ПерсональноеКомпании и рынкиИнструментарийДискуссии |
||
Авторизуйтесь для того чтоб написать комментарий.
06.02 15:42
Mikle:
Молодец
06.02 15:46
Лазарь:
Начало было хорошее, ибо для меня вот тоже пока нет ответа на вопрос: "Ху из..." Вообще, ходорковский - одна из множества деталей, штрих на картине государственной деятельности. Жаль, что не более развёрнутого исследования. Спасибо.
06.02 15:46
Леонард:
Бойкот!
06.02 15:46
varvara:
А я буду голосовать за Путина. Мне стало лучше жить, хотя я и не отношусь к чиновникам. У Ходора и иже с ним ужее была власть, и мы видели, как они ей распорядились. Но Путин, конечно, далеко не всегда понятен.
06.02 15:50
Лазарь:
Самое главное, что мне до сих пор непонятно: является ли наш президент марионеткой (с некоторой степенью свободы) в руках невидимых (почти невидимых), или же он всё-таки самостоятельный государственный деятель, имеющий своё видение путей развития и обогащения нашей страны и её граждан. А жаль...
06.02 15:53
Vitol5:
Ученица Хакамады и Новодворской .
06.02 16:00
Dohlik:
Анна---я тут подумал о другом, а вот лет через 5 Вам могут эту статейку припомнить...кто знает, кто будет следующий после путина. А вдруг это будет идиот Грызлов или тупой Рагозин. Радуйтесь, что хоть Путин есть, он по крайней мере не орет "берите столько независимости сколько сможете". При нем у россии не отняли еще чечню, сахалин и калининград...
06.02 16:00
Андерсен:
Vitol5, а ты видимо "вместе" любишь ходить...ярлыки вешать - много ума не надо...
06.02 16:02
saha:
Во Финам дает аж красным курсивом вывел этот опус...согласен наверно с выводом....
06.02 16:06
Отар:
Лазарь:марионетка-не думаю, а на счёт своего видения-по-моему у Путина получается лучше,чем у любого правителя страны за последние 100 с лишним лет...
06.02 16:06
saha:
госпожа Азарина наверно пострадала от рынка....непонимая что это не Путин ее завлек на рынок....а те деятели из администриции призидента Волошин и Ко которые знали об данном исходе дел на данном этапе рынка... вон как по телеку завораживали народ про индекс РТС ..один Леонтьев что стоит,..а как убеждал народ что все в 10 раз неодоценено...
06.02 16:07
strelok:
Оч. хорошо! В деталях некоторые неточности, а в целом- разумно! Кубок разумеется!
06.02 16:08
Андерсен:
saha, 16.06, а почему Волошин в отставку подал?...
06.02 16:08
saha:
Путин пока исправляет что было наломано Елкиным...млять какие мы всеже тупые ...и так ни эдак и то не так...
06.02 16:09
saha:
все нам не так...млять нет на Вас Туркменбаши...
06.02 16:12
saha:
Андерсен ...да Волошин как креатура Елкина и Юмашева ..ну никак уже не может выполнять задачи которые ставит уже другой руководитель государства...
06.02 16:13
Lisson:
Даааа. Анна, а что будет, если индекс от Юкоса очистить? Вы считать пробовали? Все равно темпы роста за 4 года будут самыми высокими в мире. Или это "вряд ли кого-то впечатлит"? А что касается бумаг, которые в минусе, то это вообще очень интересно. Вы что хотите, чтобы если рынок растет и в стране всё хорошо все бумаги в плюсе были? Или на каком-нибудь рынке такая картина наблюдается?
06.02 16:13
Scatman
Анна, умница, молодец, я тоже не буду голосовать. Но вот только при имеющемся раскладе сил (ах! как он трусл.. ой, грациозно отказался от теледебатов) мы будем вынуждены есть то, что окружающие выборщики хавают последние три года. Про Путинское окружение молчим. А народ безмолствует... по-польски это если не ошибаюсь - bydlo.. В общем, крепитесь, уважаемая..
06.02 16:14
saha:
Dohlik солидарен с тобой...стыдно ей будет через 4 года за свои мысли...Ходора млять пожалела....ангела в белом нашла..
