|
|
||
|
|
Авторизуйтесь и оставьте свой комментарий.
17.05 13:53 romnat:
Хорошо написано!
17.05 13:57 Cartman:
Хавард с этим, так сказать, текстом напомнил мне сумасшедших проповедников протестантско-сектантского толка. Нет только призыва к покаянию."целый Мир ярких цветов..." - это про что интересно.
17.05 14:12 Сергей Азарин:
romnat, благодарю :-))
17.05 14:14 Сергей Азарин:
Cartman :-)), без сумасшедших наш мир был бы грустным и невзрачным. "Мир ярких цветов" - это светло-синие-разные дети которые тянут ручки за подарками :-)))
17.05 14:17 romnat:
Хавард, не стоит благодарностей! Я бы только отметил, что дурман в головах сограждан происходит не от видимости благополучия. Этот дурман в них лет уж полтораста, пожалуй. Коренное свойство национального характера.
17.05 14:24 lucker:
666 - это религия!!! УХ!
17.05 14:24 Сергей Азарин:
romnat, примерно так... если память не изменяет, полтораста лет назад отменили в России рабство. Но привычки сохранились, за "видимым благосостоянием". Я думаю, что очень скоро, (в планетарном масштабе:), все изменится к лучшему :-)))
17.05 14:24 Mech:
лажа
17.05 14:27 Сергей Азарин:
lucker, цифра, которая очень удобно вписывается в нынешний календарь. Измени календарь и "6 июня 6 часов утра" потеряет свой смысл :-))))))
17.05 14:29 Krizis:
Шиза полная Ставлю два балла в списке голосования перепутал кнопки
17.05 14:30 Синий Чулок:
Вобщем, рао надо на 13.33....
17.05 14:31 NickName:
Сергей Азарин Если ты такой умный, почему ты такой бедный?
17.05 14:32 Синий Чулок:
13.13 лучше
17.05 14:32 Gringo:
Поводырь 666 - это кто? Путин что-ли
17.05 14:33 Самоучка new:
Так кто в курсе что произошло 6 июня 666 года?)
17.05 14:33 Kupezzz:
Хавард , Привет ... "Темная картинка двинулась вверх, следом за ней появилась" (дай пояснение что это ты про рекламный щит говоришь :)))) такие не по всей стране стоят :))
17.05 14:33 telegraph:
Господин Азарин. Если Вы нарисовали мрачную картину, перевернув слово ОМЕН, то не будте пессимистом - нарисуйте и светлую позитивную картину (как цель), перевернув слово ДА
17.05 14:34 Самоучка new:
Синий Чулок это Вам зачем?)
17.05 14:35 Luda:
Хавард, всегда знала что ты лучший !!!
17.05 14:36 Синий Чулок:
Дурни! Это Вам Хавард подсказывает, когда надо покупать эту "коррекцию":))
17.05 14:36 Сергей Азарин:
NickName, я неслыханно богат в исконно русском понимании этого слова :-)))
17.05 14:37 рыбa:
бла-бла-бла про всеобщую ж. с примесью и упованием на "коренные свойства национального характера"
17.05 14:38 Сергей Азарин:
Kupezzz, привет :-)))) хорошо, что они не везде, а в узко сосредоточенном месте.
17.05 14:39 mika66:
Luda лучший c какой точки зрения? техника лучше?...:))
17.05 14:40 Сергей Азарин:
Krizis, если бы не Шиза, то какой смысл в существовании слова "кризис"? :-)) не будет одного, не будет другого.
17.05 14:40 Синий Чулок:
Народ в массе своей не знает, чем может угрожать часть 3 Гражданского Кодекса, тем более предыдущие части. Нахватались кредитов и думают, что все прекрасно.
17.05 14:40 kenGuru:
написано хорошо,стильно... Однако ..."когда человек спит, он не знает, что вокруг есть Мир, который живет, играет, поет и танцует, целый Мир ярких цветов."...Это точно об авторе:)))...
17.05 14:41 кузен:
Аморфно. Рыхловато. С претензией. (Скорее - ради этой претензии и написано). Но самое главное - название страны перепутал. :(((
17.05 14:41 Сергей Азарин:
Luda, благодарю за понимание --{--{@
17.05 14:42 mika66:
вообще-то эту тему кто только не поднимал. поднял ее и хавард-азарин-...
17.05 14:43 Сергей Азарин:
Синий Чулок, за добрые слова, прими от меня столь малый, но бесценный подарок --{--{@
17.05 14:43 Синий Чулок:
Еще прокура запросто может натянуть на проступок УК РФ, и тогда ...............вобщем, депутаты уже внесли поправку(о конфискации)..
17.05 14:44 Синий Чулок:
......................................кхе
17.05 14:45 Самоучка new:
Хавард привет! Можно поподробнее какие общепринятые моральные, этичекие, психологические, поведенческие нормы и признаки разрушают наше общество? И что значит отсутствие свободы? Ты же способен сказать что свобода отсутствует не это ли свобода слова. У меня есть например свобода придерживаться тех принципов, которые я для себя считаю нравственными,свобода отстивания своих взглядов, наконец у меня есть свобода деятельности и свобода перемещения.
17.05 14:45 Cartman:
Синий Чулок, 14:40, бойтесь данайцев, кредиты дающих.))))
17.05 14:45 Синий Чулок:
Спасибо) Привет Андерсен!
17.05 14:46 Сергей Азарин:
telegraph, можно перевернуть слово НЕТ на англ. манер - Ten, и увидеть глобальные циклы реформирования сознания человеческих масс в условиях жесткой интеграции Личности Общества в однородную массу производителей одноразовых изделий :-))))
17.05 14:46 mika66:
Синий Чулок разве речь идет о кредитоконфискациях?...:)) это то к чему?
17.05 14:47 йцъ:
Серега?! ты че РАЛЛИЙ пропустил что ли? на 1000 РТС слился? =откуда такой писимизмь???? Насчет рабства (крепостничества) в России - оно возникло только после "Смутного времени" и продолжалось примерно 200 лет
17.05 14:47 Синий Чулок:
Сартман, я не беру плечей.
17.05 14:48 Cartman:
йцъ, 14:47, он же всем признался в прошлом литературном опыте, что уже полгода или больше, не помню, "созерцает".
17.05 14:48 Сергей Азарин:
Самоучка new, свобода состоит не только в чьем-то праве высказать свое мнение, написать статью или сказать слово, но и защитить его, ориентируясь на соблюдение всеми гражданами Общества принятых этим же Обществом законов. Сколько примеров надо привести, что в этом отношении понятие Свободы изымалось из обращения в России?
17.05 14:49 Rizz:
В статье очень правильная тема затронута. Кризис личности общества - это видят и понимают многие, но молчат (в лучшем случае).
17.05 14:50 Сергей Азарин:
йцъ, никогда не страдал пессимизацией своего взгляда на жизнь :-) нормальная оптимистичная статья с хорошим взглядом в будущее, будут перемены - будем сливаться на 12 000 РТС :-)
17.05 14:51 mika66:
Rizz эту тему перетирают все подряд. ушел читать ле карре.
17.05 14:54 _ultra:
Автор описывает окружающий мир через призму своего восприятия этого мира, да ещё и безапеляционно заявляет: "Россия стоит перед Тотальным Кризисом. Он произойдет, ибо так долго продолжаться не может"... Сергей Азарин, вы пророк?
17.05 14:55 Самоучка new:
Хавард а кто на слово то нападает не пойму. И в каком государстве властьимущие позволяют критику в свой адрес, в этом смысле Россия на равных с Штатами например.
17.05 15:01 Самоучка new:
Демократия это фикция, ее нет нигде. Есть лишь игры в нее.
17.05 15:02 kenGuru:
Выводы ложны,так как основываются на ложных посылках...Например..."Аристотель сказал такую фразу: «Если одна собака не может разговаривать по-человечески, то и остальные собаки этого не могут».«...Однако у нас собака умела приветственно поднимать лапу и говорить "Хайль!":)))...Так что жизнь гораздо богаче каких-то искусственных словесных конструкций...
17.05 15:03 Сергей Азарин:
_ultra, нет, я ориентируюсь на анализ, сделанный в 2003, 2004, 2005 годах, пока нет ничего, чтобы опровергало, лишь идут подтверждения сделанным выводам.
17.05 15:05 Clon:
пля. никак не пойму: если тут так плохо, что ж вы здесь делаете? :о( Кухонное нытье приведет к Перестройке, когда вы будете стариками, а если уж хотите жить в безкризисном "свободном" мире - делайте что-нить, г-дин Азарин, г-жа Андерсен и иже с ними. Не надо буянить в Инете :о))))
17.05 15:06 Сергей Азарин:
Самоучка new, демократия это пустой звук. Если она и была, то пока ее основные принципы записывали на декларацию независимости и пока были живы те, кто их записал. Последователи извратили это понятие, чем дальше, чем серьезнее, сейчас к демократическому процессу относятся очень плохо. Нужно новое понимание мира и к этому все идет медленым шагом.
17.05 15:06 Clon:
... а демократия - это банальная власть денег. Неужели еще не доперли? :о)))
17.05 15:08 Сергей Азарин:
kenGuru :-))) это иллюзия, нет ни выводов, ни посылок. Но собаки по-прежнему бегают то тут, то там... хоть Аристотель давно уж почил с миром.
17.05 15:09 Сергей Азарин:
Clon, какая у денег может быть власть? это же просто бумага.
17.05 15:10 Крестовоздвиженский:
Сергей Азарин, я рад вас приветствовать! Ваша книга в целом понравилась, хотя некоторые места вызвали двойственное впечатление. По поводу вашего поста хочу сказать следующее: была у меня в молодости любовь, молодая журналистка по фамилии АНИЛИНА. Я всегда шутил - тебя Танька как не крути результат одинаков.))))
17.05 15:14 Сергей Азарин:
У демократии есть шанс на реабилитацию. Если ее вернуть к истокам и привести в соответствии с современным миром, тогда бы основополагающие законы свободы и независимости были бы определяющими.
