ПерсональноеКомпании и рынкиИнструментарийДискуссии |
||
Авторизуйтесь для того чтоб написать комментарий.
20.10 15:09
Clon:
Да-а-а. "Волна непрерывного роста в апреле 2004 года". Сила! 12-дневная Волна! Волнища, просто! :о)))))))
20.10 15:11
Дед Ипат:
дохтур етиху мать
20.10 15:12
Clon:
Млин. Не туда жмыхнул :о(
20.10 15:13
Clon:
Попал видать парень крепко. Теперь ищет, у кого б дозу стрельнуть. Финам раскрутить решил. :о)
20.10 15:14
Ford Gustaffson:
У-у.. У чела подход есть.
20.10 15:19
Дед Ипат:
пахожа на дохтуров хто на сибе все балячки испытавал а патом чиркал што к чиму
20.10 15:22
СЭЛДОМ:
Дед Ипат, ну испытывал (когда то), а че такого ?
20.10 15:24
Пуп Земли:
Сам то понял - что сказал и с какой целью?
20.10 15:27
alli:
Мдяя,,что то есть в этом всем!! точно есть какая то идея,,,
20.10 15:28
Дед Ипат:
да ничаво тока ежли пробавал то знаиш што гри не гри а пока в лоб не дадуть человек нихера не пайметь
20.10 15:29
СЭЛДОМ:
alli, по любому есть ))
20.10 15:29
CBB:
Как ни пиши, а продаж все равно нет, все серьезно понимают, что падать не на чем, да и не зачем.
20.10 15:30
Paganini:
ещё один укольчик, и ломка прекратится...)
20.10 15:30
СЭЛДОМ:
Дед Ипат, тока понять дано не всем ... Кроме того, до нрекоторых доходит, через голову, а до других через ноги
20.10 15:32
СЭЛДОМ:
CBB, лонги держишь? А все понимали на чем росли ??
20.10 15:34
Дед Ипат:
СЭЛДОМ тута проста меркую другую идею мотреть надоть када бабки шальныя ляшку жгуть энто ат жира лишнева а в наркаманы люди ат безысхотки идуть
20.10 15:36
СЭЛДОМ:
Дед Ипат, а может от жадности ??
20.10 15:37
Paganini:
СЭЛДОМ, ты гонишь!!!-)
20.10 15:37
СЭЛДОМ:
Дед Ипат, кто то наверное от безхысходки бидами на лимоны баксов швыряется
20.10 15:38
СЭЛДОМ:
Paganini, да иногда бывает ))
20.10 15:39
Дед Ипат:
я те и грю тута нада на шальныя бабки мотреть а не на безысхотку
20.10 15:39
Paganini:
а в общем и целом я согласен!!! пора лечиться!-))
20.10 15:40
Дед Ипат:
шиза людишек бьет када диньжищ полный карман не сабражають што делают
20.10 15:48
Everett:
Дед Ипат, а ты думаешь также как говоришь?)
20.10 15:48
Kupezzz:
Несколько причин появления наркозависимости : Неспособность освоить взрослое социальное пространство, Преобладание имитационного поведения («быть как все»), Низкая жизнестойкость и стрессоустойчивость, Повышенная внушаемость и конформность.... ну т.д. // Я бы не сказал что на фр приходят с такими ... причинами :))) Больше преобладает рационализм ... или наоборот поспешность в суждениях и действиях ...
20.10 15:51
Everett:
Статья, кстати, неплохой пример образного мышления, неплохо подано, да и суть, даже неспециалисту понятна, короче говоря - кубок!
20.10 15:51
СЭЛДОМ:
Kupezzz, что скажешь насчет того, что успешны только 10% трейдеров ?
20.10 15:52
СЭЛДОМ:
Everett, спасибо
20.10 15:53
СЭЛДОМ:
Kupezzz, это типа статистика ..
20.10 15:55
Clon:
СЭЛДОМ,и ты,конечно, в этих 10-ти :о))))))
20.10 15:55
Дед Ипат:
Everett такими же славами штоль иль как те нать
20.10 15:56
Дед Ипат:
как меркую так и чиркаю што таить та ат каво ат сибя штоль
20.10 15:57
CBB:
СЭЛДОМДА держу, и многие держат. Если бы не было, где был бы индекс? на НУЛЕ. Правильно!!! И сколько бы ни вымогали, а сливать сейчас не будут,не тот момент. Кризис ПУ не допустит. Это не тот правитель, что в 1998г.
