции" что преподавал в нашем филиале МЭСИ совсем забыл?

Не, ну аннальные смайлики всё объясняют. Равно как и цитаты из нечитанной книги.
22.11 23:42
кишкомот:
> 23:20 Веcтников, энвестор - это абасравшийся спекулянт. Вот и фсё. Такова CПЖ.
22.11 23:47
.флотский:
> 23:31 .Wid, Контингент Видуль...Мля буду..Тупизм ..Дуризм..И всё на ..изм..Обосрать и в тень..Пардон Админ..Чё им доказывать..?Как говорят на Флоте..Наквуй и за Борт..Ага..
22.11 23:48
Веcтников:
> 23:42 кишкомот, ну да. Есть у меня это в книге. Например, вот так:

"Инструмент перестает падать не тогда, когда его продают неуравновешенные личности в панике и отчаянии, а тогда, когда они перестают продавать (либо в силу того, что нечего больше продавать, либо в силу того, что они впали в ступор и стали инвесторами)."
22.11 23:49
Веcтников:
И вот так:
"Это – не азы, это – опасные стереотипы и ловушки трейдинга.
Возможно, махнет рукой и оставит убыточную позу «на века», объявив себя гордо инвестором."
22.11 23:51
дворник:
> 23:40 Веcтников,

советско-российское высшее образование поддельное

это весь мир знает. Действительными ваши дипломы нигде не являются

"инвестирование" и торговля" разные виды экономической деятельности. Кодекс не даст солгать

про тему задниц со своими друзьями потрите. Вам это очень близко.Сквозь года несёте этот свой неподдельный интерес
22.11 23:52
Веcтников:
А ведь я сейчас сижу - шлёпаю у себя в экселе итоги недели - балансы выверяю. Генетически оптимизирую веса и алгоритмы.
22.11 23:53
Веcтников:
> 23:51 дворник, мощно. "Хорошо" (С) Бармен.
22.11 23:53
кишкомот:
> 23:49 Веcтников, очень много букф
22.11 23:54
.Wid:
> 23:47 .флотский,

Всех-то не перекидать, легче самому за борт прыгнуть.))
22.11 23:54
дворник:
> 23:53 Веcтников,

почём второй диплом прикупил,брателла?
22.11 23:56
.флотский:
> 23:42 кишкомот, ..Не добавил есчё как я считаю Главную фразу..."энвестор - это абасравшийся спекулянт-а медсестёр с горшком нет для каждого..Прывет..!
22.11 23:56
дворник:
> 23:42 кишкомот,

в ПАО Роснефтегаз считают наоборот. Вот и фсё. Такова СПЖ

сдаётся мне,что они правы
22.11 23:58
Веcтников:
> 23:54 дворник, да я и первый не украл.
Дорого. Академия госслужбы всё ж.
22.11 23:58
.Wid:
> 23:52 Веcтников,

Отдыхайте уже, сегодня был нелёгкий день, но хорошо, что не тягомотный, вебинар прошёл живенько, успехов Вам!
23.11 00:00
Веcтников:
> 23:53 кишкомот, а как иначе 40 тыс. знаков набрать? 40 тысяч знаков - обязательный минимум. Я там и стихи писал и песни пел и Чубайса цитировал и Сталина Верховным главнокомандующим величал - еле-еле натянул.
23.11 00:00
.Wid:
Всем СПКНч!
23.11 00:01
Веcтников:
> 23:58 .Wid, да я днём немного перехватил. Ещё надо несколько минут - на следующую неделю план набросить.
23.11 00:01
Веcтников:
> 00:00 .Wid, спок!
23.11 00:01
.флотский:
> 23:54 .Wid, ..Просто на Флоте таких Нет..!И на Гражданском и на Военном..То что твориться на берегу..Там западло..Там другие Люди..
23.11 00:06
дворник:
> 23:58 Веcтников,

на меня не действуют какие то пышные регалии

вопрос был за сколько или каким образом?

в целом то понятно почему тут хозяйство в таком виде
23.11 00:07
дворник:
> 00:05 .флотский,

поди плохо. Ни один торговец столько не заработает
23.11 00:07
.флотский:
> 23:56 дворник, ..Да ну их Всех..Как твой Кот.?
23.11 00:11
.Wid:
> 00:01 .флотский,

Ну я-то про этих.))
23.11 00:12
дворник:
> 00:07 .флотский,

сидит рядом,музыку слушает. Жрать нечего ,спать рано..
23.11 00:12
Веcтников:
> 00:06 дворник, кстати, да, теперь-то уже не просто академия госслужбы, а Академия Госслужбы и Нархоза! РАГСИНХ. Можно сказать у меня полтора экономического образования. Помимо аспирантуры и ФСФР 1.0.
23.11 00:13
Веcтников:
За сим откланиваюсь в добром настроении. Чего и вам желаю!
23.11 00:15
.флотский:
> 00:07 дворник, Я на ледоколе уже служил..Третий электромеханик котёнка подобрал на Диксоне..Чуть не умирал уже..Дык мы всем экипажем..Ждали карован..Мурзиком назвали...
23.11 00:15
дворник:
> 00:12 Веcтников,