17.05 15:18 Сергей Азарин:
Крестовоздвиженский, :-))) Жизнь в целом хорошая штука, хотя некоторые ее моменты вызывают вопросы :-))))) Двойственность - это крайность, можно найти середину в диалоге. Пиши azarin @ azarin . ru, если возникнет желание поговорить о книге.
17.05 15:18 Clon:
не деньги - власть, а демократия - власть денег. по-моему я так написал :о(
17.05 15:18 Самоучка new:
Хавард да плевать на эту демократию, главное чтобы человек был хороший, а это зависит только от него самого. Хотя если загнать в угол порядочного человека то и он способен превратиться в ужасного зверя.
17.05 15:20 Clon:
какой свободы и независимости еще не хватает?
17.05 15:22 Сергей Азарин:
Самоучка new, в этом то весь вопрос, что человек только-только оторвался от звериного образа жизни, но еще не стал Человеком. Это будет когда вырастет его Сознание, тогда не будет потребности в миллионах понятий о разных образах организации общества, будет только то, что есть - основополагающие принципы ведущие к жизни и только к Жизни.
17.05 15:27 Самоучка new:
Хавард это в другой жизни, в жизни душ, которых милостливо простит господь. А здесь только война, в которой каждый сам определяет свое отношение к ней.
17.05 15:28 romnat:
Хавард, не поймут тебя здесь. Зря время на них тратишь.
17.05 15:36 dolphin11:
В психологии тоже есть понятие личности, согласно которому далеко не всякого взрослого индивидуума можно считать личностью. Текст автора, с моей точки зрения, представляет собой попсовую переработку психологических текстов с уклоном в религию. Единственный вопрос, который возникает: автор хочет найти единомышленников по своему взгляду на мир?
17.05 15:38 Самоучка new:
dolphin11 Вы атеист?)
17.05 15:38 dolphin11:
Самоучка new Нет
17.05 15:39 Сергей Азарин:
romnat, а я не хочу, чтобы меня кто-то понял, зачем? я это я. Все эти статьи, книга, все есть Диалог, который кому-то поможет найти или понять что-то свое. В этом и есть свобода :-)))))
17.05 15:41 Сергей Азарин:
dolphin11, хм... никогда бы не подумал про "переработку психологических текстов с уклоном в религию" :-)))) Мир разнообразных оценок.
17.05 15:43 dolphin11:
Сергей Азарин Ты не ответил на вопрос...
17.05 15:44 Сергей Азарин:
Самоучка new, война - это всего лишь сон, как в фильмах по Ф.Крюгера, и она может смениться иным занятием. По мере роста осознания мира, человек видит более веские причины к тому чтобы не воевать. Но для этого нужно человеку проснуться и увидеть "... что вокруг есть Мир, который живет, играет, поет и танцует, целый Мир ярких цветов" Об этом и речь :-))))))))
17.05 15:45 romnat:
У большинства высказавшихся тут уровень восприятия мира достаточно груб: сыто, безопасно, баба рядом - и хорошо. Мозги не заточены на более тонкое восприятие мира. В России дурно пахнет - а эти люди привыкли к такому запаху и считают его за родной. Градус ксенофобии, подозрительности, злобы к "чужим" зашкаливает - лозунг "Россия для русских" поддерживает больше половины населения, США считают врагом 45% (тогда как Китай, вот парадокс - только 16%). Суды присяжных оправдывают или дают минимальные сроки убийцам таджикских девочек и мирных чеченцев, зато детям из НБП вкатывают по полной за то, что они публично говорят и делают то, на что имеют право по конституции. Надо полагать, всяким Клонам и Самоучкам все это кажется нормальным - вот уж слепота.
17.05 15:47 Сергей Азарин:
dolphin11, отчасти ответил 15:39, мне не нужны единомышленники. Единое мышление - это рабство, толпа, серость... я против этого. Я хочу общаться с индивидуальностями, где каждый являет себя как нечто отдельное от других.
17.05 15:50 Самоучка new:
Хавард на этом круглом шарике столько голодных ртов и им не до нюхания цветочков на приусадебном хозяйстве)
17.05 15:50 Лентяй:
Я не поклонник такого жанра. И в черном квадрате Малевича вижу только черный квадрат :) Поэтому от оценок воздержусь.
17.05 15:51 Самоучка new:
Хавард какой же это сон с реальными трупами.
17.05 15:52 Сергей Азарин:
romnat, хорошо сказал, со многим согласен и к теме подходит.
17.05 15:53 Сергей Азарин:
(добавлю к 15:47):...хочу общаться с индивидуальностями, где каждый являет себя как нечто отдельное от других, но умеет слышать и слушать другого.
17.05 15:54 Самоучка new:
romnat ты ярлыки то не навешивай, если людей в первый раз слышишь. Нехорошо. Но я на тебя пожалуй не буду обижаться. Ступай с богом.
17.05 15:56 Сергей Азарин:
Лентяй, да я и сам не поклонник жанров :-))) По поводу малевича согласен. Было бы странно, если в черном квадрате образованный человек увидел бы больше чем он есть. Но если человек растерял разум, то...
17.05 15:58 Сергей Азарин:
не ругайтесь, это излишне. Чат - это место где никто никого не слышит. Война возникает именно из-за этого.
17.05 15:59 CBear:
Превед. Чем апокалипсисом пугать лишь потому, что кто-то рекламирует какое-то кино, лучше б про рынок чего написал, подарил детям радость :-)))))
17.05 16:04 Самоучка new:
Хавард да уж в силу ограниченности времени и места невозможно вести полноценную дискуссию. Я в общем не встречаю в штыки твой взгяд( это глупо). Просто немного побеседовать)
17.05 16:04 Сергей Азарин:
CBear, Приветище!!! Апокалипсис - это следствие невовремя закрытых позиций на рынке :-)))))) Про рынок напишу, чуть попозже.
17.05 16:05 dolphin11:
15:45 romnat В общем и целом я согласен с твоей точкой зрения, единственное, я тебе рекомендую пожить в какой нибудь нацреспублике (например, в Такжикистане или Чечне). Там тоже убивают русских (и девочек и мальчиков и стариков) - мстят за такжикскую девочку, только об этом не вопит официальное ТВ, а по местному телевидению вообще все хорошо. Я не слухи тебе передаю, я сам родился и вырос в нацреспублике на территории РФ, недавно я ездил навестить родителей и узнал, что после убийства такжикской девочки там убили четверых русских (мстили за такжикскую девочку) и по этим делам там даже подозреваемых нет, потому вся милиция - тоже национальная. Просто кто-нибудь может посчитать, сколько такая ГЛУПАЯ огласка по центральным СМИ будет стоить жизней по всей России? И вообще, я сторонник запретить огласку дел о нацнеприязни в СМИ. Единственный совет, romnat, не берись рассуждать о ксенофобии не прочувствовав ее на своей шкуре. Я - не националист, но скажу по секрету: мне только в Москве стало не западло, что я - русский.
17.05 16:06 Самоучка new:
Хавард кстати я помню твой прогноз по луку в 90$, совсем немного времени потребовалось для реализации)
17.05 16:06 romnat:
Самоучка new, мой пост от 15:45 частично отвечает на твои вопросы в посте от 14:45. Раз ты их задал, значит, ты не видишь очевидного, то есть слеп.
17.05 16:09 Сергей Азарин:
Самоучка new, скоро появится возможность для более полновесных диалогов. А сейчас мне было интересно поговорить обо всем, о чем поговорили.
17.05 16:09 romnat:
dolphin11, национализм малых наций - их ответ на высокомерно-пренебрежительное отношение к себе со стороны большой русской нации. Мы, русские, сами виноваты, что к нам так относятся нацменьшинства. Это их инстинктивная самозащита, инстинкт национального самосохранения.
17.05 16:12 Сергей Азарин:
Самоучка new, рынок опередил мои прогнозы, я считал более медленные циклы роста. Ну, раз время ускорилось, значит завершающий этап очень и очень близко, о чем эта статья и напоминает :-)
17.05 16:14 Сергей Азарин:
dolphin11, спасибо за текст, он продолжает и подтверждает некоторые выводы моей "переработки психологических текстов с уклоном в религию" :-))))
17.05 16:18 Самоучка new:
romnat откуда тебе известно мое восприятие насилия логик ты наш. Еще раз тебе говорю ступай своей дорогой.
17.05 16:18 dolphin11:
Сергей Азарин Ты читал Альберта Камю? Что то похожее я видел у него, только его текст гораздо более тяжелый для восприятия...
17.05 16:20 dolphin11:
Легко тебе, romnat, говорить... А я, например, реально переживаю за своих предков и при этом ничего сделать не могу...
17.05 16:22 Лентяй:
Сергей Азарин, но ведь есть изрядное количество людей, которые видят в черном квадрате глубокий смысл... Это бывает, когда ощущения богаче реальности. А я, как чукча: что вижу, о том пою :)))
17.05 16:22 Самоучка new:
romnat а вообще ты мне вдруг напомнил нарцисса Диаса)
17.05 16:24 Сергей Азарин:
dolphin11, после своей книги я читал Шекспира Гамлет, Казандзакиса Последнее Искушение, Герберт Дюна, до своей книги я читал еще меньше. Про Камю слышу в первый раз, расскажи о нем.
17.05 16:26 romnat:
Самоучка new, Диаса не имею честь знать. Нарцисс - это хорошо или плохо?
17.05 16:26 Лентяй:
dolphin11, 16:20, увозить их надо оттуда. Еще лет 20 в Средней Азии нормальной жизни не будет.
17.05 16:26 Самоучка new:
Экзистенциализм интересная штука.
17.05 16:27 Сергей Азарин:
Лентяй, те люди просто видят сны, для этого не обязательно знать что это всего лишь черный квадрат. Для кого-то такие сны это хорошая прибавка к зарплате, я слышал что в полтора миллиона долл. оценили то творение :-)))
17.05 16:28 Самоучка new:
Нарцисс это определение.
