Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

Операторы «большой тройки» заявляют о непричастности к мошеннической телевикторине

24.03.10 18:30

Новость

Управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы подозревает сотовых операторов в сговоре с организаторами телевикторины, в отношении которых ранее было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве, сообщают СМИ. О каких именно операторах идет речь, не уточняется. Подробнее

Комментарий

Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон».

«МегаФон» не может отвечать за действия контент-провайдеров, так как предоставляет только техническую возможность доступа к его услугам. В целях защиты интересов абонентов мы проводим активную работу по пресечению действий мошенников.

Компанией реализуется целый комплекс мероприятий, включающий в себя ежедневный мониторинг сервисов контент-провайдеров и претензий абонентов, проведение расследований по выявленным фактам мошенничества, оперативную блокировку сервисов, подозреваемых в мошеннических схемах. К сожалению, по данной викторине обращения абонентов с жалобами не поступали. В связи с сообщениями в СМИ данный инцидент находится на рассмотрении нашего департамента по борьбе с мошенничеством. Мы принимаем необходимые меры для защиты интересов наших абонентов.

К сожалению, случаи мошенничества последнее время не редкость. Мы призываем наших абонентов очень внимательно относиться к платным сервисам и заранее проверять стоимость подобных услуг.

Комментарий

Пресс-служба ОАО «ВымпелКом».

На сегодняшний день у нас не зафиксировано обращений от абонентов с подобными жалобами. Запросы от правоохранительных органов также на данный момент не поступали.

Важно отметить, что тарификация начинается с 3-ей секунды разговора, то есть когда абонент уже дозвонился и услышал за первые секунды, что услуга платная. Далее пользователь сам принимает решение, продолжать ожидание, прослушивание автоответчика, или же повесить трубку.

Если же речь идет о том, что абонент попадает на автоответчик, но при этом его не выводят в эфир, то эту вопрос не к оператору, а к самой услуге, которую предоставляет контент-провайдер. Роль «Билайн» заключается в обеспечении технической возможности доступа абонентов к услугам контент-провайдеров.

Комментарий

Пресс-служба ОАО «МТС».

Зрители-участники телевизионных викторин принимают публичную оферту провайдера-организатора викторины, а не оператора связи. На рынке контентных услуг оператор выступает арендодателем - предоставляет провайдерам свои сети для передачи данных. Разработкой и запуском услуг занимаются контент-провайдеры. В договорах с контент-провайдерами мы четко прописываем условия предоставления услуг и ответственность за нарушение законодательства РФ. Тех контент-провайдеров, кто сам или через партнеров нарушает условия договора, жестко штрафуем вплоть до прекращения сотрудничества.

К нам жалобы абонентов по случаям с телевизионными викторинами не поступали. Мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами и предоставить все необходимые материалы.

Мы также выступаем за регуляцию данного рынка. На текущий момент игроки рынка пользуются правилом «что не запрещено, то разрешено». От отсутствия четких правил страдают абоненты, вынужденные осваивать новые дополнительные услуги, зачастую, как "саперы на минном поле", а все вопросы и претензии ложатся тяжким грузом на плечи мобильных операторов, вынужденных вкладывать серьезные ресурсы в развитие методов борьбы с мобильными мошенниками. Наличие четких регуляторных правил поможет направить контент-провайдеров в направлении развития востребованных потребителями – действительно актуальных и полезных услуг.

МТС инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества.

Мы реагируем на все случаи проявления мошеннических действий в нашей сети и помогаем нашим абонентам не попасться на уловки мошенников.


24.03 18:38
Winston:
Сравнивая пресс-релизы видно, что пиарщики в МТС лучше чем и Мегафоне и Билайне))
24.03 18:39
Winston:
Понравилось:

Мы также выступаем за регуляцию данного рынка. На текущий момент игроки рынка пользуются правилом «что не запрещено, то разрешено». От отсутствия четких правил страдают абоненты, вынужденные осваивать новые дополнительные услуги, зачастую, как "саперы на минном поле", а все вопросы и претензии ложатся тяжким грузом на плечи мобильных операторов, вынужденных вкладывать серьезные ресурсы в развитие методов борьбы с мобильными мошенниками.
24.03 18:50
майонез:
очередной бред про непричастность!
Среди учредителей контент-провайдеров достаточно особ приближенных в том числе и посредством родственных связей к "верхушке" операторов!
Скромность- всегда украшала "большую тройку"
24.03 19:07
Дон Кихот (борец с мошенниками):
Один раз попробовал позвонить - было угадать в викторине простое слово. Первый раз - сказали вы на очереди второй. Позвонил еще раз - сказали вы на очереди пятый. Общее время разговора - 10 сек ( звонок платный). Посмотрел что со счетом на МТС уменьшился на 112 руб. Понял, что нагло дурят !
24.03 19:42
Screen-2:
одна рука совершенно не знает, что делает другая... Все белые и пушистые, лишь бы народ бабло приносил.. пачками..

Не удивлюсь, что в итоге выяснится обман со стороны недобросовестных абонентов, а заодно образцово-показательная порка оных...
24.03 20:22
TT:
Да уж. Подкюлючлся в Новгороде на тариф Maxi. Тариф не предусматривает кредитного обслуживания, но отправив СМС контент-провайдеру увидел списание со счета 500 рублей (вместо 20 обещанных). Итог - минус 480 рублей на счете. Сим-карту выкинул и завёл новую. Чрез полгода МТС-Северозапад потребовал денег. На резонный вопрос - как мог получиться минус на счете, если кредит на счете не предусмотрен получил глубокое молчание. Пусть сами расплачиваются - они в доле - уверенность 100%
24.03 21:22
Человек с яйцами:
выход - один запретить данные "шоу" как один из видов мошенничества.
И наказывать за недостоверную информацию, любят цены без НДС указывать - мол это для нерезидентов.