| Про НАТО, доходы и рунет | |
| |
|
|
||
|
|
Авторизуйтесь и оставьте свой комментарий.
10.04 14:13 Калита:
10.04 08:34 Веcтников)))) 10.04 09:11 иона молчун «Давай валяй))) говори мне о моём величии, и их ничтожности. Расскажи, как Украину будешь присоединять». Хотя serg333 и не велел Ницше в суе поминать, но я его всё ж помяну. У Ницше здорово сказано о том, чем господа и рабы различаются. Господа — те, кто создаёт правила и ценности жизни. Рабы — те, кто этим правилам и ценностям следует. Исходя из этого, иона молчун находится вне величия, по меньшей мере, т.к. ни каких ценностей не придумал и ни каких рабов, следующих его ценностям, не имеет. Повторяю ещё раз о присоединении. Надо принимать решения исходя из обстоятельств. Пока говорить в деталях о присоединении рано. Для начала нужно добиться ОСОЗНАНИЯ ЕДИНСТВА русского народа. «МОЯ!? Это не «твоя» (Вы!) страна, со совей страной поступают по хозяйски. Это страна твоих (Вы) хозяев». Эх, ты — чудо гороховое)))) Так разошёлся с идеей о хозяевах, что пропустил, что сам подтверждаешь: страна является «не моей» ни по причине разного национального происхождения, а по признакам собственности.))) Так это совсем другой вопрос, о котором сказал я чуть выше.
10.04 14:13 is:
"Но первого и последнего очевидного врага после того, как рухнул СССР, НАТО потерял. И вот уже почти 18 лет не может отыскать. Отсюда и дискомфорт исламского мира" Так преемником СССР является Россия, следовательно врага НАТО не потерял. И неужто кто-то всерьёз считает, что размещение ПРО в Европе направлено против исламского мира? А турки в вопросе выборов генсека выторговывали поддержку для вступления в ЕС.
10.04 14:22 Уленшпигель:
Ну, дайте определение для термина "русский народ"..и где это границы "России" "русского народа"..Да..и это,..найдите для себя объяснение, почему НАТО выгодно ВСЕМ..
10.04 14:26 appraiser:
Про рунет. В альфавилле обнаружил статейку про сайт goldmansachs666 . com. Так вот, аналогичные адреса рунета свободны по крайней мере для Газпрома, Сбербанка и Путина!!
10.04 14:29 паразит:
Калита, закарпатские русины - это не то же самое, что альпийские хохлы?
10.04 14:30 romnat:
> 14:13 is, я всерьез считаю. И многие вменяемые люди так же считают. А параноики вроде тебя считают, что Россия для НАТО, с ее достаточно слабым и все время уменьшающимся влиянием в мире, с ее дышащими на ладан вооруженными силами, является врагом. Враг - это тот, кто опасен, а чем сейчас может быть опасна Россия? Разве что сдуру ядерную войну развяжет, но это логика самоубийц. ПРО в Европе сможет перехватить не более десятка ракет, а у России их - несколько сотен. Так что ослу должно быть понятно, что никакой угрозы ПРО НАТО для России не представляяет.
10.04 14:32 Felit:
> 14:26 appraiser, а зачем? Тырнет - это помойка где и так всего навалено...
10.04 15:12 is:
14:30 romnat А почему тогда ПРО в Турции не разместить? Принять в члены НАТО Либерию (основанную чернокожими экспатриантами из США) и Кению (либеральную к США и родину папы Обамы), они бы согласились. Окружили бы со всех сторон потенциальных агрессоров. Так нет, приняли прибалтов (соседей исламистов?), тянут Украину (нейтрализовать потенциальных союзников?). Логика какая-то странная. А что помешает при наличии базы ПРО и обострении ситуации разместить там не десяток а сотню противоракет? А кто ожидал, что в центре Европы НАТО разбомбит европейскую столицу? Это, по моему, первая война НАТО, и она наглядно показала кто есть враг, исламский мир или те, кто не хочет жить по указке Вашингтона. Поэтому и приближаются к России, чтоб под угрозой силы проводить нужную политику. Вообще-то я не считаю Вас дураком, Вы и сами всё это прекрасно понимаете.
10.04 15:16 Everett:
> 14:30 romnat, зачем оно тогда вообще нужно? Можешь ответить своё мнение?
10.04 15:24 Прoxoр:
10.04 15:16 Everett Если бы было направлено против России,то так бы и называлась Противо-Российская оборона.
10.04 16:12 Веcтников:
15:24 Прoxoр, правильно! Запад никада не обманывает!
10.04 16:22 Косуля72:
Жаль совесть не продается на развес. Я бы купил на подарок Вестникову немного.
10.04 16:24 иона молчун:
14:13 Калита:-)))) Что то не желаете говорить как делать будите? Словоблудие, растекания по древу, ну ны на- на, распальцовка натуре.... Что нечего сказать?? Вот это – как карта сложится! Есть предложение?? Нет дорогой!))) Иного пути кроме как, в 33году у Гитлера, не может быть. Тот тоже назвал великим немецкий народ. И так же как Вы начал говорить «мы» великие – евреи твари! Подробности излишни. Те тоже начинали с уговоров СВОЕГО народа. Нет дорогой!))) Вы прячете эту истину за мелкими придирками ко мне. Желаете моего увязывания в пустопорожнем трёпе. Не хочу!! Вы можете найти отличия Вас от фашиста? Вы тоже готовите хоХлокост (((( Своё благо видите а УКРАИНСКИЙ НАРОД за людей не считаете. И остальных к тому же зовёте.