17.05 16:29 Сергей Азарин:
Лентяй, я поначалу смутился, когда ты написал про "черный квадрат", подумал, что ты прочитал мою книгу. Слишком уж точно ты выразился, я даже опешил от удивления :-)))
17.05 16:33 Самоучка new:
CPI не удался)
17.05 16:33 Самоучка new:
Инфляция понимаешь, ставки)
17.05 16:34 dolphin11:
Немножко психолог, немножко философ, жил и работал в первой половине 20 века (я читал его в универе, я тогда реферат или курсовую по нему писал). Короче, в своем творчестве он уделяет много внимания понятию психологии личности, свободы-несвободы, и др. аспектам. В чем то у него есть крен к Фрейду - в части восприятия сознательного и безсознательного человеком. Но он тяжеловат для восприятия (книжку в 100 страниц я буквально заставлял себя читать и асилил тока дня за 2).
17.05 16:34 Лентяй:
Сергей Азарин, книга слишком велика, чтобы взять ее, ничего не представляя о содержании. Не денег жалко, просто мы находимся на разных полюсах, поэтому вряд ли эта книга из моей постоянной библиотеки. Вы можете кратко выразить, о чем она?
17.05 16:36 dolphin11:
Спасибо за поддержку, Лентяй. Я об этом постоянно думаю, но пока возможности нет.
17.05 16:39 Сергей Азарин:
dolphin11, ты сам выбрал тему для курсовой или досталась по распределению?
17.05 16:39 Лентяй:
Сергей Азарин, 16:27, эмоциональная жизнь все больше становится предметом увлечения и развлечения. Ну как можно назвать секс по телефону? А ведь доходы дает приличные... Только все это не для меня, никакие возбужденные эмоции не заменят мне реального горного пейзажа, когда идешь по тропе и чувствуешь под собой километр ущелья, в котором кипит жизнь. Эх, скоро уже иду в горы, в конце июня.
17.05 16:42 dolphin11:
Сергей Азарин, на самом деле схитрил - все брали себе попсовые вещи: Бэкон, Кенэ, Шопенгауэр и т.п. - о таких все знают и полюбому будет много вопросов, А. Камю - не попсовая личность, поэтому по нему можно было защитится малой кровью...
17.05 16:43 Лентяй:
dolphin11, у меня получилось хуже. В 1993 г. мы уже почти построили квартиру для родителей жены (они жили в Грозном), но тут теща внезапно умерла. А тесть не захотел уезжать и умер в 1995 г. Заслуженный геолог РСФСР, до самого начала военных действий в Грозном ходил на работу. Соседи закопали его в воронке от снаряда, а позже я приехал и перезахоронил на кладбище.
17.05 16:44 Сергей Азарин:
Лентяй, книгу вообще трудно понять по обложке не зная содержания, особенно, если она новая, и ей не 200 лет от роду. Я могу сказать кратко - книга о Жизни как таковой, но это ничего не скажет. Я хочу чтобы не я, а читатели сказали о книге кратко. Если это идет от меня - то это похоже на рекламу, но у каждого человека свои ощущения. На сайте есть легкая аннотация к ней, но она опять же, даст ли представление? Там, под статьей есть ссылка...
17.05 16:46 Сергей Азарин:
dolphin11, а сейчас бы, без курсовой необходимости, стал бы его читать?
17.05 16:59 Лентяй:
Сергей Азарин, не хотелось бы выглядеть хвастливо, но я тоже пишу книгу. Она называется "Унять желтого дьявола". Это современный роман, большая часть героев имеют реальных прототипов. Так вот мне не сложно сказать, о чем книга. О людях, которые многое в жизни ценят дороже денег.
17.05 17:09 dolphin11:
Сергей Азарин, наверно нет. Просто того багажа знаний, который получил тогда - мне пока хватает (на то она собственно и учеба), в будущем - не знаю, может чем таким и озабочусь.
17.05 17:10 dolphin11:
Лентяй, я тебя понимаю.
17.05 17:14 Лентяй:
dolphin11, а где ваши родные живут?
17.05 17:16 Сергей Азарин:
Лентяй, книга о Жизни, книга о Людях... но как сказать в двух словах чтобы понять о содержании не зная книги? Это невозможно, да и не нужно. Если книга стоит того, то о ней будут говорить многие тома расширенных комментариев :-) Кстати, если будет желание, то можно выложить часть твоего произведения на моем сайте в разделе "Читатели пишут".
17.05 17:20 Лентяй:
Сергей Азарин, у меня написано примерно 10%, чуть больше 50 страниц. Но я подумаю, как будет выглядеть отрывок.
17.05 17:22 Сергей Азарин:
dolphin11, понятно. Мне кажется, что необходимость книги и ее ценность определяется желанием прочитать еще раз, а потом еще и еще... поэтому читать Камю не буду, но возьму полистать в магазине для ознакомления :-)))))
17.05 17:27 Cartman:
Почитал, что написали комменаторы за день. romnat всё-таки упомянул таджикскую девочку. Из предсказанного мной списка (вот ведь, в аналитики можно записываться, хе-хе) у него еще остался корейский боинг. Хаварду респект за умение вести дискуссию. Для тех, кто ничего кроме либеральных газет не читает. Питерское убийство таджикской девочки было следствием разборок некой группы наркоманов и наркодиллера - ее отца. Я не понимаю, почему наши борцы с ксенофобами и фашистами взяли в качестве символа столь неудачный пример. Почему не взять массовые убийства русских в дудаевском грозном? Но... не возьмут. Там же "мирные чеченцы".
17.05 17:33 Сергей Азарин:
Лентяй, буду ждать отрывок, можно не просто, а с аннотацией, объяснением. Сайт всегда открыт для творческих людей.
17.05 17:39 Сергей Азарин:
Cartman, на "почему?" могу попытаться провести аналогии. Недавно был шпионский скандал под закон о некоммерческих организациях. Под каждый новый закон нужно нечто такое, что продемонстрирует его правильность и своевременность. Это всего лишь кино.
17.05 17:40 Лентяй:
Cartman, 17:27, в Грозном массово убивали не только русских, но и мирных чеченцев тоже. Мне довелось читатьв последней газете оппозиции (Дудаеву) список погибших.За 4 месяца 1993 г. бандитами было убито 1200 человек. Особенно меня поразили две фамилии чеченских девушек 17 и 18 лет с комментарием "убита за отказ сесть в машину".
17.05 17:47 Контур:
Легко тест читается. Только зачем все это? Спящих не разбудишь.
17.05 17:53 Donovan:
Дорогой Сергей! Тьма и зло - светлое и доброе, угасание природы и ее возрождение - насколько я понял, ты хочешь сказать, что борьба двух взаимоисключающих начал подводит нас роковому концу человечества. Контрасты закончились и мы движемся толпой за незрячим поводырем прямо в омут, как слепые на картине средневекового художника. По-моему всё не так драматично. Борьба двух начал происходит постоянно (в советской философии это было "Единство и борьба противоположностей"). Кризис либерализма прошел - скоро будет кризис тоталитаризма. А вот интересно, что "ощущения непригодности, собственной бесполезности, когда растет мнение, что ничего, никогда и нигде не будет" - отчасти как раз следствие именно свободы. Вспомни, были ли такие чувства у строителей социализма (несмотря на всю их чудовищность) или у адептов веры. "Свободы без бога не бывает" - говорят они, а я перефразирую в свою очередь: всякая сложная система стремится к самоорганизации. С одной стороны. И к саморазрушению с другой. А в целом все эти мысли не новы, это называлось по-моему "Антиномия"
17.05 18:08 Сергей Азарин:
Контур, спящий проснется, если будильник будет звонить достаточно громко :-)
17.05 18:23 Контур:
Сергей Азарин. For whom the будильник bells? ) Лучше железной метелкой его, пока не проснулся.
17.05 18:24 Сергей Азарин:
Donovan, я имел в виду, чередование, как циклы, светлое идет за темным и наоборот. Есть угасание природы - осень, есть ее возрождение - весна, так и люди, которые, отвергая яркое искусство, следуют за бессмысленными развлечениями. Накопленное за долгие годы невежество выплескивается в один сжатый период, как раз, когда нужно что-то менять, но понимания чего нужно менять, пока не сформировалось, поэтому ослепленные собственной глупостью люди бегут за Поводырем, он их и приведет к угасанию, но это будет не конец, не уничтожение, это будет перерождение в новый мир. Люди устанут от грязи и захотят нового, высшего, духовного... наступит утро и впереди целый день, только для начала надо проснуться, чтобы узнать, что утро наступило. У меня дед был "строителем социализма", и он не ощущал себя непригодным, он видел цель в жизни. Куда она привела - это другой вопрос, Ведущие виноваты, потому что променяли Идею на свои личные интересы. Верующие... Свобода именно от бога (потому как он сам свободен), только им нужно понимать это определение, в чем оно заключается. Ничто не разрушается полностью, как ничто не может вечно созидаться. Рынок не может все время расти, так и падать нельзя, везде есть точка насыщения. И глупость, парализовавшая разум нынешнего общества, тоже имеет свою точку насыщения откуда начнется обратное движение, к разуму и "...миру ярких цветов..." :-))))))))
17.05 18:26 Сергей Азарин:
Контур, будильник - это напоминание, он звонит для всех, каждого... по крайней мере, для тех, кто может слышать. Глухому не объяснишь красоты поющего соловья.
17.05 18:29 Лентяй:
Donovan, 17:53, хорошо сказано. Но я не думаю, что саморазрушение когда-либо реально произойдет. На базе отжившего формируется новое.
17.05 18:34 Контур:
Сергей Азарин слепой-глухой ходит по полям и вытоптывает гнезда соловьев, может быть, своих ищет. Каковы действия будильника?
