Меню

 
 
facebook
вконтакте

Обзоры и идеи: Финансовые результаты Chevron были позитивно восприняты инвесторами

Уважаемые дамы и господа!

В разделе "Обзоры и идеи" размещен обзор "Финансовые результаты Chevron были позитивно восприняты инвесторами"

...Что касается сравнительных коэффициентов, то после коррекции на фондовом рынке США, акции Chevron стали недооценены по большинству ключевых мультипликаторов по отношению к своим конкурентам. Так, по коэффициенту P/E ntm у Chevron сохраняется потенциал роста в размере 6%, а по EV/EBITDA – 9%...

Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

18.11 19:01
stariс:
> 18:59 Веcтников, Да ты и сам был антисоветчиком до середины девяностых, рассказывал тут, мы помним
18.11 19:02
Wid_:
А я, тоже, как настоящий справедливый совок, скажу, что ДД из ЖЖ отнимает у нас в угоду тем, кто развязал информационную войну против России, последнее - психическое здоровье и спокойствие.((( А тов.Вестников - уверенность в завтрашнем дне. :-(
18.11 19:03
Веcтников:
> 19:01 stariс, ну да. Поэтому и знаю вас, антисоветские морды. И стыжусь.
18.11 19:05
ЛяЛяФа:
> 18:52 Wid_, увы и ах!я такая же мерзкая, алчная, как подавляющее большинство
18.11 19:05
Wid_:
Один только Хроня помогает не упасть духом и знает, что надо готовиться к новогоднему балу ...)
18.11 19:06
stariс:
> 19:03 Веcтников, Ты стыдишься того, что даже при совке жил лучше , чем сейчас? Это правильно
18.11 19:06
xron69:
> 19:02 Wid_, да ладно ты,ЖЖ кроме него никто и не читает.
18.11 19:06
Веcтников:
> 19:02 Wid_, мы с Догом воюем против похабной антисоветской власти в России. И против губительного антисоветского строя.
18.11 19:07
ЛяЛяФа:
отлучусь ненадолго
18.11 19:07
курд:
Германия, второй крупнейший после США владелец золота (3,378 т), закончила репатриацию 300 т золота из США в прошлом году. Соединенным Штатам для этого потребовалось несколько лет! Сообщалось, что у золотых слитков, полученных Бундесбанком, были разные штампы. Что заставляет подумать о том, что США могли заменить немецкий металл на золотые слитки, полученные с рынка. А это значит, что в момент получения немецкого требования о репатриации, их золота на месте не было. Вероятно, Великобритания не может выполнить требование Венесуэлы по той же самой причине. Золота в хранилищах просто нет и Лондону требуется время на его покупку.
goldenfront-ru
Но пока что Лондон требует от Венесуэлы отчёта о намерениях, как она хочет использовать своё золото - всего 30 тонн на счёте в Английском банке. У Лондона есть нехорошие подозрения -- те самые "highly likely", теперь уже против Венесуэлы .
18.11 19:07
Wid_:
> 19:05 ЛяЛяФа,

Это ты от Маруськи понахваталась! Я-то знаю: сколько кошке еды ни дай, она всё будет жрать и жрать.(
18.11 19:08
Веcтников:
> 19:06 stariс, не стыжусь. Ибо знаю, какие качества нужно иметь, чтобы преуспевать при нынешнем антисоветском строе. Я горжусь, что у меня их недостаточно.
18.11 19:10
Весьвниках:
то то я периодически чувствую иногда посасывания ниже пояса.... теперь то я знаю што это война.)
18.11 19:11
Wid_:
> 19:06 xron69,

Но он же в ленту всё тащит целыми простынями, насильничает над нами! (
Один писсимизм ... паралич на все его 10 пальцев!
18.11 19:12
курд:
Сам факт того, что Великобритания задала Венесуэле вопрос: «зачем вам нужно ваше золото?», просто смехотворен. Такое поведение неприемлемо и возмутительно. Неужели Лондон откажется платить за поставки газа из России, спрашивая у Москвы: «Для чего вам нужны ваши деньги?»
18.11 19:12
stariс:
> 19:08 Веcтников, Может быть просто диплом от заочного университета марксизма-ленинизма теперь не катит, а работать ты не привык?
18.11 19:14
Веcтников:
> 19:12 stariс, вас неверно информировали о сути университета марксизма-ленинизма - расспросите тов.Котика.
18.11 19:14
Веcтников:
Ну или г-на Курда - он вроде бы не потерял память.
18.11 19:14
Wid_:
> 19:06 Веcтников,

Вы воюете так, что люди режут друг друга, стреляют, из окон выбрасываются... и опять на наши головы этот негатив валится.((
18.11 19:15
Весьвниках:
бугагагага))))))))))) тайное опчество меча и хлебала
18.11 19:18
Wid_:
Вот как мне радоваться оставшемуся кусочку жизни, если я знаю, что стану не просто бедной скоро, а - низшим классом?! (( Стыдно мне будет там ... в Раю.(
18.11 19:23
fn593063:
> 19:12 курд, Хороший вопрос про оплату газа России) Действительно зачем платить, если вскоре эти деньги через олигархию и чиновничество России все-равно вернуться в Великобританию.
18.11 19:23
чародей:
В рядах краснопузых разброд и шатания.
Добрый вечер, лишенцы.
18.11 19:24
курд:
Что общего между догматиками-марксистами и догматиками-либералами? -- И те и другие залогом счастья и выхода из отсталости полагают исправление сознания обывателя.
Как марксисты дудели о пережитках капитализма, так теперь либералы пеняют бывшим советским на пережитки коммунизма.
А ведь ещё Воланд говорил - люди остались те же самые, что были, и вполне нормальные.
Не там ищете, господа догматики всех мастей. Читайте Эрика Райнерта "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными".
Примео - под самым носом. "Азиатская модель управления.fb2" Джо Стадвелла. Япония переняла эту модель у Бисмарка в Германии.
18.11 19:25
Весьвниках:
> 19:23 чародей, люфт и рваные сальники.)
18.11 19:27
fn593063:
> 19:24 Весьвниках, Диктуй помедленнее - я записываю.
18.11 19:29
чародей:
В России всегда стучать лучше , чем перестукиваться!
18.11 19:30
чародей:
> 19:25 Весьвниках, Потекли православные большевики.
18.11 19:33
чародей:
Красиво жить не запретишь, но помешать можно......
18.11 19:33
Весьвниках:
> 19:30 чародей, я ему давеча говорю.... не дадут те здесь денек хоть в пролетария рядись хоть в буржуя.... Не верит.
18.11 19:38
fn593063:
> 19:33 Весьвниках, Я сейчас сидел напуганный тем, что тебя за армянский язык забанили в ленте. Но вроде пронесло.
18.11 19:44
курд:
Золото стало испаряться по нарастающей. Сначала из банка Англии, теперь крупнейший аффинажёр золота США объявил банкротство.
18.11 19:45
Весьвниках:
все таки как здорова што я не дочь прессекретаря пескова.))))
18.11 19:48
Веcтников:
элита сочла, что достаточной заменой советской идеологии станут для нас два кратких лозунга: «Обогащайтесь!» и «Выкручивайтесь!»
18.11 19:51
Весьвниках:
На данный момент Глацких находится в отпуске. Якобы именно из-за того, что губернатор региона до сих пор не успел поговорить с ней, местные власти не могут принять решение по дальнейшей судьбе чиновницы, высказывание которой спровоцировало грандиозный скандал.

Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, перешедшая позднее на госслужбу, Ольга Глацких на встрече с общественниками заявила, что государство молодежи «в принципе ничего не должно», поскольку оно «не просило их родителей рожать».
18.11 19:52
Весьвниках:
Ну а чо такова она сказала? государство, господь Бог, судьба злодейка никому ничего не должны в принципе. Все им должны, это да....
18.11 19:53
Весьвниках:
неужели у нас за правду чиновника уволят? Не верю. Эт какой то коммунизм из бандитских девяностых.)
18.11 19:56
Wid_:
> 19:30 чародей,

Да и либералы никак не успокоятся! Свободу слова дали, границы открыли, колбасы в супермаркетах навалом, зрелищ - хоть отбавляй, а они продолжают народ баламутить! (( Демонстрации да митинги им подавай и систему меняй! А у нас без революций ничего поменять невозможно. Хотели перестройкой, а вышло всё равно со стрельбой.((
18.11 19:58
Весьвниках:
ишь ты.... они значит будут власть со стрельбой брать, а у них надо культурно спросить разрешения.... Вот оно как.))
18.11 19:59
Весьвниках:
> 19:56 Wid_, за што царя с детишками расшмаляли, жидомассоны?
18.11 20:00
Весьвниках:
> 19:56 Wid_, за што Россию кайзеру продали, русофобы?
18.11 20:02
Весьвниках:
> 19:56 Wid_, как вас земля еще носит, иуды...
18.11 20:05
чародей:
> 19:56 Wid_, Чем баламутят?
Пенсионной реформой? Развалом здравоохранения? Ростом цен?
Падением доходов?
И тд и тп?
Определитесь!
18.11 20:07
Весьвниках:
эт типа старуха им разрешила штоле?)
18.11 20:07
Весьвниках:
либералам?
18.11 20:08
xron69:
> 19:48 Весьвниках, да мне уже честно гря и лениво,столько раз его выкладывал)среднестатистическая, обыкновенная заточка гопника .Ну если только в этот раз когда буду посещать Большой театр,типа Хроня и Большой.))
18.11 20:11
Весьвниках:
> 20:08 xron69, ))) ну я тоже обычный пастух
18.11 20:13
ЛяЛяФа:
> 19:53 Весьвниках, всё воююешь? прими как данность. наклонись и усмирись(с)))
18.11 20:13
Весьвниках:
> 20:08 Wid_, вот ты знала что будешь спекулировать на бирже перед смертью? Нет. Потому что при совках за это расстреливали. А я знал.
18.11 20:14
Весьвниках:
> 20:13 ЛяЛяФа, не... я так усмиряюсь. Кстати можно разогнуться.)
18.11 20:17
fn593063:
> 20:07 Весьвниках, и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди)
Вот нет у антисоветчиков таких жизнеутверждающих песен.
18.11 20:18
Wid_:
> 20:05 чародей,

В том-то и дело, что об этом либералы молчат, они просто к власти рвутся, используя антисоветизм. Ты сам определись, кто ты есть: антисоветчик или за социальные блага народа ратующий.
18.11 20:18
ЛяЛяФа:
> 20:14 Весьвниках, Спас тебе в помощь:-)
18.11 20:20
Весьвниках:
православная комса спекулянтка думает кого то убедить.)))
18.11 20:21
чародей:
> 20:18 Wid_, Советы тридцать лет назад почили, или ты все еще в Совке живешь?
18.11 20:21
ЛяЛяФа:
> 20:18 Wid_, а зачем нам соцблага? С миру по нитке-голому рубаха.соберём, если чо и на оздоровление, и на опохмелиться
18.11 20:22
Весьвниках:
> 20:17 fn593063, как же нету то? Лишь один дедушка ленин
хороший был вождь
а все другие остальные
такое дерьмо
все такие враги, все такие дураки
над родною над отчизной бесноватый снег шел
я купил журнал карея
там тоже хорошо....
18.11 20:23
Wid_:
> 20:13 ЛяЛяФа,

Это невозможно! Его ущемлённое армянское чувство собственного достоинства не позволит.)))
18.11 20:23
чародей:
«Социальные блага народа»- это что? И кто оплачивает?
18.11 20:25
ЛяЛяФа:
> 20:23 Wid_, а твой любимый поэт-поженян, тоже армянин кажется?
18.11 20:26
Весьвниках:
> 20:17 fn593063, у нас много жизнеутверждающих песен.
Например никто не хотел умирать.)
18.11 20:26
Wid_:
> 20:21 чародей,

Но ты же продолжаешь давать советы, как тут забудешь совок?
18.11 20:27
чародей:
> 20:26 Wid_, напомни, хоть один.
18.11 20:28
Wid_:
> 20:25 ЛяЛяФа,

Ну и что? Зачем же его с потомком недобитых кулаков сравнивать? (
18.11 20:29
Wid_:
> 20:27 чародей,

Да легко! "Определитесь!" - 20:05
18.11 20:30
ЛяЛяФа:
И елка в январе под Старый Новый год,
И все на ней свое, и все мое со мною...
И по ее спине, и по моей коре
Чужим не прочитать ни Божье, ни земное.
Что думала она в заснеженном лесу,
Какой дала зарок, кого ждала весною?
18.11 20:33
Весьвниках:
рано темнеет нонче... и с вами скучно...
18.11 20:34
Wid_:
> 20:23 чародей,

