Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

"Синергия": В 1 полугодии мы в полной мере воспользовались перспективами рынка на фоне меняющейся конкурентной среды

29.09.11 18:15

Новость

Консолидированная выручка ОАО "Синергия" по МСФО за 1 полугодие 2011 составила 10 219 млн рублей, что на 15% больше показателя за аналогичный период 2010 года ( 8 879 млн рублей). Рост консолидированной выручки обусловлен увеличением объема продаж спиртных напитков в 1 полугодии 2011 года. Подробнее

Комментарий

Александр Мечетин, председатель правления ОАО "Синергия".

В 1 полугодии 2011 года мы воспользовались уникальной возможностью для укрепления наших позиций на рынке и наращивания рыночной доли. Благодаря потенциалу инфраструктуры компании, опытному менеджменту и профессиональному персоналу мы успешно преодолели напряженный период перелицензирования и в полной мере воспользовались перспективами, которые возникли на рынке на фоне меняющейся конкурентной среды. В результате, рыночная доля компании выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до 14% в первом полугодие 2011 года, что, в свою очередь потребовало дополнительных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию.

В первом полугодие 2011 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост численности персонала занятого в дистрибуции и маркетинге составил 13%, а численность сотрудников в составе эксклюзивных сбытовых команд увеличилась на 61%.
Также, в первом полугодии необходимо отметить значительный рост объемов продаж бренда "Беленькая", который позиционируется в среднем ценовом сегменте и был признан журналом Drinks International одним из 10 крупнейших мировых водочных брендов. Кроме того, в первом полугодии компания приобрела 49% премиального бренда Veda, который обеспечит "Синергии" присутствие в соответствующем ценовом сегменте. В 2011 году, мы значительно улучшили присутствие нашего супер-премиального бренда Beluga в системе "travel retail" и его представленность в канале HoReCa в США. За отчетный период экспорт Beluga вырос на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 23% от общего объема продаж бренда в первой половине 2011 года.

Важным событием для компании в первом полугодии стало и подписание эксклюзивного пятилетнего дистрибуционного соглашения с компанией William Grant & Sons, одним из ведущих производителей виски в мире. Благодаря этому контракту мы не только дополнили свой дистрибуционный портфель всемирно известными брендами виски, но и получили доступ к одной из крупнейших категорий спиртных напитков в России.


Комментариев нет.