10.04 16:27 Веcтников:
16:22 Косуля72, ну если своей нет, то в магазине не купишь... :-(
10.04 16:30 Косуля72:
10.04 16:27 Веcтников. В Вашу пользу я бы даже от себя оторвал частичку.
10.04 16:35 Веcтников:
16:30 Косуля72, золотой ты человек - всё о людях думаешь! Ну нельзя же столько думать о народе, о себе подумайте! :-)
10.04 16:40 Косуля72:
10.04 16:24 иона молчун. Думаю, что Вы "реально" прочувствовали нацизм, даже обильно разведенный Калитой в огромном количестве словесной воды. Я тоже его за километр чувствую, как акула запах крови за километр в морской воде и с Вашей оценкой согласен.
10.04 16:42 Косуля72:
10.04 16:35 Веcтников. На моем рынке сегодня движений нет.
10.04 16:47 _NewsRobot_: Господа, на нашем сайте опубликована новая статья! >>>
10.04 16:52 Веcтников:
Калита, в поединке с ионой молчуном, победа осталась за тобой, что признали Иона и примкнувший к нему Косуля72, в знак признания щедро одарившие тебя ярлыками и клеймами словоблуда, распальцовщика, трепача, фашиста и нациста. :-)
10.04 16:55 иона молчун:
16:40 Косуля72 Что и ущербно(((((( Почему остальные этого не видят ((( Даже Felit громко виззящий, о притеснениях евреев не заметил подготовку к этому украинцев. Калита мол историк, не ионе чета, он правильно говорит.
10.04 17:15 Веcтников:
16:55 Интересно, в твоем посте Косуля72 почует нацизм, как акула запах крови или Felitу придется вступить в разговор? иона молчун, не понял - украинцы готовятся к визгу о притеснениях или готовятся к притесениям евреев? :-)
10.04 17:24 Лентяй:
Веcтников, чутье у них,блин, мощное....но думаю. не как у акулы на кровь (для крови они жидковаты), а скорее, как у мухи на дерьмо.....
10.04 17:26 Веcтников:
17:24 Лентяй :-)
10.04 17:32 Косуля72:
Вот и Лентяй всплыл сразу в поисках мух, тут как тут... Не волнуйтесь, Вас я тоже чую, не хуже мухи...
10.04 17:34 Веcтников:
17:24 Лентяй, да уж... Где-то они за километр в морской воде чуют, а в той же Прибалтике да и Украине ничего не чуют. Прямо как у Зощенко: "Вполне отличная атмосфера. И нюхать ее можно. Голова через это не ослабевает. У меня, говорит, в квартире атмосфера хуже воняет, и я, говорит, не скулю понапрасну. А тут совершено дух ровный".
10.04 17:40 Косуля72:
10.04 17:34 Веcтников: Понял. Калита - свой сукин сын.
10.04 17:45 иона молчун:
Веcтников, Лентяй Вы то чему веселитесь? Вашу страну готовят к войне – это «счасте» . Веcтников, а с Вами вАобще не понятно. Или Вы не понимаете(((( как говорит Калита - Белорусы тоже не люди, ущербная пародия на русских без права называться народом. Вы оба, тоже так считаете???
10.04 17:53 Веcтников:
17:45 иона молчун, да, я считаю, и уже про это писал, что белорусы, как и украинцы - ветвь великого русского народа. Со своими особенностями в истории, культуре и менталитете, но - часть единого целого. Однако не считаю и нигде не видел у Калиты, что белорусы или украинцы не люди или пародия на русских.
10.04 18:01 Веcтников:
Но мирное объединение в едином государстве возможно только тогда, когда государство будет народным, а не антинародным...
10.04 18:13 иона молчун:
17:53 Веcтников … их обманули(!!) что они народ и у них есть свой язык и культура… Эта мысль у него сквозная. Прослеживается во всех постах. Могу и дословно найти. Кого можно так обмануть?? Это разговор о зомби.
10.04 18:16 иона молчун:
17:53 Веcтников Насчёт ветви.. Это слишком. СЛАВЯНЕ!!! И не старшие славяне и младшие - просто словяне! Здесь родственики, они не наши ветви, мы им не господа.
10.04 18:25 Веcтников:
18:13 иона молчун, ну обманули, ну зазомбировали... Ведь как книга Кучмы называется? "Украина - не Россия" (2003). Это уж не говоря про Ющенко... Вот это и есть ключевой пункт самостийности. А свои культурные и языковые особенности есть и у поморов, и у волжан, не говоря уж про казаков. А с нашим антинародным государством скоро и книга "Дальний Восток и Сибирь - не Россия" будет звучать актуально. И будем обсуждать: сибиряки - народ или не народ... :-(((
10.04 18:33 Веcтников:
18:16 иона молчун, а кто говорит, что господа? Корни: исторические, географические, генетические, языковые - одни. Ствол: государство российское - один. Без ветвей и дерево засохнет. Правда на стволе грибы всякие и короеды - и это страшно. Сгниет окончательно ствол и ветвям не жить... :-((
10.04 18:44 иона молчун:
18:25 Веcтников То есть. Вы признаёте правят из-за оттуда. И все эти тёрки не на благо россиян. С этим и борюсь. Просто это надо признавать и не прятаться от фактов. Тут есть хорошая подсказка. Белоруссия!!! Лукашенко давно хотел присоединения к России. Выгодно забугорникам? Нет. Результат отрицательный для «нас», положительный для них. Теперь. Если б Калита говорил о присоединении Белоруссии. (!?) Один народ от другого мало различны. Объединение возможно бескровно и добровольно. Но! Это польза для обеих народов и «вред» правителям мира. Потому и зовут «принудить к любви» Украину это война и ещё большая …. И всё это под соусом блага для великоньких русских.