Пенсионное обеспечение, образование и здравоохранение за счёт государства.
18.11 20:34
fn593063:
Сейчас смотрю балет "Баядерка" постановки Киевского балета. И кто их пропустил на наш канал?
18.11 20:35
fn593063:
> 20:31 ЛяЛяФа, Ты чего сегодня такая печальная?
18.11 20:35
Весьвниках:
> 20:23 чародей, это то что они скомуниздили, а либералам отдавать.
18.11 20:36
ЛяЛяФа:
> 20:33 Весьвниках, ))хитрый
18.11 20:36
курд:
Кто-нибудь помнит, какое наибольшее ГО было последние 10 лет? Я как-то в 2088 заметил ГО 42% на фьючерсе РТС.
18.11 20:36
Весьвниках:
> 20:36 ЛяЛяФа, а то
18.11 20:37
чародей:
> 20:34 Wid_, Все бы вам за чужой счет банкет заказывать.
18.11 20:37
ЛяЛяФа:
> 20:35 fn593063, ты меня не лю, не жале
18.11 20:37
ветеран 1812:
fn593063,ты прекращай отмазывать Вестникова, а то по одной статье с ним отъедешь в туруханский край. Ты не видишь, как Вестников склоняет власовцев? А кто такие власовцы? А Вестников, за грошовую пенсию, при случае пополнит ряды натовцев.
18.11 20:38
fn593063:
> 20:26 Весьвниках, С песнями у тебя явный напряг - медведь на ухо наступил. Может с танцами в балете получше?
18.11 20:38
Весьвниках:
> 20:37 чародей, ты не видел как она на столах пляшет.)))
18.11 20:39
Весьвниках:
> 20:38 fn593063, у меня идеальный слух. как у моцарта.)
18.11 20:41
ЛяЛяФа:
> 20:39 Весьвниках, а на зурне сыграешь?
18.11 20:41
fn593063:
> 20:37 ЛяЛяФа, Здрасте, а кто тебе сегодня стихами крыл? Да и за квартиркой твоей наблюдаю, чтобы ты ее в азартные игры на бирже не проиграла.
18.11 20:42
ветеран 1812:
> 20:37 чародей, а што может быть слаще халявы?
18.11 20:43
Весьвниках:
> 20:41 ЛяЛяФа, на бубне запросто
18.11 20:44
ЛяЛяФа:
> 20:41 fn593063, а когда нерв меня за косичку дернул,де ты был?
18.11 20:46
ЛяЛяФа:
> 20:43 Весьвниках, ))не, не ннадо
18.11 20:47
Wid_:
> 20:37 чародей,

Почему за чужой? За наши же налоги, мы согласны платить, но вы, успешные предприниматели, не желаете нам платить достойные зарплаты, всё норовите прибыль в 200% снимать себе в карман и налоги такие же, как мы, нищеброды, - 13%. ((
18.11 20:50
fn593063:
> 20:43 Весьвниках, Когда коз пойдешь доить? Молоко у них пропадет. Закрывай ноутбук и шуруй в сарай с ведром.
18.11 20:50
Веcтников:
> 20:36 курд, мы, советские трудящиеся, не доживём до 2088 г. :-(
18.11 20:50
ветеран 1812:
> 20:47 Wid_, привет! А што такое достойная зарплата?
18.11 20:51
Веcтников:
> 20:34 fn593063, ваш канал давно не наш.
18.11 20:51
fn593063:
> 20:46 ЛяЛяФа, Ты представляешь как Ашот доит своих коз? Забавно должно быть)
18.11 20:52
fn593063:
> 20:51 Веcтников, Канал mezzo тоже не наш?! Неужели только Россия1 остался.
18.11 20:53
ЛяЛяФа:
> 20:51 fn593063, прецтавляю, а плохишку всё же на кажи
18.11 20:54
Wid_:
> 20:50 ветеран 1812,

Ну не меньше 4-х прожиточных минимумов, чтобы можно было семью из 4-х человек содержать более-менее.
18.11 20:55
Веcтников:
> 20:54 Wid_, не меньше 4-х на каждого.
18.11 20:56
Wid_:
> 20:50 ветеран 1812,

Пардон, добрый вечер! )
18.11 20:58
Wid_:
> 20:55 Веcтников,

Как бы депрессия от этого у чародея не случилась или у его детей и внуков в Италии, как у дочери Пескова.))
18.11 20:59
fn593063:
> 20:37 ветеран 1812, Я не верю что Вестников за какую то пенсию от запада пополнит ряды НАТО - так как кремень) Но вот за две-три еще может в стройбат устроиться.
18.11 21:01
ФОКУС 1:
Девушка с гитарой.Людмила Гурченко, Михаил Жаров, Фаина Раневская, по культуре
18.11 21:03
fn593063:
> 20:50 Веcтников, Зачем ты призываешь нас дожить до 2088 года? Это же противоестественно.
18.11 21:04
ЛяЛяФа:
> 21:01 fn593063, знаю.так на кажешь или пальцем погрозить?
18.11 21:05
ветеран 1812:
> 20:54 Wid_, чародеи не потянут такие расходы. У них выхлоп в десятки раз меньше,чем у сечиных,миллеров,рагдулиных, ....
18.11 21:07
ЛяЛяФа:
> 21:05 ветеран 1812, пирамидка, однако.нижние всегда проигрывают
18.11 21:08
ветеран 1812:
> 20:59 fn593063, я не из верующих.Предпочитаю знания.
18.11 21:09
fn593063:
> 21:01 ФОКУС 1, Очень слабый фильм. Потому в советское время валялся на полках(
18.11 21:09
ветеран 1812:
> 21:07 ЛяЛяФа, доля у них такая.
18.11 21:09
чародей:
> 20:47 Wid_, и сколько ты заплатила за последнии 15 лет и где ты видела прибыли в 200 процентов?
У наркоторговцев подрабатывала?
18.11 21:10
fn593063:
> 21:08 ветеран 1812, Ты разве не православный атеист?
18.11 21:11
Wid_:
> 21:05 ветеран 1812,