17.05 18:46 Сергей Азарин:
Контур :-), понемногу приближаться к своему назначенному часу, когда останется минимальное количество соловьев, способных к разведению - звонить :-)))
17.05 18:47 Сергей Азарин:
Апокалипсис - это следствие невовремя закрытых позиций на рынке. Хороший эпилог для этого дня.
17.05 18:49 Контур:
Сергей Азарин. Допустим, остался последний соловей на кладке. Продолжаем "понемногу приближаться"? ((
17.05 18:51 Контур:
а "глухой" уже занес ногу ... ((
17.05 18:56 Сергей Азарин:
Контур, во Вселенной все так гармонично устроено, что такие предположения могут возникать лишь на уровне существования человека, но на Высшем Уровне таких предположений нет, соответственно и ситуаций. Если на земле такая ситуация возникнет (последний соловей и слепой-глухой бродяга), то второй, если убьет первого, сам создаст нечто такое подобное... или у него вырастет один зрячий глаз. Пустота заполняется. Существование позаботится о том, чтобы жизнь продолжалась. Это и будет будильником, который звенит всегда, когда приходит время обновляться Жизни.
17.05 18:57 Сергей Азарин:
:-))))) интересно, где вырастет еще один зрячий глаз? :-)))))))
17.05 19:02 Контур:
Сергей Азарин, ну... не все просто. ведь какой-то паниковский растоптал же динозавров, правда давно это было, и некоторые подзабыли. Хотя, кое-кто, уже видит блеск его темных очков. ))
17.05 19:06 Сергей Азарин:
Контур, вместо динозавров появились слоны, крокодилы, многоэтажные дома, шесть с половиной миллиардов человек... Существование позаботилось об этом. Если появятся люди с тремя глазами после некоего Преобразования, что ж... может так лучше?
17.05 19:08 Сосед:
Сергей Азарин,вроде по классикам так-Кризис приходит когда трубят в трубы,а уходит после вымытых улиц от крови.Далее ,для амеров кризис -10%-15%,а для сырьевиков те же % ТАК коррекция.И не надо быть гуру,чтобы заявлять типа -ЗОЛОТО упадет.Весь вопрос когда(один через месяц колдует,второй аж через года 3) ,после какого роста(одни говорят сейчас уже дорого,другие обещают чуть ли не $2000) и до какой цены.
17.05 19:10 Сергей Азарин:
Если возникнут вопросы, то я завтра буду здесь после 17:00, если ктото захочет задать вопрос приватно, то пишите azarin @ azarin . ru, обсудим, решим...
17.05 19:12 Сергей Азарин:
ВСЕМ СПАСИБО за сегодняшний разговор.
17.05 19:15 Сергей Азарин:
Сосед, кризисы зреют постепенно, когда они приходят, как правило уже поздно об этом говорить, ведь он уже наступил. Да, вопрос времени и размера. Но есть еще вопрос, готов ли осознать первые шаги его наступления. ФР как правило реагирует на глобальные изменения в экономике и политике на полгода раньше...
17.05 19:15 Контур:
Сергей Азарин, тогда зачем звонить будильнику, если все и так гармонично? ))) пусть настанет "совсем плохо" динозаврам, зато появятся высотные дома и техногенные катастрофы. хм..
17.05 19:16 Сергей Азарин:
Сосед, еще пообщаемся :-)))) //...всем пока!
17.05 19:31 Сосед:
Сергей Азарин,Сорос так же утверждает-рынок формирует события.Я вот только сейчас переживаю,как бы не пришлось свои шорты в пятницу со свистом закрывать:)Желю тебе музу сказочно красивую.Удачи.
17.05 20:28 romnat:
Cartman, 17:27. не стану с тобой спорить - если ты за чистую монету принимаешь вранье Жириновского, то что с тобой говорить? Или ты считаешь оправданным убийство ребенка, кем бы ни был ее отец? А как ты объяснишь многочисленные убийства иностранных студентов в Питере и Воронеже? Они что, тоже наркодилеры? Такие, как ты, любую подлость оправдывают тем, что где-то там русских обижают. Какое отношение имеет таджикская девочка и иностранные студенты к убийству русских в Грозном?
17.05 20:33 Cartman:
Лентяй, 17:40. Да я не о том, что чеченцы резали исключительно русских. Плохо там было всем кроме группы заправил (однако и некоторые из них получили по заслугам - глубокую могилу). Я о том что наши "борцы" с ксенофобией и фашизмом калькируют западно-европейские подходы к проблеме. Это если опустить известную версию о том, что изрядная часть этих "борцов" люди как минимум ангажированные по политическим пристрастиям, а как максимум ксенофобы сами, только в отношении русских. А западно-европейский подход - это однозначная защита любого меньшинства перед большинством не взирая на факты раз, и экстраполяция собственной истории на другие государства и регионы мира два.
17.05 20:34 Cartman:
Вот и читаем про притеснения всех подряд в России исключительно русскими, а также перлы вроде "колониального порабощения свободных Украины, Грузии, Польши, Молдавии и т.д."
17.05 20:38 Синий Чулок:
Фашизм и репрессии? Какая глобальная катастрофа общества?
17.05 20:41 Cartman:
romnat, 20:28, я не оправдываю убийство ребенка, я считаю некорректным приплетать чисто криминальное преступление к теме национальной розни. Это не вранье Жирика, это одна из версий, которую я почерпнул из СМИ, которым я доверяю. Или Вы, romnat, читали материалы этого уголовного дела или были свидетелем? Вряд ли. Убийства иностранных студентов - чистой воды ксенофобия и преступления на расовой почве. И я их не оправдываю.
17.05 20:50 Cartman:
romnat, 20:28, убийства иностранных студентов имеют прямое отношение к убийству русских в грозном имеют прямое отношение. И то, и другое проявления нацизма. С разницей в масштабе. Гигантской. Примерно 1 к 1500 для Чечни и 1 к 10000 для периода развала СССР. Но тебе то на масштабы пофиг. Ты и тебе подобные любую подлость можете оправдать тем, что "где-то там русские кого-то обижают". Лет через 25, когда помрут последние ветераны ВОВ, договоритесь до того, что это русские устроили холокост, а заодно заставляли немцев истреблять поляков и украинцев. Будете носиться с КАТЫНЬЮ, как с писаной торбой, позабыв про тысячи ХАТЫНЕЙ.
17.05 21:06 romnat:
Cartman, 20:50. Я-то как раз ничьих подлостей не оправдываю. Ты, поскольку у тебя нет аргументов, начинаешь нести всякую чушь в мой адрес. Глупый у тебя пост. Мне в ответ, следуя твому стилю беседы, стоило бы сказать, что ты, например, убийца детей.
17.05 21:11 romnat:
Кстати, Cartman, если сам ты считаешь убийство таджикской девочки наркоманами из-за рвзборок с ее отцом всего лишь одной из версий, что же ты эту версию тут с пеной у рта отстаиваешь?
18.05 00:22 ais:
Что там на завтро опять падаем????
18.05 08:32 Лентяй:
Cartman, в Чечне тоже подоплека обычно была чисто бандитская. Убивали, чтобы отнять машину, квартиру, деньги. Русских погибло больше, потому что их некому было защищать. А вражда между чеченцами чревата кровной местью, хотя бандюги тоже не особенно этого опасались.
18.05 08:39 Лентяй:
Cartman, а Россиюоблаивают по любому поводу, потому что боятся. Все же наш человек не склонен к холуйству, за серебренники продается редко. Вон в Ираке США купили всю национальную гвардию, она воевать не стала и разошлась по домом. А им хочется, чтобы и в России так было. Да только хрен им с маслом, не дождутся.
18.05 10:16 pole:
Лентяй, это что за национальная гвардия такая, которую купить можно ? может всё проще, им просто воевать не за что было
18.05 10:17 pole:
Лентяй, а вот на счёт нас так это запросто купить можно, в Чечне кстати пачками покупали
18.05 10:26 dolphin11:
Cartman, в отличии от ромната полностью поддерживаю твою точку зрения, считаю риторику ромната откровееной попсой, которой или специально (что скорей всего) или на самом деле не понимает о каких вещах говорит. Независимо от того, кто по национальности ромнат он или не сталкивался с национализмом вообще или сам по себе русоненавистник. Я - знаю что такое национализм, я с мамого пупка (со школы) с ним столкнулся, когда мои однакласники говорили мне "понаехали тут" (каково это слышать, если я там родился!) и ничего кроме пиз*ей я не получал за то, что русский... Лентяй, я присоединяюсь к твоему бойкоту.
18.05 10:26 romnat:
Да уж, если вспомнить, как в Чечне отцы-командиры оружие боевикам продавали, да заодно и солдатиками торговали... Что наводит на мысль о том, что нашу армию покупай или не покупай - все одно она воевать не будет. А что касается того, что наш человек не склонен к холуйству - так история обратное доказывает. Сначала русский крестьянин под барами спину гнул; в совке во времена Сталина все стучали друг на друга и пытались выслужиться за счет других; ну а сейчас холуйство вообще цветет пышным цветом - достаточно посмотреть телевизор. Так что лучше молчи, Лентяй, тебе это больше идет.
18.05 10:39 romnat:
dolphin11, скатертью дорога. Мы стобой никогда и не разговаривали, так что невелика потеря.
18.05 10:44 Андерсен:
Хавард, а ты когда успел статью-то забацать??? Ничего не сказал, я и не знала о ней. Интриган! О тексте. Он несколько тяжеловат сюда ИМХО. Да и сумбурен слегка, ты уж извини, наверно, у тебя времени не было отшлифовать. Раз взялся перечислять причины написания статьи, надо было и первую четко назвать. Я вот теперь сижу-гадаю о первой причине. Будильник, что ли? :-)))) Но и этот нешлифованный текст стОит кубка, без сомнения, несколькими мастерскими мазками легко и непринужденно задеты серьезные пласты для раздумий.
18.05 10:52 Андерсен:
Нда... безнадега на рынке. Вот, кстати, я считаю Автоваз - реальная иллюстрация "расцвета росс. экономики". Россия - колосс на глиняных ногах. Делать руками ни хрена не умеем, реального производства нет, имемм временный взлет на росте сырьевых рынков. А мозги и з страны давно уж утекли. Все правильно Хавард про деградацию нашего общества написал. В 100 км от Москвы люди влачат такое жалкое существование, что волосы шевелятся, вчера приятельница рассказывала, как она на майские в Углич, что ли, ездила и какое там россияне влачат жалкое существование.
18.05 10:54 Андерсен:
А чего вы тут про Кавказ ругаетесь? Вчера в Ингушетии, например, разве из-за нац.неприязни взрыв прогремел???
18.05 10:56 romnat:
dolphin11, напоследок тебе скажу насчет национализма. Не тебе меня учить. Интересы русских в СНГ должна защищать Россия - и как она это делает? Путин продал русских в Туркмении Турменбаши за газ; в остальных республиках Средней Азии и Казахстане русские бегут, бросая все свое имущество, в Россию, а Россия здесь их годами маринует, не давая гражданство. Зато по поводу Прибалтики, где русские хорошо устроены и держат весь местный бизнес, наши политики слюной брызгают. Так что антирусскую политику само наше государство, наша власть проводит - та, которую вы все защищаете.
18.05 11:02 Андерсен:
romnat, согласна, росс. гос-ву до своих граждан дела нет никакого. Даже внутри страны, не говоря уж о бОльшем. Вот подробности жизни в провинции. Приятельница сняла частную квартиру, потому что гостиницы не было. Так вот, там в 5-этажке печное отопление. Я говорю - как это? Она говорит - вот так. Стоит печка, в которую дрова кидаются. Далее. В магазинах, говорит, продуктов особо нет. Я , мол, хотела купить себе фрукты какие-нить, ничего не нашла, только киви по сверхдорогой цене, которые оказались гнилыми внутри, потому что долго лежали. У меня глаза на лоб вылезли.
18.05 11:03 Андерсен:
Годовой давности рассказ Хаварда про "апельсиновые корки" по-прежнему актуален.
18.05 11:03 romnat:
Что касается национализма внутри России, в национальных республиках - то эта проблема неразрешима. Трения между народностями на одной территории происходят везде в мире. Слава богу, что между русскими и инородцами до резни не доходит, как, например, между осетинами и ингушами или абхазами и грузинами. По крайней мере, у русского всегда есть выход - уехать их нацреспублики и жить среди своих.
18.05 11:04 Лентяй:
pole, 10:16, разумеется, в семье не без урода, хотя это было давненько. К слову при выходе чеченцев из Грозного произошла обратная комбинация, и один из "моджахедов" за хорошую сумму выдал ночной маршрут, в результате чего на минах положили 3 тысячи человек, а Басаев остался без ноги.
18.05 11:05 Лентяй:
dolphin11, от души приветствую Ваше решение. Нас много и мы в тельняшках :)))
18.05 11:05 Андерсен:
Зато каждую субботу нам показывают встречи Путина с министрами. Одно могу сказать - он научился очень убедительно хмурить лоб.
18.05 11:07 Андерсен:
romnat, 11.03, ага, "уехать их нацреспублики и жить среди своих" нелегально, без нового паспорта, без прописки...
18.05 11:10 Андерсен:
Никсон: "Государство не решает проблемы, оно их финансирует". Жаль, что Путин эти слова амер.президента не процитировал. В России гос-во делает это с особым цинизмом.
18.05 11:15 Андерсен:
Лентяй, любой "бойкот" - это очень глупая и антисозидательная вещь. Кажется, в советской пионерии и комсомолии бойкоты пользовались популярностью. По крайней мере, у меня со школы было впечатление что "бойкот" - это какое-то страшное НАКАЗАНИЕ, позор и т.д. и т.п. Хотя до реальных бойкотов дело никогда не доходило (потому что это маразм), но само слово как угроза очень пугало провинившихся.
18.05 11:16 Андерсен:
слава богу, здесь взрослые разумные люди, а не пионеры-комсогри-активисты-воспитатели:-)))
18.05 11:26 mika66:
Заманали стонать-то. Про тяжелое житье провинции - под Касимовом есть Гусь-Железный. Моя бабка с тех мест. При социализме жратву везли из москвы. на месте был хлеб и серые макароны. ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ НАДО НИКУДА ВОЗИТЬ. ВСЕ ЕСТЬ НА МЕСТЕ. Дома строят - только диву даешься...:)) НЕ трандите о тяжелой жизни. а алкашей и лодырей везде хватает.
18.05 11:32 Андерсен:
mika66, никто не стонет. Человек рассказал мне то, что видел собственными глазами, ничего не придумывал, это все сильно потряло его, успешного москвича. Если ты живешь в своем маленьком успешном мирке, да еще в стлице, это не значит, что страна живет так же. Если не хочешь этого знать - рано или поздно тебе об этом напомнят.
18.05 11:33 Лентяй:
К слову, бойкот - очень распространенная форма отношений. Могу напомнить международный бойкот Афганистана при правительстве талибов. Он был санкционирован ООН. Но у вас с ромнатом есть одна общая черта: вы оба внимаете ТОЛЬКО СВОИМ АРГУМЕНТАМ.
18.05 11:35 Андерсен:
Лентяй, если с человеком стараешься не иметь дела - это твое личное решение, это нормально. Но призывать и поощрять, мол, давайте с кем-то там не разговаривать - это уже другое.
18.05 11:37 Андерсен:
Лентяй, и что, тот бойкот ООН оказался успешным? Я говорю лишь про деструктивность такого метода "воспитания", я же не говорю, что бойкотов на свете нет. Вот и у нас тут такое пытается прижиться.
18.05 11:42 Лентяй:
Андерсен, Вам я этого не предлагал, не призывал и не поощрял. Но другим людям, вызывающим уважение, я считаю вправе что-то посоветовать. Разумеется, решать им сам самим. Они и решают.
18.05 11:43 Андерсен:
Лентяй, ну еще бы Вы мне это предлижили. Но я заметила, что других Вы ПООЩРЯЕТЕ.
18.05 11:47 Лентяй:
Андерсен, а вас это сильно волнует? У Вас своя свадьба, у меня - своя. И невесты разные :)))
18.05 11:48 Андерсен:
Вот интересно, некоторые амер.звезды считают постыдным и неприличным демонстрировать роскошь, когда "где-то в Африке голодают дети". Они тоже "стонут"? Скажете: реклама и пиар? Тем не менее А.Джоли ездит в Африку с миссионерскими целями и привозит разноцветных детей на усыновление. Просто это другой уровень отношения к жизни, восприятия мира. Жить не только ради себя, в своем удобном уголке, не видя и не слыша, что происходит за стенами дорогого особняка.
18.05 11:49 Андерсен:
Лентяй, 11.47, мне на это брезгливо.
18.05 11:53 Лентяй:
Ну и ладушки!
18.05 12:14 appraiser:
Всё очень просто - злоба от лося выливается на всё окружающее. Дайте здешним русофобам денег, и они угомонятся:)
18.05 12:19 Андерсен:
боюсь, что многим просто не понять, как это - материально обеспечивая себя вполне достойно, замечать (!) низкий уровень жизни соотечественников, да еще переживать (!) по этому поводу.
18.05 12:22 Андерсен:
В этом и состоит деградация Личности Общества : бюрократы не хотят видеть реальную жизнь россиян, приподнявшиеся россияне думают только о себе и плевать хотели на тех, у кого даже возможностей нет улучшить свою жизнь.
18.05 13:02 Лентяй:
appraiser, 12:14, меня это не касается. Я вышел в кэш еще 6 мая. Сейчас сижу, никого не трогаю, примус починяю :)))
18.05 13:08 Лентяй:
appraiser, и кроме того, не могу с Вами согласиться. Прошедший год был богат на профиты, но русофобия была такой же.
18.05 13:16 romnat:
Андерсен, 12:22. Люди, которым мы пытаемся открыть глаза на реальность, оперируя фактами, а не домыслами, давно уже заняли позу страуса. Ничего не хотят видеть и слышать - так им проще и комфортнее. Поза раком и голова в песке. При этом им кажется, что песок вокруг глаз - это и есть реальность. Вынуть голову из песка и оглядеться вокруг им не хочется. Но в этой позе есть опасность. Когда судьба в лице внешних обстоятельств отвешивает им хороший пинок под зад - тут начинаются вопли: "Враги кругом!", "Клевещуть!", "Русских забижают!". Поскольку для них окружающая среда - песок, а задница снаружи, то все, что снаружи, воспринимается как внешняя враждебная среда. И того им не понять, что самое безопасное положение - стоя и честно глядя вокруг - то, кстати, к чему Хавард в конце статьи призывает. Видеть окружающий мир во всех красках. А пока они в позе страуса, они обречены получать пинки под зад.
18.05 13:19 romnat:
dolphin11 был обижаем в детстве нерусскими одноклассниками. Поскольку ничего уже нельзя изменить - что было, то было, а отыграться хочется, то он выбрал для этой цели меня, как будто я его пинал и отвешивал оплеухи в детстве. Я не учился с тобой в одном классе, dolphin11!
18.05 13:21 Андерсен:
Я не могу понять, где тут некоторые видят русофобов? Кроме русофилов никого здесь не наблюдаю. Только одни русофилы говорят "ребят, все отлично вРоссии, и Путин - лучший президент", а другие русофилы говорят "ребят, мы любим Россию, но не можем не замечать тревожных и страшных вещей, которые грозят стране новыми серьезными потрясениями и провалами". Вот и все. Одни "филы" кругом.
18.05 13:24 Андерсен:
romnat, 13.16, все верно. Но только если сам человек не желает "открыть глаза и пробудиться", другие ему все равно не помогут. Так что наши усилия тщетны.
