Меню

 
 
facebook
вконтакте

Первая реакция рынков на планируемые санкции была чрезмерно эмоциональной

Отечественные рынки, взявшие на какое-то время пазу для обдумывания последствий нового пакета санкций, которого России, похоже, не миновать, вчера вечером вдруг резко осознали масштабы грядущих неприятностей, что привело к обвальному падению рубля и крайне негативному открытию и фондовых и валютных торговых площадок сегодня. Объяснить логически эту "МХАТовскую" паузу невозможно, так что спишем всё на то, что в этот период в головах инвесторов происходили глубокие мыслительные процессы и выработка стратегии дальнейших действий. Ибо интервал между фактическим анонсом новых санкций и бурной реакцией на него был слишком велик, чтобы его можно списать на "русские долго запрягают, но быстро ездят". Так долго не запрягают даже эстонцы.

Тем не менее, хорошенько обдумав перспективы грядущего, "медведи" в среду вечером опрокинули в глубокое пикирование родную валюту, хорошенько её добив еще и с утра. Поспособствовала тому и резко подешевевшая нефть. А уж новость про то, что "Аэрофлоту" могут закрыть рейсы в США, окончательно похоронила хорошее настроение на фондовом рынке перед открытием торгов. Кстати, в выручке "Аэрофлота" за прошлый год на долю всей Центральной и Северной Америки пришлось всего 6%. Видимо, прикинув к середине торговой сессии, что это куда меньше, чем потери компании от удорожания топлива, а также тот факт, что ни один разумный человек не вздумает закрывать крупнейшей российской авиакомпании полеты в Северную Америку уже хотя бы потому, что Россия в ответ может закрыть инициаторам этой идеи транзитное небо, трейдеры бодренько обратились к покупкам, вернув акции авиакомпании практически туда, откуда взяли. А потом и вовсе подоспело сообщение, что никто всерьёз "Аэрофлот" трогать и не собирался. В итоге утренний обвал на 6% в "Сбербанке" и на 8% в "Аэрофлоте" закончился "пшиком" - пострадали лишь торопыги, поспешившие на волне паники выскочить из бумаг. Отыграл большую часть падения также сильно рухнувший с открытия ВТБ, за которым поспешили и прочие эмитенты. Так что все пока выглядит не так страшно, как казалось еще накануне.

Тем временем была опубликована отчетность вышеупомянутого ВТБ, чья чистая прибыль в 1 полугодии 2018 года по МСФО увеличилась на 70,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 98,5 млрд. рублей благодаря последовательному росту чистых процентных и комиссионных доходов. Чистые процентные доходы в 1 полугодии 2018 выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 238,1 млрд рублей в результате роста кредитного портфеля. Чистая процентная маржа по итогам 1 полугодия составила 4,1%, повысившись до 4,2% во 2 квартале 2018 года по сравнению с 4,1% в 1 квартале 2018 года и 4,1% в 2017 году. Чистые комиссионные доходы в 1 полугодии 2018 выросли на 7,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 46,1 млрд рублей. В итоге рухнувшие на открытии на 7,7% акции компании быстро развернулись наверх и сумели отыграть 2/3 потерь.

Чистая прибыль EVRAZ за 1 полугодие 2018 года по МСФО составила 1,145 млрд долл. по сравнению с 86 млн долл. годом ранее. Выручка выросла на 24,2% - до 6,343 млрд долл. Консолидированный показатель EBITDA составил 1,906 млрд долл., что на 65,5% выше, чем в 1-ом полугодии 2017 года, когда было 1,152 млрд долл., а маржинальность показателя EBITDA выросла с 22,6% до 30,0% вследствие повышения цен на ванадий, уголь и стальную продукцию, а также реализации программы снижения издержек. Компания продемонстрировала сильный денежный поток в размере 661 млн долл. против 549 млн долл. по итогам 1 полугодия 2017 года.

По итогам торговой сессии номинированный в валюте индекс РТС показал снижение на 1,48%, остановившись на уровне 1098 п., а Индекс МосБиржи и вовсе подрос на 0,72%, что соответствует значению 2310 п. Наибольший рост показали акции "Газпром нефти" (+4,24%), "Полиметалла" (+4,03%), "ЛУКОЙЛа" (+2,20%) и "Мечела" (+2,03%). Сильней других снизились "Мосэнерго" (-3,19%), "RUSAL-plc" (-2,56%), "Яндекс" (-2,43%), "Распадская" (-2,40%) и "Аэрофлот" (-1,92%).

В Китае сегодня публиковались данные по инфляции. Индекс потребительских цен в Поднебесной показателем месяц к месяцу вырос с -0,1% до 0,3% при прогнозах аналитиками роста до 0,2%. Год к году потребительские цены выросли с 1,8% до 2,1%. Эксперты ожидали увидеть 2,0%.

В Европе отчитывались немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom, зафиксировавшая снижение прибыли во втором квартале ввиду разовых расходов в размере 600 млн. евро, и немецкий производитель спортивных товаров Adidas, который заявил об увеличении чистой прибыли в минувшем квартале благодаря росту выручки на рынках Китая и Северной Америки на 20% г/г до 418 млн евро (485 млн долл.), что превзошло ожидания аналитиков.

В итоге индексы Старого света двигались сегодня разнонаправленно и без особого энтузиазма - к 18:50 мск. DAX вырос на 0,34% - до 12676 п., FTSE100 снизился на 0,45% - до 7742 п., САС40 прибавил символические 0,01%, зафиксировав 5502 п.