Ну у них и создателей прибавочной стоимости в сотни раз меньше, и совета директоров с безразмерными окладами нет.))
18.11 21:12
ФОКУС 1:
(Постановление СМ СССР от 25.8.1946)
Для предоставления рабочим, инженерно-техническим работникам
и служащим возможности приобретения в собственность жилого
дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в
размере 8-10 тысяч рублей покупающим двухкомнатный жилой дом
со сроком погашения в 10 лет и 10-12 тысяч рублей покупающим
трёхкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет с взима-
нием за пользование ссудой ОДНОГО ПРОЦЕНТА в год.
Председатель СМ СССР И.Сталин
Управляющий делами СМ СССР Я.Чадаев
18.11 21:12
ЛяЛяФа:
> 21:09 ветеран 1812, державная воля и русская доля
18.11 21:12
xron69:
> 21:08 ветеран 1812, что скажешь про принцип дополнительности Нильса Бора ,знающий ты наш)
18.11 21:12
Весьвниках:
сначала едим общее потом каждый свое.)
18.11 21:14
fn593063:
> 21:07 ЛяЛяФа, Нерв постоянно сутками общается только со своими четырьмя малыми детьми. А с ними он кроме слов сю-сю и му-сю ничего не говорит. Потому в ленту и выплескивает свой неистраченный потенциал словарного запаса. А ты наверное пыталась с ним ласково заигрывать - вот его и вырвало.
18.11 21:18
ЛяЛяФа:
> 21:14 fn593063, нет, его не вырвало, а понесло
Но ты странным образом как будто пытаешься оправдать его?
18.11 21:18
Весьвниках:
В небольшом французском городке произошла ситуация, которая в очередной раз доказала, как русских боятся в Европе. Случилось всё в городе Авиньон в местном маленьком магазинчике. Туда каждое утро привозят свежие багеты — хрустящие и вкусные. И французы каждый день выстраиваются в очередь за порцией этого ароматного хлеба. Причем никто из местных не возмущается, что при этом нужно ждать минут 10, пока эти багеты выложат в специальные корзины.
18.11 21:19
Весьвниках:
> 21:18 fn593063, тока один
18.11 21:19
fn593063:
> 21:18 ЛяЛяФа, я пытаюсь остановить у тебя истерику и забыть обиды на всяких нервов. Жизнь так прекрасна и без них.
18.11 21:19
Весьвниках:
Однако так было до определенного момента. Однажды в магазинчик ворвалось настоящее «зло»: пятеро бородатых эмигрантов-арабов, которые тут же без очереди забрали с прилавка весь хлеб. Громкие эмигранты нагло последовали к кассе, чтобы заплатить за покупки, а местные смогли лишь молчаливо наблюдать за такой несправедливостью. Французы осознавали, что зря отстояли в очереди и багеты они не получат, благодаря наглости приезжих. Никто так и не решился нарушить это тягостное молчание и воззвать к справедливости.
18.11 21:19
Весьвниках:
Но вдруг в очереди резко прозвучала фраза на неизвестном европейцам языке:

«Что это за беспредел?»

Вслед за этим из толпы тут же вышли три мрачных полулысых типа, которые грозно подошли к наглым арабам. В итоге русские забрали у мигрантов весь хлеб, а после этого случилось то, что вообще напрочь сразило европейцев. Русские взяли этот хлеб и раздали по одному багету каждому из стоящих в очереди. Причем отказаться от такой щедрости не смогли даже те, кто пришел в магазин совсем не за хлебом.
18.11 21:20
Весьвниках:
Только после это суровые мужчины взяли и себе один батон. Получилось, что они легко справились с местным «злом» и вернули французам справедливость. Местные после этого долго не могли отойти от культурного шока в полном непонимании, что же произошло.

В тишине магазина разве что можно было услышать мысли европейцев:

«Это русские».
18.11 21:20
курд:
> 21:18 Весьвниках, этой "новости" уже пошёл 5-й год
18.11 21:21
Весьвниках:
бесноватому конечно же хотелось бы штобы французы подумали это софки.... но французы не знают кто такие софки, зато они знают кто такие русские.
18.11 21:22
Весьвниках:
> 21:20 курд, а кто сказал што это новость?
18.11 21:22
fn593063:
> 21:19 Весьвниках, Стесняюсь спросить - это не ты ли сам?
18.11 21:22
Весьвниках:
> 21:20 курд, у тебя опять горе от ума?
18.11 21:23
Весьвниках:
> 21:22 fn593063, ты не стесняйся, смело подойди к зеркалу и взгляни на него, единственного.))
18.11 21:24
Wid_:
> 21:09 чародей,

Последние 13 лет я на пенсии, а до этого очень мало заплатила, потому что работодатель платил в конверте.((
200% прибыли не бывает? Неужели на 50% успехи такие имеют предприниматели, что авто меняют каждые 2 года всем членам семьи, любовниц обеспечивают, заграничные хоромы приобретают, по Мальдивам шастают, еду из ресторанов заказывают или в Азбуке вкуса отовариваются?
18.11 21:27
fn593063:
> 21:20 DIGITAL DOG, странно, что ты будучи воспитанным человеком и москвичом не в первом поколении, совсем не уважаешь бабкиных седин.А она фактически входин в один с тобой кружок единомышленников. Разве только считаешь, что она шагает не в ногу. Так там виной могут быть всего лишь протез или неудобная клюшка.
18.11 21:28
ФОКУС 1:
> 21:27 fn593063, Так там виной могут быть всего лишь протез

зубной?
18.11 21:30
Wid_:
> 21:20 DIGITAL DOG,

Хамишь, парниша, а потом скулишь, что на тебя стучат и поэтому банят?
Точно, недовес большой мозгов в твоей голове!
18.11 21:32
Веcтников:
Киевского художника привязали к столбу с надписью на груди «православный» у дороги в Мариуполе на пересечении улиц Митрополитская и Греческая.

«Мимо шли прохожие, родители с детьми, проезжали, замедляя ход, машины, но никто не пытался мне помочь и развязать. В трёх метрах от меня остановился мужчина, справил малую нужду и прошёл мимо. //

Это был не советский. Антисоветский.
18.11 21:34
Весьвниках:
> 21:32 fn593063, а ты сможешь организовать?) тарантайка...)
18.11 21:35
чародей:
> 21:24 Wid_, как же ты могла обворовывать пенсионеров врачей с учителями?
Для справки прибыль у меня едва до 15%дотягивает, потому как плачу налоги и зарплаты в белую.
И просьба, не надо поминать в суе мою семью.
18.11 21:36
xron69:
> 21:20 DIGITAL DOG, ты же вроде говорил,что сам в возрасте и работал еще при СССР или я что то путаю?)
18.11 21:39
Весьвниках:
> 21:32 fn593063, трещетка, ты лучше старуху послушай, она тебя просветит.)
18.11 21:40
Wid_:
> 21:28 ФОКУС 1,

