Меню

 
 
facebook
вконтакте

До обсуждения нового пакета санкций Конгрессом США рубль ждет диапазон 65-69 к доллару

Фондовые площадки. Европейские биржевые площадки в четверг закрылись на отрицательной территории на фоне снижения индекса  делового и потребительского доверия Еврозоны. Индикатор в августе опустился до 111,6 пунктов против июльского показателя 112,1 пункта. Падение индекса доверия продолжается восемь месяцев подряд из-за напряженной ситуации в международной торговле, спровоцированной протекционистской политикой Трампа.

Немецкий индекс DAX упал на 0,55%, французский CAC40 снизился на 0,38%, британский FTSE потерял 0,64%. В лидерах снижения акции Deutsche Bank  1,51%, Commerzbank - 1,63%, BHP Billiton - 1,82%.

Американские биржевые индексы открыли торговую сессию снижением после обновления исторических максимумов накануне. Инвесторы внимательно следят за развитием событий вокруг пересмотренного торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой. Годовой объем торговли между тремя странами составляет свыше одного триллиона долларов и до пятницы кленовые листья должны принять решение о присоединении к обновленному NAFTA. В противном случае Трамп пригрозил ввести в отношении северного соседа пошлины на автомобили.

Российский рынок сегодня завершил торги в красной зоне. Рублевый индикатор МосБиржи потерял 0,75%, закрывшись на отметке 2330,92 пунктов. В аутсайдерах выступили бумаги "МегаФона" (-20,61%) и "Сбербанка" (-3%), в лидерах роста "Аэрофлот" (+3,31%) и "ЛУКОЙЛ" (+1,37%). Фьючерс на индекс РТС снизился на 1,17%. В текущей ситуации локальная поддержка в инструменте находится на отметке 107000 и основная на 104000 пунктов. Сопротивления расположены на 108700 и 110000 пунктов.

Рынок нефти. Сегодня цены на эталонный сорт нефти марки Brent торгуются вблизи уровня $78 на фоне ожиданий игроками значительного снижения в августе экспорта нефти из Ирана. В свою очередь позитивной динамике цен на "черное золото" способствуют падение добычи в Венесуэле и нестабильность добычи на Ближнем Востоке. Немаловажным техническим фактором, играющим на стороне "быков" является экспирация контракта на нефть марки Brent, в преддверии которой игроки разгоняют цену в направлении приоритетного движения. Вследствие этого до окончания экспирации, которая пройдет завтра на бирже The ICE Futures Europe, я бы не рекомендовал открывать короткие позиции по фьючерсным контрактам на Brent.

Рубль. В четверг  рубль торгуется над уровнем 68 по отношению американскому доллару. В настоящий момент национальная валюта находится под  давлением ситуации в отношении перспективы введения санкций со стороны США и, скорее всего, до прояснения деталей очередного санкционного пакета, который будет подробно обсуждаться Конгрессом США в сентябре, рубль ждет диапазон 65-69 к доллару.

На данном этапе локальным сопротивлением в паре выступает отметка 68,50 и основным 69. Поддержки расположены на 67,50 и 67.

пара доллар/рубль, теханализ

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Дроздов Сергей
Дроздов Сергей
аналитик
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 2.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
30.08 21:00
Алиса .:
> 20:48 fn593063, нефть качается ..для обороны страны...в случае нападения на нас..мы воевать ни с кем не собираемся..мы против любых войн..и на чужих тер-ях их никому не надо..там живут такие же люди ..как вы ..и тоже хотят только мира..
30.08 21:01
Новости компаний: События предстоящего дня: пройдут советы директоров "ЛУКОЙЛа", "Роснефти"
Совет директоров "ЛУКОЙЛа" рассмотрит итоги работы компании в 1 полугодии 2018 года и выполнение бюджета и инвестиционной программы группы на 2018 год Подробнее >>
30.08 21:01
Эгоистка:
> 20:53 дворник, даже боюсь представить, каков бы был наезд тогда))
30.08 21:02
Веcтников:
Забавно, как вчерашняя абсурдная формула "понижение повышения пенсионного возраста" уже к вечеру трансформировалась в просто понижение пенсионного возраста. Это первый озвучил скандально известный бывший губернатор Псковской области Турчак, ныне сенатор.

урчак подчеркнул важность инициативы, озвученной Путиным, по сокращению срока выхода на пенсию для женщин.
30.08 21:02
Эгоистка:
> 20:54 ведро в канализации vsasusch., "чому" что? Почему не хочу быть ее подругой?
30.08 21:02
HCl:
> 21:00 Алиса ., а как же сирия?..
30.08 21:03
Эгоистка:
> 20:56 fn593063, и с рогами?))
30.08 21:04
fn593063:
> 21:00 Алиса ., Как это не собираешься воевать?! Если на сцене висит ружье, то оно обязательно выстрелит. Поэтому лучше стрелять первой, как это ты делаешь в белочку или соболя.
30.08 21:04
Алиса .:
> 20:58 HCl, почему в обезьяну...в Бога-Человека..и только..вперёд и выше ..как говорится)Разум дан нам ..чтобы размышлять..задавать себе вопросы...кто мы..зачем мы тут ..почему наш мир такой..и т.д...когда найдём Себя истинного..все беды растворятся...)в настоящем моменте)
30.08 21:04
Wid_:
> 20:54 fn593063,

