Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

"Синергия" наращивала лидерство на рынке крепкого алкоголя в 1 полугодии 2012 года

28.09.12 13:35

Комментарий

Председатель правления ОАО "Синергия" Александр Мечетин.

В первом полугодии 2012 года "Синергия", являясь компанией №1 на рынке крепкого алкоголя в России, уверенно наращивала свое лидерство. Для этого "Синергия" в полной мере использовала широкие возможности собственной производственной и дистрибуционной инфраструктуры, опыт менеджмента и профессионализм персонала.

В первом полугодии 2012 года, объем произведенной и отгруженной продукции вырос на 11% до 6,2 млн декалитров, что позволило "Синергии" занять 15% водочного рынка России.

Также необходимо отметить значительный рост объёмов продаж водки "Беленькая", позиционирующейся в среднем ценовом сегменте, в результате чего данный бренд стал одной из самых продаваемых водочных марок в России. Кроме того, "Беленькая", по версии авторитетного британского издания Drinks International в 2012 году стала седьмым крупнейшим мировым водочным брендом. Серьезные результаты продемонстрировал и флагманский супер-премиальный бренд компании Beluga, объем экспортных операций которого вырос на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 27% от общего объема продаж бренда в первой половине 2012 года.

Важным событием для компании в первом полугодии стало и подписание эксклюзивного пятилетнего дистрибуционного соглашения с французским коньячным домом Camus, одним из старейших производителей коньяка в мире. Благодаря этому контракту компания получила доступ к быстрорастущей категории премиальных спиртных напитков в России и дополнила свой дистрибуционный портфель, уже включающий водку, виски и бренди, всемирно известными коньячными брендами.


Комментариев нет.