Стоимость углеводородов все последние дни продолжает пребывать под давлением новостей о противостоянии США и Ирана, обменивающихся заявлениями, содержащими угрозы в отношении друг друга. По мере того, как появляются или опровергаются очередные сообщения о грядущих санкциях в отношении третьего по величине мирового поставщика нефти и ответных обещаниях то закрыть Ормузский пролив, то еще сделать что-нибудь нехорошее, стоимость основных сортов нефти то резко обваливается, то столь же резко растет. Правда, далеко от былых уровней уйти не успевает, так как тут же следуют очередные опровержения. Brent, рухнувший накануне с 74,50 долларов за баррель до 71,80, сегодня предпринял вялую попытку вырасти, однако преодолеть сопротивление на уровне чуть выше 72,80 долл./барр. так и не смог, слегка откатившись от этой планки. Примерно по тому же сценарию вела себя и легкая техасская нефть. По состоянию на 18:50 мск. BRENT стоил 72,15 долл./барр., а WTI 66,89 долл./барр.

Российская валюта, начавшая обвальное падение еще вчера вечером, с утра продолжила активно снижаться, достигнув в моменте стоимости 66,73 рубля за доллар. После чего последовала незначительная коррекция, не переросшая, однако, в существенное возвратное движение. Довольно быстро рубль застрял в весьма узком коридоре, удерживаемый там, судя по всему, регулятором, выкупающим валюту в рамках бюджетного правила. Напомним, что в августе объем закупок в интересах Минфина должен составить рекордные 383,2 млрд рублей, что дает Банку России существенный простор для маневрирования и возможности удержания стоимости отечественной валюты в довольно узком коридоре. Вероятней всего возврата на былые уровни мы уже не увидим, и рубль на какое-то время просто устроится в своем новом гнезде в довольно узком диапазоне, составляющем 65-67 рублей за доллар. Опыт предыдущих четырех месяцев показывает, что регулятору вполне по силам довольно длительное время купировать чрезмерную волатильность на валютном рынке, удерживая курс национальной валюты на весьма стабильном уровне. К моменту закрытия отечественных фондовых площадок стоимость доллара составляла 66,25 руб./долл., а евро – 76,63 руб./евро.

В США сегодня публиковались данные по числу первичных заявок на получение пособий по безработице, которые снизились с 219 тысяч до 213 тысяч, вопреки ожиданиям роста до 220 тысяч. Индекс цен производителей в Америке снизился с 0,3% до нуля, хотя эксперты предрекали цифру 0,2%. Квартальные отчеты представили Viacom, владеющая кабельными и спутниковыми телевизионными сетями, и телекомпания 21st Century Fox. Обе показали результаты, заметно превзошедшие ожидания аналитиков.

Американские индексы открылись в нейтральной зоне, однако, чуть позже перешли к незначительному снижению, которое пока ни о чем не говорит – торги там только начались. Тем не менее, по состоянию на 18:50 индекс DJIA показывал 25563 п. (-0,08%), S&P500 2859 п. (+0,03%), NASD COMP 7902 п. (+0,17%).

Завтра Япония представит данные по своему ВВП за второй квартал. В Британии выйдет очень широкий блок статистики, включающий в себя данные по объемам строительства, ВВП за второй квартал, объемам промышленного производства, объемам производства в обрабатывающей промышленности и сальдо торгового баланса. В США будут опубликованы цифры по базовому индексу потребительских цен и по числу буровых установок от Baker Hughes. Россия отчитается по квартальному ВВП и сальдо торгового баланса.

Выйдут корпоративные отчеты одного из крупнейших мировых производителей автокомплектующих и одной из крупнейших компаний Канады - Magna, а также Porsche и "Сургутнефтегаза". Состоится совет директоров "Русагро", группа "Черкизово" представит операционные результаты за июль, а "АЛРОСА" опубликует данные по месячным объемам продаж алмазов.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Коренев Алексей
Коренев Алексей
аналитик
ГК "ФИНАМ"
и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 4.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
09.08 21:00
Новости компаний: События предстоящего дня: "Черкизово" опубликует операционные результаты за 2 квартал
Закроется реестр Etalon Group для получения дивидендов. Акционеры одобрили выплату дивидендов в размере $0,18 на акцию Подробнее >>
09.08 21:07
ExoCet:
Чародей, когда ЖыДыУ пойдет расти?
09.08 21:09
дворник:
> 20:56 чародей, напротив
09.08 21:10
дворник:
в следующем году ЕЦБ начнёт ставки повышать
Весь этот долговой средиземноморский мусор рухнет
09.08 21:11
чародей:
> 21:07 ExoCet, ???
09.08 21:11
ExoCet:
> 21:11 чародей, GDU8
09.08 21:15
чародей:
> 21:11 ExoCet, я спот торгую. Думаю район 1190. Оттуда начнёт отскакивать.
09.08 21:16
чародей:
Плюс минус 10 баков.
09.08 21:18
чародей:
> 21:10 дворник, им до 2019 дожить надо. Brexit им покажет кузькину мать.
09.08 21:26
дворник:
> 21:18 чародей, 4 мес. осталось до 2019.
Могут ещё успеть долговой евромусор сбросить по приемлемой цене.
И выйти в бакс.
Пока санкций ещё нет.
09.08 21:26
дворник:
90% что они этого не сделают
09.08 21:31
alien11:
> 20:47 дворник,

это было бы должностным преступлением, по сути

В свете того, что прописано в санкционных законопроектах (пускай это и маловероятно пока) - всё, что связано с баксом, токсично для РФ на ближайшие ** лет

Ладно, хоть от трежерей избавились заблаговременно
09.08 21:32
чародей:
> 21:26 дворник, не вижу разницы в чем держать. Все равно на нашу экономику не работает.
09.08 21:35
alien11:
один пробел
09.08 21:44
ask1:
До середины сентября пара доллар/рубль останется в диапазоне 60-65

06.08.2018 21:00, Дроздов Сергей, аналитик (ГК "ФИНАМ")

"а оно вона как вышло..."
09.08 21:45
ask1:
> 21:18 чародей,

какую?
09.08 21:49
alien11:
аналогично сейчас невозможны закупки боингов на ближайшие тридцать лет, например, только эрбюсы

если в любой момент поставки авионики (или как там называется) могут прекратить
09.08 21:50
ask1:
> 20:54 чародей, чародей:
Изъять сверхдоходы? Это похоже на экспроприацию!!!

