Меню

 
 
facebook
вконтакте

Как ритейлеры провели праздники

Праздники не прошли бесследно. Уже можно начать рассматривать, как сектор ритейла провёл праздники. По данным Adobe Analytics, онлайн-продажи в США продемонстрировали уверенный рост в праздничный период.

Так, согласно онлайн-транзакциям 80 ведущих ритейлеров США, показатель за рассматриваемый период вырос на 16,5% г/г до $126 млрд. Напомним, что праздничный сезон составляет 61 день между 1 ноября и кануном Нового Года.

 

он-лайн транзакции, динамика

Тем временем, мы всё ещё находимся в неведении относительно общей динамике розничных продаж из-за приостановки работы правительства США.

Кроме того, по данным Adobe Analytics, в этот раз почти половина траффика и треть выручки пришлись на смартфоны.

Общая динамика розничных продаж

Источник: Adobe Analytics

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Аналитики
Аналитики
Feminvest
участник рейтинга
и оцените материал  
3 пользователя оценили материал на 4.
16.01 15:37
DIGITAL DOG:
да... такой рынок вас - эффективных и успешных в..т и высушит...
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Золото
на 31 августа
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Нефть Brent
на 15 сентября