да,повезло вам. Ильича с Виссарионычем нет. Капиталистов как в США и Британии тоже

вот вы мой совхоз Cross& Rose разворовали ,на свои дипломы и прочие побрякушки блестявые
23.11 00:16
.Wid:
> 00:12 Веcтников,

Скоро Лосика догоните.;-)
23.11 00:16
.флотский:
> 00:13 Веcтников, Дай тебе Бог..!
23.11 00:16
дворник:
> 00:15 .флотский,

вот молодцы. Кошка на Руси животное святое
23.11 00:17
.Wid:
У Лосика 2,5 высших образований.
23.11 00:18
дворник:
> 00:12 Веcтников,

кстати,в Самаре довелось пообщаться с представителем регионального ФСФР

люди были в шоке. Мягко сказать..
23.11 00:20
.флотский:
> 00:12 дворник, ..Да ладно на счёт жрать... Не прибедняйся..Как зовут то..Буду Прывет ему передовать... Через тебя....Божья тварь ведь...
23.11 00:21
.Wid:
Ой, а у меня-то! 2+ УМЛ + курсы по 3-м специальностям... Почти не отстаю! ))
23.11 00:23
Магбич:
Не шутошные прения развернулись по трудам тов. Вестникова. Столько в этом мире написано за 100 жизней не прочитаешь. Посему все же просто, не нравится не читай. Зачем время тратить. Тем более что тут почти все бырыги со стажем и своим опытом торговли. Тем более рынок управляем, пока на пиле болтается. Ну а повалится и таким профанам как мы понятно что делать. Гыгы
23.11 00:27
дворник:
> 00:20 .флотский,

кота зовут Яшка

благодарю за слово доброе

ты и сам себя береги в походах
23.11 00:29
.флотский:
> 00:16 дворник, ..Я тебе есчё одну историю расскажу..Пошли мы на Землю Франца Иосивича..Танкер тянули Там аэродром подскока для стратегов ....Ну всё сделали.Потом забираем Снабженца ..это такое судно не тело чиновника...и идём на остров Визе...это чтоба не соврать 84 паралель...И тут на Грот -Мачте на вторые сутки перехода ..Мы наблюдаем ..Полярную Сову..Писец..
23.11 00:29
дворник:
> 00:23 Магбич,

не было никаких прений. Он пытался неуклюже оправдать свои косяки

как обычно,через облака словоблудия
23.11 00:33
дворник:
> 00:29 .флотский,

в тырнете фоты есть?

мне вот "повезло" со змеями встречаться в своё время. Интересные существа
23.11 00:38
дворник:
красивая птица - Белая Сова

или Полярная
23.11 00:38
дворник:
позырил в тырнете
23.11 00:39
ГРУша:
> 00:33 дворник, на кого это вы намекаете
23.11 00:43
.флотский:
> 00:33 дворник, ...Ну есть она..Набери...Полярная сова..фото Красава..Ну тут другое...Как спасать..нам есчё 2-е суток ...помрёт..Решили так..Кормить на площадке ниже есть там место..Матрос Коля с камбуза всё брал и поднимался пониже чтоб не испугалась..
23.11 00:45
.флотский:
> 00:38 дворник, .Ага...
23.11 00:47
.Wid:
> 00:39 ГРУша,

)))
23.11 00:48
.флотский:
> 00:43 .флотский, ..Потом все мы свои дела сделали ..обратно пошли..Как до Земли стало рядом ..Улетела Мля все так довольны были..Вот такие пироги...
23.11 00:48
ГРУша:
спок
23.11 00:49
.флотский:
..Тожа...Хоть книжки пиши...
23.11 00:54
дворник:
> 00:43 .флотский,

посмотрел. Зона есть - Полярная сова.

птица - Белая сова. Красивая. Как она у вас оказалась? они вроде от гнезда далеко не уходят
23.11 00:54
.флотский:
...Пятница...С 00.00-04.00 вахта.."Собака" зовёться..Всегда её стоял...
23.11 00:54
дворник:
> 00:39 ГРУша,

на Гюрзу
23.11 00:55
дворник:
> 00:49 .флотский,

вот! о животном мире написать хорошо. Тем более о редких и необычных животных
23.11 00:57
.флотский:
> 00:54 дворник, ..Не понял так ни кто ..Может спугнули...Ну честно..Так ведь не придумаеш..Я ведь не писатель...Всё из жизни..
23.11 01:06
.флотский:
> 00:55 дворник, ..Тут видиш как чистоя психология..Среди льдов среди своих родных рож..Так хотелось есчё и Божьих тварей видеть..Мурзику мы ведь легкий ошейник из медм спояли...Когда освоился и по каютам ползал..Но какать и сикать только домой..
23.11 01:10
дворник:
> 01:06 .флотский,

это да. Когда безлюдно живности радуешься. Помню раз скорпион меня цапнул. Хотел раздавить но не стал

у кота были блохи? зачем ему ошейник?
23.11 01:22
.флотский:
> 01:10 дворник, Не блохи были..Доктор вывел..А ошейник из медной проволоки..Поля на ледоколе мощные электромагнитные..Корпус об лёд трёться..и с реакторов пар на две турбины ..а на винты переход через ГЭДы..Электродвигатели..не через ГТЗА..У нас даже крыс не было..Вот так Мурзика оберегали..Ну инженеры жа...
23.11 01:30
.флотский:
...Мдя...Божья Тварь..Придёш с вахты.Приляжеш в люлю..Он тут подскочет не всегда конечно..Каюта то на штормовке...он пролезет Муркнет..полежит с тобой и дальше на обход..
23.11 01:33
.флотский:
...Ну ладно..Я тожа в люлю.А то театр одного актёра..Всем пока пока....
23.11 01:33
дворник:
> 01:22 .флотский,

это типа "отвод" был? надо же..странно конечно

как же экипаж?
23.11 01:35
дворник:
> 01:30 .флотский,

мой кот к людям не подходит. Трус как и я
23.11 02:41
дворник:
жрать охота...а нечего
23.11 02:43
дворник:
все уснули?

тогда негромко - Audrey Hepburn - Moon River (Best Version )

чайку и подымить...хорошоо
23.11 03:47
дворник:
пойду погуляю
23.11 05:22
kto001:
Удивляет патриот флотский - то балерину-сынка притащит из германии по омс лечиться, то ядерные отходы из европы на территории страны закапывает
И простой как 2 копейки - совы у него, березки - ляпота)
23.11 05:31
xron69:
> 05:22 kto001, не спится ,сволочь?
23.11 05:34
kto001:
> 05:31 xron69, разве можно так человека пугать, резко выскакивая из кустов, паразит
23.11 05:39
kto001:
Через 1.5 часа придёт человек-трактор за 1.5 тыр траншею для забора копать)
Продолжу отделяться от соседей/общества потихонечку, ненавязчиво
23.11 05:39
Магбич:
Чего не спится буровых дел мастеру ? Здарова
23.11 05:41
kto001:
На периметр фасада я потратил блоков, что можно дом было построить
Это не дешевый медведевскиц 6метровый профнастил))
23.11 05:41
Магбич:
> 05:39 kto001, За такие денги только ямку для какания кота дворника можно выкопать
23.11 05:42
kto001:
> 05:39 Магбич, а как можно уснуть раком на морозе?
23.11 05:42
kto001:
> 05:41 Магбич, это чудо человек
23.11 05:44
Магбич:
> 05:42 kto001, да не сходится ) по клавишам долбить можно только в тепле за столом )) Сидит в канторе кофеии распивает
23.11 05:49
kto001:
> 05:44 Магбич, я сижу на открытой террасе, пью холодное пиво ,где-то плюс 7-9 по ощущению и нет никаких проблем с нажатием клавиш
23.11 05:49
xron69:
Я тебя с 3 утра жду)
23.11 05:50
Магбич:
> 05:42 kto001, Ну тогда пусть копает , раз согласен. Тут у соседей по даче узбек требует 5 тыр за 3 часа работы 2-3 раза в неделю. Охренел контингент совсем. Пора их на историческую родину отправлять уже.
23.11 05:50
kto001:
Пойду-ка я носки надену, а то ноги мерзнуть в шлёпанцах стали
23.11 05:52
Магбич:
> 05:49 kto001, Это же я про Хрона )). Вон он с трех часов не спит.
23.11 05:54
xron69:
> 05:50 kto001, подожди,дай тебе в башлык халата нассу.
23.11 05:55
Магбич:
> 05:49 xron69, Что мучает, может болезнь какую заразную подцепил в странствиях по монастырям, театрам. Богема она такая, может наградить чем хочешь гыгы
23.11 05:56
xron69:
С трех утра жду,чтобы всклянь.
23.11 05:56
xron69:
> 05:55 Магбич, на работу собрался.
23.11 05:57
Магбич:
Вот и началось продуктивное общение))
23.11 05:58
kto001:
> 05:52 Магбич, да, я понял
Так уж, про территорию России хотелось уточнить/удивиться
23.11 05:59
Магбич:
> 05:56 xron69, Нужное дело, а я вот выбраться еще из этих, богом забытых краев, еще не могу.
23.11 06:02
Магбич:
у нас 14-00, скоро пойдем на выходные. Сегодня короткий день
23.11 06:08
kto001:
Пойти вздремнуть что ли
23.11 06:52
гот на рынке:
США вступают в полномасштабную промышленную рецессию
23.11 06:56
Магбич:
> 06:52 гот на рынке, Вот же как, опять эти бравые парни куда то вступают. Рецессия это почище г--на будет, но потяжелей.
23.11 06:56
kto001:
> 06:52 гот на рынке, у них там 80% услуги
Срать на промышленность
23.11 07:02
kto001:
Это тебе не подковы продавать
23.11 07:22
дворник:
> 06:52 гот на рынке,