а фигня они не плотят налоги с украденного металла?,
пришла их очередь.
09.08 21:51
alien11:
я думаю, мало что из законопроектов реализуется, всё утихнет после выборов 6.10 - но,если меч занесли ( а угрозы беспрецедентны даже по сравнению с холодной войной) - всё, наши пути с США разошлись на десятилетия
09.08 21:52
xron69:
В выборе кафешек буду трипадвизором пользоватся.Иногда помогает.
09.08 21:52
alien11:
только Европа и Китай

спасибо за внимание, сеанс диванной аналитики временно завершён:)
09.08 21:53
alien11:
=6.11
09.08 21:53
дворник:
> 21:31 alien11, с какой стати это преступление? Какая статья?
Наличный бакс только пользу приносит.
А еврооблигации и груз" мёртвого золота" одни убытки.
09.08 21:53
xron69:
> 21:51 alien11, нормальная внешняя политика?
09.08 21:54
Брат Бредоведов:
Кто выкупил труп - Аэрофлот?, кто выкупает труп сбера? .... нет ребята это не рынок! а мхатовская пауза со второго августа когда стало известно о санкциях?
Вот что скажу вам здесь ощущается крепкая волосатая рука "рынка" ))))))
09.08 21:55
ветеран 1812:
А как вы распознаёте дебилов и "разводящих"?
09.08 21:56
Брат Бредоведов:
> 21:51 alien11, это цирк! это представление разыгрывают перед нами обе стороны!!!! театр!
09.08 21:56
alien11:
> 21:53 ask1,

анженер ася, все деньги мира вредны

Ливермор с NY биржи собрал все деньги в 1929 на своём легендарном шорте - а потом вона как, из пистолета в тубзике отельном
09.08 21:57
alien11:
> 21:56 Брат Бредоведов,

я был бы только рад ошибаться
09.08 21:57
АНГЕЛЫ:
олени идем к дефолту и эмбарго.
09.08 21:58
ask1:
> 21:56 alien11,

такого ясновидца какты , неможет же ждать такой финал:?
:-)
09.08 21:58
alien11:
> 21:53 xron69,

копание в прошлом - верный путь к депрессии

остаётся принять то, что уже произошло
09.08 21:58
АНГЕЛЫ:
как и грилось завтра Баксы 67..
09.08 21:59
ask1:
> 21:55 ветеран 1812,

дебилов- легко.
а п.2 - никак.
09.08 21:59
дворник:
> 21:33 alien11, Богданов ошибается. В экономике россии присутствуют не только госбанки и их клиенты.
Он об этом не знает?)
09.08 21:59
xron69:
> 21:57 АНГЕЛЫ, что будешь делать при таком раскладе?)
09.08 22:00
ask1:
> 21:59 дворник,

это ты про лукойл?
вся эк-ка рашки- Труба
09.08 22:00
АНГЕЛЫ:
юяни продавайте
09.08 22:01
АНГЕЛЫ:
> 21:59 xron69, жить как жил.
09.08 22:02
дворник:
> 22:00 ask1, причём тут лукойл?
09.08 22:02
АНГЕЛЫ:
> 22:01 АНГЕЛЫ, и смеятся над клоунами.
09.08 22:03
ветеран 1812:
> 21:59 Брат Бредоведов, не валяй дурака. Пацаны пишут в интересах своих контор. (загоняют овец на стрижку)
09.08 22:03
Брат Бредоведов:
> 21:57 alien11, эт зря .... представляете перед нами разыгрывают политический спектакль ... закулисный правитель дергает за ниточки и идет спектакль для народа..... посмотрите вокруг - картинка не сходится !!!
09.08 22:04
ask1:
> 22:02 дворник,

для тупых:вся эк-ка рашки- Труба.

ачастного в трубе- лука да рус нефть.
ост . квазигосударственное=озерковское
09.08 22:04
АНГЕЛЫ:
а веть старый . уже ничего не понимает что творится раше
09.08 22:05
ветеран 1812:
> 22:03 Брат Бредоведов, да-да! Спектакль закончится и американские актёры бросятся в объятия Путина.
09.08 22:06
АНГЕЛЫ:
старый выеть . глубинки матушки раши . и увидишь как народ живет . как голодают .
09.08 22:07
дворник:
> 22:04 ask1, ну я тупой
09.08 22:07
ask1:
> 22:05 ветеран 1812,

он им денег даст?
а не наоборот?
09.08 22:07
курд:
Что не так в рассуждениях о финансовых рисках Олега Богданова, главного аналитика "Телетрейд Групп"? -- Что главное богатство страны не в долларах и прочих финансовых активах, но в производительных силах, способных генерировать прочие активы постоянно. Фундамент этих производительных сил - обрабатывающая промышленность. Без неё земледелие прозябает. А расширение добычи сырья обогащает в первую очередь поставщиков оборудования из развитых стран. И ещё раз обогащает эти страны, когда они с выгодой продают промтовары, произведённые из этого сырья.
Фридрих Лист "Национальная система политической экономии".
Лучшая устойчивость у той экономики, где все отрасли сбалансированы и поддерживают друг друга. Только такая экономика служит залогом суверенитета страны.
09.08 22:08
ask1:
> 22:07 дворник,

ну чтож. погрустим вместе.
ятоже
09.08 22:08
Брат Бредоведов:
> 22:05 ветеран 1812, дела и слова ..... посмотрите вокруг мы под внешним управлением.
09.08 22:09
АНГЕЛЫ:
> 22:03 ветеран 1812, а может наши . уже загнали овец .режут всех
09.08 22:11
ask1:
> 22:07 курд, урд:
Что не так в рассуждениях о финансовых рисках Олега Богданова, главного аналитика "Телетрейд Групп"? -- Что главное богатство страны не в долларах и прочих финансовых активах, но в производительных силах, способных генерировать прочие активы постоянно.