06.02 16:15
Havard Yozhzhma:
народ в своей общей массе стал жить намного хуже чем при Ельцине (настоящем Президенте), люди нищие, отказывают себе во всем лишнем и даже в необходимом, только бы дожить-пережить... нас унизили, как обычно, но подобные мысли возникают только в головах у прогрессивного населения, все остальные "идут вместе", только вот куда идут? еще несколько лет подобного застоя, то идущие придут в пропасть...
06.02 16:16
Havard Yozhzhma:
кстати, и пробиться в жизнь стало намного тяжелее человеку, чем при Ельцине. Пять-шесть лет назад возможностей стать Человеком было больше.
06.02 16:16
evacuator:
Я думаю, что обсуждать тему выборов в сложившейся ситуации – пустое дело. Зачем в исступлении биться головой о стену? Неужели забыли: кто и зачем «назначил» Путина президентом. Остается только восхищаться прозорливостью «уральского старика» ®. Такого классного сторожа на «хозяйство» и служаку нашел, обеспечил счастливую старость себе и безбедную жизнь многим поколениям своих близких.
06.02 16:17
dau:
обычный тренер по дзюдо. Хорошо хоть грамотные люди ему бумаги пишут, ибо то что он говорит без бумаги, просто неприлично произносить внятному руководителю достаточно уважаемой страны ("сортиры, "обрезания" и куча прочей туфты). Елкин может и дурак был, но свою задачу сделал четко ни компартии, ни социалистической экономики. А нынешний как все Весы несколько невнятен, хотя и обаятелен. Следующим будет - Хлопонин
06.02 16:17
Андерсен:
Lisson, написано же, что росли с нулей...а с нулей и рост самый высокий показать можно...как и рост ВВП несчастного...
06.02 16:18
saha:
Scatman ...да Спасибо Путину хоть он сгладил ситуацию встране...сегодня точно никтобы неторговал на рынке...рынка небылоб уже.. барикадами тогда пахло на улицах...за эти 4 года точно могло что то произойти...
06.02 16:19
Havard Yozhzhma:
saha, то как Путин сгладил ситуацию в стране иди и объясни тем родственникам у кого близкие погибли при сегодняшнем взрыве в метро!!!! тебе должно быть стыдно за ложь...
06.02 16:21
Андерсен:
кстати, Хлопонин вполне перспективен на выборы-2008...и вообще, не понимаю, зачем 2 срока дают президентам! 4 года - вполне достаточно...и нечего ему было после Ельцина исправлять, saha...тебе наверно лет 20-25?...
06.02 16:24
Havard Yozhzhma:
я, например, не очень горю желание взорваться где бы то ни было в следующие четыре года...
06.02 16:25
saha:
Havard Yozhzhma а причем тут Путин....если одна сука Фридмановская Альфа во всех щелях и на всех потокакх сидит...милять обслугу аэропорта выиграла...ну это пи.дец просто ..да занимайся ты банковским делом и все...чеболей понаделали...это что Путин или всеже Елкинское наследие...
06.02 16:26
saha:
а Дерипаска...ну отливай ты чущку алюминивую и далее по цепочке увеличивай добавочную стоимость..так на всю жизнь хватит строить конгломерат...нет млять еше надо киоски союзпечати монополизироват..б..лять и лесоводство с целюлозой под себя поднять... воткто недает ходу остальным
06.02 16:26
Андерсен:
а сегодняшний взрыв даст возможность президенту сказать: Замочим-перемочим...уничтожим...террористов...как-то все подозрительно "вовремя" случилось...и народ за президента горой побежит голосовать...
06.02 16:27
Havard Yozhzhma:
saha, еще раз но на человеческом языке напиши то что ты сказал, я не совсем понимаю такие обороты...
06.02 16:31
dau:
Если ваш конек (борьба с терроризмом) приносит вам весьма приличные дивиденды неужели вы своими руками задушите дойню корову. Второго Иерусалима может и не будет, но нервы еще потрепят очень изрядно
06.02 16:32
saha:
Havard Yozhzhma ..да пошел ка ты нах ..хомосапиенс та наш
06.02 16:33
saha:
а может и гомосапиенс ху тя знает..
06.02 16:34
Havard Yozhzhma:
Dohlik, от тебя не ожидал подобной фразы, 16:10....
06.02 16:34
Havard Yozhzhma:
16:00...
06.02 16:35
Havard Yozhzhma:
saha, спасибо, разъяснил:))) я все понял.