с 1917г совки Америку хоронят

сами дважды до людоедства докатились,а всё туда же

ничему тут история никого не научила (почти никого)
23.11 07:27
Магбич:
> 07:22 дворник, С добрым утром, попил кофейку, и сразу в бой с совками ))
23.11 07:29
дворник:
> 07:27 Магбич, привет. Кофе нет,чай только,но хороший

не бьюсь я с совками. Это дело безнадёжное и не прибыльное
23.11 07:32
Магбич:
> 07:29 дворник, Чай хороший это отлично. То же перехожу на чай, что то давление зашкаливает за 200, из не правильного образа жизни
23.11 07:39
дворник:
> 07:32 Магбич, давление за 200 это плохо. Парализует и не успеешь глазом моргнуть.

как у вас там на северах?
23.11 07:50
Магбич:
> 07:39 дворник, Сбиваю, жру таблетки 3 раза в сутки. Сезон отработали нормально. Сейчас отчетность. планы развития на след. год. Обезумели совсем там в Москве. Раньше мы на все лицензии составляли 1 план развития. А теперь надо на каждую их 21 на след. год. Где то 4000 страниц бумаги перевести надо. Все конечно по шаблону, но все равно полная хрень. Вот кропаем, потом уж домой
23.11 07:53
Магбич:
А так приятная погода в Магадане, где то -7, легкий снег. На колыме конечно холоднее,там уже -30
23.11 07:59
дворник:
> 07:46 kto001, это он възелся на моё замечание что инфа там не достоверна. То есть не соответствует действительнсти. Были приведены факты. Он вспылил и разозлился

как водится у афроамериканцев с 3 советскими дипломами о высочайшем советском образовании

стал приводить их в пример своей правоты и разглагольствовать об анале. Ну это всё было ожидаемо

вот в принципе и всё. Спора то не было как такого. Просто ему указали на недостоверность как очевидный факт.

ну вот такая реакция...что тут скажешь
23.11 08:04
дворник:
> 07:50 Магбич, вот это да! 4000 страниц! Ну им в Москве надо имитировать полезную деятельность. Тебе надо с таким давлением вес сбрасывать(если большой)

и постоянно таблетки кушать. Желательно без внушительных доз алкоголя. Высыпаться хорошо, питание сменить
Беречь тебе надо себя. Север суров.(сам был)
23.11 08:08
kto001:
> 07:59 дворник, )) не, ну аналогия про инвестиции как элемент трейдинга имеет право на жизнь
Можем даже назвать это банальностью, даже не стоило акцентировать на этом внимание
23.11 08:09
гот на рынке:
> 07:32 Магбич, а экг что показывает?
23.11 08:19
дворник:
> 08:08 kto001, да в том и дело что не имеет. Не зря эти виды деятельности разграничили.Разные коды оквэд. Разное налогообложение. Разный бухучёт и т.д. Грамотный человек на всё это обратит внимание обязательно

Он много и часто писал о рисках. Но где актуарное заключение? Тоже нет. Надо же,какая досада. Вся писанина о рисках коту под хвост

Это всё писульки что бы девочкам понравиться(женщинам) Ни один человек с деньгами всерьёз эту ахинею не воспримет. В лучшем случае посмеются...

и ему большой минус и Кол за то, что критический анализ не воспринимает. Нормальный человек задал бы вопрос: почему Вы так считаете? Вестников не такой. Он всё-всё знает и выпускник института планирования,пед. училища, и какой то там академии госслужбы им Джуны. Поэтому он прав априори и доказывать свою правоту ему никому не надо

он просто неграмотен во всех этих делах о которых написал. Печально,но это факт

разочарован я им
23.11 08:22
kto001:
> 08:19 дворник, )))) доведёшь ты его до инфаркта сегодня похоже
23.11 08:23
дворник:
про его оскорбления я промолчу. Мне это не интересно и отвечать тем же, значит встать на одну доску с ними

западло это
23.11 08:24
kto001:
и выпускник института планирования,пед. училища, и какой то там академии госслужбы им Джуны

До слез
23.11 08:25
дворник:
> 08:22 kto001,

вдруг поблагодарит. Хотя в душе. И то +
23.11 08:29
kto001:
> 08:25 дворник, ага, размечтался
Щас сидит и пруфы готовит, чтобы ответить достойно
Подождём)
23.11 08:31
ГРУша:
доброе утро
23.11 08:33
kto001:
> 08:31 ГРУша, привет алкашка
23.11 08:36
дворник:
> 08:29 kto001,

достойно - это признать свои ошибки. Совки на это не способны (прикидываю брутто 80%)
23.11 08:37
500 р. на коффэ палухини:
> 23:28 Веcтников, "Кстати, твои открытия меня тоже не интересуют. Хотя, предполагаю, что тебе тоже порой свербит поделиться своими наработками."

