Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

"ДИОД": Мы создали новый продукт, который будет способствовать снижению уровня смертности от сердечнососудистых заболеваний в стране

17.01.11 20:35

Новость

ОАО "ДИОД" расширяет линейку препаратов под маркой "Капилар". Уже в первом квартале 2011 года планируется запуск серии новых продуктов лечебного и профилактического питания - уникального для российского рынка быстрорастворимого напитка "Кардио Капилар" для профилактики и комплексной терапии ишемической болезни сердца, говорится в сообщении компании. Подробнее

Комментарий

Владимир Тихонов, генеральный директор ОАО "ДИОД".

То, что мы получили экспертное заключение НИИ питания РАМН на наш новый лечебный продукт - быстрорастворимый десертный напиток "Кардио Капилар" 11 ноября 2010 года очень символично. В этот день вступило в силу распоряжение правительства N 1873-р за подписью В.В.Путина, определившее приоритеты государственной политики в области здорового питания на ближайшее десятилетие. Мы осознаем всю полноту ответственности отечественных производителей за здоровье граждан, и создали новый продукт, который будет способствовать снижению уровня смертности от сердечнососудистых заболеваний в стране. Уверен, что он придется россиянам по вкусу. То, что подобные продукты с профилактическим эффектом востребованы покупателями, хорошо иллюстрируют успехи молочного профилактического продукта "Данакор" компании "Данон". Западные компании хорошо понимают перспективы развития этого рынка. Так, швейцарская компания Nestle SA, один из мировых лидеров по производству продуктов создало в конце 2010 года создала новое подразделение Nestle Health Science SA по выпуску персонализированного лечебного питания для профилактики и лечения сахарного диабета, ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. И все же, тема лечебного и функционально питания в России еще не достаточно освещена, да и в мире она находится только в стадии становления. Родиной подобных продуктов питания является Япония. Еще в 1991г. там был принят закон об улучшении питания, чтобы содействовать производству продуктов, нацеленных на решение серьезных проблем со здоровьем. Японское правительство признает лечебно-профилактическое питание как альтернативу медикаментозной терапии и определяет его как Food for Specific Health Use (FOSHU). Эти продукты созданы на стыке диетологии и фармакологии для лечения и профилактики социально-значимых заболеваний. Продукты питания, относимые к категории FOSHU, представляют собой продукты, в которые добавлены полезные и эффективные ингредиенты. При этом функциональные ингредиенты должны доказать свое медицинское и питательное преимущество.


Комментариев нет.