Нет у меня никаких протезов, не накаркивайте!
18.11 21:42
fn593063:
> 21:39 Весьвниках, ты не уходи от ответа, а сообщи лосю адресок с чистым самогоном и домашним сыром
18.11 21:42
ветеран 1812:
> 21:10 fn593063, в три года мать крестила в курской деревне. (в тайне от отца). С тех пор помню,как меня окунали в купель и я орал. Отсюда и атеизм.
18.11 21:43
xron69:
> 21:40 Wid_, Да не парься ты так,время становится киборгами)
18.11 21:44
fn593063:
Вот так то, поможешь заблудшей пожилой женщине, а в ответ получишь в лоб(
18.11 21:45
fn593063:
> 21:42 ветеран 1812, но всякий случай тайком заходишь в церковь и ставишь свечку.
18.11 21:46
fn593063:
> 21:42 ветеран 1812, и крестик свой бережешь. Надеваешь в трудную минуту.
18.11 21:48
Wid_:
> 21:35 чародей,

Вот так всегда! У богатых обязательно бедный будет виноват! (( Я не обворовывала пенсионеров, врачей с учителями, это мой работодатель, успешный предприниматель, не платил мне достойную зарплату, чтобы я могла побольше налогов платить и он бы отчислять в ПФ ...
Не повезло мне так, как твоим работникам, с работодателем! ((
18.11 21:49
ветеран 1812:
Я? Да скорее бомжу на крыльце магазина подам на похмелку,чем гундяевцам. Хотя,до 2000г не мало денег туда закачал.
18.11 21:51
ветеран 1812:
> 21:46 fn593063, в трудную минуту я стакан накатываю.
18.11 21:52
Wid_:
> 21:43 xron69,

Просто за себя боюсь - если у меня будет ножной или ручной протез, то кому-то может и не поздоровиться.))
18.11 21:56
xron69:
> 21:49 ветеран 1812, а в результате чего такая переоценка ценностей?
18.11 21:58
xron69:
Не иначе разругался с клириками)
18.11 21:59
чародей:
> 21:48 Wid_, а у вас наоборот предприниматели виноваты. А теперь из за тебя Бесу пенсию перенесли и тебе его тысячу в месяц отдадут.
18.11 21:59
fn593063:
> 21:54 ExoCet, 23.5. Не обманывай Лося(
18.11 22:00
fn593063:
> 21:58 xron69, Ты въехал как тебе со взятками жить? И быть.
18.11 22:03
fn593063:
> 21:51 ветеран 1812, Бог должен быть в душе, а ты в голову льешь. Через отверстие.
18.11 22:03
Инсургент:
> 21:49 ветеран 1812, деньжата до 2000 года видать дармовые были?
За грехи свои видать себе индульгенцию выписать хотел.
18.11 22:04
ветеран 1812:
> 21:59 чародей, и сколько мне ещо ждать от Вестникова вискаря?
18.11 22:05
fn593063:
> 22:02 ветеран 1812, Журналист и главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов считает, что Владимир Путин недоволен действиями патриарха Кирилла и ситуацией с предоставлением автокефалии Украинской церкви. Об этом он 18 ноября написал в своем телеграм-канале.
18.11 22:05
Инсургент:
> 21:56 xron69, хороший вопрос)
18.11 22:05
ветеран 1812:
> 22:03 Инсургент, и сколько ты накатил?
18.11 22:05
ФОКУС 1:
Хотя,до 2000г не мало денег туда закачал.

распил бюджетных
18.11 22:06
fn593063:
> 22:04 ветеран 1812, «Президент недоволен, как развивается история с автокефалией на Украине. Патриарх Кирилл не оправдал… а вот владыко Тихон может…», — такой краткий комментарий Венедиктов написал после того, как Владимир Путин вместе с владыкой Тихоном, которого называют «духовником» президента, посетили Псково-Печерский монастырь.

3 ноября в программе «Будем наблюдать» на радиостанции «Эхо Москвы» Венедиктов высказал мнение о том, что автокефалия украинской церкви Киева стала «последствием неразумного поведения Москвы». Он считает, что отца Тихона Шевкунова «надо похвалить». Ведь раньше владыка заявлял о необходимости именно Московской патриархии дать автокефалию Украинской. «И тогда Константинополю там делать будет нечего», — пояснял Венедиктов.
18.11 22:08
ветеран 1812:
> 22:05 fn593063, странно было бы от Путина услышать другое. И Лёха Венедиктов не даром получает бабло от Миллера.
18.11 22:08
Wid_:
> 21:59 чародей,

К счастью, тов.Вестников тоже справедливый совок, поэтому считает, что такие труженики, как я, достойны прибавки к пенсии тысячи. Но очень против того, чтобы его миллион рассовали по карманам нечестные антисоветские чиновники.
18.11 22:09
Веcтников:
> 21:49 ветеран 1812, ну а ты-то за что на антисоветских рпцэшников взъелся? Тебе же ихний Бог дал вполне изрядно. Хоть и меньше, чем нынешнему посетителю склепов под Псковом.
18.11 22:10
ветеран 1812:
> 22:05 ФОКУС 1, я не пилил,а пополнял бюджет,оптимизирую платежи,насколько было возможно.
18.11 22:12
ветеран 1812:
> 22:09 Веcтников, за мракобесие , непомерную жадность и крысятничество.
18.11 22:18
Инсургент:
> 22:05 ветеран 1812, у меня был знакомый полковник, он на равных общался с батюшкой.
Вроде и друзья, один давал , а другой брал.
Ты прав!
Мракобесие.
18.11 22:20
xron69:
Ну дык стяжатели вверх одержали.Но фигура Иосифа Волоцкого и Гундяева факт не однозначны.Но почему нет фигуры наподобии Нила Сорского на данном этапе,наверно просто я плохо информирован.
18.11 22:21
Wid_:
Господа, а вам не кажется, что РПЦ только Бог может быть судьёй?
18.11 22:24
xron69:
> 22:21 Wid_, почему это вдруг.Есть в истории РПЦ прецеденты.
18.11 22:26
Инсургент:
> 22:21 Wid_, судить тех кто просто использовал имя Бога?
Шутите, дамочка?
18.11 22:28
Весьвниках:
> 22:21 Wid_, давай лучше про комсомольцев.)
18.11 22:29
ветеран 1812:
> 22:21 Wid_, т.е. они не подсудны?
18.11 22:30
ветеран 1812:
> 22:28 Весьвниках, про каких? Которые днепрогэссы и магнитки строили?
18.11 22:31
Весьвниках:
В американском штате Кентукки охотник застрелил оленя, на рогах которого оказалась разлагающаяся голова другого животного; департамент рыбных ресурсов и дикой природы штата опубликовал фото мужчины и его добычи.