брет величия, я давно уже заметил.
и дажы кодыр-некромансыр трухачило тоже.
делиться какой смысл, если ты упёртый, как баран (и столь же недалёкий) - про это я ещё ф 2013 напрямую говорил в аськи.
а так я и так выложы фсем в открытый доступ попосже.
естестфенно, бесплотно, а не по-столерасдски.
понеже пока не вижу, чтоп это где-то было обубликовано (либо никто не допёр, хотя фсё просто напрашываится, либо не делятся с другими).
23.11 08:37
дворник:
> 08:31 ГРУша,

привет автомобилисткам
23.11 08:38
500 р. на коффэ палухини:
> 00:12 Веcтников, РАГСИНХ это которая ф Красногирски?
хотя наверно эта херня по фсем городам и весям раскинута.
23.11 08:40
kto001:
> 08:36 дворник, а если он не считает это ошибкой?
23.11 08:41
ГРУша:
> 08:37 дворник, привет
23.11 08:42
kto001:
> 08:41 ГРУша, а где мне привет?
23.11 08:44
500 р. на коффэ палухини:
> 23:13 Веcтников, чо-то претставил как я фсю эту чюхню в нагрузку к архивам приобретаю по завышынным ценам (за 47500), смешно стало.
так-то у меня 4 месиця есть данных (фплоть до одноминутак) на 6 актайвах, ещё полгода за 2017 на чётырёх наверно, и если ЖД восстановлю, то ещё два года мешду ними добавятся.
причом полных данных (от 1-минутак), а не 15-минутнай херни.
так то за архиф с 2008 можно было бы тысяшь десять заплотить, но за нормальный (5-минутки), а у тебя же фсё черес жёпу, кроме клизмы (ну то есть фсё как у сафкоф)
23.11 08:44
дворник:
> 08:40 kto001,

да это его проблемы и его адептов. С ним никто не спорил. Просто указали тактично и деликатно

что у него закралась ошибка. Тут и понеслось. Одни скабрезности про анал чего стоят

мне лично всё равно. Даже выгодно(и это логично)
23.11 08:47
500 р. на коффэ палухини:
> 00:17 .Wid, 2 полных, одно (менетшьмент ф ГУВШЭ) почти полное, нет только 1 экзамина, преддипломной практики, и самаво диплома, и две половинки магистратур (гот из двух) во МГИМО и той же Фшэ.
так что до меня и дохтура Гёббильса (у таво 6 универаф, а у меня только 5) вам далёко.
23.11 08:49
дворник:
> 08:41 ГРУша,

что новенького в мире искусств?
23.11 08:49
500 р. на коффэ палухини:
> 00:21 .Wid, причом заметь, фсе 5 универаф лучшые ф держяви по сфоим направлениям (Мяфи, МГУ, Фшя, Мгимо, Финэк).
любой из них лучше любова инстетудо из тфоих, столерасдских, карэткина, ашячькя, и палухинай.
23.11 08:52
kto001:
> 08:44 дворник, да, про анал было неуместно
К тому же неоднократно
23.11 08:52
kto001:
> 08:47 500 р. на коффэ палухини, так ты умнее полухиной?
23.11 08:52
500 р. на коффэ палухини:
> 23:13 Веcтников, а вот этой сфаей непомерной большевицкай алчостью (прафдо, не самой по себе, а фкупе с краснопёрай брехнёю) ты меня как инвестора и потерял.
а также тилёнка (краснопёрай брехнёю).
а также палухину (алчностью), не захотеф фзять по разумным расценкам ея 200 тысяшь руплей. а счяс бы это было уже 200 тысяшь + 4 милльёна от продажы кфортиры.
плюс и карэткин бы поттянулся, а там воопще несмётные богатстфа с отжятых у прастых сафкоф Складаф.
23.11 08:53
kto001:
Какая все-таки идиотская фамилия
23.11 08:54
500 р. на коффэ палухини:
> 08:52 kto001, да, столерасд перегнул палку, однако
23.11 08:56
500 р. на коффэ палухини:
> 07:29 дворник, да. сафки они непобедимы
23.11 08:56
500 р. на коффэ палухини:
> 08:55 kto001, замзафкафбухдоцпалухина.
по мне так крутая должнасть.
23.11 08:56
kto001:
> 08:54 500 р. на коффэ палухини, он по-женски защищает книжку как ребёнка
23.11 08:57
500 р. на коффэ палухини:
главначьтушьсклатспецькарэткин.
тоже норм
23.11 08:58
ГРУша:
> 08:49 дворник, не слежу
сегодня чемпионат европы по керлингу-финал
и произвольная у фигуристок-посмотрю
ну и новости за неделю
23.11 08:58
kto001:
> 08:56 500 р. на коффэ палухини, да? А че там такого волнительного кроме плюсика для эго?
23.11 09:01
500 р. на коффэ палухини:
> 08:08 kto001, я воопще ф сфаей начятай книги (которая похерилась) напесал что не буду делать различия мешду трэйдырами и инвестарами.
23.11 09:03
500 р. на коффэ палухини:
> 08:19 дворник, там про риски воопще пёрл есть. счя найду может быть.
23.11 09:03
kto001:
> 09:01 500 р. на коффэ палухини, щас дворник тебе выпишет по первое число
23.11 09:03
дворник:
> 08:58 ГРУша,

вы читали афоризмы великого Аркадия Давидовича?
23.11 09:06
дворник:
> 09:03 kto001, зря ты так. У меня очень спокойное отношение к эпистолярному жанру

шедевров на земле не много. Вестникову хотел помочь. Но он не заценил
23.11 09:08
500 р. на коффэ палухини:
"Отсюда типичный диалог:

– Плечи – это здорово! Так как дает заработать больше на меньшем капитале! – оптимистично объявляю я начинающим трейдерам.

– А не может ли получиться так, что я потеряю больше, чем у меня на счете?

– Ну да, может такое случиться, – отвечаю. – Можно сказать – теоретически такое возможно… но очень маловероятно… И да, что бы ни случилось, надо обязательно ставить стопы и быть аккуратными с плечами…
23.11 09:09
500 р. на коффэ палухини:
– А стопы всегда срабатывают? Если я поставлю стоп-приказ, рынок за него не пойдет?

– Ну, бывают случаи, когда рынок открывается гэпом… и твой стоп-приказ не сработает… Но в принципе стоп-ордеров можно ставить несколько на разных уровнях, чтобы хоть какие-то обязательно сработали, и вы не получите катастрофичного убытка…

– А не может произойти так, что все равно убыток будет больше, чем денег на счете?


– Ну может быть… очень редко. Если, например, попадаем на «планку» и стопы не срабатывают… но это бывает очень редко… раз в несколько лет…
23.11 09:09
500 р. на коффэ палухини:
– А брокер не может сам закрыть позицию так, чтобы я в минус не ушел?

– Брокер имеет право закрыть нашу убыточную позицию и заинтересован, чтобы мы не ушли в минус, так как при минусе наши убытки сначала – его, а уже потом он будет с нас их взыскивать, хотя ему такая головная боль совсем ни к чему… Ну ладно: да, бывают такие планки и гэпы: очень редко, раз в несколько лет… когда и брокер не сможет закрыть твою позицию… Ну дык, понимаете, плечо надо брать такое, чтобы, даже попав на планку, потерять не больше, например, четверти… ну трети своего счета…
23.11 09:10
500 р. на коффэ палухини:
– Но если гэп будет очень большим и планок несколько… бывало такое, что планок было несколько?

– Ну да, бывало, но это бывает очень редко – раз в пять-семь лет… Вот, в апреле 2018 года…

– А было ли такое, что биржа закрывала торги, а потом открывались через несколько дней на совсем других ценах? И люди не могли при этом закрыть убыточные позиции?

– Ну бывало как-то в 2008 году…"

"ну бывает..." "ну было..." "ну рас в несколько лет..." "ну стафьти несколько стоп-заявок"
сурьёзный потхот, да.
23.11 09:11
NERV.:
> 09:06 дворник, ждём тогда рецензию на ещё одного писаку под ником дедок)
23.11 09:11
ГРУша:
> 09:03 дворник, по-моему это ваш кумир
по отношении к женщинам
23.11 09:14
ГРУша:
что-то вроде-если на бабу долго смотреть-она расцветет
23.11 09:14
NERV.:
> 09:10 500 р. на коффэ палухини, это из книжки?
23.11 09:16
дворник:
> 09:10 500 р. на коффэ палухини,
странно что он пытается "покрыть" только наш рынок. Мне ещё на его вэбинарах это показалось странным
ведь российский рынок один из худших. Si и РТС явно не самый интересный вариант
23.11 09:16
NERV.:
> 09:13 500 р. на коффэ палухини, да сколько этих соплей бывает в именно наших напёрстках
23.11 09:17
дворник:
> 09:11 NERV., дедокъ намедни заявил что с ним разговаривает Христос
23.11 09:18
NERV.:
> 09:16 дворник, так ты мониторишь его деятельность?
23.11 09:18
500 р. на коффэ палухини:
> 08:52 kto001, да это и так очеWid.но.
да и сама палухина это признавала (до снятия карэткину, потом стала высиратьса)
23.11 09:21
дворник:
> 09:11 ГРУша,