10.04 18:44 Chaika:
одно ясно , что раздор словянский сеется не на территории России... и что-бы что-то с этим придумать надобы погрузиться в среду-раздора... из нутри иметь представлене; а также понимать выгоды в отдельности и общие.. ну а далее постанока цели и вот здесь моооожно начинать поспорить.... как кому зачем и почему лучше быть просто -словяне.
10.04 18:53 serg333:
10.04 16:40 Косуля72: Я тоже нацизм за километр чувствую, как акула запах крови// А фашизма в Эстонии и Латвии не чувствуешь? И как его почему-то не замечают в ЕЭС и в США? А вот евреи из Израиля очень даже чувствуют и постоянно возмущаются, странные они какие-то. А фашизма в Грузии не чувствуешь, что при Гамсахурдиа, что сейчас? Они всей страной черной датой назвали 9 апреля, когда в ходе подавления были убиты 33 человека. А взаимные перевороты и убийства вплоть до премьеров и местных Ходорковских, сопровождавшихся сотнями трупов чего-то забывают. А в США фашизма не чувствуешь с их тайными тюрьмами (вчера официально признали, а многие твои сторонники до сих пор не верят, что американцы на ткое способны), концлагерями в Гуантанамо, бомбежками и убийствами мироного населения в Афганистане, Пакистане и Ираке? Ах да, я и забыл, что американцы всех, кто живет за пределами Америки и Европы считают неполноценными людьми и потому с ними можно обращаться как с недочеловеками. Кстати, на Нюрнебергском процессе главари немецкого рейха удивленно говорили своим судьям-американцам, что они с евреями по сути делали то же самое, что делали в то время американцы с неграми и японцами. Американцы постарались поскорее таких ребят повесить, чтобы не говорили, что не нужно. С подачи таких чувствительных Англия и Франция отдали Германии на растерзание вначале Чехию, а потом Польшу
10.04 18:59 Пенсионер Бутылкин:
Калита. Предлагаю вам рассмотреть такой абсолютно нереальный сюжет. Нефти нет, газа нет, трубы нет, авто нет, только некоторые на лошадях. Почти натуральное хозяйство, расселились по дачам, полям, копошатся в земле, растят картошку и мак. Но всегда находятся те, кто не хочет копошиться, а знает, как прийти и взять. И вот возникает естественный контроль территорий, организуются Тамбовские, Рязанские, Люберецкие и т.д. У каждых свой набор правил, свои арго или феня или язык, отличный от других, копошащимся ничего не остается, как соответствовать, и вот уже свои отдельные слова и языки в ходу у каждой территории. Но есть и толмачи, пешеходы, понимающие значения и тех и этих наречий, которые слышали, что зашубить это что-то типа отворонить. И тянется череда дней, но вот появляется предтеча, Иван Калита Третий, собиратель земель, и идет он в народ и говорит, все люди братья и потому Тамбовскому Люберецкий товарищ. Заканчивается все, как водится в таких делах, трагично, но в финальных титрах зрителю подается надежда, или закадровый голос информирует население, что через 200 лет из искры возгорится пламя.
10.04 18:59 serg333:
> 18:13 иона молчун, австрицы и немцы один народ или нет, ответь, пжласта. А прибалтийские немцы и немцы из Баварии один народ? А немцы из Берлина и Баварии один народ? А (страшно вымолвить) немцы и Пруссии и потомки немцев, приехавших из Казахстана и Повольжья - один народ? Это все тебе вопросы. (на всякий случай: я ответа на эти вопросы не знаю)
10.04 19:01 Пенсионер Бутылкин:
Это я к чему, а к тому, что вы слишком глубоко копаете, но подкоп ваш идет несколько не в ту сторону.
10.04 19:10 паразит:
Бутылкин прав - все люди братья, но время от времени кого-то нужно сажать на кол.
10.04 19:52 иона молчун:
18:59 serg333. Вопрос великолепен)))))))))И почти полностью отвечен Пенсионером Бутылкиным. На след стр. поготовлю и отвечу. Это откуда есть растёт патриотизм. И по чему он мерзок и не мерзок.
10.04 19:59 Косуля72:
10.04 18:53 serg333: Вообще-то мы с Ионой обсуждали воззрения Калиты. И тут каждый начал говорить о том у кого что болит. Понимаю))).Здесь почти все болеют США и их тайными тюрьмами. Тоже понимаю. Болезнь более распространенная чем грипп.))) Хорошо. По пунктам. 1. Национализм в Эстонии и Латвии виден невооруженным глазом. Никогда не утверждал обратного. Если националистическая политика эстонской и латышской политической элиты оправдывает в Ваших глазах некоторые скользкие воззрения Калиты, пожалуйста. Я Вам этого запретить не могу. 2. О внутренней обстановке в Грузии у меня мало информации. Никаких явных признаков фашизма не вижу. Вижу классические продолжающиеся национальные конфликты в грузинских автономиях.
10.04 19:59 Косуля72:
3. А о США это просто смешно. Страна эмигрантов разных национальностей проводит нацисткую политику? Они в эти тюрьмы по национальному признаку заключали? Может быть американские власти трети населения паспорта не выдают с явным национальным подтесктом? Может быть при приеме на работу в массовом порядке родословные изучают? Тогда уж скажите какая нация превозносится в качестве великой в США? Вы то образованный человек. Вы тоже используете термин фашизм как жупел, без понимания его сущности? Если фашизм = плохо, значит все что плохо = фашизм? Причем здесь несколько распоясавшиеся американские спецслужбы со своими тюрьмами? Этот их имперская болезнь. Мы болеем точно такими же болезнями. Мы со своими имперскими закидонами с американцами вообще близнецы братья. Поэтому и ругаемся. Чувствуем же внутри себя, что одними и теми же дубовыми методами на мировой арене действуем и друг другу конкурентами являемся. Причем здесь идеология фашизма?
10.04 20:19 is:
Да, докатились. Калиту называют фашистом за то, что он искренне считает русских и украинцев родными братьями и призывает к объединению. Не видят фашизма в Грузии, где всегда осетин считали людьми 2 сорта и предприняли попытку геноцида. Не видят массового бытового фашизма в США, где ночью в чёрных кварталах запросто ограбят (в лучшем случае) белого, а чёрных откровенно недолюбливают белые. А под предлогом поиска ОМП запросто уничтожить сотни тысяч иракцев -это не проявления фашизма на государственном уровне?
10.04 20:19 Chaika:
америка -"миссионеры"... Росиия -эволюционеры...(хотим того или нет)
10.04 20:28 Косуля72:
А вот тайные тюрьмы в России даже предметом обсуждения общественности не становятся. И здесь по поводу них не причитают. Действительно, что волноваться! В них ведь всего лишь российские граждане содержатся. Гораздо интереснее об американских тюрьмах с арабами поволноваться.
10.04 20:45 is:
>18:59 serg333 Ответ довольно прост. Пусть каждый считает себя тем, кем хочет. Евреи 2 тыщи лет живут в разных странах но считают себя евреями. Тож самое армяне, курды, цыгане, китайцы и проч. В человеке на уровне инстинкта живёт неприятие чужеродной культуры и всегда присутствуют в государстве центробежные силы и империи разваливаются. В то же время перед лицом внешней угрозы превалируют центростремительные настроения и народы добровольно объединяются (Швейцария, Россия, Речь Посполита и пр). Только развал (шорт) происходит быстро, а объединение значительно дольше (лонг)
10.04 20:46 is:
20:28 Косуля72 Давайте обсудим.
10.04 20:47 Keystus:
Ух ты, плин, понаписали..Так даст кто-нибудь определение термину "русский народ" и обосновано укажет, где исторические границы России "русского народа"? А вот, когда ответите..типа здесь есть историки и социологи?..поймете, почему украинцы не москали, и русины "Беларуси" не москали..И когда и почему сами москали присвоили себе "русскость" и лишили права на нее других "меньших братьев".
10.04 20:56 Keystus:
Гы..а что советские военные пенсионеры, "русские" то есть, бежали из фашистской Прибалтики в свободно-толерантную Россию? Ну, до нынешнего времени..или же наоборот?
10.04 21:00 Прoxoр:
А ещё у Косули 72 спросите,почему пендосы прикладывают столько сил дело повышения урожайности опиумного мака в Афгане? Почему выращивание,производство и транспортировка героина находятся под охраной войск НАТО? Они,что в доле?
10.04 21:10 is:
20:56 Keystus К сожалению, в России их никто не ждал,проблемы с оформлением гражданства, отсутствие жилья, более высокий уровень жизни в тогдашней прибалтике, да и старики тяжелы на подъём. Кому из европейцев могла прийти в голову мысль, что прибалты будут устанавливать памятники эсэсовцам? Впрочем русские старики остались и в бедных среднеазиатских республиках с русофобскими проявлениями.
10.04 21:11 is:
21:00 Прoxoр Скорее он в доле
10.04 21:18 Keystus:
21:10 is, а как думаете голосовали эти 30% населения, когда Прибалтика заявляла о независимости, когда в России В конце 80-ых жрать было нечего и эти старики ещё не были совсем стариками, тяжелыми на подъем? А их дети?
10.04 21:19 Прoxoр:
10.04 21:11 is Он это кто?
10.04 21:22 иона молчун:
serg333 Все. Дальше вывесил простыни о племенах и народах.
10.04 21:25 Прoxoр:
10.04 21:22 иона молчун Помилосердствуй.Не надо простыню.
10.04 21:43 is:
21:18 Keystus Как голосовали старики (им тогда было не менее 65 лет) не знаю, но не удивлюсь, если за независимость, как и их дети. Вы говорите что в России "В конце 80-ых жрать было нечего", видимо прибалтам всю еду отдали, как всегда.
10.04 21:45 is:
21:19 Прoxoр Косуля, раз так переживает за пендосов
10.04 21:45 Keystus:
гы..немцы?. они и в Африке немцы..в Намибии..Конечно, немцы это один народ.У немца на лице написано, что он немец..А вот по роже среднестатистического россиянина не скажешь....кто он.
10.04 21:55 Keystus:
21:43 is, не удивляйтесь..так и голосовали..А некоторые из России ещё и уезжали к родственникам. Мой предок дом вот у таких купил..Балтийское пароходство, понимаешь..Ну это вы можете мне верить..или не верить. Но вот спортсмены-русские в Прибалтике,..Интересный факт.. что? В знак протеста за добавление местных суффиксов к фамилии отказывались от латвийского гражданства? Это вот проверить можно.. Так что, если вы разумные люди, не повторяйте мерзскую пропаганду о несчастных соотечественниках в Прибалтике, ибо это на 99% их собственный выбор. И главное эта пропаганда кормит и очень сытно нескольких мерзавцев типа Затулина, причем самых посредственных людишек..
10.04 22:00 Прoxoр:
10.04 21:45 is:Отказываюсь верить.Знаю Косулю72 как юношу,достойного во всех отношениях.