На рогах убитого оленя висела голова другого оленя с рогами. При этом труп на рогах подстреленного оленя уже разложился. В сообщении департамента в Facebook отмечается, что неясно, при каких обстоятельствах у оленя на рогах оказался труп другого животного.
18.11 22:31
Весьвниках:
> 22:30 ветеран 1812, да про любых
18.11 22:33
Весьвниках:
Чтобы снять стресс Лолита пошла в болгарское казино и выиграла там 80 тысяч евро. На эти деньги сделали баню и купили мебель.
)))))
18.11 22:37
Wid_:
> 22:24 xron69,

И к чему это привело?
18.11 22:39
Wid_:
> 22:26 Инсургент,

Кто использовал имя Бога, это - не РПЦ!
18.11 22:39
xron69:
> 22:37 Wid_, ну и к чему?)
18.11 22:42
ветеран 1812:
> 22:31 Весьвниках, ? Кстати магнитки строили комсомольцы со сроками от 7 и выше,если ты знаешь.
18.11 22:42
Весьвниках:
> 22:42 ветеран 1812, если честно не интересовался
18.11 22:44
Весьвниках:
да всех уже тошнит от тебя
18.11 22:45
ветеран 1812:
> 22:42 Весьвниках, все великие стройки периода индустриализации и после ВОВ осуществлялись ГУЛАГом. Все,без исключения.
18.11 22:46
Wid_:
> 22:29 ветеран 1812,

Я не про "они", а про РПЦ. Но и о них тут судачить как-то не очень комильфо.
18.11 22:46
Весьвниках:
> 22:45 ветеран 1812, ну это я знаю. На чем базировалась Сталинская экономика я в курсе.
18.11 22:48
Wid_:
> 22:45 ветеран 1812,

С участием ГУЛАГА, для того он и создавался, а не для того, чтобы на шею трудового народа посадить.
18.11 22:49
Весьвниках:
> 22:45 ветеран 1812, но вообще именно заставить, это в русском духе. Не мотивировать, заинтересовать и прочие сантименты... а именно заставить. В этом плане, я наверное не русский.)
18.11 22:51
xron69:
Имя Бога?)Помню у Борхеса что то подобное было в рассказах.
18.11 22:52
ветеран 1812:
> 22:48 Wid_, ну,только демагогии вестниковской не надо. ГУЛАГ создавался для того,штоб все стройки были дармовые и "трудовой народ"здесь не при чём.
18.11 22:52
Wid_:
> 22:39 xron69,

Самый начитанный у нас тут ты, зачем же задавать вопросы? (
18.11 22:52
фaртовый:
Как то мрачновато в ленте. Видимо ни кто не верит в перемены к лучшему, как раньше. А отсутствие хотя бы выдуманной приятной перспективы угнетает
18.11 22:53
Весьвниках:
> 22:45 ветеран 1812, я уже шестой год живу в тамбовской глубинке, эт канешна незабываемый опыт. В Питере такому не научат. Единственная скачуха что здесь начальство это неудачники которых в москве с питером не приняли. К местному населению относятся как к быдлу, хотя сами по сути и есть быдло. По этому человеку образованному, с житейским опытом здесь очень даже интересно.... можно нервы пощекотать.)
18.11 22:53
Инсургент:
> 22:39 Wid_, также можно сказать, если ты молишься Богау— это не значит, что ты разговариваешь с Богом.
18.11 22:54
фaртовый:
Хотя в любом времени есть свои плюсы
18.11 22:55
Весьвниках:
> 22:50 Wid_, я галыгина слушал, думал ты наговоришься и свалишь... в итоге наговорился галыгин. А ты тока если сдохнешь.)
18.11 22:56
Инсургент:
> 22:54 фaртовый, можно подумать, что ты прожил лет триста.
18.11 22:57
ветеран 1812:
> 22:53 Весьвниках, да так повсеместно. Но интереса в этом не нахожу.
18.11 22:58
xron69:
Да что вы тут с гулагом то носитесь,в соловецких бараках для зэка,до сих пор работают магазины.Степень добротности построек.
18.11 23:02
Весьвниках:
> 22:57 ветеран 1812, за то здесь воздух чище и пробок нет
18.11 23:03
Wid_:
> 22:52 ветеран 1812,

А тебе не кажется, что мы одно и то же говорим? Если бы не для этого создавался, то трудовому народу пришлось бы кормить зэков, так что очень даже он при чём!
18.11 23:06
xron69:
Люся ты походу дурак)человек либо начитан либо нет.
18.11 23:07
ветеран 1812:
Ха-ха-ха! Заводы сдали на металлолом, а шедевры сталинской архитектуры оставили для будущего использования.
18.11 23:08
Wid_:
> 22:55 Весьвниках,

Жаль, что ты не доживёшь до этого момента! Придётся тебе потерпеть. Вернее, - радуйся, так как есть возможность разбить монологи лаем, Трезорка, тебе.
18.11 23:08
ветеран 1812:
> 23:03 Wid_, да кто их кормил,зэков?
18.11 23:08
Весьвниках:
вот бестолковая старуха..)
18.11 23:10
Весьвниках:
> 23:08 Wid_, не ври, не жаль тебе.) А вдруг доживу?)
18.11 23:12
Wid_:
> 22:53 Инсургент,

Не поняла я твоей логики, вернее - смысла поста, разъяснить можешь?
18.11 23:12
Весьвниках:
> 23:08 Wid_, старуха, ты уже внесла меня в список обидчиков?))
18.11 23:13
Весьвниках:
полстраны закомплексованных, обиженных уродов
18.11 23:14
Wid_:
> 23:08 ветеран 1812,

Вы тут все пьяные что ле? Я написала: "кормил бы". Святым духом никто раньше не питался, это сейчас нашлись такие "продвинутые", что им праны достаточно.)
18.11 23:16
Wid_:
> 23:12 Весьвниках,

Ты добровольно записался в список подонков, тебе мало?
18.11 23:17
ветеран 1812:
> 23:14 Wid_, ты не догоняешь или вообще ничего не знаешь и знать не хочешь про то время.
18.11 23:18
Инсургент:
> 23:12 Wid_, наверное нет(
Нет смысла.
18.11 23:22
Wid_:
> 23:18 Инсургент,

Просто его не найти.(
18.11 23:23
Весьвниках:
> 23:16 Wid_, ничего не знаю про это... может все таки ты вписала меня?)
18.11 23:24
ветеран 1812:
Дядька жены в конце войны ,как израненный и не годный был комиссован и направлен на службу в Карпоголь ГУЛАГ. Он рассказывал,как зэки падали обессилившие от голодухи на лесосеке. Хозяин,осуществлявший обход,приказывал такому .... вставай на пенёк! Зэк безропотно взбирался на пенёк и получал пулю в лоб. Работа продолжалась.
18.11 23:25
Wid_:
> 23:17 ветеран 1812,