Подскажи, какие, может, и я попользуюсь. Пока только отметила, бывая в провинции, что там транспорт гораздо дешевле, а в Питере только на метро проехать туда-сюда - почти стольник выложить приходится.(
30.08 21:04
fn593063:
> 21:03 Эгоистка, Хочешь посмотреть?
30.08 21:04
kyн цю:
> 21:03 Lenav, а ленавов сколько стало?
30.08 21:05
HCl:
> 21:02 Веcтников, помните анекдот про черного ребенка с двумя головами?))
Добрый вечер
30.08 21:05
курд:
Сошёл с дистанции! Все спекулятивные лимиты закопал в 16-летней ОФЗ по 88.7% номинала с постоянным купоном 36.15 руб на 182 дня.
30.08 21:05
mika66:
> 21:00 Алиса ., комуняки только и делали, что захватывали чужие земли.
30.08 21:06
курд:
Распил казны по-американски лента-ру "В России объяснили видимость на радарах F-22 и F-35"
Они невидимы в сантиметровых волнах, но заметны в дециметровых. США уже потратили на свои фальшивые "невидимки" более 170 млрд долларов.
Здесь та же история, что с антидепрессантами и лекарствами против холестерина. Пациентам польза от них никакая, но фирмы производители гребут деньги лопатой.
30.08 21:06
Lenav:
ССижу в тягостных раздумьях, ехали с кошкой,собакой - возвращаемся - 3 кошки, собака. В печали, что дальше- то будет? )
30.08 21:06
fn593063:
> 21:04 Wid_, Ты еще не знаешь цен в Брянске. А то одной бы пенсией не обошлась.
30.08 21:07
Алиса .:
> 21:04 fn593063, я не стреляю..не фантазируй ..прапор...а всего-лишь защищаюсь..словом..или мыслью..вы тут ..монстры ФР любого живьём сожрёте
30.08 21:07
Эгоистка:
> 21:04 fn593063, вот еврейская душа)) выкладывайте фото сюда, посмотрю))
30.08 21:07
Веcтников:
Спасибо за понимание.
30.08 21:07
kyн цю:
> 21:06 Веcтников, очень точно подмечено, как дохтур прописал
30.08 21:08
fn593063:
> 21:06 Lenav, Долго жить будешь! Только что тебя вспоминали добрым словом. Удалось ли тебе близко познакомиться с Лихомановой, о которой ты годами мечтал в ленте?
30.08 21:08
HCl:
> 21:04 Алиса ., no comments))
30.08 21:08
кишкомот:
> 21:05 Веcтников, это атвратительно. Почему вы постоянно теребите тему проникновения в дымоход? Ведь есть иное, правильное отверстие.
30.08 21:11
Веcтников:
> 21:08 кишкомот, какая власть, такие и проникновения, сэр!
30.08 21:11
fn593063:
> 21:07 Алиса ., Добро должно быть с кулаками - как писал один из твоих любимых советских классиков. Вот кулаками то согласишься на врагов напасть? Не все тебе ружье подавай. Итак зверья в тайге не осталось. Одни лемминги.
30.08 21:12
mika66:
> 21:08 fn593063, он на кошек перешел...:)) тренируется.
30.08 21:12
Эгоистка:
> 21:07 ведрище в канализац vsasuw.-44, во-первых, у меня есть подруга, во-вторых, я - домоседка, а дружба - это понятие круглосуточное, в-третьих, настоящих друзей не может быть много по определению, а дружба в стиле "как дела - потому что" не интересна)) да и к людям я привыкаю очень долго))
30.08 21:12
mika66:
> 21:08 кишкомот, глиномесы.
30.08 21:13
xron69:
> 21:00 Алиса ., нефть качается для извлечения прибыли.
30.08 21:13
Веcтников:
В августе рейтинг одобрения деятельности президента России Владимира Путина вырос до 70% (в июле — 67%), следует из сегодняшнего опроса «Левада-центра». Не одобряют работу президента 30% (в июле 32%). //

А кишкомот требует правильных отверстий. Электорат отнёсся с пониманием.
30.08 21:13
fn593063:
> 21:07 Эгоистка, Не стесняйся, пиши свой адресок. Не ломай себя через колено.
30.08 21:13
кишкомот:
> 21:11 Веcтников, власть как власть. Нормальные неофеодалы.
30.08 21:14
xron69:
> 21:06 Lenav, лучшее что есть у человека,свобода))
30.08 21:14
дворник:
> 21:04 Wid_, пора тебе купить жжыппъ.
30.08 21:14
ветеран 1812:
Вот Вестников возмущается почему ему наступили на х.. И ему невдомёк,не потому,што ОН длинный,а потому,што он стоял на коленях.
30.08 21:15
Алиса .:
> 21:11 fn593063, я не нападаю ни на кого..с чего взял-то..
30.08 21:15
Эгоистка:
> 21:13 fn593063, и не думала ничего ломать)) это, похоже, Вам слабО сюда фото выложить))
30.08 21:16
Веcтников:
> 21:13 кишкомот, можно подумать, что буржуазия во власти - не нормальная. Вполне себя нормальная. Ну немного компрадорская, с учетом сырьевого места в мировой капиталистической системе, а в остальном - вполне нормальная. Выдавливающая из нас социализм по капле. Нефти.
30.08 21:17
mika66:
> 21:14 ветеран 1812, ...:))
30.08 21:17
fn593063:
> 21:15 Эгоистка, Вот выложил. Хорошо видно? Понравился без сомнения. Теперь пиши адрес.
30.08 21:17
кишкомот:
> 21:14 ветеран 1812, если стоящему на коленях моно наступить на х. - значит он длинный. Минимум полметра.
30.08 21:17
Wid_:
> 21:14 дворник,

Да я Ниссаном обхожусь, пришлось недавно прокатиться на метро, в Финам, кстати, очень удивилась цене на жетон.((
30.08 21:18
Эгоистка:
> 21:16 ведрище в канализац vsasuw.-44, ну вот видите, как все замечательно устроилось))
30.08 21:18
xron69:
> 21:17 кишкомот, ))
30.08 21:18
Алиса .:
Приятного общения!
30.08 21:18
HCl:
Вот интересно, скабрезности пропускают, а политические оценки - нет
30.08 21:18
fn593063:
> 21:12 mika66, Твой пост про кошек подходит и Лосю и Ленаву. Дуплетом ты вдарил))
30.08 21:19
кишкомот:
> 21:16 Веcтников, не. Вот тов.Мадуро умеет выдавливать из поголовья социализм.
30.08 21:19
fn593063:
> 21:18 HCl, Ты женщина?!!! Как это заметно.
30.08 21:19
Эгоистка:
> 21:17 fn593063, ничего не видно, слишком прозрачное фото))
30.08 21:20
xron69:
> 21:18 HCl, а ты выражай их через скабрезности.
30.08 21:21
Правдаруб:
А-ааааа ааааа ааааа аааа ааааа ааааа аааа ааааа ааааа аааа аааа!
С И П И !!!
30.08 21:22
Правдаруб:
К В А М пришел ГонгоФеР!!!
30.08 21:22
xron69:
Люська а что Хлорку Анной зовут?Тут мы с малым катали двух дам по соловецким каналам,одна из них москвичка и зовут Анна,по годам лет 37,все на ватцап всякий спам шлет.
30.08 21:23
Правдаруб:
На чинаетется большой И З Д Е Ц !!!!!!
30.08 21:24
кишкомот:
> 21:22 xron69, селфи?
30.08 21:27
Веcтников:
> 21:19 кишкомот, пока есть значимая частная собственность на средства производства - нет значимого социализма и есть дефицит.
А в Венесуэле частной собственности изрядно. Как стало и в позднем СССР, когда антисоветчики прихватили первые крупные куски частной собственности и вошли во вкус переливания богатств из общественного сектора в частный. Через дефицит, определяемый твёрдыми ценами в госсекторе.
30.08 21:28
HCl:
> 21:22 xron69, не мечтай))
30.08 21:29
Веcтников:
Про Венесуэлу много неправдивой информации существует, и это меня тревожит. Понимаете, социализм, который существует в Венесуэле, не имеет ничего общего с социализмом, который был в СССР и в странах соцлагеря. Здесь нет проблем с частной собственностью. И здесь есть государственные программы по помощи предпринимателям. На создание бизнеса выделяется государственный кредит на 5 лет, начало погашения кредита начинается через 2 года после его выдачи. Процентная ставка на кредит – 2%, это ниже уровня инфляции, то есть человек будет возвращать меньше денег, чем он занял. На моей улице парень живет, он попросил денег на покупку автобуса, ему выделили, начал отдавать, но у него были проблемы, он еще попросил, ему опять государство выделило. Сейчас у него шесть автобусов, он владеет целым автобусным маршрутом. И у этого человека не были ни копейки своей, когда он начинал бизнес. Это социализм по-венесуэльски.
30.08 21:29
HCl:
> 21:20 xron69, фууу))
30.08 21:30
Веcтников:
Михаил, но мы знаем также много историй о том, как государство национализировало крупные компании в Венесуэле и природные ресурсы и отбирало собственность у крупных предпринимателей…

