еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

Агрессивная маркетинговая стратегия "ДИКСИ" пока не дает ожидаемого эффекта

15.12.16 10:50

Новость

Розничная выручка ГК "ДИКСИ" в ноябре 2016 года выросла на 5,3% и составила 24,7 млрд рублей, сообщает компания.


Розничная выручка Группы за 11 месяцев 2016 года выросла на 16% г/г и составила 281,5 млрд рублей. На конец ноября 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 6,4% % до 948 тыс. кв. метров. По состоянию на 30 ноября 2016 года Группа управляла 2 788 магазинами, включая 2 634 магазина "у дома" "ДИКСИ", 114 магазинов "Виктория" и 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт"; магазины ГК "ДИКСИ" работают в 777 городах и населенных пунктах на территории РФ.


За 11 месяцев 2016 года ГК "ДИКСИ" открыла 127 и закрыла 47 магазинов, что составило 80 новых открытий (net).

Комментарий

Александр Костюков, аналитик ИК "Велес Капитал".

Группа "ДИКСИ" представила крайне слабые операционные результаты за ноябрь. В течение месяца компания открыла 9 (нетто) магазинов. При этом за 11 мес. 2016 г. было открыто 80 (нетто) магазинов, из которых 71 пришелся на ключевой дивизион "ДИКСИ". При этом за 11 мес. 2015 г. было открыто 472 (нетто) магазина при 461 (нетто) открытиях магазинов дивизиона "ДИКСИ". В результате, темп роста торговых площадей группы продолжил замедляться и составил 6,42% после 7,01% в октябре. Темп роста торговых площадей дивизиона "ДИКСИ" замедлился с 5,56% до 4,91%.

Продажи с 1 кв. м в ноябре упали на 1,03% в целом по группе после роста на 1,39% в октябре, тогда как сопоставимая база ноября была ниже октября. Продажи с 1 кв. м дивизиона "ДИКСИ" в ноябре упали на 0,66% после роста на 2,11% в октябре. В результате замедления экспансии и падения потребительской активности в ноябре темп роста выручки в ноябре упал с 8,49% в октябре до 5,32% и стал новым минимумом.

Операционные результаты "ДИКСИ" отражают состояние сектора в целом. "Магнит", отчитавшийся ранее, также не продемонстрировал каких-либо улучшений в потребительской активности, которая остается крайне низкой. Стоит отметить, что компания проводила активную промоакцию в течение последних двух месяцев, которая завершилась в середине ноября. Ранее представитель "ДИКСИ" сообщал о том, что прирост продаж благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании. Мы не исключаем, что без учета акции продажи компании были бы еще ниже. Поэтому в декабре может произойти еще большее замедление темпов роста показателя. Согласно нашему базовому сценарию, темп роста выручки "ДИКСИ" в декабре опустится ниже 5%, а по итогам года выручка увеличится на 14,8-15%.

Комментарий

Аналитики "Атона".

"ДИКСИ" продолжает проводить изменения в отношении ассортимента и промо-активности, что отрицательно сказывается на результатах. Мы считаем результаты негативными для динамики котировок.

Комментарий

Аналитики "Промсвязьбанка".

Темпы роста выручки компании существенно замедлились относительно показателя октября, когда показатель вырос на 8,5%. И в целом динамика показателя остается крайне слабой. Агрессивная маркетинговая стратегия "ДИКСИ" пока не дает ожидаемого эффекта. Из крупных ритейлеров данные за ноябрь предоставил пока только "Магнит", продажи которого показали рост на 10,2%, почти сохранив динамику предыдущего месяца. Таким образом, показатели "ДИКСИ" заметно уступили "Магниту", рост выручки которого также нельзя назвать выдающимся.


Комментариев нет.