Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

В покупке пакета акций авиакомпании «Сибирь», по мнению аналитиков, могут быть заинтересованы Ростехнологии

25.11.08 14:40

Новость

Аэрофлот просит передать ему госпакет акций авиакомпании Сибирь Подробнее

Новость

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила запрос Министру транспорта Российской Федерации, председателю совета директоров ОАО "Аэропорт" относительно появившейся в СМИ информации о передаче ОАО "Аэрофлот" пакета акций ОАО "Сибирь". Подробнее

Новость

Генеральный директор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев в ходе своей пресс-конференции объявил о том, что получил устное предложение о продаже пакета акций. Предложение поступило от не названной инвестиционной компании. Подробнее

Комментарий

Марина Иркли, аналитик ИК «Велес Капитал».

Авиакомпания «Сибирь» (S7) получила предложение о продаже пакета акций. Сибирь получила устное предложение от инвесткомпании, которая, в свою очередь, действовала в интересах неназванного агента, сообщил генеральный директор компании Владислав Филев.

Ранее о желании приобрести блокпакет Сибири заявлял Аэрофлот. При этом он направил письмо в Минтранс с просьбой о поддержке. Минтранс одобрил намерение Аэрофлота, а вот получить согласие ФАС пока не удалось. Не исключено, что таким образом – путем выкупа доли частных акционеров – в капитал Сибири решил войти тот же Аэрофлот. Но есть и другая версия – за неназванной инвесткомпанией может стоять государство в лице Ростехнологий, которое уже поступало подобным образом, скупая акции АвтоВАЗа. Пока более полной информации нет, но мы хотели бы отметить, что объединение Аэрофлота и Сибири позволило бы значительно укрепить Аэрофлоту позиции на внутреннем рынке, где Сибирь занимает второе после него место.

Показатели компании
Тиккер - AVSI
Цена посл. сделки, долл. - 1 800
Рыночная капитализация, млн. долл. -184

Комментарий

Аналитики ИГ «КапиталЪ».

В контроле над вторым крупнейшим авиаперевозчиком страны могут быть заинтересованы как минимум два игрока: Ростехнологии, создающие совместно с Правительством Москвы авиакомпанию Российские авиалинии, и Аэрофлот, ранее заявлявший о желании получить контроль над 25%-ным пакетом акций компании, находящимся в собственности государства.
Пока ситуация с ростом цен на авиатопливо не будет урегулирована, отрасль будет по-прежнему находиться в стагнации. Поэтому объединение ее компаний может стать разумным выходом из ситуации. Но для акционеров такие объединения могут быть не выгодными, поскольку могут привести к размыванию стоимости. В кризис сделка может пройти по низкой цене.


Комментариев нет.