Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

Опубликованные результаты "Аптечной сети 36,6" могут оказать умеренно-негативное влияние на котировки акций компании

05.06.13 19:20

Новость

ОАО "Аптечная сеть 36,6" в 1 квартале 2013 года снизило объем продаж на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,015 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Подробнее

Комментарий

Андрей Пальянов, аналитик ИХ "Финам".

ОАО "Аптечная сеть 36,6" опубликовало результаты продаж 1-го квартала 2013 год (неаудированные данные).

Консолидированные продажи группы за 1 квартал 2013 г. составили 5015 млн руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.

Продажи в розничном сегменте в 1 квартале 2013 г. составили 3642 млн руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Объем продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" за 1 квартал 2013 года составили 1200 млн руб., сократившись на 27%.

Продажи в непрофильном сегменте в 1 квартале 2013 г. составили 193 млн рублей, увеличившись на 5%.

На 31 марта 2013 года "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 777 аптек в 24 регионах России. В течение 1 квартала 2013 года было органически открыто 5 аптек и закрыто 70 аптек. По состоянию на 31 марта 2013 года "Аптечная сеть 36,6" управляет 8 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Продажи в сопоставимых аптеках в 1 квартале 2013 года составили 3073 млн руб. в сравнении с 3076 млн руб. в прошлом году, при этом средний чек составил 416 руб. (+8%).

В сегменте дешевых аптек "ЛЕККО" рост продаж в 1 квартале 2013 года составил 14%, относительно аналогичного периода прошлого года. Рост трафика составил 8%. На 31 марта 2013 года функционирует 155 аптек "ЛЕККО".

Кроме того, в 1 квартале 2013 года компания увеличила продажи товаров под собственной торговой маркой до 666 млн руб., что на 16% выше, чем в прошлом году. Доля таких товаров в выручке составила 18%.

Опубликованные результаты окажут умеренно-негативное влияние на котировки акций компании. Продажи розничного сегмента сократились на 2%, по группе снижение составило 9%. Также надо отметить существенное снижение трафика в сопоставимых аптеках (-9%) и значительное сокращение количества аптек (на 21%). Компания закрывает убыточные аптеки, что приводит к падению выручки. К позитивным моментам можно отнести тот факт, что сегмент дешевых аптек "ЛЕККО" показал рост продаж (+14%) и положительный трафик (+8%), но количество таких аптек составляет всего 20% от общего количества аптек сети.


Комментариев нет.