20.10 16:01
СЭЛДОМ:
CBB, ничего зазорного в этом нет, может у тебя позиции из категории как в подскриптуме первой части, такие и я держу
20.10 16:02
СЭЛДОМ:
Clon, а ты провокатор ))))
20.10 16:05
Clon:
СЭЛДОМ, с чего ты так решил? Мне не шибко нравится твоя категоричность,но я точно знаю,что успешные ребята есть,но,извини, скорее всего, не из ленты финама ;о(
20.10 16:07
Kupezzz:
СЭЛДОМ, ничего ... я не видел такой статистики :)
20.10 16:07
CBB:
СЭЛДОМ нет не совсем так, но время покажет. кто прав, тот кто сейчас продал, или мы стобой
20.10 16:08
Kupezzz:
хотя м.б. так и есть ... раззорившиеся не часто об этом говорят :))))
20.10 16:09
Kupezzz:
а понятие успешны -относительно :)))
20.10 16:12
СЭЛДОМ:
CBB, да время оно покажет. Вообще, говорят, рынки по своей природе растущие. Но вопроса как решить когда купить, как узнать когда продать никто не отменял.
20.10 16:15
СЭЛДОМ:
Kupezzz, ну вот видишь ты почти согласился ))
20.10 16:18
Емеля 777:
Немного о человеческом факторе. Традиция учит: человеческая активность управляется Марсом. Начало октябрьской ломки у наркоманов ФР кроме всего прочего совпало с началом попятного (ретроградного) движения Марса (которое продлится с 3/10/05 по 10/12/05). На ретроградном Марсе энергетика поменяла знак. Возможно коррекция тоже продлится около 2.5 мес. Есть возможность проверить этот тезис. Далее, начало октября - период затмений, которое как известно случается не только на небе, а в т.ч. в головах людей. В этот период люди излишне возбудимы, соответственно чувствительность к риску притупляется. Решения принимаются преимущественно не логикой, а эмоциями. Усиливается стадный рефлекс - делай как все. Цикличность периодов затмений равно полгода (173,31 дн). Соответственно имеем последние периоды подобного психоэмоционального перевозбуждения: апрель 04, октябрь 04, март/апрель 05, октябрь 05.
20.10 16:23
Kupezzz:
СЭЛДОМ, почти не считается, т.к. я в оппозицию и не вставал :))))
20.10 16:24
СЭЛДОМ:
Емеля 777, ну ты силен ))
20.10 16:24
СЭЛДОМ:
Kupezzz, тогда где кубок ? :)))
20.10 16:31
Kupezzz:
пока у себя оставлю :)))) нет убедитеьности :)))) Зато есть стимул к дальнейшему творчеству :))))))
20.10 16:34
Емеля 777:
Если есть наркоманы, то уместно говорить и о наркотике ФР. Доходность операций - это не только опиум ФР, это к тому же его главный системообразующий фактор. Универсальным способом поведения эволюционирующих систем является циклическое изменение системообразующего параметра, в нашем случае доходности. В соответствии с Законом Божественной Троицы любой системный параметр изменяется одновременно в ТРЁХ временных горизонтах, которые соотносятся между собой также по троичному закону. В случае ФР имеем временной пакет 20-60-200 дн. Т.о получаем три доходности. Например, доходность 1 мес. операций м.б. в минусе, зато доходность 9 мес. в плюсе, и наоборот. Однако иногда (почему - отдельная тема) возникают ситуации, когда все три частные доходности попадают в резонанс. Это и есть ралли.
20.10 16:35
СЭЛДОМ:
Kupezzz :))) насчет убедительности не заню, а творчество, думаю, появится
20.10 16:37
СЭЛДОМ:
Емеля 777, ты просто меганаучен )) Наркотик в малой дозе он иногда лекарство )) Главное не злоупотреблять )
20.10 16:57
Андерсен:
какая разница, вверх или вниз? по-мом, на фр наркоманят во все стороны одинаково...а остальное - привычка и инерция...А что, Лефевр до сих пор актуален?почитать что ль эту древнюю вещицу...
20.10 16:58
Калита:
СЭЛДОМ, как ты сам объясняешь, что успех только у 10%? По-моему, эти % повторяются и в других видах деятельности, в частности в брачных отношениях.
20.10 17:01
Sten'kaRazin:
Емеля 777, скорее 20-70-110, что соответвтвует фрактальной последовательности х/2.5х/2х с базой х=20.
20.10 17:03
СЭЛДОМ:
Андерсен, я ее регулярно перечитываю. Хотя, спекуляция и не мой конек.
20.10 17:07
СЭЛДОМ:
Калита, ща выдам ))
20.10 17:13
СЭЛДОМ:
Калита, статистика не моя и я даже не стремился ее объяснить. Но могу попробовать. Есть профессии, которые требуют творческого подхода, скульпторы, художники, музыканты. Их особенность в том, что этому практически нельзя научиться, в отличие, например, от профессии водителя. Но в таких профессиях и речи не идет о таких качествах как дисциплинированность и др. И творческие личности и хладнокровные педанты являются редкостью. А совмещение этих двух качеств вообще встречается крайне редко.
20.10 17:17
Калита:
СЭЛДОМ, т.е. успех сопутствует творцам?
20.10 17:18
СЭЛДОМ:
Калита, дисциплинированным творцам.
20.10 17:22
Калита:
СЭЛДОМ, по-моему, это люди не окончательно порвавшие со своей ранней детской непосредственностью и точно чувствующие себя, т.е. не подменяющие мобственное мнение на окружающее.
20.10 17:25
Калита:
Кстати, статистику можно взять на виртуальном соревновании ФИНАМА. Посмотреть сколько играет лучше индекса. Почти всегда одно и тоже - 10-15%.
20.10 17:26
СЭЛДОМ:
Калита. Согласен. Вот, по сути цитата сразу двух великих инвесторов. Уоррен Э. Баффет: "Студентом последнего курса Колумбийского университета я получил совет от Бена Грэма, отца-основателя анализа ценных бумаг, который никогда не забываю: ваша правота или неправота не определяется согласием с вами других людей. Вы правы потому, что достоверны ваши факты и правильна ваша аргументация - и это единственное, что доказывает вашу правоту."
20.10 17:44
начфин:
Врач, излечися сам (С)
20.10 17:47
basfolio:
Н-да, удручающие аналогии, и слэнг конкретный - передоза, впали в думки; можно было еще добавить - сел на измену, припал на хавку, торкнуло не похилому. Сэлдом - можно торговлю на рынке сравнить еще с половым актом, с пиками и спадами, тема тоже необъятная, дерзай.
20.10 19:14
romnat:
Статья фуфло. Нормальный трейдер прекрасно знает, что деревья не растут до небес, и всегда наготове все слить. А технический анализ индекса РТС дает массу информации, когда надо сливать и когда можно начать покупку. Непонятно, как автор вообще торгует, если не познал ТА.
20.10 19:16
romnat:
Помню, в сентябре-октябре 2003 года в "Ведомостях" стали публиковать письма частных трейдеров, как они торгуют на рынке. Никто ТА не использовал, все принимали решения черт-те как. Особенно запомнились одни, принимавшие решение ... по "Китайской книге перемен".
20.10 19:56
Stoparik:
СЭЛДОМ - это ты круто замешал... Вскипятил, отжал, вколол... (Технологию не знаю - поэтому за точность операций не ручаюсь)... Эк тебя разносит! Мой любимец Элдер аналогию с анонимными алкоголиками проводит, ну а ты - парень современный! А ТА поучи - может и не пригодится, но знать не мешает...
21.10 11:42
СЭЛДОМ:
Stoparik, у меня есть книжка, я даже знаю не сколько фигур ))) А если серьезно, то как дополнение я его использую .. иногда
23.10 10:32
Петя:
дык все негативы собрались в последние 3 месяца уходящего года.начало след-го не смотрел.а рост до справедливых цен поддерживался сатурном во льве(по Иванычу)
23.10 10:33
Петя:
а за первую часть -спасибо.хотя сам успел прочесть только название....от тех новичков, кто прочёл и вовремя задумался)
23.10 11:35
Лентяй:
В целом все правильно. Автор сконцентрировался на ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ составляющей ФР, от которой не могут полностью освободиться даже многоопытные игроки. Они ее изучают, прогнозируют, сдерживают в себе и учитывают в других.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E-generator
Интерактивный творческий сервис
|
Cообщество о здоровье
Для тех, кто хочет быть здоровым
|
Агенство Особых Поручений
Специальные агенты выполняют поручения по всему миру
|
Новости
Социальный новостной сервис
|
Продвижение в интернете
Специалисты по нестандартному продвижению
|