Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

В 4 квартале продажи "Синергии" продемонстрируют хороший темп роста из-за спроса на алкоголь в преддверии новогодних праздников

12.10.10 12:40

Новость

Фактические отгрузки алкогольной продукции ОАО "Синергия" по собственным данным компании за 3-й квартал текущего года составили 2 млн. 634 тыс. дал., что на 16 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. (2 млн. 274 тыс. дал.). Подробнее

Комментарий

Ирина Прокопьева, аналитик ИК "Грандис Капитал".

"Синергия" сообщила о росте продаж в 3 квартале 2010 года на 16% г-к-г в натуральном выражении с 2274 млн. декалитров до 2634 млн. декалитров. С начала года объем продаж продукции компании вырос на 11% г-к-г до 7220 млн. декалитров. Основные бренды компании демонстрируют хорошие темпы роста: в 3 квартале продажи "Белуги" выросли в натуральном выражении на 27%, "Мягкова" - на 15%, "Беленькой" - на 52%.

Мы оцениваем операционные результаты компании за 3 квартал как сильные. По нашим оценкам, рынок крепких алкогольных напитков пострадал от снижения спроса на свою продукцию из-за аномальной жары летом этого года, тогда как Синергия смогла существенно увеличить объемы
отгрузок продукции. Мы ожидаем, что в 4 квартале текущего года продажи компании также продемонстрируют хороший темп роста из-за традиционного спроса на алкоголь в преддверии новогодних праздников. Ранее менеджмент прогнозировал рост объемов продаж в натуральном выражении на уровне 10% в 2010 году, однако мы ожидаем, что годовые показатели могут существенно превысить этот уровень. Мы сохраняем рекомендацию "покупать" для акций компании с целевой ценой 56,1 долл.

Комментарий

Виталий Купеев, аналитик "Банка Москвы".

Вчера Синергия опубликовала операционные результаты за 3-й квартал 2010 г. По данным компании, физические отгрузки алкогольной продукции выросли на 16 % год к году до 2.63 млн дал. За 9 месяцев 2010 г. отгрузки алкогольной продукции выросли на 11 %.

Несмотря на аномально теплую погоду на большей части территории России в 3-м квартале, Синергия показала ускорение роста отгрузок продукции до 16 % г-к-г по сравнению с ростом на 8 % в 1-м полугодии. Наибольший рост продемонстрировали такие ключевые бренды компании, как суперпремиальный бренд BELUGA (+27 % рост отгрузок г-к-г), субпремиальный бренд "Мягков" (+15 %), а также бренд "Беленькая", продажи которого выросли на 52 %. Существенное увеличение продаж в 3-м квартале было спровоцировано в частности внедрением новой дистрибуционной платформы, а также маркетинговыми инициативами
компании.

Учитывая, что Синергия уже озвучивала ранее инвесторам, что ожидаемый рост продаж в 3-м квартале превысит рост за 1-е полугодие, реакция рынка на
сильные операционные результаты компании может быть сдержанной.


Комментариев нет.