Меню

 
 
facebook
вконтакте

Как долго европейцы будут работать до пенсии?

Недавно Евростат опубликовал довольно интересное исследование, касающихся прогнозов того, как долго жители Евросоюза будут работать до пенсии. Оценки даются в годах для европейцев, которым в 2018 г. исполнилось 15 лет.

Как отметил Ниал Маккарти со ссылкой на исследование, средняя продолжительность трудовой жизни такого европейца, как ожидается, составит 36.2 года – это на 3.3 года больше, чем в 2000 г. Что же касается отдельных стран ЕС, то показатель колеблется от 31.8 года в Италии до 41.9 года в Швеции.

Как долго европейцы будут работать до пенсии?

Евростат также представил оценки для ряда стран за пределами ЕС, и цифры достаточно сильно различаются. Так, для жителей Турции, которым в прошлом году исполнилось 15 лет, ожидаемая продолжительность рабочей жизни составляет всего 29.4 года. А вот для Исландии прогноз гораздо выше – целых 46.3 года. Выше среднеевропейского уровня оценки также для Швейцарии (42.7 года) и Норвегии (39.6 года).

Источник: zerohedge.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Finam.ru
Finam.ru

участник рейтинга
и оцените материал  
4 пользователя оценили материал на 2,2.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
01.12 14:11
ExoCet:
Президент Бразилии обвинил Ди Каприо в финансировании поджогов лесов Амазонии (Буквы)
01.12 14:14
.Wid:
> 13:51 кишкомот,

Sang Som? Ты уже в Таиланде?
01.12 14:26
DIGITAL DOG:
Ни одного повода для гордости: Трасса М 11 вышла убыточной, дорогой и ненужной

Два столичных города связали банальным хайвеем, оставив за скобками развитие приличной общественной инфраструктуры между ними

Весьма примечательный пост оставил в ФБ публицист Михаил Макогон, проанализировав плюсы и минусы новой автодороги Москва-Петербург, которая с большой помпой открыли на днях. Плюсов, впрочем, практически нет:

«Трасса М11 показательна сразу по нескольким пунктам.

Во-первых, это хороший пример “государственно-частного партнерства” - схема, в которой сам черт ногу сломит.

Собственно “частного” в ней всегда немного. “Государственно-частное партнерство” - это когда дочка госкомпании (вариант - приближенного олигарха) на кредит госбанка владеет долями и выполняет подрядные функции в государственных проектах. Но поскольку это не бюджетные расходы, это типа коммерческие кредиты, которые потом тихо спишут - то взятки гладки. Никакой строки бюджетной росписи для таких проектов просто не существует.
01.12 14:29
Весьвниках:
> 14:11 ExoCet, Если у фотонов нет массы, то почему чёрные дыры их притягивают?
01.12 14:30
Весьвниках:
> 14:14 .Wid, витег жив, старая?
01.12 14:30
кишкомот:
> 14:14 .Wid, нет. В СРВ. Поэтому - chanviet.
01.12 14:31
DIGITAL DOG:
В таких проектах, будь это платная дорога, гостиницы и порты к Олимпиаде - всегда довольно трудно понять, кто, в конечном итоге, ее строил, ей управляет, кто бенефициар всего этого каскада взаимозависимых и бесконечно, походу реализации проекта, сменяющих друг друга юрлиц.

Но на любые вопросы правительство всегда может, с видом прожженного предпринимателя, ответить, что это же не бюджетные расходы, это инвестиционный проект с привлечением частного капитала. Что “частный капитал” - не такой уж частный - детали.

Во-вторых, коммерческие перспективы. Ни оператор - ООО “Автодор - платные дороги”, ни конечный через 23 руки его собственник - Правительство РФ нигде не называет даже гипотетические цифры выручки.
01.12 14:34
.Wid:
У дураков и платные дороги становятся убыточными! А, может, просто прибыль будет не через год и не 200% сразу?
01.12 14:36
DIGITAL DOG:
Единственный документ, который на руках у нас есть - Программа деятельности ГК Автодор до 2021 года в редакции 2017, где все доходы от сбора платы за проезд по всем платным дорогам в 21-м году - 50,4 млрд. рублей.

Из чего мы делаем вывод, что М11 с финальным ценником строительства в 520 млрд. не предполагает окупиться никогда. Весь проект планово убыточен.

Много ли это - 50,4 млрд. в год сборов всех платных дорог? Это пренебрежимые гроши, это 0,05% ВВП, это 0,2% федерального бюджета по доходам. Т.е., если вы положите рядом: принятый федеральный бюджет и его же по исполнению - расхождение в цифрах будет на порядки выше, чем ожидаемый валовый доход ото всей истории с платными дорогами. 50 млрд. - это погрешность, разница прогнозного и фактического ценника барреля по году на $1 нивелирует ее полностью.
01.12 14:37
.Wid:
> 14:30 кишкомот,

На всю зиму?
01.12 14:41
кишкомот:
> 14:37 .Wid, как пойдет ((
01.12 14:42
DIGITAL DOG:
Тем временем, с точки зрения частного автовладельца, тарифы М11 - это очень близко к фантастике. 1 820 рублей, плюс минимум 2 000 рублей в бак - заметно дороже базового билета на Сапсан в 3 200 рублей, даже без учета амортизации и накладных расходов.

Это, с одной стороны - заведомо убыточный проект, что будет тянуть бюджетные средства на собственную эксплуатацию. С другой, это не общественно-доступная инфраструктура. Ты, в любом случае, платишь за проезд дважды - очень высокий тариф, компенсацию убытков как налогоплательщик.

Но самое главное - в третьих. Это дефицит поводов для гордости. В кои-то веки, спустя 20 лет фантастических цен на энергоресурсы, два столичных города, суммарным населением больше всего Норвегии, Дании и Финляндии вместе взятых, связали приличной дорогой. Ни гиперлупом, ни телепортом, а банальным хайвеем в 669 километров.

Хайвеем, который не общедоступен, который будет стоить под 3% средней зарплаты в Москве, ближе к 4% в Питере. Т.е., задача связать два города приличной общественной инфраструктурой теперь останется вовсе за скобками.

Это событие. Не локального, не уровня субъектов федерации, это событие федерального масштаба. Это достижение президентского уровня.

Дорога. 669 платных километров. 13 лет от проекта - к открытию.»
01.12 14:42
Весьвниках:
> 14:41 кишкомот, ищешь где лучше?)
01.12 14:48
Весьвниках:
Пральна... русские просторы - не для каждого землянина
01.12 14:49
Весьвниках:
Вот например старуху держит исключительно витег, а дворника - бубен с балалайкой.
01.12 14:50
Весьвниках:
А в тайланде весело, там можно встретить множество диковинных животных.)
01.12 14:51
Весьвниках:
А еще там нет трансляции 1 канала.)))))))
01.12 14:52
Весьвниках:
у нас первый снег... 1 декабря... прикольно
01.12 14:57
.Wid:
> 14:41 кишкомот,

Грейся, но нас не забывай! ))
01.12 14:59
Весьвниках:
В конце восьмидесятых в Москве активно действовала националистическая группировка «Память», и был случай, когда кто-то выбежал за цепочку, добежал до памятников, которые находятся за Мавзолеем, и монтировкой сбил Сталину нос. Его потом долго восстанавливали.
Каво долго восстанавливали? Нос сталина или чувака с монтировкой?
01.12 18:55
granuu:
Мне в этом году исполнилось 60 лет, и мой стаж работы уже 38 лет (начал работать в 1981 г. после института).
Во Франции средняя продолжительность рабочей недели 35 часов (7 часов в день), у нас 40 часов в неделю.
А нам всё рассказывают, что мы мало работаем.
А может быть это наши власть имеющие мало и плохо работают ?

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Газпром
на 13 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля