Меню

 
  Вопрос эмитенту  
 
facebook
вконтакте

Намерение РЖД использовать дисконт для транспортировки нефтепродуктов не улучшит ситуацию на рынке вагонов-цистерн

17.10.16 12:00

Комментарий

Аналитики "Атон".

РЖД предлагают установить тарифный коридор для своих регулируемых тарифов, которые прописаны в документе под названием "10-01" на транспортировку нефтепродуктов и контейнеров в диапазоне от -50% до +25%. В частности, железнодорожная монополия готова снизить тарифы на транспортировку нефтепродуктов по тем направлениям, на которых железнодорожный транспорт конкурирует с трубопроводным транспортом.

РЖД повышают гибкость своей чересчур регулируемой тарифной политики. Мы считаем эту меру естественной реакцией на снижение объемов транспортировок нефтепродуктов РЖД. В 2016 году объемы транспортировок нефтепродуктов упали примерно на 10% г/г. Дополнительный дисконт к тарифам может сделать железные дороги предпочтительным видом транспортировки по сравнению с трубопроводным транспортом в некоторых случаях. Однако основная проблема заключается в снижение объема производства темных нефтепродуктов, которые традиционно перевозятся в вагонах-цистернах, в пользу светлых нефтепродуктов, которые традиционно транспортируются через трубопроводы. В этом свете мы не ожидаем существенного улучшения на рынке вагонов-цистерн, который страдает от низкого спроса и цен.


Комментариев нет.