Да, конечно, только вот ты и Трезорка про все времена всё знаете, всё понимаете, но выразить не можете так, чтобы с вами все согласились и только бы поддакивали.
18.11 23:28
Wid_:
> 23:24 ветеран 1812,

Ты начал про комсомольские стройки 30-х годов, а съехал на конец войны ...(
18.11 23:29
Wid_:
> 23:23 Весьвниках,

Тебя пнуть брезгливо или сам отлезешь?
18.11 23:29
xron69:
> 23:24 ветеран 1812, то есть отписываться не надо было,нетза расход боеприпасов,не за поголовный мор?
18.11 23:33
xron69:
спокойной ночи.
18.11 23:36
ветеран 1812:
В 70х годах отец лечился в санатории Кисловодска и оказался в одной палате с профессором медицины. Стали знакомиться, профессор рассмеялся и стал перечислять станции и полустанки железной дороги отцовского направления.На вопрос отца откуда он их знает,ответил: строил эту дорогу с 1937г будучи политзаключённым,которых было подавляющее большинство. Верх в лагере держали,естественно уголовники. Однажды к нему подошёл смотрящий и сказал .... к нам прибыл твой коллега из Москвы,сходи,встреть его и подал ему краюху хлеба и луковицу. Далее профессор сказал ... Я этот подарок до сих пор считаю самым дорогим в жизни. И добавил: под Каждой шпалой на той дороге лежит зэк.
18.11 23:42
Wid_:
> 23:36 ветеран 1812,

Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
18.11 23:43
Весьвниках:
> 23:29 Wid_, терпи теперь
18.11 23:44
Wid_:
> 23:36 ветеран 1812,

Это вам не БАМ! ))
18.11 23:44
ФОКУС 1:
строил эту дорогу с 1937г будучи политзаключённым,которых было подавляющее большинство.

От реформ гайдара и чубайса погибло на 600 тыщ больше чем в 1937-1938 году
18.11 23:45
Весьвниках:
> 23:44 ФОКУС 1, брехня
18.11 23:45
ветеран 1812:
> 23:29 xron69, однажды Хозяин вызвал дядьку,подал бумагу и сказал: иди в такую-то камеру и зачитай девке. Дядька глянул на бумагу,вернул Хозяину и сказал ...я солдат, а не прокурор и не буду это делать. Выходка дядьки сошла ему с рук,послали другого. Верером он рассказал дядьке... зачитал ей постановление о продлении срока ещо на 7 лет и она упала.Пока пришел врач,она остыла. Сидела ,как дочь "врага народа" Вот так большевистские бандиты обращались со "своим" народом.
18.11 23:46
ФОКУС 1:
"Либеральный историк Боря Соколов посчитал, сколько людей погибло только за два года – 92-й и 93-й – от так называемых реформ Гайдара и Чубайса.
18.11 23:48
ветеран 1812:
> 23:44 ФОКУС 1, будем надеяться,што Путин выведет вас как клопов.
18.11 23:50
Wid_:
> 23:45 ветеран 1812,

Но ведь ты после этого в партию вступил ... Вот всё и проясниЛось! Развалить изнутри хотел? Теперь на Вестникова всё валишь? Некрасиво, дедушка Толя! ((
18.11 23:51
Весьвниках:
> 23:46 ФОКУС 1, погиб от реформ гайдара.... это ж каким уродом надо быть..... не.... точно брехня
18.11 23:52
Весьвниках:
ишь как изварачивается. Это бес в ней.)
18.11 23:53
ФОКУС 1:
> 23:48 ветеран 1812,а твоих детей и внуков не выведет, потому что слава пу орёте
18.11 23:53
Весьвниках:
Прям как глава поссовета на суде.)))
18.11 23:55
Wid_:
> 23:52 Весьвниках,

Во мне есть всё, а в тебе - одно гамно! ))))))
18.11 23:55
Весьвниках:
> 23:55 Wid_, так и есть.))
18.11 23:55
Wid_:
СПКНч!
18.11 23:56
ветеран 1812:
> 23:50 Wid_, я ж тебе цитировал Э.Рязанова: "Я себе не выбрал для прожития ......"
18.11 23:59
Весьвниках:
> 23:55 Wid_, да ладно!?))
19.11 00:03
Весьвниках:
неужели свалила?))
19.11 00:05
Инсургент:
> 23:55 Весьвниках, зато честно, надеюсь, ты не пойдёшь завтра замаливать свои грехи?
19.11 00:08
Весьвниках:
> 00:05 Инсургент, ты с ума сошел...)
19.11 00:20
Весьвниках:
а я знал.))))
19.11 00:22
Wid_:
Дураки какие-то, до сих пор не уяснили, что я спать не лягу, пока соловей в эфире поёт.)
19.11 00:23
Инсургент:
Геополитическая напряженность между США и Россией привела к тому, что некоторые наблюдатели опасаются, что Россия, безусловно - крупнейший мировой производитель палладия, может ограничить предложение. Это усугубит положение на и без того жёстком рынке, на котором прогнозируется существенный дефицит предложения в этом году .
19.11 00:29
Инсургент:
Проблемы с поставками и большой дефицит металла на рынке возродили интерес со стороны спекулянтов, что привело к росту цен на 40% по сравнению с августовскими минимумами.

А серебро до 50 за унцию)
Спекулянты работают!
19.11 00:31
Крякин:
Все ушли и трендить не с кем........
Теперь я понял что с детства было заложено слово "ПОТРЕНДИТЬ"
19.11 00:32
Инсургент:
> 00:25 Весьвниках, конечно есть.
Над ней работают.
19.11 00:34
Крякин:
Быча привет!) Желаю всего, всего!))
19.11 00:34
Весьвниках:
> 00:32 Инсургент, ну если тока так
19.11 00:40
Инсургент:
> 00:34 Крякин, как ты понял, что этот человек здесь главный?
19.11 00:43
Wid_:
> 23:56 ветеран 1812,