18.05 13:38 Контур:
наберите в поисковике "МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ СТЮАРТА КЕЛЬВИНА ЗАБУЖКО. Михаил ХАРИТОНОВ". Это добавит аргументов в дисскусиях.
18.05 13:45 Лентяй:
Андерсен, так вот я и говорю, Ваши усилия тщетны, а Вы уже 3 года этого понять не можете. Надо все же написать письмо в ЦРУ, чтобы Роме зарплату уменьшили. Плохо работает, никакого результата нет :)))))
18.05 13:59 romnat:
Лентяй, по принципу "сам дурак" только отвечать умеешь?
18.05 14:08 Андерсен:
Лентяй, 13.45, а я даже знаю вещи, которых Вы за всю жизнь понять не смогли РРРР:-))))
18.05 14:08 Андерсен:
romnat, я бы не твоем месте гордилась, тут завидуют твоей зарпалате!:-)))))))))))))
18.05 14:22 appraiser:
А мне, блин, нравится русский народ! Не то что какое-то американское или европейское быдло и их приспешники, одураченные сионистско-голливудской пропагандистской машиной!
18.05 14:28 йцъ:
romnat, странный человек... то пендосам жопу лизал, теперь таджикам... Странные у него понятия о национальном вопросе и о Русских.... дерьмократов опять же он любит... угадайте с первого раза кто он?
18.05 14:31 pole:
Лентяй, вот ты себя и выдал :))) значит ты Ромой рулишь ? (шутка)
18.05 14:37 kenGuru:
14:22 appraiser,:)Точно!:)
18.05 14:38 kenGuru:
админ,а почему мою ночную реплику вырезали?!:)))
18.05 14:49 pole:
appraiser, ага куда уж лучше нам русским с палестинцами и арабами в одной толпе стоять и сжигать американско-европейские флаги и топтать сионистко-голливудские продукты пропаганды, или ещё лучше с китайцами, вот тогда рай у нас наступит это точно, к бабке не ходи.
18.05 14:52 appraiser:
pole, зачем с кем-то, русские - народ самодостаточный, как немцы или англичане, нам чужой ум не нужен.
18.05 14:55 pole:
много что мне не нравится на западе, но мне он ближе по идеологии и менталитету, надеюсь на западе скоро поймут, что Россия не враг, а партнёр. Сейчас на западе получается лучше быть негром или алжирцем, чем русским, тогда за тобой будут бегать и пособия платить
18.05 14:56 dolphin11:
Лентяй, твой и мой байкот сильно обижает ромната, обрати внимание он трижды пытался ответить на мой пост "10:26 dolphin11", при этом до этого умника не доходит, что человек который занимается перепевкой чужих взглядов (в этом полностью согласен с "14:28 йцъ") и разносом буржуйской пропаганды не может вызывать уважения!
18.05 15:02 Андерсен:
appraiser, 14.22, да уж, среди россиян пропагандой никто не одурачен, это точно...
18.05 15:03 appraiser:
pole, к русским на западе отношение либо положительное, либо никакого, негров и арабов не любят (я о простом народе, не о правительствах). А вот что я в русских просто не выношу, так это бросание из крайности в крайность, неспособность видеть оттенки между белым и чёрным.
18.05 15:13 appraiser:
Андерсен, вы про гоств? Конечно, это ошибка кремлёвских политиков, причём крупная. Но эта тупая пропаганда менее вредна, чем мягкие и умные голоса с запада. Западной пропаганде поддаются люди думающие, элита общества, вот это плохо по-настоящему.
18.05 15:16 Андерсен:
appraiser, объясни, каким образом на меня выходит "западная пропаганда"? Из газет я регулярно читаю только Ведомости, радио не слушаю, ТВ-каналы, какие из них прозападные? Через кого я могу "оболваниться"?Через ведомости?
18.05 15:17 Лентяй:
dolphin11, согласен, но тут дело не в принципе, а в разумной экономии энергии. Поскольку разговоры с определенными личностями ничего не приносят, кроме ругани, разумно их прекратить. К тому же тренировка самообладания получается хорошая.
18.05 15:21 Лентяй:
Андерсен, 14:08, есть много вещей, которые человек всю жизнь не может понять. Я например, никогда не смогу понять предательства, какими бы причинами оно не объяснялось. Но есть, конечно, очень уверенные люди, которые считают, что понимают все. Это самовлюбленные дураки :)))
18.05 15:22 Андерсен:
Не в пример гораздо больше возможностей болванить россиян, что и прекрасно осуществляется, у нынешней власти, первый и второй канал только и доступны в глухих уголках страны. Путин и минимтры - ежедневные звезды эфира. Ну, и?
18.05 15:22 Лентяй:
pole, тем Ромой никто не рулит, но кое-кому с ним оказывается по пути :)))
18.05 15:22 Андерсен:
Лентяй, 15.21, неужто добровольная самокритика началась?????:-)))))
18.05 15:25 Лентяй:
pole, 14:49, так ведь негров и китайцев западные жители (пока) не боятся. А русских боятся, и еще как. До Парижа дошли, до Берлина дошли, до космоса долетели. И подачек не клянчат, а хотелось бы....
18.05 15:25 appraiser:
Андерсен, именно! Это либеральная газета, проводник западных идей. Издаётся совместно с FT. А FT - очень антироссийски настроенное издание, они если человек с Украины, пишут так: "Дмитро Рабинович" :)
18.05 15:26 Лентяй:
appraiser, гос ТВ тоже разное бывает. НТВ сейчас принадлежит, в основном, Газпрому? Но работает неплохо.
18.05 15:28 Лентяй:
Андерсен, 15:21, нет, не заметил за Вами самокритики :)))
18.05 15:32 appraiser:
Лентяй, они немного мягче, но пропаганда в новостях всё равно тяжеловата.
18.05 15:33 йцъ:
Андерсен?! так тебя уже давно оболванили... неужели сама не замечаешь????? ты ж перед любым западником готова на колени встать
18.05 15:33 Андерсен:
appraiser, понятно, значит, одна единств.газета в обработке меня обладает такой сверхэффективностью?:-)))) Премию им от ЦРУ.
18.05 15:35 Андерсен:
йцъ, я думаю, ты даже видел, как Андерсен становится "перед любым западником готова на колени"... Во сне.
18.05 15:37 Лентяй:
appraiser, а есть страна, которая обходится без пропаганды? К тому же вся пропаганда ЕБН, при ритуальных плясках БАБа не помешаля Ельцину уронить свой рейтинг до уровня "ниже колена" :))) Народ-то ведь не дурак, он не по пропаганде, а по жизни судит.
18.05 15:40 йцъ:
Андерсен? так твоя ж главная мысль - в России все плохое и русские плохие, а европеи и американцы - хорошие... и ты давно готова на все, что б оказаться среди них так ведь не замечают тебя, так же как и romnatа... но вы пока не отчаивайтесь и продолжаете все русское облаивать... хе-хе-хе
18.05 15:42 Андерсен:
Вот пример: Хавард написал потрясающую книгу, настоящий шедевр. Но в данный момент любой из "йцев" предпочтет прочесть переводного автора, чем Хаварда. Кто-то тут недавно вообще заявил, что у Хаварда только один шанс быть прочитанным - в переводе на английский. Ну, и почему такое происходит, "русофилы" вы наши дорогие?:-)))
18.05 15:43 appraiser:
Лентяй, вы правы, но у нас сейчас уж слишком тупо. Показ по ТВ как Путин беседует в кабинете с чиновниками, заботясь о народе - это напоминает даже не брежневские времена, а журнал "Корея сегодня".
18.05 15:44 Андерсен:
А Андерсен ,"русофобка" по вашему мнению, уже много чего сделала, чтобы поддержать и издать настоящий РУССКИЙ ТАЛАНТ, который легко утрет нос всем западным авторам.
18.05 15:44 appraiser:
Андерсен, вы передёргиваете))
18.05 15:45 Андерсен:
ага, 15.43, все-таки не все еще потеряно, проблески сознания есть...
18.05 15:46 Андерсен:
appraiser, я ничего не передергиваю, это так и есть. ...а поняла, о чем, то ж были вы, кажется?:-)))
18.05 15:51 appraiser:
Андерсен, а у вас вот пока тьма сплошная:))
18.05 15:54 Андерсен:
appraiser, где тьма? вы ж сами ник обрезали, я не сразу вспомнила.
18.05 15:56 Андерсен:
...ну правда, восхищаться трейдером-ливанцем нам намного легче, чем соотечественником. Более того, если соотечественник вдруг завоевывает признание на западе, в России его тоже начинают на руках носить. Как мартышки, ей-богу...
18.05 16:01 appraiser:
тьма в том, что поёте с чужого голоса, не понимаете, что русский народ - великий народ, он имеет право на национальное правительство, отстаивающее собственные интересы.
18.05 16:01 appraiser:
Андерсен, Ходорковский на западе признан, а тут его что-то не любят:)
18.05 16:03 Андерсен:
appraiser, 16.01, по-разному. Да и на западе, уверена, его далеко не все "любят". Но это сфера бизнеса и больших денег, я речь вела немного о другом.
18.05 16:04 Андерсен:
appraiser,16.01, я-то как раз понимаю, что русский народ достоин горазжо лучшего в совей жизни, чем сейчас имеет... через свою доброту и долготерпение...
18.05 16:05 Андерсен:
"правительство, отстаивающее собственные интересы" - вот это правильно сказал. СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ интересы чиновников.
18.05 16:06 appraiser:
опять передёргиваете, сказано "национальное правительство"
18.05 16:08 Андерсен:
важны интересы прав-ва, а не его "нац-ть".
18.05 16:10 Андерсен:
Конечно, личные интересы чиновники решают в любой стране, человеческая природа грешна и порочна, но тот беспредел, что у нас сейчас - не лезет ни в какие рамки. Это та самая деградация Личности Общества, о к-й и пишет Хавард в статье
18.05 16:16 appraiser:
да конечно тырят, чего уж)) думаете, все тырят, никто честно не работает? Пойду ужинать, прощаюсь на этом
18.05 16:22 Лентяй:
appraiser, на рынке пропаганды у нас те же проблемы, что и на любом другом. Нет опыта конкуренции. Нет опыта судебных исков за клевету и диффамацию. Поэтому с одной стороны появляются маргиналы типа Доренко, а с другой - нудный "парламентский час".