александр сергеевич, не узнаю вас в гриме
"То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт7 имеет"
09.08 22:11
Брат Бредоведов:
> 22:07 курд, ну что ты все кричишь, нами управляют закулисные транснациональные компании - вся политика под их лекала - а все что вы видите спектакль.
09.08 22:13
alien11:
Акции ЛУКОЙЛа установили исторический максимум
Капитализация нефтяной компании достигла 3,9 трлн рублей
09.08 22:14
АНГЕЛЫ:
еще вам грю Золото идет 850. как не бз...те
09.08 22:14
alien11:
а никто и не заметил, что говорит о том, что фондой никто уже давно в ленте не торгует
09.08 22:14
ask1:
alien11:
Акции ЛУКОЙЛа установили исторический максимум
Капитализация нефтяной компании достигла 3,9 трлн рублей

:-)
ав тугриках еще больше
09.08 22:14
ExoCet:
За занятия в фитнесс-центрах можно будет получить налоговый вычет - Путин
09.08 22:14
ветеран 1812:
> 22:04 АНГЕЛЫ, осле,што будет я знал и в начале 90х , и тем более в 2012г. На все деревянные по 29.5 - 30 ещо тогда купил баксы.И хорошо помню 2015г, когда один осёл по 63 с визгом скупал и других уговаривал. А я ему внушал,што дороже 52 нельзя покупать. В итоге умные откупили дешевле 50 ти. Помнишь того ОСЛА?
09.08 22:15
Брат Бредоведов:
иначе все что происходит вокруг не объяснишь.... та же пенсионная реформа, реформа здравоохранения, урезание соц. программ. дебилизация молодежи , развал промышленности.....
09.08 22:15
ветеран 1812:
> 22:08 Брат Бредоведов, а што говорю? Ты меня не понял.
09.08 22:16
ask1:
> 22:14 alien11, а никто и не заметил, что говорит о том, что фондой никто уже давно в ленте не торгует

:-)
точно Ванг (а)
09.08 22:17
АНГЕЛЫ:
> 22:14 ветеран 1812, олень ты меня ущишь так я скупал по 2 .3 5 и по 6 и по 12 и т. д. молчи . тебе учится надо
09.08 22:17
ask1:
> 22:14 ветеран 1812,

и пса- голова.
но проблемы инвестиций- проблема самого инвестора..
09.08 22:18
DIGITAL DOG:
добрый вечер
09.08 22:18
АНГЕЛЫ:
> 22:14 ветеран 1812, так я уже чеки имел . 8. года олень
09.08 22:18
ветеран 1812:
> 22:15 Брат Бредоведов, всё так. Но это не вчера началось. ЕБН передал дела в надёжные руки(((
09.08 22:18
курд:
> 22:11 ask1, простой продукт - это как раз сельхоз. и прочее сырьё. И поставщики этого "простого товара" всегда будут нищими сырьевыми придатками стран развитых. В этом и состоит гениальный план Адама Смита.
Не понимать этого было простительно Пушкину до выхода "Политэкономии "Ф.Листа в 1840. Но позор - для самой читающей нации.
Прочтите же, неучи, хотя бы Джо Стадвелла "Азиатская модель управления.fb2". Как сработали принципы Ф.Листа в Германии, Японии, Ю.Корее и Китае.
09.08 22:19
DIGITAL DOG:
Богданова задвинули в форекс контору...

вот такая судьба злодейка
09.08 22:20
ask1:
> 22:18 курд,

:-)
а нефть и металлургнические слябы-
слождный
:-)
09.08 22:20
чародей:
> 22:18 курд, вы батенька много читаете. Это до добра не доведёт.
09.08 22:20
ветеран 1812:
> 22:17 АНГЕЛЫ, у меня таких как ты оленей стадо было в 15 тыщ голов.
09.08 22:20
mika66:
хрусть - и пополам.все в росгвардейцы - паек обеспечен. и пистолет дадут.
09.08 22:20
Брат Бредоведов:
вот кто сейчас аккурат по ленточке тренда на мизерных объемах рисует восходящий тренд в доллар-рубле!!! объясните кто это делает!!!! максимум в ночи при минимальных объемах! вот это рынок я понимаю!
09.08 22:21
ask1:
> 22:18 курд,

ну утомил....
09.08 22:22
АНГЕЛЫ:
какк и грилось дефолт и эмбарго. у все повторяется .даже бабке не ходите
09.08 22:22
ask1:
> 22:20 чародей,

:-)
09.08 22:23
АНГЕЛЫ:
> 22:20 ветеран 1812, вот и я гря 15 тыч . а я один из твоих 15. тыч . иди отыхай
09.08 22:24
Брат Бредоведов:
> 22:18 ветеран 1812, власть лишь формально как у каклы была у ЕБН и... далее видимо так же.... спектакль. кто принимает по западным либеральным лекалам антинародные решения?
09.08 22:24
mika66:
> 22:20 ветеран 1812, и сколько осталось после сокращений?
09.08 22:24
ветеран 1812:
Евра проколола мощную поддержку.
09.08 22:24
АНГЕЛЫ:
бум петь скоро гимн ссср
09.08 22:26
mika66:
> 22:24 Брат Бредоведов, славные чекисты у власти. какие либералы?
09.08 22:27
Брат Бредоведов:
> 22:24 АНГЕЛЫ, никогда ты под внешним управлением
09.08 22:27
ask1:
> 22:26 mika66,
09.08 22:27
mika66:
> 22:24 АНГЕЛЫ, и не прекращали. немного глинка был.
09.08 22:28
ветеран 1812:
> 22:24 mika66, в штате меньше 5, остальных выпроводили на аутсорсинг и ....
09.08 22:28
АНГЕЛЫ:
> 22:26 mika66, ети проходимсы. а не чекисты .
09.08 22:30
дворник:
> 22:24 ветеран 1812, да кирдык ей и еврооблигациям.
А в ЗВР их на 300 млрд евро.
09.08 22:31
Брат Бредоведов:
> 22:26 mika66, ну что ты мне куклу показываешь, покажи кукловода!
решение и реформы реализуемые кабинетом министров написаны либералами.
Почему так? потому что если либералы формально возьмут власть то получат народный бунт , а так все смотрят спектакль.
09.08 22:31
mika66:
> 22:28 ветеран 1812, в ларьки ты их отправил торговать. ишь ты - аутсорсинг...:))
09.08 22:31
ask1:
> 22:28 АНГЕЛЫ, > ети проходимсы. а не чекисты .