М.К.: Ну да, одна голландская компания купила молокоперерабатывающее предприятие, иностранцам тогда можно было это делать. Потом его закрыли на реконструкцию, и в стране возник дефицит молока. Многие здесь добавляют сухое молоко в еду, так что это социально значимый продукт. Молоко стали закупать заграницей, это была проблема. И после этой истории Чавес стал принимать меры, и стали говорить, что он «отнимает» крупные бизнесы. Приведу еще один пример, с цементной промышленностью. Группа компаний по конкурсу получила предприятие. Условия были такие: компания покрывает потребности страны и не повышает цены, а государство не повышает цены на энергоносители для этой компании. Но цены на цемент стали расти, и никакие предупреждения не помогали. Тогда государство вернуло им деньги, которые они вложили, а компанию отобрало.
30.08 21:31
xron69:
> 21:28 HCl, о чем или о ком?)
30.08 21:31
HCl:
> 21:19 fn593063, ..и горжусь))
30.08 21:31
fn593063:
> 21:19 Эгоистка, Ты из Влогды, а я из Костромы...
30.08 21:32
xron69:
> 21:24 кишкомот, просто спам который рассылают .
30.08 21:32
HCl:
> 21:31 xron69, о совпадении
30.08 21:32
fn593063:
> 21:31 HCl, гордись на здоровье
30.08 21:33
дворник:
> 21:17 Wid_, покатаешь меня ? )
30.08 21:34
Эгоистка:
> 21:31 fn593063, аха, "ты - бурячка, я - буряк, нам не встретиться никак"))
30.08 21:36
xron69:
> 21:32 HCl, люди отдыхали два года назад в Крыму,была какая то программа.Одна семья с Северного Урала,вторая семья с Астрахани,встретится на Соловках вероятность нулевая.Я встречал своего председателя Гос,комиссии через два года в Мск,вероятность нулевая.
30.08 21:37
fn593063:
> 21:34 Эгоистка, очки хотя бы сними, тогда все и увидишь
30.08 21:38
Веcтников:
100 лет назад, 30 августа 1918 года, революция вступила в новый этап своего развития, которого, как ни странно, никто не хотел: ни красные, ни их противники. Но он наступил... В этот день прогремели выстрелы сразу двух покушений. Первым был застрелен глава Петроградской Чека Моисей Урицкий. Вторым был тяжело, почти смертельно ранен лидер революции Владимир Ильич Ульянов-Ленин.
30.08 21:38
xron69:
Это гора с горой не сходятся,а люди в легкую.Его величество случай.
30.08 21:38
Веcтников:
до этого дня революция старалась быть мягкой и великодушной к своим противникам. Генерала Краснова отпустили под честное слово не воевать больше с Советами, черносотенца Пуришкевича амнистировали и он тоже преспокойно уехал к белым армиям, царских сановников и министров, арестованных в Феврале, выпустили из тюрем и т.д. Но белые, несмотря на то, что среди них было полно обладателей "голубых кровей", плохо понимали благородство. В ходе Ледяного похода Добровольческая армия поголовно расстреливала красных пленных (это в те самые дни, когда в Москве только готовилась амнистия Пуришкевича).
30.08 21:38
DIGITAL DOG:
«Денег — нет?»

У семьи главы Пенсионного фонда нашли имущество на ≈ 970 млн рублей
30.08 21:39
Веcтников:
Большевиков, попавших в руки к белым, линчевали на месте. А теперь и на советской территории загремели выстрелы покушений. И терпение красных кончилось.
30.08 21:39
Эгоистка:
> 21:37 fn593063, если только розовые))
30.08 21:41
fn593063:
> 21:39 Эгоистка, Тогда одень очки. Неплохо даже если розовые. Я тебя не обижу.
30.08 21:42
fn593063:
> 21:38 DIGITAL DOG, Сикоко, сикоко?
30.08 21:43
ветеран 1812:
Опять брянское радио брешет.
30.08 21:46
Эгоистка:
> 21:41 fn593063, как-то очень по-барски прозвучало это " не обижу", или Вы - бывший военный, что привыкли приказы отдавать "сними-одень")) Солдат ребенка не обидит, что ли?))
30.08 21:48
fn593063:
> 21:46 Эгоистка, Больше похоже, что ты замужем за военным. В каждой фразе видишь только армейский приказ.
30.08 21:49
ветеран 1812:
Какая же редкая сс..ка этот бестников. 8 августа Бланк-Ульянов пишет письмо Фёдорову о необходимости массового террора. В ответку получает пулю.
30.08 21:50
fn593063:
> 21:43 ветеран 1812, Завтра дно? Что скажешь, старый?
30.08 21:53
ветеран 1812:
> 21:50 fn593063, да,полагаю предстоит отскок. Но вот-вот негры начнут разворот. Армагедона не жду.
30.08 21:54
fn593063:
> 21:53 ветеран 1812, Мдя...
30.08 21:56
ветеран 1812:
Да и европейцев надо бы по классике ещо на 2-3 % затащить повыше перед раздачей.
30.08 21:56
Эгоистка:
> 21:48 fn593063, да нет, просто слово "пожалуйста" приветствуется, иначе Ваши фразы выглядят, как приказы))
30.08 21:58
fn593063:
> 21:56 Эгоистка, Любишь тех кто поласковее) Сама то ласковая?
30.08 21:58
Wid_:
> 21:33 дворник,

