Меню

 
 
facebook
вконтакте

Нефть выглядит перекупленной

Индекс ММВБ (+0,8%) продолжил обновлять исторические максимумы при поддержке раллирующей нефти и стабильного рубля, обеспечивших рост рублевой цены нефтяного барреля и, как следствие, уверенный рост нефтегазовому сектору.

В акциях "нефтянки" мы выделяем, в первую очередь, акции Газпрома (+2,7%), вышедшие выше зоны 150-152 рублей, выступавшей ранее сопротивлением, - закрепление выше нее, по нашему мнению, открывает дорога к зоне годовых максимумов. Также сильно прибавили в цене "префы" "Транснефти" (+6,2%) и бумаги "Татнефти" (оа: +2,6%; па: +2,6%), которые, по нашей оценке, наряду с "Газпром нефтью" (+0,2%), являются одними из наиболее фундаментально привлекательных в секторе.

Усилилась тенденция к повышению в "телекомах", где сотовые операторы, отстающие от рынка последнее время, смогли войти в пятерку наиболее активно растущих ликвидных бумаг (МТС: +3,8%; "МегаФон": +3,5%).

Также неплохо смотрелся химпром во главе с "Акроном" (+2,6%) и акции цветмета, где прибавили в капитализации "Полюс Золото" (+5,2%) и "Норникель" (+2,4%). "Против" рынка инерционно шли акции "Полиметалла" (-2,2%) на фоне объявления об, ожидаемом, впрочем, исключении из индекса FTSE100, с переводом в индекс FTSE250, следующий по уровню (изменения в индексах вступят в силу 19 декабря). Мы по-прежнему считаем данную бумагу неоправданно недооцененной и ждем возвращения к росту ближе к концу года.

В остальных секторах спрос был сегментирован. Так, в акциях сталитейных и угольных компаний заметно подорожали лишь бумаги ТМК (+3,3%), в транспортном секторе – НМТП (+1,7%).

Слабо завершили день акции финсектора ("Сбербанк": 0%; ВТБ: -1,6%), бумаги электроэнергетики ("Россети": -3,0%; "РусГидро": -2,0%) и потребсектора ("Магнит": -1,9%; "М.Видео": -2,2%).

Индекс ММВБ смотрится несколько перегретым, но сохраняет импульс к росту к зоне 2150-2160 пунктов ввиду крепости рынка нефти и спроса на акции нефтегазового сектора. Впрочем, завтра в течение дня мы не исключаем ослабления динамики рынка: активный рост на текущей неделе, перекупленность рынка нефти и новостные риски выходных (референдум в Италии, второй тур выборов в Австрии) могут побудить участников торгов зафиксировать краткосрочную прибыль, первые признаки чего мы уже увидели сегодня в ряде внутренних секторов.

Из значимых событий пятницы отметим официальные данные по числу новых рабочих мест в США в ноябре (консенсус: +175 тыс.).

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Локтюхов Евгений
Локтюхов Евгений
руководитель направления "Анализ отраслей и финансовых рынков"
ПАО "Промсвязьбанк"
участник рейтинга
и оцените материал  
Ваша оценка будет первой!
01.12 20:11
finam465691:
> 20:06 ask1, у тебя зубы выпадут, у кого-то денег не будет и тд
и будут покупать мясо например не 2 раза в неделю а1
01.12 20:12
Андерсен:
это не нефть перекуплена, это роботы сошли с ума у великих мировых нефтетрейдеров...
ох аукнется весь этот бред... новыми лоями ИМХО.
01.12 20:13
ask1:
> 20:11 finam465691,

кудадолжны деться деньги на еду?,
на этом съэкономят в последнюю очередь.
01.12 20:13
грейдер:
> 19:55 finam465691, я вчера в дикси зашел. благо в моем доме во фрязино их аж два!
там зашел в мясной отдел глянуть чем люди дышат. по акции гостовская колбаса брянского мпк 70ре за батон 400гр.
состав соответствует категории а указанной на упаковке.
купил продегустировать типа контрольная покупка/
норм колбаса!
я к чему? у этого брянского мпк как и у останкино свое свиноводство в области
01.12 20:14
ask1:
> 20:12 Андерсен,

посмотрим.....
01.12 20:16
stаrik:
> 20:14 xron69, Попы из кгб были
01.12 20:17
DIGITAL DOG:
> 20:14 xron69, хыыы...
слов нет...
01.12 20:20
xron69:
> 20:17 DIGITAL DOG, наверно ксендзы охмуряют.Слышал я эту байку про иконы в космосе,дай думаю загуглю)
01.12 20:20
ask1:
> 20:14 xron69,

:-)
01.12 20:20
док_опц:
> 20:12 Андерсен, ты бренту щас торгуешь?7
01.12 20:21
Август:
скоро тело начнет историю свою...сотовикам сдаваться надо...уже почти поздно)
01.12 20:21
xron69:
На борту Союза МС-02 находится частичка мощей преподобного Серафима Саровского. Ее поместили в мягкую коробочку и закрепили под скафандром на груди бортинженера экипажа МКС-50 Рыжикова.
01.12 20:22
xron69:
Со времен Юрия Гагарина в отряде космонавтов существует традиция: перед отлетом экипаж посещает Троице-Сергиеву лавру.
01.12 20:23
ask1:
> 20:22 xron69,

под присмотром партога части
01.12 20:23
xron69:
В апреле этого года епископ Благовещенский и Тынденский Лукиан освятил ракету-носитель «Союз-2.1а», подготовленную к первому запуску с нового российского космодрома Восточный. Церемония прошла за сутки до старта.
01.12 20:25
Смотритель:
> 20:12 Андерсен, неее,подруга, не так всё просто.Это идёт высадка шортистов. Отопят и развернут на юг.
01.12 20:25
xron69:
не бывает атеистов в окопах под огнем(с)
01.12 20:27
грейдер:
> 20:21 Август, по технике что то наклевывается
01.12 20:27
ask1:
> 20:23 xron69,

ну , а я о чем?
не освятили корабль- упал
01.12 20:29
Wid:
Атеизм = безумие.
01.12 20:29
Смотритель:
> 20:25 xron69, )))))
01.12 20:30
Август:
> 20:27 грейдер, 350 там наклевывается...)))вижу кукла...
01.12 20:31
obana:
> 20:12 Андерсен,
Спецом для дураков руководитель ОПЕК толско раз намекнул сказав глубоко пох что мы там решили, американские нефтяники от 45 баксов нарастят добычу очень быстро до нужного обьема,
Фондовая и нефтяная балалайка доживает последние месяцы а может недели скоро развязка.
Ротшильдам и Рокфеллерам этот цирк не дает нормальной прибыли решение будет принято причины придумают....
01.12 20:31
Wid:
Безумный ДД тащит в ленту всё подряд, даже отфильтровать ума не хватает.(
01.12 20:33
док_опц:
ну вот ещё в школах , как я слышал , будут теперь преподавать религию и будут там детям рассказывать байки , как иконой открывали суперсекретный замок - кароче оболванивать будут детей религией
01.12 20:35
Lenav:
> 20:32 ask1, ))
01.12 20:35
Август:
грейдер, помнишь я тебе сказал про мегафон...???)
01.12 20:35
грейдер:
> 20:30 Август, там китфинанс и толян гаврилюк сидят
01.12 20:36
Август:
алишерке он похоже уже не нужен...)))
01.12 20:36
ask1:
таки плохо путино-гбшники богу молились...
развалился ссср
01.12 20:36
Wid:
> 20:32 ask1,

А аскариды - всё о том, как плохо жить в gope.
01.12 20:36
Lenav:
Впрочем, я придерживаюсь тезы - "По Вере воздастся"..)
01.12 20:37
грейдер:
> 20:35 Август, нет не помню.
я сам недели полторы назад на мфд намекал что с 520 где то отскок будет.
но не участвую-на все нет денег чтобы везде амбразуры затыкать
01.12 20:37
Август:
связь 5 и далее поколения уже исключают традиционную сотовую связь...мед надо вовремя испить)))
01.12 20:38
бурый:
транснефть рулит 159 брал 173 закрыл, перевернулся взял 169 закрыл 189. завтра по 177 возьму цель 205
01.12 20:39
Август:
> 20:38 бурый, а че 350 нет чтоль???
01.12 20:39
грейдер:
> 20:36 Август, нужен еще как.
но алишер наперстчник еще с времен леонида ильича.
раздал дорого-теперь откупит дешево
01.12 20:40
finam465691:
> 20:16 грейдер, я об этом и говорю, что рост потребления костей и кафнофабрикатов это и есть падение спроса именно на мясо
01.12 20:40
Август:
> 20:39 грейдер, не только раздал, но и в за кредит всучил...)
01.12 20:40
грейдер:
> забурился бурый не на шутку
01.12 20:42
ask1:
> 20:36 Wid,

:-)
ты там же сидишь...
или ты прынцесса с рублевки...........
:-)
01.12 20:43
бурый:
> 20:39 Август, 320 край,сидеть и ждать стремно, лучше вертеться прибыля в два раза
01.12 20:44
бурый:
> 20:40 грейдер, прикол в том что оборот в 2 акции, больше очкую
01.12 20:44
грейдер:
> 20:40 finam465691, берут и суповые наборы и фарши на пельмени.
падения спроса на мясо нет тем более что оно дешевеет.
свинины сейчас в стране выпускают вдвое больше чем в 2009.
свинина в этом году в опте 140-150р кг п/туш против 170-180 год назад
01.12 20:44
Тормоз_от_БелАЗа:
Москва. ИНТЕРСАКС. Центробанк отозвал у себя лицензию. С 1 декабря Банк России лишается права на осуществление банковских операций, а также будет назначена временная администрация.

Как выяснил корреспондент РБКа Михаил Андронов, сотрудники ЦБ в ходе расчистки банковского сектора вышли на самих себя. «ЦБ вкладывал средства в низкокачественные активы и неадекватно оценивал принятые в связи с этим риски. У нас не оставалось иного выбора, как отозвать у себя лицензию», – заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина.
01.12 20:44
Август:
В итоге...тарить газпром, транснефть, тело и еще какую нибудь мечел чтоль дальше должен...на 350 и выше...)
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 29 мая
Ослабление «самоизоляции»
на 15 мая