06.02 16:36
saha:
Havard Yozhzhma...еше раз почитал твое чтиво про настояшего президента ...хорош что ты написал данную фразу в скобках.....тупой ты паря...это без скобок..
06.02 16:36
varvara:
Хавард, если террористы-подонки накануне выборов активизировались, значит Путин, действительно с ними борется
06.02 16:38
Lisson:
Андерсен. На рынке не бывает нулей или вообще дешевых и дорогих цен. Росли с тех цен которые были. Выросли очень неплохо (это мягко говоря) и глупо это оспаривать. Сейчас каждый может говорить, что с нулей росли, а тогда в 98-м если кто помнит вообще очень многие ходили и говорили, что рос. акции вообще ничего не стоят и давать за них какие-то деньги бессмыслено.
06.02 16:38
Андерсен:
кажись этот saha пьяный...или больной
06.02 16:40
Андерсен:
Lisson, ну сравни тогда цены с 1997 годом...легче тебе от этого? а страна типа покрутела немеряно за 7 лет-то...
06.02 16:40
varvara:
Хавард, а пробиться в жизнь тебе легче было, потому что ты был моложе. А молодым сейчас очень даже неплохо живется, если конечно учиться и работать. Банально, но факт.
06.02 16:41
CBear:
Друзья, а почему бы вам не проголосовать каждый за своего кандидата, и не спорить о их достоинствах впустую? Переубедить в чате невозможно, получается, что каждый сам себе письменно объясняет, почему он лоялен к тому, а не другому кандидату...
06.02 16:43
Андерсен:
CBear...да голосовать-то не за кого...а против всех - не хочется((
06.02 16:44
CBear:
varvara, 16:40, доходности были на рынке! :-)))))) а теперь нету.
06.02 16:46
CBear:
Андерсен, тогда надо взять список и выбрать взвешенно (средневзвешенно по наличию желаемых качеств и отсутствию нежелаемых :-))). А в списке человек семь на сегодняшний день (пока что в обсуждении упомянули и промыли кости только одному).
06.02 16:46
saha:
CBear ..привет..пришли пж. картинку про сво левый индекс РТС в свете изменения ставки рефинансирования...
06.02 16:49
CBear:
saha, изменится несущественно. Пока что всё в силе остаётся, но есть некоторые грустные намёки... Пришлю. (Если не будешь больше в ленте ругаться нецензурно - читать неприятно :-))) Щас проверю, записан ли твой адрес, не пропадай пока.
06.02 16:49
saha:
Лужок вот кто президентом мог быть прекрасным...недали суки...
06.02 16:50
CBear:
Ага, есть. На utep, да?
06.02 16:50
cvbn:
Да хватит этих завываний, работайте, делайте свою жизнь. Хотите изменить жизнь в стране - идите в долбанную СПС или Яблоко, займитесь политической карьерой, уматывайте из страны. Мне тоже эта шваль не нравится, но присоединяться к хору ничего не делающих истериков - себя не уважать. Как бабы, ей-богу.
06.02 16:52
Havard Yozhzhma:
varvara, если бы путин боролся с террористами то взрыва бы не было, это как на рынке "торгую только со стопами, но на самом деле стопы не ставлю". Вранье все... путину на нас наплевать, и вполне возможно, кто то из них дал отмашку взорвать людей...
06.02 16:53
Swan:
Уважаемая Анна,
спасибо Вам за честную, ясную позицию. Я тоже не буду никогда голосовать за Путина, хотя ранее принимал его за достойного человека. Начиная со лжи о невозможности связаться по телефону с ГП я понял, что он собой представляет. Теперь пора уже говорить не о пожизненном, а и о послесмертном президентстве. История России повторима
06.02 16:53
saha:
CBear ..приношу извинения...но люди как будто непонимают...выбирает народ т.е масса,толпа ...а не совет трейдерский...отсюда и вывод ..
06.02 16:53
Havard Yozhzhma:
varvara, по поводу молодости ты не права. Не молодость а возможности играют роль. Судя по твоим словам ты понятия не имеешь о том как сегодня молодые люди пробивают себе дорожку... обычно это в виде иглы в вену...
06.02 16:55
Havard Yozhzhma:
CBear, 16:41, как всегда в десятку:-))))))))))))))
06.02 16:55
CBear:
saha, у тебя адрес на utep? Не изменился?
06.02 16:56
Андерсен:
cvbn, ну да, моя хата с краю...потмоу и живем в дерьме... и "мозги" сваливают... или колпак пофигизма надевают...истерики-неистерики, а вон амеры Буша своего вряд ли пустят на второй срок...потому что "отчет" у него плохой!
06.02 16:56
Lisson:
Андерсен. А что сравнивать-то? Сейчас много бумаг выше, чем в 97-м, особенно если не в моменте брать, а средний уровень того года, а некоторые - ниже. Это нормально для рынка. Я не понимаю проблемы. Или Путин должен был сразу всё на исторические максимумы вытащить?
06.02 16:56
saha:
Havard Yozhzhma...ты чудовище если так мыслишь...хотя по твоим опусам можно и зделать такие выводы....просто ты на такое способен вот и бередишь себя мыслью ..а почему-бы и нет..
06.02 16:56
Андерсен:
а ВВП реально ничего путного за 4 года не сделал, и этим все сказано...
06.02 16:57
CBear:
Havard Yozhzhma, да, бвло бы смешно, если бы не было так грусно. Ведь не дискуссии ведём, а ругаемся. и без определённой цели, что особенно неприятно...
06.02 16:58
saha:
CBear .. он..
06.02 16:58
Андерсен:
Lisson, пальцев одной руки хватит для тех, кто выше...а уж сколько второго эшелона тогда торговалось по сравнению с сегодняшним рынком - вообще молчу...
06.02 16:59
Андерсен:
есть такие страшные тайны истории, от которых волосы дыбом встают...поэтому лучше не знать...и спать в розовых снах....пока гром не грянет...
06.02 17:04
Havard Yozhzhma:
Андерсен, хорошо бы спать подальше от тех мест где должен грянуть гром:))))
06.02 17:04
Havard Yozhzhma:
CBear, что самое смешное оттого что мы ругаемся друг на друга ничего не изменится и денег в наших карманах не прибавится:)))
06.02 17:05
Swan:
Почти каждый раз, когда убивают видного политика или бизнесмена, обнаруживаются использование спецоружия, имеющегося только у одной структуры, ушедший в отставку перед моментом убийства офицер этой бесконтрольной военной (не ФСБ) конторы (Камелиди, Старовойтова,взрыв дома в Буйнакске, Рязань, подготовка поясов шахидок).
Босаев, Глава одной забавной Думской фракции, да и сама партия имеют отношение к конторе, создана ею. Путин не реагирует. Не знает? Или ...?
06.02 17:09
alli:
Уважаемый все у тебя слишком просто получается,но в жизни сложне намного выходит.Блядь ведь были хуже еще и сидели все помалкивали в тряпочку,здесь хоть что то нормально делает человек и опять плохо по твоему.Спращивается а чего ты хочешь вообще?? изложи понятней немного
06.02 17:13
CBear:
saha, ОК. Пришлю через полчасика.
06.02 17:22
Андерсен:
одно могу Путину в плюс записать-при нем налог подоходный нормальный стал...опять же, не он это придумал...а Греф...зато все обкакали уже намерением ввести спецсчета по НДС...и ЕСН не спешат снизить..чиновников стало больше...за 4 года админмистративной реформы не случилось...а уж про недоступные цены на недвижимость вспоминать не хочется...и в Чечне опять временное затишье...Кадыров "отлично" распорядится средствами на восстановленние...и все по кругу начнется...
06.02 17:24
saha:
alli...если ты про Havard Yozhzhma...да ничего его не интересует...он хочет сидеть Мамбу гонять по двум кнопкам сэлл и бай и все и думает он бога за яйца ухватил ..умнягу строить из себя...а что там за окном ..типа ребята работяги ..да это просто вам неповезло ...куйте свое благосостояние сами....а то что роботяга это такой класс,что ему и продать нечего кроме своих рук,Havard будто недогоняет...
06.02 17:25
Dohlik:
Андерсен-неужели никто не видит, как далеко все зашло? в москве жить стало просто небезопасно. вот. а болтуны, говорящие хороший путин или плохой...да какая разница какой он. он победит в первом туре и на всех нас ему глубоко на...ть. я думаю, он рад бы заплатить масхадову лишь бы тот только не будил его
06.02 17:27
Андерсен:
с Ходором надо было разбираться цивилизованно и гораздо раньше, если уж на то пошло...все по-другому бы было...