18.05 16:28 Андерсен:
Кучка наверху тырит особо по-крупному. И любой мелкий чиновник ищет свою мелкую выгоду.
18.05 16:32 Андерсен:
Взять даже пресловутый автоваз. Думаете, четвертый квартал такой провальный по экон.причинам оказался? Ха-ха-ха. Жаль, независимый аудит на автозаводе невозможен, он никому не нужен просто. Чтобы "гос-во" пришло на аваз, все было оговорено, "откачено" и т.д.
18.05 17:38 Сергей Азарин:
Понять о чем написана статья можно, но никогда не догадаешься к чему приведет дискуссия под ней.
18.05 17:40 Сергей Азарин:
Андерсен, к 10:44, не хотел тебя отвлекать. Я знал, что ты по четвертому разу перечитываешь мою книгу, я был бы жесток, если бы прервал твое наслаждение от чтения. Правда, еще не знаю, дочитала ли?
18.05 18:44 romnat:
appraiser, 14:22 и 14:52. А чем тебе нравится русский народ? Какими чертами? Кстати, называя других скопом быдлом, не ведешь ли ты себя сам как быдло, а? Нам, русским, ты считаешь, чужой ум не нужен, а много ли своего-то нажили? Оглянись вокруг, как в России жизнь устроена - это от большого ума?
18.05 18:47 romnat:
dolphin11, 14:56. Мне плевать на твой бойкот - я не ценю глупых собеседников, а умными твои посты трудно назвать. Советую и впредь тебе общаться с Лентяем, йцъ, всякой урлой, скинхедами, коммунистическими бабками и прочими отбросами общества - там ты найдешь понимание.
18.05 18:50 Синий Чулок:
В позавчерашней Российской газете была статья Радзиховского, созвучная данной статье..
18.05 18:52 Синий Чулок:
Про слова Президента о любви
18.05 18:58 Синий Чулок:
Опять на национальности скатились) Давайте говорить о музыке, песнях,...Представители каждой национальности, подскажите ссылку, где можно скачать народные песни(этнический фольклор). Заранее благодарна.
18.05 19:01 romnat:
И всегго-то четверо в этой ленте: Лентяй, dolphin11, appraiser, йцъ - а шуму создают немерено, так что возникает ложное впечатление, что они - народ. Да с чего вы тут за весь народ российский расписываетесь, а? С чего вы взяли, что вы - Россия, а люди, не разделяющие ваш параноидальный взгляд на мир - нет? Ведь даже по опросам Левада-центра только 45% россиян считают США врагом (и это после многолетней массированной пропагандистской обработки), а 55% - нет. Т.е. разумных людей в России все-таки большинство, и это радует. Кончайте тут считать себя наикрутейшими российскими патриотами - ваша точка зрения лишь одна из многих, выше понимание патриотизма отнюдь не единственное. Ничего, кроме смеха, ваша позиция не вызывает.
18.05 19:04 romnat:
Синий Чулок, сейчас бесплатно в тырнете ничего не найдешь - зарубили все бесплатные mp3-ресурсы, даже с классической музыкой. И случилось это буквально в последние несколько месяцев. Очень жаль.
18.05 19:06 Лентяй:
Синий Чулок, не обращайте внимания, тут всего-то 1,5 бузотера до хрипа лаются. А остальные отдельно от них существуют. Про фольклор я не сильно копенгаген, бардовские песни пою.
18.05 19:20 romnat:
Лентяй = 1 бузотеру или 0,5 бузотера? Предлагаю ввести единицу измерения бузотерства - 1 лентяй. Можно, впрочем, 1 ромнат или 1 андерсен - я не возражаю.
18.05 19:40 romnat:
Андерсен, 13:21. Все просто - есть патриоты, а есть "квасные" патриоты. Последние у меня почему-то ассоциируются с германскими "пивными" патриотами где-нибудь в Мюнхене 1920-х. Ход рассуждений очень похож, психологические типы, общая ненависть ко всем, кто не разделяют их взгляды. "Квасные" патриоты больше всех кричат и поэтому считают себя настоящими патриотами, но их слова, а тем более, действия, могут лишь ввергнуть страну в беду. Что и показано было в прошлом на одном историческом примере.
18.05 21:33 Man"s:
Знамения можно видеть каждый день. Например, курилка стоит рядом с общественным туалетом, запахи смешиваются, образуя дикую смесь, но кто-то готов там просиживать и лясы точить, а я даже проходя мимо ускоряю шаг. Каждому свое.
18.05 21:34 Man"s:
Повстречались как-то два друга. Один говорит: – «Я каждую ночь бываю в раю. Ко мне пришел Сайтана и предложил такую услугу бесплатно». На что товарищ ему ответил – «Такого не может быть, возьми один раз меня с собой, тогда я поверю». Тогда друг замолвил словечко и это сработало. И вот ночью, они оказываются в прекраснейшем месте, где все для них и самое лучшее, чего в жизни они даже и не видели. Сидят балдеют, и тот который оказался там первый раз говорит – «Слушай, а давай не будем отсюда уходить, а останемся навсегда, ведь рай ВЕЧЕН.» Второй удивился такой смекалке – как же он раньше не догадался?!. И они остались. Го когда пришел рассвет – картина резко поменялась, и они увидели что находятся на свалке в куче мусора.
19.05 01:46 ПРОХОР:
Коррекция о необходимости,которой так долго говорил romnat успешно развивается.Первое что приходит на ум развивается зигзаг тогда вероятная цель 1350.Также возможно 1450,1480.Варианты усечённых зигзагов.а вообще я передумал быть в одном лагере с Разуваевым.Ну его на фиг.а ежели действительно коррекция долетит до 1350(сомнительно),то хрен мы уровни 2000 в этом году увидим
19.05 08:16 romnat:
ПРОХОР, почему 1350 - сомнительно? Вчера дошли до 1480. Всего-то осталось 130 пунктов вниз. Ты пойми простую вещь - коррекцию делают западные инвестфонды, выводя деньги, а им весь наш теханализ по индексу РТС по фигу. Захотят - вообще даунтренд организуют на ЕМ, денег-то западных много в ЕМовские фишки понапихано.
19.05 09:11 appraiser:
romnat, 18.44 мне казалось, что первым слово "быдло" звучало от тебя. Моё 14.22 - всего лишь лёгкая провокация в твою сторону, на которую ты и попался, сам себя обозвав;-))
19.05 11:28 Андерсен:
Хавард, дорогой! 17.40 - Книгу я дочитала в очередной раз, получив огромное наслаждение и заряд уверенности в ее бесподобности:-)) Наверно, потому и статья показалась мне несколько блеклой. После книги. Что бы такое после книги Хаварда прочесть? Чтоб не стошнило?:-))))
19.05 11:49 Лентяй:
Андерсен, рекомендую книгу "О вкусной и здоровой пище" :)))))
19.05 12:04 romnat:
appraiser, я слово "быдло" воспринял не в свой адрес, а в адрес жителей Европы и США, которых ты всех скопом так обозвал. Если не ошибаюсь, ты какое-то время жил в Штатах, как и Everett с KenGuru в Европе и некоторые другие из числа особо злобно настроенных по отношению к западному миру. По всей видимости, там твои талданты не слишком оценили, раз ты вернулся сюда и здесь злопыхательствуешь. Только не надо мне причиной своего возвращения объявлять пресловутый "патриотизм" - просто вам всем там не удалось закрепиться в связи с недостаточной профпригодностью. Запад выбросил вас за ненадобностью. У меня масса знакомых сейчас работают на Западе, преимущественно в США и Канаде, они востребованы, получают хорошую зарплату или держат свой небольшой бизнес, и им в голову не приходит объявлять жителей западного мира "быдлом". Просто ты оказался лузером, ни на что там не пригодился - смотри правде в глаза.
19.05 12:11 romnat:
appraiser, в противовес твоему посту от 14:22 могу сказать, чем мне нравятся люди Запада - своем расслабленностью, спокойствием и доброжелательностью. А чем мне не нравятся многие русские, особенно изобильно встречающиеся на страницах этой ленты? Своей тупой злобностью и ничем не обоснованным самодовольством. Самодовольство - обратная сторона злобности, а настоящая причина злобности - зависть. По отношению к тем же людям Запада.
19.05 12:14 appraiser:
romnat, 12.04 - ты ошибаешься:)) Я не жил в США.
19.05 12:26 Андерсен:
appraiser, а почему бы тебе книгу Хаварда на родном языке не прочитать?:-)))
19.05 12:28 Андерсен:
Лентяй, 11.49, а что, пожалуй это приемлемый выход из положения:-)))
19.05 12:39 йцъ:
appraiser? вот что удивительно= такие как romnat считают и себя еврОПеями, все друзья и их знакомые давно уже там, кто не там - тот и не друг вовсе... готовы romnatы кланяться и жопу лизать любому пендосу и даже таджику ... с радостью они облаивают все русское, Россию везде, всегда и по любому поводу... А В ПЕНДОСИЮ ИХ НЕ БЕРУТ!!!!! абидна им ... хе-хе-хе
19.05 12:40 appraiser:
Андерсен, натура у меня вредная - если что-то активно предлагают - хочется сделать наоборот:)
19.05 12:53 Лентяй:
appraiser, в том посте 14:22 Вы забыли смайлик поставить :))) Не подставляйтесь, это не прощается!
19.05 12:56 йцъ:
Андерсен, кстати, напомни пжлст где эту книжку можно купить?
19.05 13:00 romnat:
йцъ, с гопниками я обычно не разговариваю, но так уж и быть, уделю тебе чуток своего внимания - в последний раз. Дело в том, дружок, что я русский, говорю на русском языке, родня и друзья у меня здесь, и кроме того - что немаловажно - я здесь хорошо зарабатываю. Поэтому никуда не собираюсь, хотя мог бы, если бы захотел. Просто мне надоело слушать всякое быдло и шпану, высказывающуюся тут от имени России и российского народа, поэтому я и считаю нужным таких, как ты, осаживать здесь, чтобы особо не зарывались.
19.05 13:03 Андерсен:
appraiser, 12.40, да я так и поняла:-))) Сама не люблю настойчивой рекламы. Но когда ты сам восхищен объектом, трудно себя сдерживать, так что не судите меня за постоянный соскок на тему книги Хаварда...
19.05 13:04 appraiser:
Лентяй, наверное да, но я полагаю, что опыт был успешен:))
19.05 13:08 Андерсен:
йцъ, 12.56, выгоднее всего - на Мясницкой, 26, там прямая поставка, цена значительно ниже. Можно в Озоне заказать, но эти цену круче всех задрали. А в магазинах пока только центральных, да и то они берут маленькими партиями (автор еще не раскручен), и можешь придти за книгой - а ее уже нет. Поэтому сначала лучше проверить наличие: www . azarin . ru / shoping . html
19.05 13:13 appraiser:
Андерсен, у вас уже не навязчивость, а чистота стиля, за которую уважают:)
19.05 13:14 Андерсен:
appraiser, спасибо за комплимент, но я в этом совсем не уверена:-)))
19.05 16:40 йцъ:
В феврале 1954 г. Н.С.Хрущеву была дана справка за подписью Генерального прокурора СССР Р.Руденко, министра внутренних дел С.Круглова и министра юстиции СССР К.Горшенина, согласно которой с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980. Пребывание в лагере в личном плане было страшным испытанием, но как социальный институт ГУЛАГ "лагерем смерти" не был - смертность в нем не слишком превышала смертность тех же возрастных категорий на воле (стабильно она составляла около 3%; лишь в 1937-38 гг. она подскочила до 5,5 и 5,7%, когда назначенный наркомом внутренних дел Ежов приказал уменьшить рацион питания)".
19.05 16:49 йцъ:
интересная информация
19.05 18:24 Лентяй:
йцъ, надо добавить сюда 7 млн. раскулаченных крестьян, которые в большом количестве гтбли в Сибири и примиерно столько же кавказских народов, выселенных в 1944 г. У этих групп смертность тоже превышала среднюю.
19.05 18:58 Лентяй:
appraiser, 13:04, опыт - это на будущее, а в данном случае Вас успели заклеймить чуть ли не каленым железом, заряд ярости выплеснут, благородное негодование налицо. И уже для публики не так важно, что Вы имели в виду: история какая-то некрасивая, то ли Вы украли пальто, то ли у Вас украли :)))
19.05 19:03 appraiser:
Лентяй, там вместо смайликов было слово "блин"))) Зато теперь какое-то время русских быдлом обзывать не будет)))))))
19.05 19:07 Лентяй:
appraiser, ну тогда пришли к консексусу :)))
19.05 19:12 Лентяй:
Вот кстати, я только что вернулся с юбилея института НижневартовскНИПИнефть, в котором раньше работал. Долгое время он был под ТНК, потом те его продали администрации ХМАО. За 3 года оборот вырос втрое, зарплата - вдвое, хорошую прибыль дает округу. Причем хозяин ему не заказчик - институт работает на нефтяном рынке. Постоянно спонсирует детский сад. Это к вопросу, что эффективнее, частное или государственное. Выступал вице-губернатор и сказал: когда мы покупали институт, хотели доказать, что гос. органы тоже умеют работать прибыльно. И доказали.
19.05 19:24 Лентяй:
На юбилее был прекрасный концерт, участники от 5 до 50 лет, всех возрастов. Бальные танцы на уровне мастеров спорта(у нас в Вартовске есть пара - чемпионы России). Голоса - опера с опереттой прозавидуют. И нет никакого понта, куража, пренебрежения к более слабым или бедным. Вице-губернатор здоровается почти со всеми, потому что многих знает лично. Российский народ невероятно талантлив, он и бедный был талантлив, а здесь, при средней зарплате в $ 700 в месяц, все таланты раскрываются во всей красе.
19.05 20:23 romnat:
appraiser, 19:03. Только ОТДЕЛЬНЫЕ русские достойны называться быдлом. Ты опять норовишь между вашей кодлой в ленте разборов и всем народом знак равенства поставить. Ты, поди, себя солью земли русской считаешь? И не ври тут, что твой злобный пост в адрес "американского или европейское быдла и их приспешников" - всего лишь шутка. Слишком хорошо сочетается с остальными твоими словами.
20.05 07:15 appraiser:
romnat, ты сам с собой ругаешься:) Ну высмеяли тебя, успокойся, сделай выводы:))
20.05 07:40 appraiser:
я вот согласен с тобой, что отдельные русские есть быдло, но ты уж чересчур смело это слово употребляешь
20.05 10:30 Лентяй:
appraiser, а есть простая тактика - с быдлом поменьше иметь контактов. Не пьем же мы водку с бичами :)))
20.05 11:28 kenGuru:
"Пятерых россиян, скрывающихся от правосудия за границей, могут арестовать в любой момент и экстрадировать в РФ. Сегодня Интерпол известил все свои отделения о снятии ограничений на международный розыск и арест Бориса Березовского, Леонида Невзлина, Юлия Дубова и других. Решение было принято после того, как Генсекретариат Интерпола пришел к выводу, что эти лица преследуются российскими властями совсем не по политическим мотивам, а за «тяжкие преступления».
20.05 11:34 kenGuru:
Ну и кто есть быдло?!:)...Тот ,кто принимает за истину в высшей инстанции ВСЮ западную лапшу непрерывно вешающуюся ему на уши или тот кто ко всему(в том числе и к лапше отечественной) относится адекватно?!:)
20.05 12:24 Лентяй:
Израиль Невзлина не отдаст. Придется ему там сидеть до ишачьей пасхи :)))
20.05 15:11 appraiser:
О, вся "кодла" в сборе:)))))) Лентяй, 10.30, тем и интересно виртуальное общение, что можно без особых издержек поговорить с тем, с кем иначе не стал бы, это ведь опыт, так что я продолжу)))
20.05 17:12 Лентяй:
appraiser, как говорится, в добрый путь! Есть у меня любимая цитата: "У кого рубцы на заднице - у того и опыт за плечами. Заголи-ка свою ж... - и у тебя опыта набежит, выше крыши..." :))))
20.05 17:27 Андерсен:
какой-то маразм... несчастные люди, обманутые дольщики, ВООБЩЕ никак не могут добиться защиты своих прав на жилье...отчаявшиеся собрались на Горбатом мосту. И что? У вас нет разрешения, вы нарушаете (!!!) закон. ОБМАНУТЫЕ люди, которым негде жить НАРУШВАЮТ закон. И все. Точка. Идиотизм полный.
20.05 20:15 pole:
"Выступал вице-губернатор и сказал: когда мы покупали институт, хотели доказать, что гос. органы тоже умеют работать прибыльно. И доказали." Частный случай
20.05 20:19 Лентяй:
pole, 20:15, сильно возражать не буду, но есть и еще примеры. Наш фонд поколений (ХМАО) построил деревообрабатывающее производство, строит дороги (они лучше, чем в Москве), тот эе дворец Исскуств, в котором проходил юбилей, битком набит секциями кружками, которые и деньги зарабатывают и призы на различных уровнях.
20.05 20:21 Лентяй:
Наконец, 90 % энергетических компаний в мире являются государственными, в том числе и Энрон, и другие в США. Так вот интересно, почему все западные корифеи настойчиво рекомендовали нам приватизировать ГП и РАО ЕС?
20.05 20:24 Лентяй:
При общем достойном уровне жизни госпредприятия вполне могут нормально работать, а их менеджеры - не воровать. Но должна быть сильная политическая конкуренция партий, чего в России пока нет.
20.05 20:30 pole:
Лентяй, ни кто не против государства в компаниях, работающих на рынке, главное чтобы рынок БЫЛ и цивилизованная конкуренция
20.05 21:48 ПРОХОР:
Лентяй сдаётся мне ты пересаливаешь суп.Слишком часто употребляешь "наш фонд,мы платим хантам и мансям по 5000 рублей,мы построили в тюмени,хантымансийске и т.д."Создаётся впечатление,что собираетесь вы втроём:ты,губернатор тюмени,губернатор ханты-мансийска ,достаёте из глубоких карманов широких штанин бабло и башляете,башляете,пардон,инвестируете,инвестируете его на благо области родной.
21.05 08:18 appraiser:
Андерсен, с дольщиками как раз тот случай, когда правительство предугадало проблему и заранее её решило - ограничив аппетиты застройщиков законом о долевом строительстве.
21.05 11:42 Лентяй:
ПРОХОР, 21:48, извините, не заметил за собой такого. Во всех моих последних постах слово "я" упоминается только в том контексте, что я работал в этом институте. Слово "мы" тоже ко мне не относится. Так что в подвижники я себя не зачисляю. А в Фонде поколений исполнительным директором работает мой товарищ, часто обращается ко мне по вопросам нефти и экологии.
21.05 11:44 Лентяй:
pole,20:30, совершенно верно, хотя следить за гос.предприятиями нужно, есть у них тенденция впадать в спячку на хороших харчах.
28.05 09:54 subbota:
Вот так разговор......
Даже Лентяя с печки приподняли огрызаться )))) А статья не понравилась совсем. Автор, бедненький, с каким-то сном разума в себе самом сражается, а мы - читай (((( Авторизуйтесь и оставьте свой комментарий.
|
|
|
Bonds.Finam.Ru
узнайте, что такое дисконтная облигация
|
FinamAuto.Ru | Finam.Info | РашкаРу | www.Finam.aero |