мой кумир - это Вы. Красива и с безупречным вкусом

Давидович любимый дедулька .- "Люди, созданные друг для друга, уже расхватаны другими."
23.11 09:21
NERV.:
> 09:17 дворник, так он же говорил, что его книжка про то, что христоса нет
А кто же с ним тогда разговаривал? Что только не придумаешь от безнадеги и желания привлечь к себе внимание
23.11 09:21
500 р. на коффэ палухини:
> 08:58 kto001, ну там какие-то доплоты могут быть.
плюс да, для этай курицы повот попонтаваться.
но скорее сейчяс она понтуится промешь каллег карэткиным, иФном, и Лёксусам.
23.11 09:23
дворник:
> 09:18 NERV.,

2 раза просматривал 2 вэбинара. В прошлом году по моему. После задал вопрос : чем вызван выбор настолько неинтересных инструментов? Ответа как водится не дождался. Панове,люди гонористые
23.11 09:24
500 р. на коффэ палухини:
> 09:14 NERV., да. кунець ознакомительнава фрагмента
23.11 09:25
NERV.:
Я, кстати, как патриот, начал скупать ссср кубки-вазы
Дёшево и сердито)
Надо чем-то заполнить пространство между окнами на 3-ем этаже
23.11 09:25
дворник:
> 09:21 NERV., недавно он серьёзно утверждал что Христос с ним беседовал.

больше мы с ним не общались.По моему всё ясно
23.11 09:27
500 р. на коффэ палухини:
> 09:16 дворник, ну гонять эсэндпи там Денег надо дохрена (если объём даже мини фьючя где-то 9 миллионаф руплей). плюс сустему надо пересщитывать (а не факт что столерасд-сустема там будет работать - рынак-то более эффэктивный, чем местный)
23.11 09:28
NERV.:
> 09:21 500 р. на коффэ палухини, она заслужила
Как она старалась - повторяла в постах мировоззрение жертвы)
Это было так дёшево и очевидно, что даже стыдно стало за женскую хитрость
23.11 09:29
500 р. на коффэ палухини:
> 09:16 NERV., гэп ф 12 процентаф? если и не было, то не значит, что и не будит (хотя по столерасду как-рас значит, и рынак ему что-то типа должён).
вот Амэриканець Эд Торп (на разработках которава столерасд и кормится) софсем по-другому к этим рискам потходил.
23.11 09:32
NERV.:
> 09:23 дворник, )) а че там не интересного? Сишка и ртс
Других инструментов для вас нет
Плановый пед институт имени джуны накладывает свои обязательства на профессуру
23.11 09:33
500 р. на коффэ палухини:
и сабаками
23.11 09:33
NERV.:
> 09:25 дворник, )) как я это пропустил
Это должен был быть прекрасный диалог
23.11 09:34
500 р. на коффэ палухини:
> 09:32 NERV., Восемнатцятисантиметрофбышыфский планова-педагогишыский инстетуд имини Джюны.
фполне сурьёзная вывиска.
23.11 09:35
ГРУша:
> 09:21 дворник, вот это-гораздо лучше

в холодильнике за неделю образовалась черная дыра
уехала пополнять запасы
пока
23.11 09:36
дворник:
> 09:32 NERV., почему для нас? В его секту я не вхожу. По поводу "профессиональный управляющий" Вестников с аттестатом 1.0

ему предложили в управлении довольно крупный пакет акций и он отказался.

люди подумали что он триллионер.
23.11 09:39
дворник:
> 09:33 NERV.,

безусловно.

у Поклонской мироточат бюсты на крымской улице

у России - большое будущее
23.11 09:41
дворник:
> 09:35 ГРУша,

на поворотах осторожнее.

Пока..(
23.11 09:46
дворник:
> 09:27 500 р. на коффэ палухини,

ETF на S&P не дорогой. Ликвидность прекрасная. Есть с левериджем до 3х. Буллсы и Бирсы

ну тут дело предпочтений конечно
23.11 09:48
500 р. на коффэ палухини:
> 09:46 дворник, а, етф возможно. но там ликфидность наверно хужы и комиссии выше.
это вроде и через СПб буржу можно гонять теперь
23.11 09:52
дворник:
> 09:48 500 р. на коффэ палухини, коммис у всех разный. На площадке СПБ не знаю

а в США давно поставщики ликвидности маркет-мейкеров выжили. По моему ликвидность