уж какие есть чекисты
09.08 22:33
mika66:
> 22:31 Брат Бредоведов, березовское орт смотрят. манипулирен...:))
09.08 22:33
ask1:
опять русскиие бараны переживают...
теперь за евросоюз.,
то за сирию-0венесуэлу,украину - грузию.
09.08 22:34
Брат Бредоведов:
> 22:31 ask1, чекисты все в СССР кончились.
09.08 22:34
дворник:
1.155555 -0.005945 (-0.51%) Euro/US Dollar
09.08 22:34
ask1:
> 22:33 mika66,

всемирный жидо-массонский заговор
09.08 22:35
mika66:
криогенмаш было 10000 человек, щас чуть больше 1000. тогда больше 20 установок в год делали - щас 2.
09.08 22:35
ask1:
> 22:34 Брат Бредоведов,

а душман тьо и не знает.

:-)
09.08 22:36
ask1:
> 22:34 Брат Бредоведов,

а душман то и не знает
09.08 22:36
mika66:
> 22:34 ask1, властям понравилось охмурять. продолжение следует. пипл хавает.
09.08 22:36
Брат Бредоведов:
ну что я вам говорю, цру купило ключевые фигуры в правительстве СССР. иначе все было бы как в Китае на площади Тянь-мень с танками.
09.08 22:38
АНГЕЛЫ:
> 22:31 ask1, нету уже . идиалогия поменялось
09.08 22:40
АНГЕЛЫ:
> 22:38 АНГЕЛЫ, бабки испортили чекистов
09.08 22:41
ветеран 1812:
> 22:31 mika66, нет. Это после меня, "стратегический инвестор"
09.08 22:41
АНГЕЛЫ:
> 22:33 ask1, бараны бадаются . но их и стрегут и на шашлыки пускают
09.08 22:43
АНГЕЛЫ:
> 22:41 ветеран 1812, 80 года уже было
09.08 22:43
ветеран 1812:
mika66, на меня не кати бочку.
09.08 22:44
ask1:
> 22:40 АНГЕЛЫ, , бабки испортили чекистов

ржал
09.08 22:45
ask1:
ветеран 1812:
mika66, на меня не кати бочку.

"Я- святое"
:-)
09.08 22:46
АНГЕЛЫ:
раньше мы за за родину . воевали а час все за бабки и льготы . в сирию побывали . 1 день и льготы . все офицеры . раши только за льготами в сирию денек побыть
09.08 22:47
АНГЕЛЫ:
> 22:44 ask1, над кем над чекистами .иль над собой
09.08 22:48
alien11:
> 22:36 Брат Бредоведов,

к этому моменту, на площади (1989), в Китае уже лет 15 шли рыночные реформы, с частной собственностью и со всеми делами

ничто не препятствовало (кроме отсутствия политической воли) Политбюро ЦК КПСС в 197* начать аналогичные реформы - тогда, возможно, и СССР бы сохранили
09.08 22:49
АНГЕЛЫ:
вот почему вояки придумали сирию. чтоб 1 очередь заработать себе льготы. а потом все остальное . как не крутите . народ об етом не знает и не должен знать.
09.08 22:50
АНГЕЛЫ:
скучно с вами . учитесь . .
09.08 22:50
ветеран 1812:
Как не вспомнить И.Губермана:
" С Богом я общаюсь без нытья,
не причиняя беспокойства.
Глупо на устройство бытия
жаловаться автору устройства."
09.08 22:52
АНГЕЛЫ:
племяш грит . как офицеры в сирию рвались лишь бы осле получили льготы . а сами в тылу . прохлождались . хотя кому то и тылу надо водку жрать.
09.08 22:55
Брат Бредоведов:
как на минимальных объемах сейчас хай в баксе рубле ночью!
09.08 22:57
Брат Бредоведов:
завтра с утра хай в рубле 67 и коррекция на 64-65!!!!!!!!!!!!
09.08 23:02
ask1:
> 22:**.ветеран 1812,

а криогенмаш,
это холодильники?
или к.-н. сжижатели газа?
09.08 23:02
Брат Бредоведов:
66, 64 )
09.08 23:02
АНГЕЛЫ:
после 67.. 85 баксы
09.08 23:03
Брат Бредоведов:
66,66 йопт
09.08 23:04
ветеран 1812:
> 22:48 alien11, )))Но вместо, этого они занимались экспортом красной заразы.
09.08 23:04
АНГЕЛЫ:
понедельник утром просыпаемся в банках нет баксов .
09.08 23:05
Брат Бредоведов:
кто ставит рекорды и держит тренд ночью на мизерных объемах???
09.08 23:06
ветеран 1812:
> 23:02 ask1, последнее.
09.08 23:08
ветеран 1812:
> 23:04 АНГЕЛЫ, это будет погано. Следом возродят валютную статью.
09.08 23:09
АНГЕЛЫ:
> 23:08 ветеран 1812, пока ведут там и 120 будет
09.08 23:10
АНГЕЛЫ:
пот 200 продадим баксы
09.08 23:10
ветеран 1812:
> 23:09 АНГЕЛЫ, т.е. успеем убежать?
09.08 23:11
ветеран 1812:
> 23:10 АНГЕЛЫ, не думаю,штоб они сегодня к этому не готовились.
09.08 23:12
АНГЕЛЫ:
> 23:10 ветеран 1812, не спеша . распродадим .
09.08 23:13
xron69:
Хорошо на набереюной Петрозаводска.Нет оглушительной жары.Надо наверно как нить снять домик и отдохнуть пару недель по лету.
09.08 23:14
АНГЕЛЫ:
> 23:11 ветеран 1812, гы . читают олени значит
09.08 23:15
АНГЕЛЫ:
> 23:11 ветеран 1812, грят готов сани летом .
09.08 23:15
xron69:
> 22:46 АНГЕЛЫ, такая фигня ,монетизация подвигов.
09.08 23:17
АНГЕЛЫ:
> 23:15 xron69, какие .
09.08 23:17
xron69:
> 23:04 ветеран 1812, а у тебя нет когнитивного диссонанса,за бесцельно прожитую жизнь.Хотя по большому счету она у всех бесцельна.
09.08 23:18
АНГЕЛЫ:
кимарну.
09.08 23:19
ветеран 1812:
> 23:17 xron69, в отличие от тебя, у меня была цель.
09.08 23:22
mika66:
> 23:19 ветеран 1812, коммунизм?
09.08 23:24
kyн цю:
66,6
09.08 23:25
xron69:
> 23:19 ветеран 1812, если не является тайной,какая?Лично у меня в таком случае понижение энтропии в мире.
09.08 23:27
xron69:
> 23:22 mika66, борьба с коммунизмом)
09.08 23:27
xron69:
> 23:17 АНГЕЛЫ, что какие?)
09.08 23:36
xron69:
> 23:29 Золотoй Теленoк™, ну ты то не ровняй провинцию с столицей.Ты же знаешь что все ломятся на моря из наших северных городов.
09.08 23:38
xron69:
Старый ведешь себя как граф Сен-Жермен,безмерно загадочен.)
09.08 23:40
ветеран 1812:
> 23:38 xron69, я не из графьёф. Мои предки были крепостные холопы.
09.08 23:41
Золотoй Теленoк™:
> 23:36 xron69, с севера ломятся куша угодно
09.08 23:44
DIGITAL DOG:
на набережной Днепра в летней кафешке с пивом тож неплохо - Россия должна вернуть свои исконные земли
09.08 23:44
Золотoй Теленoк™:
Хрюн, вот думаю сейчас с морей вернусь и может в Астрахань или в Карелию сгоняю на рыбалочку
09.08 23:44
DIGITAL DOG:
спокойных снов... терпилы
09.08 23:44
DIGITAL DOG:
т.е. пострадавшие...
09.08 23:51
xron69:
> 23:40 ветеран 1812, так ответь .Или скажи,не буду отвечать.
09.08 23:52
xron69:
> 23:44 Золотoй Теленoк™, Астрахань ,не жарко?
09.08 23:53
ask1:
> 23:44 DIGITAL DOG, т.е. пострадавшие...

таки фигею с месных осле.

на бирже если есть пострадавшие, таки должны быть и выигравшие
09.08 23:53
xron69:
> 23:44 DIGITAL DOG, так собирайся на войну.Давно хотел в Ктево-Печерской лавре и пройтись Андреевским спуском.
09.08 23:54
ask1:
> 23:53 xron69,

:-)
мы попозже к музею подойдем..
09.08 23:54
Золотoй Теленoк™:
> 23:52 xron69, ну к сентябрю
Ближе уже нормально будет
09.08 23:55
xron69:
> 23:53 Золотoй Теленoк™, а что в номере сидеть с наступленим темноты?)Да и отгарцевал я свое,тихонько прошлись с малым после ужина.Без джигитовки.
09.08 23:59
Золотoй Теленoк™:
Ладно, ещё баночку пивка и надо осмотреться
10.08 00:00
xron69:
> 23:59 Золотoй Теленoк™, что тебе осматриваться?Нет ли ни чо покрепче рядышком?))
10.08 00:01
Золотoй Теленoк™:
> 00:00 xron69, все есть)) и даже модельки местные опять на выходные приехали ...))
10.08 00:02
stariс:
> 23:59 xron69, Кто это "мы"?
10.08 00:04
stariс:
Вот это -"мы" и "наши" из каждого утюга безмерно бесит
10.08 00:05
DIGITAL DOG:
> 23:53 ask1, как выяснилось - я один тут "ведал" про падение фр рф в конце лета, начале осени - значит все кроме меня пострадавшие...
10.08 00:08
xron69:
> 00:02 stariс, Россия.
10.08 00:10
stariс:
> 00:05 DIGITAL DOG, И таы, канешна, загодя избавился от квартиры,которая вчера вдруг стала на четыре процента в настоящих деньгах дешевле?
10.08 00:11
xron69:
> 00:04 stariс, а я должен переживать за другое государство,проживая в этом.Можно конечно при определенной степени шизофрении или при определенных суммах выплаты.
10.08 00:11
xron69:
> 00:05 DIGITAL DOG, Великий,чо)
10.08 00:12
stariс:
> 00:08 xron69, Ну вот Россиия, прикинь, это не только "вы", но и я
10.08 00:12
DIGITAL DOG:
> 23:53 xron69, война дело мужское... а вам - бабам... с детьми и дела по дому

и больше не приставай ко мне... худая
10.08 00:14
xron69:
> 00:10 stariс, недвижимость в которой проживаешь,это что актив для спекуляций?) Так при определенной сноровке можно и жеппой приторговывать ,чтобы даром не простаивала?))
10.08 00:17
xron69:
> 00:12 DIGITAL DOG, базаров нет,мужское дело.Ну ты то сам на войну пойдешь или тут транспарантом будешь махать?)
10.08 00:18
xron69:
> 00:12 stariс, в таком случае кто это вы и кто это я?)
10.08 00:20
DIGITAL DOG:
> 00:10 stariс,
квартиру инвестиционную покупать надо было до 2006 г. и избавляться в 2008-2013
мои знакомые так делали...

я в недвижке слабо понимаю

бычка спроси - он свой розовый домик вроде вовремя сбросил
10.08 00:21
Золотoй Теленoк™:
Хрю, с бывшей как обстановка? Ждёт тебя с галер?)
10.08 00:21
DIGITAL DOG:
спокойной ночи ... гении...
10.08 00:27
DIGITAL DOG:
точно улетел - на крыльях ночи...
10.08 00:34
Брат Бредоведов:
казино, казино , ка-зи-но!!! осле, мне так и ни кто не ответил как хаи ночью на мизерных объемах шьют! а тянут на хаи под слив ! с утра дурачков потянут в верх и обдирут подлипку закупающих на отскоке, пока стопы не соберут на три рубля ниже....
10.08 00:39
Золотoй Теленoк™:
> 00:34 Брат Бредоведов, где братан то твой? Зачетный был тип, а ты как будто от другого отца...
10.08 00:50
xron69:
> 00:21 Золотoй Теленoк™, знаешь,а я уже привык и что то менять как бы и влом..
10.08 01:06
фaртовый:
Чем россия отличается от венесуэлы? Та же нефть только санкций поменьше. А вы говорите рубль. Рубль держат до последнего, а потом раз, и втрое сложился за 3 дня. Я бы не переоценивал крепость рубля.
10.08 06:40
leXXX:
Коммерсант 8 августа 2018 года опубликовал статью о санкциях, которая вызвала массовый sell-off на российском рынке.
На сайте Конгресса США этого законопроекта до сих пор нет. Коммерсант парирует, что, возможно, документ обрабатывается Конгрессом дольше обычного. Но текст даже не опубликовали на личных сайтах сами Конгрессмены, хотя в США не принято скрывать законопроекты от общественности.
За 30 часов, которые прошли с момента публикации, ни одно американское сми не подтвердило информацию Коммерсанта и РБК.
Странно выглядит статья РБК. Там не дублируются аргументы Коммерсанта - как будто аргументы распределили между изданиями заранее. Статья РБК выглядит так, будто её написали после статьи Коммерсанта. При этом РБК заявляет, что они ознакомились с текстом законопроекта. Получается, журналисты РБК до написания статьи ознакомились и с законопроектом, и со статьей Коммерсанта. Похоже, что статьи написаны по предварительному сговору. "
10.08 06:42
leXXX:
Но больше всего настораживает подозрительно идеальное время публикации.
Коммерсант опубликовался рано утром в понедельник, а в 8.38 статью разместил уже РБК. В аккурат перед открытием рынка в Москве.
10.08 06:49
АНГЕЛЫ:
проснулись
10.08 07:28
xron69:
Даже искупались.Бодрячковая вода в Онеге,особо не поплаваешь ,но искупнутся можно.
10.08 07:34
leXXX:
> 07:28 xron69,
простату простудишь, в твоём возрасте за этим следить надоть
))
Как и в моем
))
10.08 07:34
xron69:
Доброе утро
10.08 07:34
alien11:
> 06:42 leXXX,

А ничего, что 8 августа - это была среда?:)
10.08 07:36
судный день:
Всё пройдёт. Рубль может вырасти относительно доллара в разы может только в случае если убрать нули.
0.67Р
10.08 07:37
xron69:
> 07:34 leXXX, нынче был в санатории у уролога,все гуд пока.Но принял восходящий душ и микроклизмы..Так что следим.
10.08 07:37
судный день:
, не поставил
10.08 07:39
xron69:
> 07:36 судный день, как с белых яблонь дым.
10.08 07:45
xron69:
хватит ли духу яйки в Белое море опустить)
10.08 07:47
alien11:
Отвечая на вопрос одного из сотрудников предприятия о новых санкциях, премьер заметил, что не хотел бы комментировать разговоры о них. «Но могу сказать одно: если последует что-то типа запрета деятельности банков или использования той или иной валюты, то это можно будет назвать совершенно прямо: это объявление экономической войны», — сказал он (цитата по ТАСС).

«И на эту войну необходимо будет реагировать — экономическими методами, политическими методами, а в случае необходимости и иными методами. И наши американские друзья это должны понимать», — (с)
10.08 07:48
alien11:
В принципе мне понятна повестка 2024
10.08 07:54
АНГЕЛЫ:
баксы -67... сегодня
10.08 07:56
Веcтников:
> 07:48 alien11,

1. Вынести Ильича из Мавзолея.
2. Легализировать наследование не только собственности, но и власти.
3. Приватизировать остатнее.

Не?
10.08 07:58
xron69:
Это видимо у всех финно-угров есть такое блюдо ,ну и нашего Русского Севера и Урала.здесь это калитки,в Удмуртиии перепечи.
На урале шаньги.
10.08 08:02
leXXX:
Я депутат, платить не буду: парламентарий отказался оплачивать счёт в караоке-баре

А на самом деле? зачем? Единая россия отдыхает)))
10.08 08:02
leXXX:
Депутат Ровенского районного собрания из Саратовской области Савва Коргунов отказался платить по счёту в местном караоке-баре «Куршевель».
10.08 08:02
alien11:
> 07:56 Веcтников,

Насчёт Ильича - помом вы с Ашо единственные, кого эта тема хоть как-то интересует в стране. Все остальные даже и не заметят, хотя никто его выносить не будет
10.08 08:06
alien11:
А насчёт приватизации госпакетов Сбера-ВТБ-Роснефти - это было бы прекрасно. В рамках прозрачной процедуры, за реальные деньги (а не как на залоговом с Ходором, по нулевой цене). Приватизация - это всегда хорошо. Греф не против, кстати. Насчёт Игорьиваныча есть сомнения.
10.08 08:14
Веcтников:
> 08:02 alien11, посмотрим. Недолго ждать осталось.
10.08 08:14
Веcтников:
но эти два твитта - запомните.
10.08 08:16
xron69:
> 07:56 Веcтников, а зачем нам этот зиккурат?вроде как в 21 веке живем.
10.08 08:22
Веcтников:
> 08:16 xron69, ну вот. А Бармен утверждает, что только Вестников и Трезорка понимают толк в символах и ценят их.
10.08 08:24
Веcтников:
> 08:16 xron69, понимаешь, старина, для вас - антисоветчиков, это - зиккурат, а для нас - советских людей - это Символ Победы. Перед ним маршировали наши солдаты в ноябре 41-го и шли прямо на фронт. К нему бросали в июне 45-го поверженные власовские тряпки. К нему шёл наш Юра с развязанным шнурком, чтобы доложить Родине, что не только Родина его слышала, но и он помнил о советской Родине.
10.08 08:25
Веcтников:
Вот почему антисоветчики если его и не снесут, то Ильича уберут. Как Символ. А типа в зиккурате организуют какой-нибудь мемориал антисоветизма и тоталитаризма.
10.08 08:30
xron69:
> 08:24 Веcтников, что же Вы советчики так с могилой князя Пожарского поступили?Это как никак символ русского самосознания ну и пр.
10.08 08:34
xron69:
Мир не состоит из красных и белых.Он более разнообразен ,чтобы подходить к нему с мерками Гражданской войны.
10.08 08:37
кишкомот:
> 07:28 xron69, ну так-то и пляжи белого моря прекрасны ))
10.08 08:40
alien11:
я лично, за счёт собственных средств, как плательщик НДФЛ, поддерживаю мавзолей в идеальном состоянии и внимательно слежу за этим вопросом

Патамушта русским патриотам свойственно трепетное отношение к памятникам отечественной истории

А вот большевики вели себя аккурат наобормот - смотри снос ХХС, коллективного кенотафа воинов 1812 г.
10.08 08:42
alien11:
но не все в ленте плОтЮт НДФЛ и поддерживают Мавзолей, некоторые манкируют своими обязанностями

кхе-кхе:)
10.08 08:42
alien11:
Шах и мат
10.08 08:45
xron69:
> 08:37 кишкомот, ну чем я еще поразить коллег смогу.,типа был в Доминикане,ответ я в прошлом году в Варрадеро загорал.А так и оригинален,за одно прокладочку положу на тот случай если есть Бог.А ты Хроня где был.А я Господь в Соловецком монастыре Веры алкал ,но ты не дал мне ее и неистовств в Вере моей))
10.08 08:47
alien11:
Красная площадь

№ 545 в списке объектов всемирного наследия ЮНЕСКО
10.08 08:47
xron69:
> 08:42 alien11, и не говори.Пытаются оптимизировать налоги и всячески расшатать Скрепы и Оковы)
10.08 08:48
alien11:
Мавзолей Ленина

Объект культурного наследия народов РФ федерального значения. Рег. № 771510312040006
10.08 08:49
alien11:
сравните с судьбой (ныне восстановленного) ХХС - вот и разница между советской и "антисоветской" властью
10.08 08:49
медcестра:
Молодец Димон! Если бы он не зависел от Путина при принятии решении, Россия зажила бы намного лучше)) Надо Димон сказать прямым текстом, что на экономическую войну США получит военную войну! И сравнивать Великую Россию с КНДР, США не стоит. Как нельзя сравнит Льва с кроликом. Хватит! Терпеть этот Пендостан больше нельзя! Нужно показать военную мощь России. Да так, чтоб поняли все! Да поможет нам Всевышний!... мать Земля. Я точно никуда не убегу, буду в первых рядах. А вы? Господа трейдеры)))
10.08 08:49
alien11:
Шах и мат намбер ту

отойду пока:)
10.08 08:50
медcестра:
Доброе утро.
10.08 08:50
Веcтников:
> 08:30 xron69, ну мы же извинились! Маем 1941-го!
10.08 08:51
Веcтников:
Пожарский был бы доволен.
10.08 08:52
Веcтников:
> 08:34 Хронь, значит, зиккурат сносить не будете? Только 5 букв с него собьёте. Ну или Бармен первые три поменяет.
10.08 08:54
кишкомот:
> 08:50 Веcтников, ага, расхерачили рейхстаг (в качестве извинения)
10.08 08:54
Веcтников:
> 08:40 alien11, ну вот в 2024 году и посмотрим. Кстати, памятник Феликсу нашему, Железному, восстановили? Не? И Дворец Съездов? Или это памятники не вашей истории?
10.08 08:55
кишкомот:
Но кажеццо в 45-м
10.08 08:56
АНГЕЛЫ:
у все по папаарятку
10.08 08:57
DenTig:
> 08:50 медcестра, интересно) как ты собираешься мощь показать
10.08 08:58
xron69:
> 08:49 медcестра, мы обеспечим ваши тылы))
10.08 08:58
DenTig:
главная задача чтобы выросло и не падало. по 100 рубликов за доллар отлично бы было
10.08 08:59
xron69:
> 08:50 Веcтников, кто это мы?)
10.08 08:59
АНГЕЛЫ:
зачем надо было ломатся
10.08 08:59
alien11:
> 08:54 Веcтников,

какой Дворец Съездов?
10.08 08:59
DenTig:
Если бы санкции ввели не за Крым и отравление Скрипалей, а за Грузию и отравление Литвиненко, Крым бы никто не захватывал, а Скрипалей не травил.
10.08 08:59
Веcтников:
> 08:59 xron69, ну мы - советские люди! Ты же под советчиками советских людей имел в виду, а не консультантов?
26.08 08:10
OGaltson:
Телеканал NBC news отметил, что санкции, которые США собираются применить против России в связи с "делом Скрипалей", могут включать в себя запрет на поставку в России ряда компонентов электроники (в частности, в авиационной сфере).

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 1 октября
Tesla
на 8 октября
Курс доллара к рублю
на 31 октября