еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

Аналитики не видят фундаментальных причин для роста рыночной капитализации «КАМАЗа» на текущих уровнях

02.11.09 15:45

Новость

Федеральная антимонопольная служба 28 октября 2009 года удовлетворила ходатайство компании "ФКТ Холдинг ГмбХ" о приобретении доли в уставном капитале ООО "ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус" (доля - 100%), говорится в сообщении ФАС. Подробнее

Комментарий

Кирилл Таченников, аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ».

По сообщениям СМИ, Daimler направил в российские антимонопольные органы заявку на получение разрешения увеличить принадлежащий Группе пакет акций КАМАЗа. Однако Daimler собирается приобрести долю не в самом КАМАЗе, а в совместном предприятии «Фусо КАМАЗ грузовики».

Мы не видим фундаментальных причин для роста рыночной капитализации компании на текущих уровнях. В то же время, мы хотели бы выделить ключевые, на наш взгляд, аспекты для сложившейся ситуации:

Daimler не собирается покупать акции КАМАЗа, а подал заявку относительно приобретения доли в СП «Фусо КАМАЗ грузовики»;

Намерения Daimler увеличить принадлежащий Группе пакет акций КАМАЗа уже были известны. В прошлом году Daimler выходил на рынок для покупки 44% акций российского производителя, но по ряду причин ограничился приобретением лишь 10% в декабре 2008 г.;

«Тройка диалог» владеет приблизительно 45% акций КАМАЗа. Таким образом, Тройка могла бы продать Ростехнологиям 13% акций, которые им необходимы, а также продать 15% акций Daimler. У Daimler есть приоритет на покупку акций.

Для сделки между Ростехнологиями и Тройкой надежные источники оценили справедливую рыночную капитализацию КАМАЗа на уровне $2,3-2,4 млрд. С учетом чистого долга в размере $380 млн и оптимистичного прогноза относительно продаж грузовиков в России, данная оценка соответствует значению 2010П EV/EBITDA 2010П на уровне 15х, что вдвое превышает соответствующие показатели зарубежных аналогов. На наш взгляд, данная цена оправдывает инвестиции Тройки в КАМАЗ, сделанные в начале 2008 г.

В настоящее время EV КАМАЗа составляет порядка $2,3 млрд, что соответствует оценке возможной сделки с Ростехнологиями. При этом мы не видим потенциала роста даже в случае выкупа. С точки зрения фундаментальных показателей, EBITDA в отчетности за 1П09 по МСФО составлял -$6 млн, и по итогам 2009 г. компания вряд ли сможет показать EBITDA выше $90 млн и $150 млн в 2010 г., исходя из нашего оптимистичного прогноза. Мы подтверждаем нашу рекомендацию «Продавать».


02.11 17:02
cherv:
Чтобы аналы не писали, если Тройка будет распродавать свой пакет, то никак не ниже 120 руб. за бумажку! Наводят теперь тень на плетень, то ли будет, то ли не будет выкуп. Daimbler выгодно купить пакет и он его выкупит! а придурки которые сейчас сливают "Камаз", потом будут догонять уходящий поезд, как всегда!!!!
02.11 17:11
sagittarius12:
Ждите послание президента, будет эффект бомбы по "КАМАЗу"