Прокачу!
30.08 22:04
фaртовый:
Насчет суперджетов и ту пассажирских. Вот зачем их выпускать в стране где делают ладу гранту. Ну ладно еще на гранте можно скрепя сердце прокатится, там хоть нет турбин которые горят, и если развалится то не упадет с 10 км
30.08 22:06
Эгоистка:
> 21:58 fn593063, да не то слово, и не ревнивая, но хату спалю))
30.08 22:08
фaртовый:
Независимость говорите и обороноспособность? Да если запретят продавать боинги и аэрбасы как турбины, пешком же придется путешествовать, даже олигархам
30.08 22:08
fn593063:
> 22:06 Эгоистка, А почему не ревнивая? Очень даже ревнивая. Но я считаю это твоим хорошим качеством) А хата дело наживное.
30.08 22:09
ФОКУС 1:
166,52
149,94
134,29
30.08 22:10
фaртовый:
Совок не вытравить и за сто лет, не стоит даже и надеяться
30.08 22:10
xron69:
Я не пойму ,а во время революции надо к свергаемомуи строю проявлять жалость или что?
30.08 22:12
фaртовый:
Вроде капитализм, а россиянина за границей и сейчас за километр видно.
30.08 22:12
Эгоистка:
> 22:08 fn593063, с чего такой вывод, что я ревнивая и даже очень?)) ревность не может быть хорошим качеством в принципе)
30.08 22:13
fn593063:
> 22:10 xron69, Сытый голодных не разумеет.
30.08 22:13
xron69:
По Парижу во время Великой Французской революции реки крови текли,гильотина работала исправно.
30.08 22:15
fn593063:
> 22:12 Эгоистка, Может. Это стимулируети позволяет правильно ориентироваться в человеческом общежитии. У тебя это хорошо получается. Умеешь подать себя с правильной стороны.
30.08 22:16
Бармен из Твери:
бгг SRU8
30.08 22:17
Правдаруб:
Еволюция назначена на 9 сеньтяабьйа товаищи! Все кто не с нами против нас! Выходи кто не трус! Вейхи не могут а низы нихатят!
30.08 22:18
фaртовый:
Почему думаете в латинской америке до сих пор фавелы и нищета? Думаете плохое управление? Увы, рабство отменили, а рабы остались. Думаете кто в фавелах? Бывшие негры рабы. Уже наверно 150 лет.
30.08 22:18
fn593063:
> 22:17 Правдаруб, Ты чего это закартавил?
30.08 22:19
ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44:
> 22:13 xron69, хрюшя, сфиная кровь текла?
30.08 22:20
Веcтников:
> 22:10 xron69, ну вот. Наконец-то вопросы по существу.

К строю - нет. А разоружившимся представителям эксплуататорского класса - можно. Если они становятся трудящимися. Как ты. Или когнитариями. Как я.
30.08 22:20
Правдаруб:
> 22:10 фaртовый, - а батенька вы я вижу любите халявкку? не хотите работать у станка? тогда мы вам поможем и поставим вас к стенке! и не чего покупать буржуйское, что произведете своими руками на том и будете ездить!
30.08 22:22
фaртовый:
Думаете в сша лучше? В калифорнии негров сидит больше чем учится в вузах. Всего в сша сидит 2,5 млн, думаете кто в основном? Так что совок будет не меньше 100 лет еще икаться
30.08 22:22
Веcтников:
> 22:13 xron69, буржуазия, сцуко, такая. Безжалостная. Они и социалистическую революцию пыталась кровью залить. И залила бы. Они за свою частную собственность никого не пожалели бы. Если бы их большевики не остановили. Вместе с реками крови.
30.08 22:22
АНГЕЛЫ:
завтра понос.
30.08 22:23
Бармен из Твери:
> 22:13 xron69,

Марию-Антуанетту казнили по решению суда (пускай и неправедного), детей не тронули (кто-то из них умер в тюрьме, кто-то выжил)

Николая с семьёй(!) грохнули по-воровски, по-крысиному, заметая следы

Вот и вся разница между якобинцами и большевиками
30.08 22:24
xron69:
> 22:22 Веcтников, лили кровь с обеих сторон.Троцкий как демон с фронта на фронт в своем бронепоезде гонял,расстрелы как своих так и чужих.
30.08 22:25
Бармен из Твери:
Кстати, в Париже рекомендую посетить Консьержери, где Антуанетту содержали
30.08 22:25
Эгоистка:
> 22:15 fn593063, позвольте не согласиться) ревность - это недоверие к партнеру, неуверенность в себе, чувство собственничества и просто негативная эмоция) и что же тут хорошего?
30.08 22:25
Веcтников:
> 22:23 Бармен из Твери, вишь как ты своих буржуев социально близки выгораживаешь.
Хотя большевики-то как раз готовили суд на Николаем. Но белым и Антанте он был нужен мёртвым. Под такую жертву проще было трудящихся разводить на антисоветские выходки.
30.08 22:27
фaртовый:
Ха станок вспомнили? Где вы станок то видели? Не выпускают их давно в рф. если только китайские где то покупают. Но на купленных все равно работать некому, не готовят счас на такие профессии. На юристов, бугалтеров, это да. На токаря, слесаря - нет
30.08 22:28
Правдаруб:
> 22:18 фaртовый,= менталитет - ну почему курица не летает? она же птица! ну нельзя жирафа заставить быть бегемотом, а кролика мышкой! низяаа!!! менталитет! украинец может стать таджиком?
30.08 22:28
Веcтников:
> 22:24 xron69, а в французскую революцию, толже большевики головы антуанеттам рубали?
Нет, старче, ты правильно сначал скумекал. Классовым чутьём - частная собственность. Вот за что кадыки буржуи готовы любому рвать.
А большевики свою власть и госсобственность бескровно отдали. Частная собственность - вот исчадие ада.
30.08 22:29
Бармен из Твери:
> 22:25 Веcтников,

не надо мне этих баек для дефективных детишек(с)
Сколько раз здесь постили состав руководства Уральского совета - там все большевики
Юровский - большевик
Единственное расхождение между историками - была ли телеграмма из центра или нет
30.08 22:29
Эгоистка:
> 22:27 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44, вполне возможно, как одна из причин ревности)
30.08 22:30
ФОКУС 1:
> 22:23 Бармен из Твери, грохнули по-воровски, по-крысиному, заметая следы по приказу англичан
30.08 22:30
Бармен из Твери:
конечно, была - но доказать это уже невозможно
30.08 22:31
Wid_:
> 22:23 Бармен из Твери,

Ты уверен, что большевики? Юровский дал в Москву телеграмму, что царь расстрелян, а семья эвакуирована. Не было, значит, приказа всю семью уничтожать. И сделали это левые эсэры.
30.08 22:33
Бармен из Твери:
на идеалах Великой французской революции стоит современная Европа

От "идеалов" Октябрьского переворота остались в памяти только трясущиеся руки Янаева (1991). Защищать эти "идеалы" не вышел НИ ОДИН человек
30.08 22:33
Веcтников:
> 22:29 Бармен из Твери, Is fecit cui prodest //

Это всё, что должна знать советская молодёжь об убийств семьи Романовых.
Как взбодрилось белое движение, и почему британские братаны не стали принимать Романовых.
Я как раз Мориса Палеолога давеча закончил читать. Воспоминания как раз о том времени.
30.08 22:34
курд:
> 22:18 фaртовый, Про Латинскую Америку почитай Дм.Быкова "Запрещённая экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной". (в интернете бесплатно не найти).
Если вкратце, как сказал один мексиканский презиеднт. "Бедная Мексика. Так далеко от Бога и так близко к Соединённым Штатам".
Конкретней. Доктрина Монро "Америка для американцев" означало право США столетиями навязывать Латинской Америке договоры "свободной торговли" для сбыта промтоваров США в обмен на сырьё.
А когда Парагвай попробовал воспротивиться - весьма успешно! - против него была организована война.
Ныне Россия добровольно, как лучший ученик в школе либерализма, выбрала для себя роль сырьевого придатка.
30.08 22:34
Правдаруб:
> 22:27 фaртовый, во во правду заговорили как я на вас подействовал ! в буржуазной либеральной России ни чего этого нет! ...а в СССР были станки, были рабочие! и делали такие самолеты и ракеты которых сейчас и повторить то немогут! ни рабочих ни станков ни инженеров один газпром и роснефть
30.08 22:35
Бармен из Твери:
> 22:31 Wid_,

насчёт эсеров - позднейшая большевистская байка, в духе "платья Керенского"

Состав Президиума Уральского областного совета
1. Белобородов А. Г. — председатель Уралсовета, член РСДРП с 1907 года, большевик.
2. Дидковский Б. В. — заместитель председателя Уралсовета, член РСДРП с марта 1917 года, большевик.
3. Голощёкин И. И. («товарищ Филипп») — член РСДРП с 1903 года, большевик.
4. Толмачев Н. Г. — член РСДРП с 1913 года, большевик.
5. Сафаров Г. И. — член РСДРП с 1908 года, большевик.
30.08 22:35
курд:
Исправление. Дм.Зыкин "Запрещённая экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной". (в интернете бесплатно не найти).
30.08 22:35
Бармен из Твери:
ну и Юровский, организатор - большевик
30.08 22:35
фaртовый:
У большевиков и корова была частная собственность. Почему рабовладельческий строй изжил себя? Производительность труда никакая, мотивации не было. Потому же и совковый строй пришел в упадок.
30.08 22:36
дворник:
> 21:58 Wid_, за что?
30.08 22:36
Веcтников:
> 22:33 Бармен из Твери, про идеалы - это здорово.

А скажи-ка лучше, что вы с Трезоркой будете делать с вестниковыми, когда они придут экспроприировать в общественную собственность ваши особняки, земельные участки и мельницы?
30.08 22:37
fn635111:
звездакова теперь здесь трётся под ником Алиса
30.08 22:37
Эгоистка:
> 22:34 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44, я так полагаю, что они сами со своей ревностью разберутся)
30.08 22:37
ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44:
> 22:37 fn635111, нет. Алиса . это Тратта Туй.
30.08 22:38
Бармен из Твери:
> 22:36 Веcтников,

сдадим ближайшему околоточному, на потеху местным жителям

клоуны вы, а не пассионарии (которыми были большевики столетней давности)
30.08 22:38
ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44:
> 22:37 Эгоистка, с помощью Санитара.
30.08 22:39
fn635111:
Брянский агитатор жив и здоров . И это радует
30.08 22:39
ФОКУС 1:
> 22:33 Бармен из Твери, остались в памяти только трясущиеся руки Янаева (1991)

скажи спасибо Янаеву,а то б ты щас не постил бы здесь, не смог из братской могилы
30.08 22:39
Правдаруб:
> 22:34 курд, а кто нами управляет похоже транс национальные корпорации?
30.08 22:40
Веcтников:
> 22:35 Бармен из Твери,

Горбачев - член КПСС,
Ельцин - член КПСС,
Чубайс - член КПСС,
Путин - член КПСС,
Медведев - член КПСС.

А вот почему-то эксцессы у них случались и случаются исключительно антисоветские.
30.08 22:40
fn635111:
Бычка только не видно
30.08 22:40
Эгоистка:
> 22:38 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44, это уже явно лишнее)
30.08 22:41
Веcтников:
> 22:38 Бармен из Твери, вот так значит. Сказались 70 лет гуманной советской власти. А предшественники-то ваши антисоветские не погнушались кровью залить страну в прошлый раз.
30.08 22:42
ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44:
> 22:40 Эгоистка, у меня другое мнение.
30.08 22:43
ФОКУС 1:
> 22:41 Бармен из Твери, повертишся, всё впереди
30.08 22:43
фaртовый:
Пока основными инструментами была кирка и лопата, еще можно было как то конкурировать. Но по мере прогресса, не стало дураков работать задаром. Производительность труда обвалилась и никакими соловками было уже ее не поднять. Думали сменим строй и все наладится. Наладится да, лет через 150.
30.08 22:43
Бармен из Твери:
давненько сопель на вечёрке не было (SRU8):)
cовсем дохлый базарЧЕГ
30.08 22:44
Эгоистка:
> 22:42 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44, я знаю, но надеюсь, что все-таки Вы одумаетесь со временем)
30.08 22:44
Wid_:
> 22:36 дворник,

Ну не за рубли же, просто так!)
30.08 22:50
дворник:
> 22:44 Wid_, а мне послышалось "прокатишь") Только не 5 мин.
30.08 22:53
Веcтников:
> 22:43 Бармен из Твери, следует писать в данном контексте: "сопель".
30.08 22:53
Золотoй Теленoк™:
> 22:43 Бармен из Твери, че шортишь?
Админ дай эмодзи возможность, ну реально же иногда надо)))
30.08 22:55
Золотoй Теленoк™:
Удивительно, но Курск позитивный городок, но отчего же Брянск такое унылое омно?
30.08 22:55
Бармен из Твери:
> 22:53 Веcтников,

да, спасибо
30.08 22:57
Эгоистка:
> 22:48 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44, мы уже это обсуждали, никакой вины ни у кого нет, просто не судьба) Ваша способность делать выводы напоминает мне логическую цепочку "Старые фильмы - черно-белые. Пингвины - черно-белые. Значит, пингвины - это старые фильмы."))
30.08 22:58
курд:
Почему обрабатывающая промышленность (ОП) России неконкурентоспособна?
В 1917 Россия выбрала священной книгой "Капитал" Карла Маркса. В 1991 - "Богатство народов" Адама Смита. Но ни в "Капитале", ни в одном курсе "Экономикс" по заветам Адама Смита нет ни слова, как в отсталой стране завести конкурентоспособную ОП.
Когда Германия выходила из отсталости,у канцлера Бисмарка настольной книгой была "Национальная система политической экономии.fb2" Фридриха Листа.
Как принципы Ф.Листа сработали в ЮВА - Джо Стадвелл "Азиатская модель управления.fb2"
30.08 23:33
дворник:
> 22:57 Эгоистка, так Вы имеете стекольный бизнес в спб ?
30.08 23:36
Эгоистка:
> 23:33 дворник, нет, почему вдруг такой вопрос и именно стекольный?))
30.08 23:36
xron69:
> 22:59 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44,
Очень ценная информация?))
30.08 23:42
дворник:
> 23:36 Эгоистка, из йуар часто тащат МПГ. Их применяют в стекольной промышленности.(в том числе)
30.08 23:43
xron69:
> 22:41 ведрищ в бэккаретке vsasuw.-44,
у меня он давно снимает,карта оформлена Западно-Сибирским филиалом ПАО"Сбербанк" при переезде в другие регионы снимает при снятии.
30.08 23:45
xron69:
> 23:42 дворник, что есть МПГ?
30.08 23:47
Эгоистка:
> 23:42 дворник, да, мне тоже интересно, что такое МПГ))
30.08 23:49
дворник:
> 21:01 Эгоистка, почему вы так решили?
30.08 23:50
дворник:
> 23:45 xron69, металлы платиновой группы.
30.08 23:51
DIGITAL DOG:
Я не могу больше работать на ворованных советских патентах

В Японии ведущий инженер компании Panasonic, 68-летний Харуто Тагава попытался покончить с собой, написав в предсмертной записке, что законы чести не позволяют ему и дальше вести разработки на основе ворованных и скупленных за бесценок патентов советских инженеров.

Как сообщают японские СМИ, полиция изначально пыталась скрыть содержимое записки, однако выяснилось, что Тагава сфотографировал её и разослал друзьям. В своём послании он написал, что не может и дальше «вести работу, которая снизу и доверху пропитана ложью, построена на воровстве и благословлена бесчестием».
30.08 23:51
DIGITAL DOG:
«Всё, чего мы достигли, мы достигли, благодаря советским инженерам. Весь современный так называемый хайтек основан на их патентах, некоторые из которых датируются ещё 1960-ми годами, когда мы и мечтать не могли о чём-то высокотехнологичном. Потом мы воровали эти патенты, я видел шпионские микроплёнки, переданные подкупленными предателями из СССР. Мы скупали их патенты за бесценок, когда их страна рухнула и им нечем было прокормиться. Нас считают в мире великими изобретателями, однако на самом деле великий изобретатель — советский инженер. Тот самый, которого лишили всего. Я не могу больше работать в индустрии, которая появилась путём обмана и зиждется на несправедливости. Моя жизнь была посвящена этому обману. Я покрыл позором своё имя», — написал он.

После того как Тагава разослал текст друзьям, он оставил записку у порога дома, достал меч, который хранился в его семье как семейная реликвия в память о прадеде, и вонзил его себе в живот. К счастью, инженера удалось спасти — испуганные текстом записки друзья успели вызвать скорую. Пострадавший потерял много крови, однако врачи смогли его быстро прооперировать. Реабилитация после полученных травм займёт несколько месяцев. СМИ обращались к Тагаве за комментарием, однако пока врачи запрещают журналистам иметь с ним контакты.
30.08 23:51
дворник:
> 23:47 Эгоистка, нужная и полезная вещщ. С широким применением и ограниченной добычей.)
30.08 23:52
xron69:
Контрабанда редкоземельных металлов из юар?)Как интересно то.
30.08 23:52
Эгоистка:
> 23:49 дворник, решила что? почему мне интересно?
30.08 23:52
дворник:
Родия добывают 20 тонн в год.Платины 200 тонн в год.
Совсем немного.
30.08 23:54
xron69:
> 23:51 DIGITAL DOG, мне кажется это фейк.
30.08 23:55
Эгоистка:
> 23:51 дворник, ну Вы скажете тоже)) какая из меня контрабандистка, если у меня на лице все эмоции написаны))
30.08 23:56
xron69:
Кио ку мицу какое то)Ну ты то сабак глупый, шавка,можешь все что угодно в пасть тащить.
30.08 23:56
дворник:
> 23:52 Эгоистка, поздно заметил ваш ответ на мой пост.
Эгоистка:
> 20:53 дворник, даже боюсь представить, каков бы был наезд тогда))
почему вы так решили?)
30.08 23:59
xron69:
Нильс сказал надо убить,щас международная мафия подумает ликвидировать и щас еще гавкать начнет циферЪ пес)пойду я наверно спать.
31.08 00:00
дворник:
> 23:55 Эгоистка, )Женщины любят опасности,приключения и интригу) Скука их убивает(на мой взгляд канеш)
"какая из меня контрабандистка, если у меня на лице все эмоции написаны"
А какими по вашему они бывают?)
31.08 00:00
Эгоистка:
> 23:56 дворник, потому что я Вас не знаю и уровня возможной агрессивности тоже))
31.08 00:03
Эгоистка:
> 00:00 дворник, женщины любят внимание и заботу, это мужчины любят опасности и приключения)) я так думаю, что контрабандисты должны иметь стальные нервы прежде всего))
31.08 00:11
дворник:
> 00:03 Эгоистка,
женщины любят внимание и заботу. (возможно вы и правы)
В кино и романах так и есть.
Для удачной контрабанды нужны связи и верные друзья.(на мой взгляд)
31.08 00:13
Эгоистка:
> 00:11 дворник, оно конечно, но мы же говорили об эмоциях))
31.08 00:14
xron69:
> 00:00 дворник, когда подружка Джима Моррисона пожаловалась на скуку ,он запер её в шифоньер и поджег,чтобы не скучала)
31.08 00:14
дворник:
"дамы" Толстоевского особо доставляют.)
31.08 00:15
дворник:
> 00:14 xron69, Джим Голова!) Ход конём)
31.08 00:19
дворник:
> 00:13 Эгоистка, рассуждаю из своего скудного опыта. Как правило, женщины не любят тех,кто к ним относится ласково,боготворит и выполняет все прихоти.
Но за всех ессно не скажу.
31.08 00:22
xron69:
> 00:19 ведрище в shipslut''s backdoor, неа
31.08 00:25
xron69:
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим..
31.08 00:25
Эгоистка:
> 00:19 дворник, и теперь Вы не ласковы с женщинами?))
31.08 00:34
дворник:
> 00:25 Эгоистка, каюсь. Гнида,подоногг и сволочь. Ради наживы )
31.08 00:41
Эгоистка:
> 00:34 дворник, какие страсти Вы на ночь рассказываете)) пойду лучше спать)) хотя и не верю Вам, конечно))
31.08 00:46
дворник:
> 00:41 Эгоистка,
Женщины иногда прощают тех, кто злоупотребляет возможностью, но никогда — тех, кто ей не пользуется.
Напрасно не верите.
Хотя недоверие аристократичное чувство.
31.08 00:49
дворник:
Пора и мне на одр. Всем спок. ночи.
31.08 00:51
xron69:
> 00:49 дворник, лишь бы пока не на смертный(спкн.
31.08 00:55
xron69:
Так ну а мне чем заняцца,попопутал день с ночью.
31.08 00:58
xron69:
> 00:55 ведрище в shipslut-44 backdoor,
Раймонд Моуди,Элизабет Кюблер Росс и прочие описали -Две Книг и мертвых ,думаю хватает чтобы поверить)
31.08 05:31
ЛесХ:
Вот такая вот у вас любовь...у ленточных придурков-лосевых прапоров...таков ваш внутр мир..и вы думаете с вами кто- то жить еще будет..с маньяками чокнутыми..Прости Господи(
31.08 05:32
ЛесХ:
Уехала в свой лес..Удачи всем!
31.08 05:58
ЛесХ:
Мало вам негатива воаруг..еще и сами сочиняете((
31.08 06:00
ЛесХ:
Вы опасные люди..прапоры..это ж надо иметь такой изощренный ум((недаром ..я вас..капиталистов на дух не переношу((
31.08 06:01
ЛесХ:
Вне зоны.Уехала..
31.08 07:17
патриот.:
В США рассекретили расшифровку разговоров Ельцина с Клинтоном о Путине
31.08 07:18
патриот.:
"Наконец, я наткнулся на него, на Путина, и изучил его биографию, его интересы, его знакомых и т.д. и т.п. Я понял, что он надежный человек, хорошо разбирается в том, что находится в его сфере ответственности. В то же время он обстоятельный и сильный, очень общительный и может легко входить в контакт с потенциальными партнерами. Я уверен, что вы найдете его высококвалифицированным партнером. Я глубоко убежден, что его поддержат как кандидата в 2000 году», — сказал Ельцин.
31.08 07:19
патриот.:
«Он сильный. У него есть внутренний стержень. Он силен внутренне. И я сделаю все возможное для его победы — законным путем, разумеется. И он победит. Вы будете вести дела вместе. Он продолжит линию Ельцина, ориентированную на демократию и расширение контактов России. У него есть энергия и мозги, чтобы добиться успехов в этом», — сказал Ельцин в конце разговора
31.08 07:20
патриот.:
«Он очень умен», — ответил на это Клинтон.
31.08 07:21
патриот.:
Цены на нефть 78 долларов, на Россию льется поток нефтедолларов, а этот дурак вчера заявил, что нет денег на пенсии
31.08 07:26
патриот.:
За 18 лет правления Россия получила сумасшедшие деньги от продажи сырья. Где деньги, Зин? Ну, ладно, потырил вместе с друзьями. Но при этом можно было хоть что-то сделать для развития экономики и науки?
Нет, этот болван полностью загнобил экономику и лишил страну науки. И сейчас Россия стала полностью зависима от Запада и Китая в области высокотехнологичной прожукции. У нас нет даже обычерй ппомышленной продукции. Надо же умудриться так проср...ть страну всего за 18 лет!
31.08 07:28
патриот.:
Китай за последние 18 лет превратился из нищей и отсталой страны в богатую (средние зарплаты уже выше российских), а Россия за последние 18 лет поставила рекорд по количеству чиновников и полицейских
31.08 07:32
патриот.:
Короче, самая большая ошибка Ельцина, что ему народ не простит никогда - это выбор в качестве преемника Путина
31.08 07:34
патриот.:
Еще и пенсию отобрал. И то не последнее, что отберет. Когда совсем нечего будет отбирать у бедных, начнет отбирать у среднеобеспеченных
31.08 07:36
патриот.:
ЦБ впервые не раскрыл доходность инвестирования пенсионных накоплений
В последней публикации показателей негосударственных пенсионных фондов (НПФ) на сайте Банка России не оказалось доходности инвестирования пенсионных накоплений. Это произошло на фоне убытков крупных НПФ

А потом говорят, что денег на пенсии нет
31.08 07:43
Бармен из Твери:
> 07:28 патриот.,

не за 18, а за сорок

Дэн Сяопин начал реформы в конце семидесятых. И потенциал взрывного роста там уже исчерпан. Средние зарплаты - это частично традиционная китайская мистификация (учитываются только большие города)
31.08 07:45
Бармен из Твери:
Варламова я называю "белый негр",он вроде дитя фестиваля.Я злой,это точно,и старик это точно,сам себя Дедом назвал в одноимённой книге.А вот тщеславный-это Варламов,аж ржавый и мокрый от тщеславия.За ним"О" заслуг.За мной:73 книги,тыщи две статей,"марши несогласных", стратегия-31 (с) Э. Лимонов
31.08 07:46
Бармен из Твери:
да уж, злой дед:)
31.08 07:47
патриот.:
> 07:43 Бармен из Твери,
так и у нас реформы начались еще при Горбачеве. Просто сравни цифры по ВВП и средней зарплаты в Китае 2000-1018 год и в России 2000-2018 год. С сразу станет понятно, что путин прос... л страну. И учитывай, что Китай не получал никаких сверхдоходов о продажи сырья. Значит, пу прсосл...л страну вдвойне
31.08 07:47
Бармен из Твери:
то,что ДАМ анонсировал новую приватизацию - это добрые вести
31.08 07:49
Веcтников:
Путин вчера учел интересы всех, кроме народа России. Причем, сделал это в форме прямого обмана и жонглирования цифрами. Вот, например, что он сказал о прогрессивной шкале налога на богатых:

Ну посмотрите, вроде бы эффективная, кажущаяся справедливой мера – введение прогрессивной шкалы подоходного налога. По оценкам Минфина, применение повышенной ставки налога, к примеру, в 20 процентов к высоким доходам, может дать, и то не наверняка, порядка 75–120 миллиардов рублей в год.
31.08 07:49
патриот.:
> 07:47 Бармен из Твери,
еще добрее, чем отмена пенсий?
31.08 07:49
Веcтников:
А теперь считаем сами.
31.08 07:51
Бармен из Твери:
> 07:47 патриот.,

вопрос не к Путину, а к брежневскому Политбюро, которое упустило окно возможностей в семидесятых (пойти по пути Дэн Сяопина)
31.08 07:52
Веcтников:
Итого общая сумма дохода: 1281.9375 млрд. рублей... Таки да, "минфин" ошибся на порядок (более чем в 10 раз).
И да - указанный выше подсчет - тоже минимальный - особенно для наиболее "богатой" группы, которая, очевидно, в среднем имеет куда более высокий доход...
31.08 07:52
Бармен из Твери:
> 07:49 Веcтников,

я - народ, я против прогрессивной шкалы, мои интересы учтены

Шах и мат
31.08 07:52
Веcтников:
А теперь про это:

Этих средств в лучшем случае хватит на шесть дней. Потому что ежедневная, я хочу это подчеркнуть, ежедневная потребность на выплату пенсий в России составляет 20 миллиардов рублей.
31.08 07:53
Веcтников:
Вообще-то дополнительные доходы нужно было сравнивать с дополнительными расходами, а не с общими расходами ПФР. Например, введение прогрессивки, по его мнению, даст порядка 120 млрд.руб. (6х20), что есть обман, как мы выяснили выше. Но эту сумму нужно сравнивать не с общими расходами ПФР (порядка 7,3 трлн.руб.), а с возникающим дефицитом. Иными словами, для неувеличения пенсионного возраста требуется дополнительно 500 млрд.руб. А за счет прогрессивного налога на богатых мы легко и даже с избытком находим эту сумму. И не нужно грабить советских трудящихся.
31.08 07:54
Веcтников:
> 07:52 Бармен из Твери, или же ты - не народ, власть - антинародная и поэтому твои интересы и учтены.

