еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Пока не стоит ждать от бумаг "Яндекса" ажиотажного спроса

Динамика российского рынка в ходе торгов среды не имеет определенной динамики. Начался день с роста, потом индексы ушли на отрицательную сторону. Во второй половине дня мы вновь видим положительную динамику. Отчасти текущее движение повторяет вчерашние торги: большую часть торгов ММВБ рисовал черную свечку, но потом вышел в плюс. На мой взгляд, трехлетний понижательный тренд от 2011 года в районе 1480 пунктов по ММВБ пока не пройден.

Вчера вечером индексы поддергивали за счет весовых бумаг: "Газпрома", "Сбербанка", "Магнита, "ЛУКОЙЛа", МТС, "НОВАТЭКа". Сегодня мы можем наблюдать агрессивные покупки в "префах": "Башнефть", "Сургутнефтегаз". Игроки вспомнили про высокодивидендные бумаги. Возможно, это связано с девальвацией, доллар опять растет, отчасти повышение интереса к дивидендным историям можно связать с бегством от рубля. Мы видим, что инвесторы с удовольствием берут нефтяные бумаги.

Возможно через неделю, ближе к экспирации фьючерсов, мы увидим прокол на российском рынке, индексы начнут корректироваться. Тем, кто формировал свои позиции в конце апреля -начале мая, на уровне ниже 1350 пунктов по ММВБ, сейчас стоит подумать о фиксации прибыли. Сейчас аналитики и игроки ожидают активных действий от ЕЦБ по выкупу активов, снижения ставки, введения отрицательной ставки по депозиту. В том случае, если действия регулятора покажутся рынку недостаточными, то мы увидим коррекцию на европейском рынке, которая помешает нам закрыть второй подряд месяц в плюсе. Стоит отметить, что за последние пять лет в трех случая июнь был отрицательным, один раз - нулевой, один - позитивным. Получается, что июнь является скорее отрицательным месяцем для российского рынка. Но пока мы видим позитивную картину, "быки" пробуют прорваться выше 1450 пунктов. Новая цель - 1486-1500 пунктов по ММВБ. Но в дальнейшем бенчмарки могут резко провалиться, российский рынок неделю назад показал, как он умеет снижаться.

Сейчас рынок возвращается на февральский уровень, когда не было острой фазы украинских событий, рейтинг России находился на ступень выше и Америка не грозила нам международной изоляцией. Ситуация меняется, не помешало бы сейчас рынку охладить голову. В начале месяца мы видим приток инвестирования, но свечи постепенно становятся все меньше. Если два дня назад была огромная свеча (амплитуда между 1432 и 1475 пунктами), то сейчас свечи под нисходящим трендом сжимаются. В ближайшие два-три торговых дня встанет вопрос о прохождении этого тренда.

Сегодня на "Московской Бирже" начались торги акциями "Яндекса". Судя по той динамике, которая была у бумаг компании за рубежом, я от них пока не жду ажиотажного спроса. Вспомним, что от максимума бумага падала, а в последнее время пыталась "прийти в себя". Между тем, я полагаю, что чем больше таких инструментов торгуется на наших площадках, тем лучше. Хорошо, когда можно купить бумаги на своем рынке. Формально - это хорошо. Желательно, чтоб это не ограничивалось одним эмитентом, хочется, чтоб мы увидели еще 5-10 интересных котировок, которые еще не торговались в России.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Прямой доступ на американские биржи, страховка по счету $500 000, русскоязычная техподдержка. Есть демо-версия. Спешите открыть счет! Теперь от $3 000!
Труняев Алексей
Труняев Алексей
заместитель начальника управления ценных бумаг ДФР
АКБ "Пробизнесбанк"
участник рейтинга
и оцените материал  
2 пользователя оценили материал на 3,5.
04.06 16:45
PSA:
нт в жзн счсть(
04.06 16:46
DenTig:
с садиков уже второй раз с воспитателей деньги собирают на детей донбаса. вована дерьмо разгребают учителя
04.06 16:47
__Проктолог-Иллюзионист__:
PSA:"Люди разных профессий и разных взглядов
==
Решать все будет Германия и США, Россия, тока поставлять колотый горох сможет, конечно, Путин Будет Пыжиться, ведь Россия первая напала на афганистан, Венгрию и Чехию, на украину( Крым придется вернуть, иначе, чечня будет), в украине гражданская война на деньги России, это не надолго, РЖД выкинули с рейсов в симферополь, четыре рейса в неделю будут делать только Украинские ЖД, Москва-Симферополь, если нет, то никто.
Надо вводить войска Германии и США в качестве Миротворческих, надо остановить бандитов и террористов в Донбассе и Фашистов в Луганске, Только уничтожать.
Как на Болотной, в зародыше.
Помните в СССР, в Новороссийске, Шваль советская убивала людей из-за того что они возмутились увеличением цен на все продукты и увеличением норм выработки на заводах, у меня племянник на дереве сидел, ну пацан , посмотреть....., его убили, убивали всех свидетелей...
Поэтому Коммунист=Фашист=Гестапо
А Путин зассал....
04.06 16:47
DenTig:
попробуй не сдай...
04.06 16:47
Веcтников:
> 16:44 Леонард, России необходимо 2,7 трлн долл. инвестиций в развитие энергетической отрасли в 2014–2035 годах. //

Надо звать в энергетику Чубайса. Он эффективнейший менеджер по привлечению инвестиций в энергетику. Восстановит РАО ЕЭС и пойдут инвестиции.
04.06 16:48
ДИКСОН:
> 16:42 Звездонавт, я твою сучность раскрыл -- что правда глаза колет ? ))
04.06 16:48
DenTig:
> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__, в новочерскасске
04.06 16:49
Helik:
> 16:47 DenTig, так и не надо сдавать, в чем проблема, кто-то из кошелька вынимает ?
04.06 16:49
Золотой теленок™:
Пора порасти
04.06 16:49
DenTig:
> 16:49 Helik, ))) вот ты смешная. заведующая потом будет сжирать
04.06 16:50
PSA:
> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__, псмтрм. у рсс есть св нцн интрс.
04.06 16:50
Веcтников:
> 16:46 DenTig, ну а с кого собирать на детей Донбасса, как не с воспитателей садиков?
Не с чиновников же высшего звена и не с крупных бизнесменов. У них дети в Лондонии, а не в Лугандонии. Они вежливых в Крым не посылали.
04.06 16:51
динамо_лось:
"Сколько бы ни пытались хохлятские власти (Центральная рада, гетман Скоропадский, Симон Петлюра) хохлизировать Малороссию и Новороссию, ничего у них не получалось. Но то, что не удавалось хохлятским деятелям, совершили в советский период под руководством вестникобольшевиков.