А что ещё можно было от гнилой творческой интеллигенции услышать? Надстройка, она и есть надстройка, сидела неплохо на фундаменте и надсмехалась над своей страной и народом. Впрочем, как и сегодня - самые богатые после олигархов это - шоумены, певцы, артисты.
19.11 01:01
xron69:
Отправлюсь почивать,спкн)
19.11 01:03
Инсургент:
Всем пока.
19.11 01:24
Крякин:
> 00:40 Инсургент,
Это уметь нада!))
19.11 02:08
Крякин:
Быча! Невоспитанный!
Я ж в ленте...
Чё по рынку?....
эт ж вектор!))))
19.11 02:14
Крякин:
Ждем Новогоднего Сралли))
19.11 02:15
Крякин:
и первый на закуску лучок)))
19.11 02:21
Золотoй Теленoк™:
Странный выбор новогоднего блюда
19.11 02:26
Крякин:
мда уж...
что поделать...
Лана я баиньки!
Ты то что не спишь
не на работу завтра?))
Сёня дочку забирал вечером в Тушино прикольно было на сколько закомплексованный/необразованный/накупивший права народ в Митино!)))
Пролетели по Автобусной полосе ни одна хрень не помешала!)))
Дочке объяснил... "Понимаешь не знают они знаки дорожного движения!....."
))
19.11 02:53
кун цю:
17 ноября 2018 - французы в желтых жилетах по всей стране блокируют дороги
19.11 05:34
КЕН©:
чет не спитца
19.11 06:18
leXXX:
Ладно водка - много гибнет и затягивает.
Ладно табак, тоже своего рода наркомания.
Ну ладно, с натяжкой... газировка, типа диабет и толстеем.

Но... на Мясо??? Охренели?
19.11 06:19
leXXX:
Минздрав поддержал введение налога на колбасные изделия
19.11 06:57
leXXX:
Экспертный совет предложил в рамках нацпроекта «Демография» ввести акцизы на вредные продукты для поддержания производства полезных (орехи, рыба, цельнозерновые продукты, оливковое масло и другие), стало известно 16 октября. Эти продукты, следует из предложения Экспертного совета, снижают продолжительность жизни россиян, вызывая сердечно-сосудистые заболевания, ожирения и йододефицит.
19.11 06:58
leXXX:
В России спад производства оливкового масла??? Это наверно на Кубань оливки хотят завести в целях импортозамещения))
19.11 06:59
leXXX:
Цельнозаерновые...???
Вот от них как раз попы у наших соочественников и разбарабанивает, от макарошек
19.11 07:01
leXXX:
Мля:(
А пальмовое масло я что то не увидел, наверно тоже полезным стало в свете новостей из ЮВА
19.11 07:03
leXXX:
Блиииннн, а главного то я не увидел, оказывается это вводится в рамках :
"О том, что Экспертный совет предложил в рамках нацпроекта «Демография» ввести акцизы на вредные продукты..."

Дохрена живем, много мяса жрем, надоть подсакратить....
19.11 07:14
leXXX:
В отзыве совета на программу "Укрепление общественного здоровья", которая входит в национальный проект "Демография", говорится, что средства от продажи акцизов на колбасу будут направлены на удешевление продуктов здорового питания.

Один вопрос: Как будут перераспределять????
...КаК??

каком к верху?
19.11 07:24
xron69:
Доброе утро)
19.11 08:01
Веcтников:
> 23:50 Wid_, > 23:45 ветеран 1812,
Но ведь ты после этого в партию вступил ... //

Дайте я Вас расцелую, Ваше Величество!
Вот за это замечание я готов простить все твои опечатки насчет Дога и Путина, тов. Котик!
19.11 08:03
Брат Бредовед:
Известия»: Минздрав поддержал введение налога на колбасные изделия
можно так же на картошку и белый хлеб
19.11 08:08
leXXX:
на соль, сразу, чегомучаться
19.11 08:08
leXXX:
сахар
19.11 08:08
leXXX:
кофе
19.11 08:09
leXXX:
чай, соки
19.11 08:09
leXXX:
майонезы, кетчупы - на все виды))
19.11 08:10
leXXX:
Чипсы, попкорн
19.11 08:11
leXXX:
Рафинированные растительные масла, дезодорированные
19.11 08:11
leXXX:
маргарин
19.11 08:12
leXXX:
молоко, сливочное масло, тоже вредно по мнению британских ученых))
19.11 08:12
leXXX:
Не шоколад, а изделия с ним, типа шоколадных батончиков
19.11 08:13
leXXX:
Да и можно на шоколад акциз ввести, раз пошла такая пьянка))
19.11 08:14
leXXX:
Ну а где пьянка, то тогда надо ввести акциз на соленные огурцы, квашенную капусту ))
19.11 08:16
leXXX:
Рыбу соленную... икру((
19.11 08:17
leXXX:
Оба на... Курятина((
"Мужчинам вообще нельзя есть мясо кур. Потому что курятина вся на гормонах. Курятина содержит 6 женских гормонов, включая прогестероновые. Поэтому если мужчина начинает есть женские гормоны, у него, естественно, падает тестостерон, причем до уровня, который потом не восстановить. "
19.11 08:26
leXXX:
Вот кто проталкивает эту идею, ведь колбасу в аппарат не засунешь((

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами, рассказала “Ъ” представитель компании Марина Пурим. «Мы заинтересованы в том, чтобы дети могли иметь возможность здорового перекуса во время занятий. Если проект будет успешным, мы распространим его и за пределы столицы»,— отметала госпожа Пурим.
19.11 08:27
leXXX:
«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов здорового питания.

Аха, и тут же торгует соками, снеками, молочными продуктами.
Перекус - здоровым не бывает.
19.11 08:33
Веcтников:
> 08:26 leXXX, Пурим плохого московским детям не пожелает. А вот для провинции сто пудов молочные продукты поменяют на энергетические колы.
19.11 08:33
xron69:
Без однозначного ответа на вопрос о том, не появятся ли на переданных островах американские военные, «невозможно будет сдвинуться с места», добавил господин Песков.

все можно сказать, слили Курилы.
19.11 08:38
leXXX:
> 08:33 xron69,
Опять грабли??
19.11 08:40
xron69:
> 08:38 leXXX, ибо зачотные Чингачгуки)
19.11 08:53
Веcтников:
> 08:33 xron69, я вчера уже дал однозначный ответ - сапог американского солдата не ступит на землю Курил. А вот берцы натовского морепеха - отнюдь.
19.11 08:54
Веcтников:
Ну может переименуют североатлантический блок в североокеанский. Делов-то.
19.11 08:55
Веcтников:
Так что всё по плану. Сначала будет 04 год, потом - 05, а потом и 17-й: Февраль и Октябрь.
19.11 08:57
xron69:
> 08:55 Веcтников, это иллюзии твои и кун цю. Не будет ничего такого.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля