"Аэрофлот" может получить в качестве компенсации за топливо 11 млрд рублей - Новости и комментарии | ![]() |
Президент Владимир Путин дал поручение до 1 ноября 2019 года компенсировать российским авиакомпаниям дополнительные расходы, понесенные из-за роста цен на топливо в 2018 году. Об этом говорится в протоколе заседания правительства, опубликованном в понедельник.Рост топливных издержек был наиболее существенным фактором, негативно сказавшимся на ... |
"Аэрофлот" может получить в качестве компенсации за топливо 11 млрд рублей15.10.2019 14:15 Новости и комментарии
НовостьПрезидент России Владимир Путин поручил правительству компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо в 2018 году. Поручение дано по итогам заседания президиума Государственного ... Подробнее КомментарийПрезидент Владимир Путин дал поручение до 1 ноября 2019 года компенсировать российским авиакомпаниям дополнительные расходы, понесенные из-за роста цен на топливо в 2018 году. Об этом говорится в протоколе заседания правительства, опубликованном в понедельник. Рост топливных издержек был наиболее существенным фактором, негативно сказавшимся на рентабельности авиакомпаний в прошлом году. Так, у "Аэрофлота" расходы на авиакеросин выросли на 48%, а вклад ценового фактора в этот рост составил 36 п. п. Министерство транспорта с августа прошлого года требует усилить поддержку российских авиакомпаний, которые по итогам 2018 года в целом понесли убытки. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕFreeTrade — трейдинг без комиссии!
Революция на фондовом рынке — трейдинг без комиссии за сделки на Московской бирже (0% от оборота).
Так как президент лично одобрил это решение и потребовал реализовать его в столь короткий срок, мы считаем, что вероятность предоставления компенсации очень высока. Сумма компенсации в документе не указана. Наш базовый сценарий предполагает, что она составит 22,5 млрд руб. - эта сумма была названа Минтрансом летом 2018 года. Это хорошая новость для "Аэрофлота", на долю которого приходится почти половина пассажиропотока российских авиаперевозчиков. В связи с этим мы ожидаем, что компания получит почти половину выплачиваемой компенсации (11 млрд руб.). Эта сумма сопоставима с нашим прогнозом чистой прибыли "Аэрофлота" на текущий год (16,5 млрд руб.). Вместе с тем неясно, будет ли учитываться компенсация при расчете дивидендов за 2019 год. Очевидно, что распределение среди миноритариев почти четверти этой суммы (при текущем коэффициенте дивидендных выплат 50% чистой прибыли) и выплата этих средств Российской Федерации как контролирующему акционеру не имеет смысла как с политической, так и с корпоративной точки зрения. Официальная дивидендная политика "Аэрофлота" предусматривает выплату в виде дивидендов не менее 25% чистой прибыли по МСФО, а более высокие выплаты остаются на усмотрение совета директоров. Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.
15.10 14:16
15.10 14:18
NERV.:
> 14:15 xron69, зато мы слышим вестника, который забашлял с претензиями, после того как его откачали в неотложке Таким неблагодарным тоже надо быть уметь
15.10 14:26
Новости компаний: Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 ноября повысится до $88,3 за тонну
В настоящее время экспортная пошлина на нефть составляет $87,2 за тонну Подробнее >>
15.10 14:30
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Газпром
на 13 декабря
|
25 сентября задолженность по корпоративным облигациям Ford Motor Co., которая в отличие от GM отказалась от национализации правительством в 2008 году, была агентством Moody’s только что понижена до «мусорного» статуса. А в Moody’s сказали, что Ford сталкивается со «значительными операционными и рыночными проблемами…». Это влияет на долг компании в 84 миллиарда долларов.
«Мусорный» рейтинг означает, что большинству страховых компаний или пенсионных фондов запрещено держать рискованные долги, и их приходится продавать. До этого Moody’s оценивало облигации Ford на самом низком, перед «мусором», уровне - BBB. Проблема заключается в том, что в течение десятилетия удержания Федеральной разервной системой низких процентных ставок корпорации брали на себя более высокие, чем когда-либо, долговые риски, и сегодня доля облигаций с рейтингом BBB или «на уровне мусорного риска» выросла до более чем 50% всех корпоративных облигаций США, находящихся в обращениии.