Руководствуясь не интересами народа, а мечтой о мировой революции, они заключили с хохлятским движением временный союз, условием которого была хохлизация (коренизация). Первые попытки в данном направлении были предприняты вестниковыми в 1919 году."
04.06 16:51
DenTig:
> 16:50 Веcтников, с вована
04.06 16:51
Леонард:
Губарев утверждает, что две трети ополченцев финансировал украинский олигарх из Донецкой области Ринат Ахметов.
04.06 16:52
Золотой теленок™:
Деньтиг, че за бред ты рассказываешь ? Где новочеркасская воспитательница д/с и где дети Донбасса?
04.06 16:52
Веcтников:
> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__, слова не мальчика, но старого маразматика-антисоветчика. Кучно отдристался.
04.06 16:52
ПЕЛЬМEНЬ:
Друг?.... тебе нас не жалко
04.06 16:53
DenTig:
> 16:52 Золотой теленок™, тебе виднее из москвы то.
04.06 16:53
динамо_лось:
о... хохло-peaceDentig вылупился.
а хохлоашака так и не вылупилось...
04.06 16:54
Золотой теленок™:
Мне жалко детей Донбасса
04.06 16:54
Смотритель:
04.06 16:43 serg333,да вроде предпочитает покупать эту услугу. А может пистит и предпочитает халяву,как все вестниковцы.
04.06 16:54
DenTig:
это по всем садам и школаам ростовской области разнарядка не менее чем по 200 руб с каждого
04.06 16:54
ДИКСОН:
> 16:52 Веcтников, а тебе похоже правда глаза колет -- чмо ты брянское )
04.06 16:55
Леонард:
> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__, Новочеркасск 1962 июнь. Светлая память
04.06 16:55
__Проктолог-Иллюзионист__:
PSA:> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__, псмтрм. у рсс есть св нцн интрс.
=
Есть, в 39-ом были, ну там молотовы и прочие прашмондовки вроде решали, да нет, Ротшильды и Рокфеллеры...,
...
Это продолжение КИНА, но снова, все платное......
Задача , -уйти с бабками из стран изгоев, или где бардак, в нефтедоллар, я так это вижу.....
04.06 16:55
динамо_лось:
так, а где 269-ый том "Великой саги о ёпаных экономистах"?
04.06 16:55
Золотой теленок™:
День))))) вот же чушатина то
04.06 16:55
DenTig:
> 16:54 Золотой теленок™, кинь мне пятерку я за садик отдам) зато вовану не очень.
04.06 16:55
Звездонавт:
> 16:48 ДИКСОН, ты свою сучность раскрыл - непростой ленточный даун. Ещё и фразы чужие используешь. Свои составить мозгов не хватает?
04.06 16:55
Веcтников:
> 16:51 динамо_лось, в советский период даже украинскую мову вплоть до Львова напрочь стали забывать. В деревнях только суржик остался.
А вот за 23 антисоветских года расцвело русофобское бандерство пышным цветом. Вот и видим то, что видим. И другого расцвести на почве антисоветизма не могло. Какая почва, такие и плоды.
04.06 16:56
DenTig:
> 16:55 Золотой теленок™, ты идиот? жена второй раз уже отдала сегодня. первый раз мес назад для Крыма
04.06 16:56
ПЕЛЬМEНЬ:
Какой рост на детях Донбаса??......... падать надо
04.06 16:56
ДИКСОН:
> 16:55 Звездонавт, ну давай петушок кукарекай )
04.06 16:57
DenTig:
бычку хоть ссы в глаза
04.06 16:57
Победитель всегда прав:
> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__,
ты не проктолог .. ты серж 666
меня всегда удивляли люди подобных взглядов - ну если все так, если не нравиться -так чего же не уехать вам в америку или европу, там лучше же. За чем вы здесь к чему?
04.06 16:57
__Проктолог-Иллюзионист__:
Леонард:> 16:47 __Проктолог-Иллюзионист__, Новочеркасск 1962 июнь. Светлая память
=
Здесь, единицы те времена помнят, я жил тогда, и уже не мелкий был, ладно...их не вернуть.....
04.06 16:58
PSA:
> 16:55 __Проктолог-Иллюзионист__, м з Ртшлдв или Ркфлрв в днй ммнт?
04.06 16:58
DenTig:
родственники с луганска звонят говорят уберите нах своих бандитов отсюда. дайте жизни
04.06 16:58
ПЕЛЬМEНЬ:
как коварна судьба, а ведь было время норильскиие пионеры лютой зависть донбасским завидовали..... (риторически)
04.06 16:58
HCl:
> 16:54 DenTig, как может быть разнарядка на благотворительность?
04.06 16:58
Золотой теленок™:
Для Крыма а теперь для Донбасса ))))) день, а жена ниче не напутала?)))
04.06 16:58
Новости компаний: Член правления "ЛУКОЙЛа" Евгений Хавкин продал акции компании на сумму 31,2 млн рублей. Подробнее >>
04.06 16:59
Леонард:
> 16:57 Победитель всегда прав, под сран..ль, вам получать. Последним пароходом из Крыма.
Всех золотопогонников - нах.
Не зря вы себе Крым отжали. История будет повторятся.
04.06 16:59
Helik:
> 16:49 DenTig, почему смешная, тут либо терпите и не жалуйтесь. либо что-то делайте а сожрет заведующая, ну бред честное слово ))) сейчас заведующие боятся не дай бог какая кляуза..все могут уволить )))
04.06 16:59
DenTig:
> 16:58 HCl, ты у меня спрашиваешь?) не знаю) но нач гороно пистюлины выписала директору 11 школы что те собрали всего 4 тыс руб
04.06 16:59
Леонард:
> 16:58 HCl, лехко. У бюджетников - своя пучина
04.06 17:00
DenTig:
> 16:58 Золотой теленок™, перв раз для крыма второй раз для детей донбаса.
04.06 17:00
Золотой теленок™:
День, у твоих родственников неправильный телевизор
04.06 17:00
DenTig:
> 16:59 Helik, я не жалуюсь я констатирую
04.06 17:01
3712 танков:
Обама предостерег Россию от агрессии против стран НАТО (Deutsche Welle)