10.04 22:02 is:
21:45 Keystus Пока Вы окончательно не скатились в шовинизм поясню: Гражданами России являются люди более 100 национальностей, есть среди них монголы, славяне, даже чернокожие. В Германии тоже несколько национальностей, в обиходе их называют немцы, но это могут быть турки и даже чернокожие африканцы.
10.04 22:03 Felit:
Зашел почитать - лента какая-то ругачая... Даже Праздника не чувствуется... Прохор, чего тебя так мак заинтересовал? Выращивают люди - значит им надо! Там на Памире такой горный хрусталь находил!!! Супер! А ты про какой-то мак... Ладно, домой зовут ехать...
10.04 22:16 is:
22:03 Felit Да, пора поговорить о прекрасном. До утра!
10.04 22:20 Keystus:
22:02 is вот по-этому прибалты и не хотели быть..монголами. Хотят оставаться самими собою и говорить на своем языке. Не хотят новой оккупации сбродом 100 национальностей, т.е. без роду и племени.. Ибо привыкли жить на своей земле и жить на заработанное самими.. И я их понимаю. И это ни хрена не шовинизм, а борьба видов за выживание..Воистину русинам в России скоро тоже придется бороться за свой уголок.. гы..туркам в Германии дают гражданство. Это верно.В небольших количествах.. В основном от смешанных браков..и главное, высокооплачиваемым спортсменам и пр. братии..Но заметьте, только тем, которые могут улучшить генофонд немцев, которых в лицо можно узнать..Это штоб они жили в Германии, платили налоги со своих миллионов в Германии и тратились же в Германии на пользу германской же промышленности..гы.. Попробуйте вот японское гражданство получить..Не хрен ярлыки развешивать. Мои слова все логичны..
10.04 22:24 Косуля72:
is. Вы просто придурок.За своих "пендосов", между прочем, Вы постоянно переживаете, а не я. И на этом с Вами разговор окончен. 10.04 21:00 Прoxoр. Вы ведетесь на эту дешевенькую пропаганду по телевизору? Все ясно... Без комментариев. На таких лопушков она и рассчитана.
10.04 22:30 is:
22:20 Keystus Вернулся, увидел... Жалко мне Вас, не будет смешанных браков - нация деградирует. Уже сейчас у прибалтов намного больше рождается девочек, за женихами они поедут из страны, молитесь, чтоб не в Африку. Кстати, не помните как называли в Европе в обиходе прибалтов до войны? Нацией официантов.
10.04 22:37 Прoxoр:
10.04 22:03 Felit мак меня никогда не интересовал.Просто настроение хорошее.Стебаемся.
10.04 22:38 Косуля72:
Наши телеканалы взяли за эту тему на вооружение о наркотиках из Афганистана... И чуть ли не открытым текстом пытаются внушить идею о том, что руководство НАТО наркотой торгует. Смешно слушать. Все тоже самое было, когда наши восйска там были. Наркотики - это уж штука такая очень проникающая и разлагающая. И точно также с нашими военными транспортами в 80-е годы шли наркотики из Афгана по всему СССР. Большой тогда поток был. Вот я и думаю, может Брежнев в доле был? Те люди которые вместо того чтобы объективно раскрывать все стороны такой страшной проблемы используют ее в своих грязных политических целях, для оболвания всяких прохоров и есть настоящие пособники этой торговли. Ибо ничего лучше нет для этих наркобаронов чем поставить перед собой дымовую завесу из лжи политиков, оболванивающих свои народы.
10.04 22:41 Прoxoр:
Тем более такой красавец отжигает,птенец гнезда ромнатова.Причём,постит он на полном серьёзе,мне так кажется.А если так,не дурень ли он? Верно на другой сайт спешил,да второпьях промахнулся.
10.04 22:46 Прoxoр:
10.04 22:38 Косуля72 с 2002 по 2009 наркотрафик из Афганистана вырос в 44 раза.На сегоднешний день складские запасы чистого героина в Афгане порядка 3 тысяч тонн.кто способствовал тому что афган перехватил пальму первенства у золотого треугольника,Путин или Буш? русские или пендосы.Конечно,Буш,конечно,пендосы.
10.04 22:53 Прoxoр:
Самыми эффективными борцами с наркотиками оказадись,как не странно талибы.Может отдать власть в Афгане талибам?От террактов гибнут тысячи.Наркота убивает миллионы.Так что резоны есть.
10.04 23:01 Keystus:
22:30 is, ну-ну, про смешанные браки это вот евреев пугай..те. Не,я не против, хоть с папуасами роднитесь. Только в подъезде моего дома не гадьте..А в России население не деградирует? А сколько проституток из России в Европе..женихов ищет? Про официантов?..Спросите-ка лучше у манегасков..В Монако вроде их половина населения, и среднедушевой доход поди самый высокий в Европе.. В продолжение о ярлыках..Скажи-ка, дорогой, что на гербе твоих предков было изображено?..А то начинаю думать, не из нации ли Вы холопов и крепостных..рабов?..Ну как и Нарочницкая..
10.04 23:06 Прoxoр:
Так что лозунги "Пендосы вон из Афганистана!","Наведите порядок сначала в своей стране,а потом лезьте к нам!" весьма актуальны.
10.04 23:07 pavasaris:
10.04 23:01 Keystus, ar jus lietuvis? Keystutis? :))
10.04 23:09 Прoxoр:
Кстати,евреи самые сильные противники смешанных браков.Отвечаю.
10.04 23:12 Keystus:
23:07 pavasaris, любезный, моя национальность идентична моей фамилии.. А уж аукштайтской составляющей в ней меньше чем польской или немецко-датско-свенской, а дяволтской и жмудской нет совсем.. это по данным за последние восемь поколений..
10.04 23:23 Прoxoр:
Вообще манера построения предложений Keystus и ионы молчуна один в один.Здесь я редко ошибаюсь.
10.04 23:25 pavasaris:
Теперь ясно:))) Аукштайтиицы теперь ведь обращаются "уважаемый" (в д.сл -"ая") Велик и могуч...язык :))))
10.04 23:26 Keystus:
ошибаешься..Я вот в дневное рабочее время работой занят..а кто-то в ленте бредит..А вот на сон грядущий поговорить о сущем..так нет никого..
10.04 23:28 Прoxoр:
10.04 23:26 Keystus Да ладно,спалил я тебя.Но ты прости,нечаянно.
10.04 23:29 is:
23:01 Keystus Мне кажется, что мы пришли к консенсусу. Вас устраивает должность официанта- Я подумаю над Вашим предложением. Тем более официант из хорошей семьи, с гербом, предки - рыцари.
10.04 23:30 Keystus:
23:25 pavasaris, А вы нынелитовец?. не скажите ли что значит имя Кейстут.. ну по-москальски?..
10.04 23:32 Keystus:
23:29 is, нет, я внук каторжанина, куда мне до официанта..и я пришел к выводу, что не имеет смысла говорить с Вами о сущем..
10.04 23:36 Felit:
> 23:32 Keystus, каторжанин - это кто?
10.04 23:39 pavasaris:
10.04 23:30 Keystus, я нынеиприснорусская :))) И, как ни странно, не использую (знаете ли, как-то в роду не принято:))) словечки вроде "москаль", "хохол", "жид", "лабус", "чурка" ... и прочую дребедень :))) Да и не использовала, живя в некоторых из названных стран. Кейстутис - имя осталось на слуху с литовских времен. Иногда pasikalbeti - приятная языковая практика :))) Что значит имя - можно глянуть в Googlе :))))
10.04 23:40 Keystus:
не..я король мазуты и пара..
10.04 23:40 Felit:
> 23:38 Прoxoр, теперь уже дифпакетник. (тройка в ширину). Думаю не электрик он - язык более грамотный и мысль может формулировать.
10.04 23:43 Felit:
> 23:38 Прoxoр, если мазут и пар - либо железнодорожник, либо ГСМщик...
10.04 23:44 Keystus:
мадам..прошу прощения..я не постоянный гость здесь, почти никого не знаю..У русинов, называемых в России беларусами, свой взгляд на древнюю историю и принадлежность ее героев к нынесуществующим титульным нациям..как это имя переводится я приблизительно знаю.. только вот хотелось бы знать мнение опонентов..Баранаускаса?
10.04 23:45 Прoxoр:
10.04 23:40 Felit:Ты про автоматы защиты? пакетник это выключатель конкретной фазы в подъезде.Ты то в подъезде не живёшь,тебе не понять.
10.04 23:47 Прoxoр:
10.04 23:44 Keystus до последнего момента был уверен,что русины живут в Карпатах,в Украйне.
10.04 23:48 pavasaris:
10.04 23:44 Keystus, вот теперь я, как говорит Прохор "спалилась" :((( Давно жила в Литве :((( Баранаускас? - Про что это?
10.04 23:49 Прoxoр:
Это остатки Волынской Руси.Если соврал,пусть Калита поправит.
10.04 23:50 Прoxoр:
10.04 23:48 pavasaris:Случайно не лидер коммунистов Литвы,конец 80-х?
10.04 23:50 Felit:
> 23:45 Прoxoр, ааааа! Я не электрик... Сейчас гитару строгаю по старой памяти. Решил сыну показать как из разделочной доски сделать электрогитару, но пока сам вспоминаю как делал :))
10.04 23:55 Keystus:
достали.. истопник я, теплоэнергетика, 10.05.. говорю же, сформулируйте определение для термина "русский" народ, если сможете..я вот двадцать лет это определение формулировал.. Мало ли кто как кого называет..московские называют русскими только себя, хотя прав на это имеют не более, чем ..украинцы.. вот нынелитовцы тоже себя литовцами называют..хотя в большинстве скорее жмуды и дяволтовцы, македонские себя тоже как то называют, а вот греки против..Ну и кто прав? Что, тех кого больше?..
10.04 23:57 pavasaris:
Позорище! Глянула в Яндексе - так ведь у меня в библиотеке есть томик в суперобложке с традиционным литовским орнаментом "Аникщяйский бор", равно как и еще несколько книжек Балтрушайтиса, альбом Чюрлениса, кто-то из современных еще ...спасибо, напомнили :))) ...Содержания "Ан.Б." - не помню совершенно...перевод...:(((
11.04 00:07 pavasaris:
10.04 23:50 Прoxoр,этого я тем более не вспомню:)))) Другие заботы были в те далекие годы :)))
11.04 00:08 pavasaris:
Всем - спокойной ночи :)))
11.04 00:10 Прoxoр:
(Baranauskas) Антанас (1835-1902) - литовский поэт и языковед.Епископ. В поэме ""Аникщяйский бор"" (1859, издание 1860-61) воспел красотуприроды и духовное богатство народа. Первый литовский диалектолог,создатель литовской грамматической терминологии.
11.04 00:12 Прoxoр:
О как! А кто же был лидером коммунистов Литвы? Опять Рамблера просить?
11.04 00:15 Прoxoр:
Без Рамблера вспомнил,Бразаускас
11.04 00:17 pavasaris:
11.04 00:12 Прoxoр, ну вот опять я сверх приличий ... просто клуб какой-то ...ночной...:))) Спасибо, за подсказку :))) Я помню внушительного Альгирдаса Бразаускаса (тетушка моя -журналист - тогда много ездила с ним, писала :))) Он, кажется, был коммунистом, потом стал первым президентом :)))
11.04 00:17 pavasaris:
:)))))
11.04 00:17 Прoxoр:
А ещё там была янтарная леди,Казимире Прунскене.Уж какое счастье она принесла литовскому народу не помню.Но помню,что много.
11.04 00:20 Прoxoр:
А ещё был Ландсбергис.Он возглавлял "Саюдис".Это типа нашей "Единой России". Так что Ландсбергис это типа нашего Грызлова.
11.04 00:22 pavasaris:
11.04 00:17 Прoxoр, эту умную дамочку я запомнила еще и потому, что в одном тв-интервью на вопрос о макияже, она ответила: "Я все это очень быстро делаю" :))))
11.04 00:24 pavasaris:
11.04 00:20 Прoxoр, нет, ну просто вечер воспоминаний:)) Ландсб. - кстати, тоже стал потом президентом - професс. музыковед, немного гнусаво разговаривал всегда, но с бо-о-о-ольшим самоуважением :))))
11.04 00:28 pavasaris:
Надо бы в старых дневниках поискать - там было много всего, и про "Саюдис", кстати :))) Это теперь видно, что все делалось по одному сценарию, а тогда в этом было много романтики... Но друзья - молодые эстонские программисты вовремя предупредили, чтоб не прикасалась к политике . Так и сказали: "потом не отмоешься" :))
11.04 00:32 Прoxoр:
Программеры дурного не посоветуют.Сам программер,знаю.А почему эстонские?
11.04 00:32 pavasaris:
Я это запомнила, и вскоре случился анекдот. Пришли к нам в дом деятели какой-то партии тогдашней. В конце диалога (дословно): (с пафосом)"Нам нужно Ваше честное имя". (удивилась) "Мне - тоже".
11.04 00:35 pavasaris:
...но если я еще немного здесь "поторчу", мое замечательно "честное имя" заплачет от стыда:))) Да и домашние не поймут:)))
11.04 00:36 Прoxoр:
Кстати,пока эстонские программисты осваивали MS DOS,весь мир перешёл на XP Professional
11.04 00:37 pavasaris:
11.04 00:32 Прoxoр, нация такая :)) или ...народ...но это лучше у Калиты спросить :))) Спокойной же ночи:))) А то скоро придется говорить "Доброе утро" :))
11.04 08:03 serg333:
> 19:59 Косуля72: Они в эти тюрьмы по национальному признаку заключали?// Ну зачем так буквально. То есть если идет дискриминация по расовому (до 60-х годов 20 века это было настолько очевидно) и религиозному признаку, то это как-бы совсем другое? А в тюрьмы сажают именно по религиохному признаку. и В Афгане хватали (потом в Гуантанамо привезли) тоже по религиозному. А еще в США дискриминация по идеологическому признаку. Если уж Вам лень почитать литературу про маккартизм (в историческом плане это было можно сказать "вчера" и США не осудила этот свой грязный период, как требует от нас осудить сталинизм), то посмотрите фильф "Король в Нью-Йорке" великого Ч.Чаплина. В те времена в США в тюрьму садили не просто за коммунистические взгляды, но просто за то, что Вы встретились с коммунистом и пообедали в кафе! А говорить о "несколько распоясавшихся американских спецслужбах" - это просто такой наив! Это то же самое, что говорить, что наша власти очень хорошие, но вот милиция, чиновники и суды немного распоясались. Бульте чуть посерьезнее. Это же национальная политика США, а спецслужба - просто орудие этой национальной политики.
11.04 08:10 serg333:
> 20:28 Косуля72, а Вы думаете, тайные американские тюрьмы в США обсуждают (больше, чем у нас наши тайные тюрьмы)? Ну, Вы и наивный человек!!! Я не про то, что у нас все замечательно, я про то, что указывают: "живите как в США. Там хорошо. А на поверку оказывается, что там ничем не лучше"
11.04 08:16 serg333:
> 20:45 is: Пусть каждый считает себя тем, кем хочет. Евреи 2 тыщи лет живут в разных странах но считают себя евреями. Тож самое армяне, курды, цыгане, китайцы и проч. В человеке на уровне инстинкта живёт неприятие чужеродной культуры // Если бы так было все просто, мы бы давно жили в раю. На самом деле, все сложнее. Во-первых, нужна своя государственность и побольше земли. Отсуда государство Израиль и нескончаемые войны на ближнейм Востоке. 50 млн. курдов за много лет войны за независимость не могут добиться своего государства. Сербов заставили жить в Хорватии и Боснии, а из Косово просто выкинули. Есть и другая сторона дела. Если народ долгое время живет в чужой культуре, онт меняется. Кто такие боснийцы? Это те же сербы, но после долгого господства турок они поменяли свою культуру. Кто такие поляки? Восточные славяне. Но после долгого господства католической церкви они поменяи свою культуру. И т.д. Поэтому, несвободный народ теряет свою культуру, а затем становится другим народом
11.04 08:26 serg333:
> 22:20 Keystus, а ты молодец, патриот. Если бы у нас в России большинство были такие как ты, то Россия давно бы стала великой. сводобной, богатой и счастливой. И поляки/укаринцы/прибалты и пр. мечтали бы не в НАТО войти, а союз с Россией. А у нас дофига людей, кто считает, что русские по определению дерьмо, а вот американцы/немцы - это да... Кстати, скажу маленькую неприятность. И американцы, и немцы всегда с презрением относились к прибалтам, типа так, никчемные людишки
11.04 13:47 Keystus:
13:27 паразит, вот именно - не гадь, а то съесть заставлю..И ярлыки не навешивай.. шариков.
11.04 14:56 Веcтников:
11.04 08:16 serg333 // Есть и другая сторона дела. Если народ долгое время живет в чужой культуре, онт меняется. Кто такие боснийцы? Это те же сербы, но после долгого господства турок они поменяли свою культуру. Кто такие поляки? Восточные славяне. Но после долгого господства католической церкви они поменяи свою культуру. И т.д. Поэтому, несвободный народ теряет свою культуру, а затем становится другим народом Замечательно сказано! Вот и мне, как чистокровному белорусу не хотелось бы, чтобы под воздействием "западной цивилизации" (а "мягкая" ли это сила или гнёт - вопрос второй) белорусы стали другим, отдельным от русских народом. А тем более - антирусским народом, как делают грузин и украинцев. И равнодушно на это смотреть не могу.
11.04 15:52 k e n G u r u:
> 14:56 Веcтников, а кто такие немцы? Мин. 50% из них - те же славяне,которые после тысячи лет сопротивления германской экспансии в конце-концов капитулировали ...А капитулировали прежде всего благодаря ВСИХОЛОГИЧЕСКОЙ обработке со стороны всяких средневековых "Геббельссов",вдалбливавших на протяжении нескольких веков подрастающему поколению славян (на оккупированных территориях) простейшую идею : славянином быть стыдно, slav=slave...В результате многие выжившие славяне в это и сами поверили ,стали массово отказываться от своего языка и своей национальной идентичности и почти все быстро онемечились...Нынешние "Геббельсы" продолжают абсолютно ту же политику...
11.04 16:00 k e n G u r u:
Кстати ,Keystus вероятно не знает,что воюет по сути против своей же исторической родины...Москва и её окрестности -тысячу лет назад были местом жительства литовского племени голядь...А многие русские из средней полосы (Смоленская,Калужская,Московская,Тульская,Брянская ,част Тамбовской и Липецкой обл.)на самом деле суть обрусевшие литовцы-голядь...
11.04 16:04 k e n G u r u:
К вопросу о родстве русских и украинцев...Уже давно НАУЧНО доказанно что южные русские и восточные украинцы - ГЕНЕТИЧЕСКИ идентичны...Северные же русские ГЕНЕТИЧЕСКИ ближе к тем же коми,вепсам и карелам,чем к южным великороссам...В принципе так же генетически разнообразны почти все молодые народы...
11.04 16:09 k e n G u r u:
А тем,кто тут слишком уж острит по поводу Бога,советую перечитать Булгакова...Как бы ваши шутки не вышли вам боком:(...Каждому будет дано по вере его...Всех с наступающими Праздниками! Удачи всем !
11.04 16:44 Keystus:
16:00 k e n G u r u, я русин, голяды жили в Смоленщине..Москва-слово финское. Для тебя, очень умного, по-секрету сообщаю, что ни с кем не воюю.. Просто тошнит от жучков, зовущих отбирать-возвращать себе то, что никогда им не принадлежало. И от тех, кто им поддакивает..Да ещё претендующих на дела и подвиги, которых их собственные предки и не совершали. И особенно когда это хотят сделать чужими руками. Для очень умных ещё сообщу, что невозможно определить в общем национальность жителей индустриальных центров..типа Донбасс, ибо нет там коренного населения..И ещё предлагаю убежденным русским москвичам рассудить парадокс..Вот в Беларусии русинов не менее 90%, и лицами они на русинов похожи..А в Московщине-России их сколько? Таких, которые лицами похожи..Так что, это Беларусь=Русь, а Москва=Золотая Орда, типа того..
11.04 17:38 ArtemK:
> 15:12 is, "romnat А почему тогда ПРО в Турции не разместить?" Стояли там ПРО; самые никчемные (под диверсию, бомбежку или ослепление) были убраны после Карибского кризиса. А остальные, пожалуй, и теперь на службе. По крайней мере, археологов (кроме штатовских и англичан) по "библейским" горам не очень-то пускают.
11.04 21:09 k e n G u r u:
1)Москва слово конечно финское,но в Москве ,в Кузьминках(где я родился) течет река Голядка,а во многих деревнях средней полосы России (не только Смоленщины)вплоть до начала 16 века говорили по литовски...2)Любопытно,а кто тут собственно зовет " отбирать-возвращать себе то, что никогда им не принадлежало"?! Скорее тут кое-кто зовет даром ОТДАТЬ ВСЕ,что нам ВСЕГДА принадлежало (в т.ч. и от собственной истории)... 3)Для не шибко умных также сообщу,что коренного населения в Донбассе конечно нет,но люди называющие себя украинцами там (да и вообще на Восточной Украине )все же имеются...Вот эти то люди от так же не совсем коренного населения Юга России ГЕНЕТИТЧЕСКИ практически не отличаются.Это НАУЧНЫЙ факт...4Честно говоря про беларусских русинов я слышу впервые...Очень рад,что они похожи на закарпатских русинов...Но что доказывает факт непохожести лиц в Москве и её окрестностях не очень понятно...А как еще должно быть?Москва -это "Америка" бывшей Россиийской Империи и СССР...Народ съезжался и съезжается туда со всех концов света... Короче ,подучи историю.Неинтересно с тобой дискутировать ...Ушел до Пасхи...
Авторизуйтесь и оставьте свой комментарий.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Bonds.Finam.Ru
узнайте, что такое дисконтная облигация
|
FinamAuto.Ru | Finam.Info | РашкаРу | www.Finam.aero |