И да. "Шах и мат, вата". Мы помним аутентичный текст.
31.08 07:55
патриот.:
> 07:51 Бармен из Твери,
ты еще претензии к Ивану Грозному предъяви))))) Этому путину достались идеальные условия. Огромные сырьевые сверхдоходы и политическая стабидьность внутри страны. Делай, что хочешь. А он проср.л страну. Вдвойне
31.08 07:56
Бармен из Твери:
> 07:54 Веcтников,

нет, я и есть аутентичный ватник, замкадыш

и я против прогрессивной шкалы

Шах и мат - 2
31.08 07:58
патриот.:
Дерепаска: "я - народ, я против прогрессивной шкалы, мои интересы учтены. когда мне было трудно, из госбюджета мне выделили миллиарды рублей"
Шах и мат

Так может сказать любой приближенный к ппу
31.08 07:58
Бармен из Твери:
> 07:55 патриот.,

ну почитай любого серьёзного экономиста, именно так дела и обстоят, к 1991 были руины вместо экономики (Слава КПСС!), а Китай уже был на траектории взлёта

Так что все претензии к брежневскому Политбюро, упустившему окно возможностей
31.08 07:59
Веcтников:
> 07:45 Бармен из Твери, о! Топишь за Лимонова? О как. А всё Вестникова обвиняют в следовании трендам.
31.08 08:01
Веcтников:
> 07:56 Бармен из Твери, ты может, и национал-большевик? Вместе с Эдичкой маршами несогласных гремел?
31.08 08:01
патриот.:
> 07:58 Бармен из Твери,
то, что Николай 2 и политбюро упустили окно возможностей, не отменяет того, что путин проср..л страну за 18 лет при идеальных условиях
31.08 08:01
Бармен из Твери:
ДАМ придёт (в 2024), порядок наведёт (приватизация госпакетов РН, Сбера, ВТБуэ...
31.08 08:04
Бармен из Твери:
> 08:01 Веcтников,

нет, я только прочитал две его книжки (Эдичка и Великая эпоха...) и посмотрел интервью у Дудя (спойлер - Дудь - поверхностный мутак)
31.08 08:04
Веcтников:
> 07:58 Бармен из Твери, с этих руин за двадцать лет после 1991 года года олигархи добра на 2 трлн. долларов собрали и за бугор отправили. И сотку миллиарддеров форбс упаковали. И ещё тысячу мультимиллионеров.
Почитай любого честного экономиста.
31.08 08:04
Бармен из Твери:
Книги неплохие
31.08 08:05
Веcтников:
> 08:04 Бармен из Твери, ага. А чтобы топить вместе с Эдичкой, оказалось достаточно его одного проникновенного лизка плоской шкалы. Ну и ещё одного миллиона рублей, украденного у вестниковых, помимо украденных в прошлые приватизации.
31.08 08:05
патриот.:
Я поражаюсь. Нефть 78 долларов за баррель. Куда этот болван девает народные деньги?
31.08 08:06
Бармен из Твери:
> 08:04 Веcтников,

Всё верно, Гайдар и Чубайс подняли экономику с нуля
31.08 08:06
кишкомот:
> 08:01 Бармен из Твери, как же он придет, если его (по слухам) похитили и подменили инопланетяне?
31.08 08:06
Веcтников:
> 08:01 Бармен из Твери, замолчи, дрянь такая!
31.08 08:07
fn593063:
> 08:04 Бармен из Твери, Ты разве веришь, что Клинтон утвердил Путина на царство? Он этого хотел лишь на переходный период, а тот засиделся.
31.08 08:07
Веcтников:
> 08:06 Бармен из Твери, да уж. Походу, зря я про честность. Явно не тот это случай.
31.08 08:08
Бармен из Твери:
> 08:06 кишкомот,

Опа! Не может быть! Я его надысь в телевизоре видел - а телевизор никогда не врёт (как и интернет)
31.08 08:14
Бармен из Твери:
Убеждена, что сомнений насчёт принятия пенсионной реформы ни у кого нет. Выступление Президента, которого ещё совсем недавно все поддержали на выборах, чётко раскрыло перспективы. Он является Главой государства и Верховным главнокомандующим, то есть капитаном корабля под названием "Россия". Но о порядке на флоте знают все, иначе будет хаос, переворот и безвластие. Я хорошо знаю, что это такое. Со своей стороны обещаю каждому, что всегда поступала и буду поступать по совести.

Расшатать ситуацию, играя на наших эмоциях и трудностях, умельцев хватает(с) Поклонская
31.08 08:16
Бармен из Твери:
ловко Наталья Владимировна парторга разоблачила (последний абзац)

Вот что значит рассудительная замужняя дама, а не героиня Ипонских анимэ, как ещё пару лет назад
31.08 08:34
Веcтников:
> 08:16 Бармен из Твери, спасибо за комплимент. Хоть я и умелец, но и вы мне помогаете поддерживать огонь классовой розни. Сэнк, как у вас говорится, ю.
31.08 08:42
курд:
Либеральная мифология. 1) Россия получает несметные богатства от продажи своих недр.
2) Деспотическая власть проедает эти "несметные богатства".
Объективные данные показывают, что душевой ВВП в России в 4 (четыре!) раза меньше, чем в Германии и в 2.7 раза меньше чем в Южной Корее. При том, что в Южной Корее нет ни нефти-газа, ни угля-руды. Обрабатывающая промышленность (ОП) создаёт богатства многократно превосходящие то, что можно извлечь из недр.
Ещё в 90-х отсталая советская ОП сгинула под гнётом конкуренции мировых лидеров. И россияне не производят практически ничего, кроме сырья. "Несметные богатства" России вчетверо меньше на душу, чем в Германии. Самый хитрый вор не украдёт того, что россиянин ещё не произвёл.
Россиянам пора понять, что кормить чужую промышленность импортом не лучше, чем кормить чужую армию.
И прочитать, наконец, "Как богатые страны стали богатыми, и прочему бедные страны остаются бедными.fb2" Эрик Райнерт.
31.08 08:46
Новости компаний: ЦБ отозвал лицензию у черкесского "К2 Банка"
По величине активов кредитная организация занимала 349 место в банковской системе России, не являлась социально значимой. "К2 Банк" не является участником системы страхования вкладов Подробнее >>
31.08 08:48
xron69:
Доброе утро.
31.08 08:50
Бармен из Твери:
Объемы торгов фьючерсными контрактами на нефть марки Brent на Московской бирже в 2018 году уверенно растут: за первые 7 месяцев 2018 года они выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 10,5 трлн рублей. Это позволило Московской бирже войти в тройку лидеров мировых бирж по этому показателю согласно данным международной ассоциации по торговле деривативами (Futures Industry Association).
31.08 08:51
xron69:
> 08:42 курд, ну ты же неконкурентен с своим софтом,вот и гоним нефть,а не софт.
31.08 08:51
DenTig:
> 08:08 Бармен из Твери, димон спился. отработанный материал
31.08 08:52
Бармен из Твери:
а Вестников манкирует торговлей BRU8

непорядок, автоследователи могут и взбунтоваться
31.08 08:52
xron69:
> 08:16 Бармен из Твери, и умница и красавица)
31.08 08:52
Бармен из Твери:
> 08:51 DenTig,

ну может наветы
31.08 08:53
xron69:
> 08:51 DenTig,
откапаем и зашьем)

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 1 октября
Tesla
на 8 октября
Курс доллара к рублю
на 31 октября