еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

"БелРусАвто" – "КАМАЗ": время – деньги.

28.11.02 16:22

Новость

Как мы уже сообщали, 29 октября ОАО “КАМАЗ” было принято в Межгосударственную финансово-промышленную группу “БелРусАвто”. Подробнее

Комментарий

Ирек Гумеров, заместитель генерального директора ОАО “КАМАЗ” по компонентам:

Еще в самом начале наших контактов в рамках “БелРусАвто” было оговорено, что по каждому направлению автомобильных компонентов на межгосударственном уровне будет поддерживаться только один проект, который устроит все заинтересованные стороны. КАМАЗ, как уже было ранее объявлено, взял на себя вопросы развития ныне выпускаемых дизельных двигателей сначала до экологического уровня “Евро-3”, затем и до уровня “Евро-4”. Мы также будем производить для всех потребителей-участников соглашений в рамках “БелРусАвто”, например, коробки перемены передач для силовых агрегатов с крутящим моментом до 125 кГсм, гидроусилители руля для автомобилей с нагрузкой на управляемую ось до 7,5 тонны. Будем участвовать и в тендере на производство рядных двигателей типа Р-6 с рабочим объемом 6 литров.

На предприятия МФПГ “Аэрокосмическое оборудование” возложены задачи по выпуску антиблокировочных систем (АБС) и систем электронного управления дизельными и газовыми двигателями уровня “Евро-3” и “Евро-4” для автомобилей следующего поколения, а также электрогенераторами. Предполагается, что ими будут оснащаться и автомобили “КамАЗ”. Во всяком случае, в техническое описание наших автомобилей, подлежащих сертификации в 2003 году, будут включены в том числе АБС заводов “Аэрокосмического оборудования”. Эти узлы будут установлены, по заказам потребителей, . Партнеры заявляют о своей готовности осуществлять их серийное производство и поставки на КАМАЗ. По другим позициям начнутся опытно-конструкторские работы.

Это предполагает проведение целого ряда мероприятий внутри КАМАЗа. Необходимо организовать обучение специалистов наших заводов и автоцентров, для чего будет создан сервисно-консультационный пункт при департаменте главного механика, провести сертификацию автоцентров и других пунктов фирменного сервиса и решить другие вопросы по внедрению АБС на наши машины. В этой связи подразделения и службы КАМАЗа (заводы, ОАО “КАМАЗтехобслуживание”, департамент главного механика и др.) уже получили соответствующие задания.

Развитие производства автомобильных компонентов финансируется как в порядке государственной поддержки в рамках совместных программ “БелРусАвто”, так и за счет собственных средств предприятий.

Особенно важно то, что каждый из производителей, специализирующихся на том или ином виде автомобильных компонентов, должен будет предложить в рамках совместных программ унифицированные предложения на самом современном уровне, основанные на передовых конструкторско-технологических решениях, и гарантировать высокий уровень качества изделий. К тому же наши партнеры заверяют, что их продукция будет конкурентоспособной и по цене. Разумеется, если на рынке появится более привлекательный для потребителя аналог той или иной продукции, никто не станет препятствовать нам “переключиться” на нее. По некоторым позициям мы уже задали соответствующие вопросы нашим партнерам. И они с пониманием отнеслись к ним.

Масштабная и объемная работа в рамках совместных программ еще только разворачивается. Но уже сейчас мы ощущаем конструктивный настрой наших партнеров из предприятий МФПГ “Аэрокосмическое оборудование”. Они, судя по всему, намерены достаточно энергично войти в сотрудничество с автозаводами России и Беларуси, которое, мы надеемся, позволит выработать единые подходы и стандарты в развитии дизельного автомобилестроения. От этого в конечном счете выиграют все.


Комментариев нет.