через BATS/CBOE поступает. + Опционы на любой вкус и срок
23.11 09:54
NERV.:
> 09:29 500 р. на коффэ палухини, лет 5-6 назад в втб было серьезно на открытии, недавно в баксе на фьюче
Это только,что врезалось в память как откровенное мошенничество
23.11 09:54
дворник:
Чикаго планирует занять 50% мирового валютного spot рынка

с производными на все ведущие пары/кроссы
23.11 09:57
500 р. на коффэ палухини:
> 09:54 NERV., ну столераст втбу не гоняит.
счяс то у нево 3 инструмента и риск катастрофишыскава лося снизился.
но веть раньшы один ртс гонял
23.11 09:58
NERV.:
> 09:30 500 р. на коффэ палухини, я утрирую и смеюсь над женской точкой зрения
Я ему задавал вопрос - спит ли он с ней в одной постели или нет, ведь до женитьбы он считал, что спать в одной постели с женой, холопская привычка) не помню, что ответил - вроде спит)
23.11 10:04
Веcтников:
> 08:37 палухини, вот так же и Астрай - "я, я, скрывать ничего не буду, но всё такое ценное-ценное!", а потом - клещами не вытащишь... при чём сам же всю плешь проел за то, что я анонсировал оглашение системы.

В открытом доступе есть всё, но столько, что нахрен никому не нужно. Плату берут за доведение инфы до получателей. Или ты думаешь плата идёт мне, равно как и рубли за книгу?
Нет. В современном мире денег стоит маркетинг. А свои изыски можно с равным результатом выложить у себя рулонами рядом с унитазом или залить на трекеры - никому будет не интересно.

Это и критиков-рецензентов на книги касается.
23.11 10:07
Веcтников:
Тебя интересует моя формула и мои системные фенечки потому, что ты знаешь, что это по-крайней мере работало. И Астрай потому расстраивался моей открытости - он тоже на этом строил часть своей ТС.

А вот Нерву или дворнику это всё фиолетово. Равно как и избушкам, инвесторам и миллионам читателей - ты до их мозгов пробейся сначала.
Равно как и до редакции издательства.
23.11 10:13
Веcтников:
> 09:23 дворник, ликвидность. Это самые ликвидные инструменты.
И это - фьючерсы. На которых балансы спроса предложения меньше всего искажены эмиссиями. И это фьючерсы Мосбиржи, которая является единой площадкой АО "Россия.

И я торгую те наиболее эффективные в моей ТС инструменты.
Это не торгующие говорящие головы говорят обо всём, что интересно слушателям - америке, опционах, облигациях, голубишкам, втором эшелоне - они разбираются и торгуют всё о чём их не спроси. Торгуют по новостям, фундаменталке, инвестиционно, на века с малым риском и коротким стапом...

Вот их и слушай - у них широкий выбор интересных инструментов. И говорят всё, что от ниж ожидают услышать.
23.11 10:17
Веcтников:
> 09:13 500 р. среднее плечо 4,7.
Что значит - не хеджит риск? Без стопов торгует? На месяц уезжает с открытыми позами или не правит их каждый час? Торгует одним инструментом и по одной только стратегии?
Торгует с одним брокером и одним квиком на одном компе и с одним провайдером?
Не сокращает позы на ночь в два раза?

Как хеджить нужно? Скажи.
23.11 10:25
Веcтников:
> 09:16 дворник, в чём это явно? российский рынок равно как Si и РТС - худшие для твоего трейдинга. Ты это не предполагаешь?

А вот для Вестникова это лучшие в силу того, что он юзает именно эту неэффективность российского рынка - Мосбиржа покрывает полностью весь фондовый рынок России - у нас не десяток площадок и потому балансы наименее искажены. А Си и Ри закрывают 80% Мосбиржи - и потому тоже самые ликвидные и показательные инструменты. И именно поэтому используемая неэффективность не закрыта мировыми участниками фондового рынка.

Вестникову не нужны 6 тысяч интересных инструментов с рынка, занимающего 80% мирового. Ему нужны два, но наименее искажаемых на рынке, занимающем 2% мирового.

Вы воспринимаете странным то, что свои интересы и методы стараетесь натянуть на вестниковские.

Но Вестникова это бодрит и потому он решил раскрыть свою ТС - она не зацепит всех. А кого может зацепить - те сами уже были или есть в теме.
Вчерашние ложные контракты я про них вчера и показал.
23.11 10:33
Веcтников:
> 08:19 дворник, бухгыхк.
Вообще-то в жанре нон-фикшн, в котором Вестников написал книгу, актуарные заключения и коды ОКВД как-то не очень приняты - утонченным девушкам не нравятся.
23.11 11:01
кишкомот:
> 10:07 Веcтников, зачем камуфлировать Грааль терминами «формула» и «фенечка», аки муфзалей фанерой. Назови уже вещщь своим именем.

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Газпром
на 13 декабря