Пошел почитаю Клэнси "Красный шторм"
04.06 17:01
HCl:
> 16:59 DenTig, обирают как могут
04.06 17:01
Леонард:
Но бюджетников уже давно не жаль.
Именно их стараниями портянки сегодня рулят.
04.06 17:01
DenTig:
> 17:00 Золотой теленок™, угу. глаза неправильные
04.06 17:01
kroki:
> 16:58 DenTig,
я тебя предупреждал. не стой на пути у танка истории
04.06 17:01
PSA:
> 16:58 DenTig, "это теперь уже ваши бандиты, сами убирайте")))
04.06 17:02
DenTig:
> 17:01 Леонард, так по предприятиям вот только письмо пришло такая же бодяга
04.06 17:02
Золотой теленок™:
Леонард, +100
04.06 17:02
Веcтников:
> 16:54 ДИКСОН, да нет там никакой правды. Но чем хорош пост Проктолога. что он в него вогнал всё: и ложь про агрессивность СССР и спасательную Миротворность США и Германии и меркантильный интерес предателей русских в Новороссии и призыв к убийству в Донецке восставших против русфобоской хунты и обычное для Европы приравнивание к фашистам коммунистов, десять миллионов своих жизней положивших в борьбе с фашистами.
Ну и вишенка на торте, про племянника на дереве. Про которого я слышал ещё в свои институтские годы. Правда, мой племянник был из Новочеркасска. а у Проктолога - из Новороссийска.

Вот потому я и называю Проктю старым маразматиком - путается он в показаниях. :-)
04.06 17:03
Золотой теленок™:
Покажи письмо
04.06 17:03
Helik:
> 17:00 DenTig, я не про Вас, а а про воспитателей, потому как если бы они этому факту радовались, от вас бы мы такую информацию не получили :)
04.06 17:03
DenTig:
> 16:59 Helik, есть такое но никто не хочет бодягу подымать
04.06 17:03
HCl:
> 16:58 DenTig, интересно, знакомый был в Славянске -- терминология та же - бандиты пришли к власти, огневые точки на жилых домах ставят
04.06 17:03
dominic1978:
16:58
Молния: Газпром перенес на 10 июня срок решения газовой проблемы Украины

что там у них происходит - то 1 то 2 то 9 то 10)))
04.06 17:03
ДИКСОН:
> 17:02 Веcтников, нет у тебя чувства юмора (((
04.06 17:04
динамо_лось:
> 16:55 Веcтников, в совецкие времена вестниковы за более чем полвека Русским людям вдолбили, что Русские Одесса, Харьков, Донецк, Луганск, Екатеринослав (временно переименнованный вестникобольшевиками) - "це уркаина".
и теперь хохляцкие подстилки (а не только сами хохли) жгут и расстреливают людей в Одессе и Мариуполе. всё благодаря таким как ты русофобам.
04.06 17:04
DenTig:
> 17:03 Helik, рассуждать то со стороны всегда просто
04.06 17:04
kroki:
Все сотрудники одной из украинских пограничных застав попросились переехать в Российскую Федерацию, сообщил в среду уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов, уточнив, что пограничники планируют переехать в Россию вместе с семьями.
04.06 17:04
Леонард:
> 17:02 DenTig, #затокрымнаш. Уверен - это из ущедрищеского обкома совковая тридварасина. Готовят себе Майдан.
04.06 17:05
kroki:
столбики бы на границе переставили и нечего переезжать
04.06 17:05
DenTig:
> 17:03 Золотой теленок™, бычец тока с условием что ты его никуда не запостишь больше ок
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 1 сентября
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря