Меню

 
 
facebook
вконтакте

Ориентация на внутренний рынок - преимущество для ММК

Новость

Общие продажи товарной продукции по Группе ММК за 1 полугодие 2019 года составили 5 638 тыс. тонн, снизившись к аналогичному периоду прошлого года на 0,7%. Об этом сообщила компания. По группе ММК ... Подробнее

Комментарий

Консолидированные продажи ММК выросли на 2.7% кв/кв до 2.86 млн т, в основном благодаря росту объемов Metalurji и Лысвенского завода. ММК продает 90% в России и СНГ, и ориентация на внутренний рынок теперь является преимуществом - средние цены реализации выросли на 8.1% кв/кв, превысив показатели Северстали (2-8%).

Мы полагаем, что это должно помочь компенсировать вызванное ростом цен на железную руду влияние на затраты, которое оценивается в $80 млн - EBITDA за 2К19, как ожидается, увеличится - до $490 млн (показатель за 1П19П составляет приличные 48% от прогноза на 2019).

Мы имеем рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по ММК, которая торгуется на уровне 3.9x по мультипликатору EV/EBITDA 2019П, что подразумевает дисконт 22% к среднему показателю по российскому стальному сектору.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оцените материал  
4 пользователя оценили материал на 4,8.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
17.07 10:37
kto001:
Россия продолжает сокращать вложения в госдолг США
В мае Россия сократила вложения в американский госдолг (US treasuries) на $112 млн
Какое колоссальное давление
Можем же огрызнуться когда хотим
17.07 10:40
kto001:
А кстати, пропустил инфу куда дели деньги из трэжэрей?
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Решение ЦБ РФ по ставке
на 6 сентября
Курс доллара к рублю
на 30 сентября
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября