Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

"О'Кей" остается в переходной стадии - ему сложно ускорить темпы открытий дискаунтеров из-за недостатка финансирования

31.10.16 10:30

Новость

Выручка ритейлера O'Key Group S.A в 3 квартале 2016 года выросла на 6,3% - до 40,565 млрд рублей, за 9 месяцев - на 8,8% и составила 122,977 млрд рублей/


Трафик в 3 квартале вырос на 11% при снижении среднего чека на 4,4% год к году. Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 2,6% год к году до 39,095 млрд рублей. Трафик без учета дискаунтеров вырос на 3%, а средний чек без учета дискаунтеров снизился на 0,5% год к году. Выручка сопоставимых магазинов (LFL) снизилась на 0,4%, при этом трафик LFL увеличился на 1,1%, а средний чек LFL снизился на 1,4% год к году. В 3 квартале 2016 года были открыты два гипермаркета и два дискаунтера. Общая торговая площадь год к году увеличилась на 8,6% до 621 098 м², при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 5,8% до 538 567 м², торговая площадь супермаркетов снизилась до 48 457 м2, а торговая площадь дискаунтеров выросла в три раза до 34 074 м².


Трафик за 9 месяцев 2016 года вырос на 12% год к году при снижении среднего чека на 3% год к году. Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 5,6% год к году до 119 287 млн рублей. Трафик без учета дискаунтеров вырос на 4,9%, а средний чек без учета дискаунтеров увеличился на 0,6% год к году. Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 3,5%, при этом трафик LFL увеличился на 3,3%, а средний чек LFL вырос на 0,2% год к году. За 9 месяцев 2016 года были открыты три гипермаркета (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров.

Комментарий

Аналитики "Промсвязьбанка".

Несмотря на замедление темпов роста выручки, ее динамика по- прежнему выглядит слабой. Для сравнения, в 4 кв. 2015 - 1 кв. 2016 она росла в среднем на 14% в год. Отметим, что за последние 4 квартала "О'Кей" показала самую слабую динамику трафика (+1,1%), а изменение среднего чека остается отрицательным (-1,2%). В целом мы отмечаем результаты компании как слабые, что может негативно отразиться на котировках эмитента.

Комментарий

Аналитики "Атона".

Мы считаем, что на результаты "О`кей" оказала негативное влияние слабая потребительская активность в сегменте гипермаркетов в целом. Мы обеспокоены высокой промо-активностью ритейлера, которая, скорее всего, окажет давление на рентабельность. "О`кей" остается в переходной стадии, поскольку ему сложно ускорить темпы открытий дискаунтеров из-за недостатка финансирования.


Комментариев нет.