Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

Покупка у ВТБ коньячного бренда "Бастион" позволит "Синергии" усилить это направление бизнеса

05.08.15 11:15

Комментарий

Илья Балакирев, главный аналитик UFS IC.

Как сообщает "Ъ", один из крупнейших российских производителей водки ГК "Синергия" договорилась о покупке у ВТБ коньячного бренда "Бастион". Он был выставлен на продажу вместе с другими алкогольными активами, доставшимися банку от экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина.

На наш взгляд, это выгодная сделка для "Синергии". В 2007 году бренд оценивался в $25 млн, но сегодня, скорее всего, стоит на порядок меньше. Несмотря на то, что производство практически свернуто, и доля рынка незначительна, это один из старейших российских коньячных брендов, который по-прежнему узнаваем. "Синергия" за счет нового приобретения сможет усилить свое коньячное направление, выйдя в более высокий ценовой сегмент, где конкуренция ниже, и воспользоваться ростом популярности коньяка на рынке (производство в 1П15 выросло на 10,5%).


Комментариев нет.