06.02 17:28
saha:
Андерсен..а Путин и ничего и недолжен придумывать ..он не бог...ни сем пядей во лбу ..он руководитель ...это проблемы Грефа придумывать ..он за это зарплату получает...да и тогда зачем нам правительство ...еслт есть типо Путин...нет так небывает ..
06.02 17:31
dori:
почитала тут...Андерсен, двавй мириться...протягиваю руку. Анна - молодец.
06.02 17:31
Андерсен:
А Путин интересно за что зп получает?
06.02 17:32
Андерсен:
dori, да конечно!))) там просто непонятка получилась...и что-то с эмоциями было не то..ты уж извини, если что не так...МИР!))))
06.02 17:33
dori:
Андерсен :-)) мы с тобой одной крови...
06.02 17:35
Андерсен:
dori))) ну готовься, щас кто-нибудь спошлит...)))
06.02 17:36
dori:
Господа, мы катимся очень быстро к агрессии и неприятию инакомыслящих...бдящие вместе - не по корочке - по духу - наступают...марш-марш левой...меня удивляет, как быстро все возвращается :-((
06.02 17:36
saha:
Андерсен .. его задача выбирать один из представленных вариантов...который на данном этапе более подходящ...и указывать направление куда двигаться далее... ладно пока...
06.02 17:37
Андерсен:
saha, так выбирать и руководить надо уметь...статья об этом как раз! а ты так и не ответил, сколько тебе лет-то?
06.02 17:38
dori:
бдящие - если кто не читал - от слова бдить...охранять в смысле...
06.02 17:42
saha:
Андерсен...про годы как будто пропустил наверно...а так для тебя,я уже дядя в возрасте...43г.
06.02 17:46
Андерсен:
saha, "выглядишь" гораздо моложе!...
06.02 17:46
cvbn:
Тем, кто пытается понять, что происходит в стране отвечаю: реванш спецслужб как реакция на внешнеполитическое давление. Тем больше мы будет проигрывать в СНГ, тем больше будет давление на бизнес и граждан. Сверхзадача-получение большего количества ресурсов на будущие военные нужды. С этой целью Путин пытается стимулировать экон.рост при этом построив бизнес и недопустив окончательной продажи иностранцам Восточной Сибири.
06.02 17:48
cvbn:
На этом пути у президента:
1) мощная бюрократия,2) коррупция,3) олигархи,4)тупые советники из спецслужб. Представьте себя на месте Путина! А потом верищите какое он дерьмо.
06.02 17:50
cvbn:
Забыл добавить продажные СПС и Яблоко.
06.02 17:55
Андерсен:
cvbn,ой, кошмар...бедненький президент!...народ стал поскуливать об абсолютной монархии, а он оказывается кругом препятствия преодолевает, стремясь к светлой цели...какое СНГ??? о своей стране надо больше думать??? он может все..и Ходора без его разрешения не посадили бы так тупо...либо он абсолютная марионетка...а управляют другие...
06.02 17:55
saha:
cvbn...стретг ты наш...задача спецслужб сохранить государство...у нет других задач...ни прикаих режимах...эти ребята поболее тебя понимают и поболее владеют информацией...дыма без огня небывает...надо было спецслужбы содержать в порядке в смысле работающий там люд должен жить в достатке ...что увы небыло при Ельцине...а это там как хотите называйте..реванш или еше что-то...приЕлкине охранник автостоянки получал больше чем спецы там ...так небывает...
06.02 18:01
saha:
Это все плата за разгильдяйство одного мудака по имени Ельцин...
06.02 18:02
cvbn:
Ребята, не переоценивайте возможностей Путина. Он - лишь компромисс нескольких групп военных и чекистов. По поводу "своей страны", Андерсен: СНГ -последний этап к полной изоляции России (вспомни, Бжезинского!), не будет "нашего" СНГ, уверен, будет гораздо хреновее. В любом случае о сверхдержаве "Россия" можно забыть.
06.02 18:03
cvbn:
Saha, по поводу задач спецслужб: Америка конца 40-х. Никакой аналогии не ощущаешь?
06.02 18:05
cvbn:
Ельцин - мудак и сволочь, согласен. И такое наследство "демократически" не разгрести. Есть другие предложения?
06.02 18:06
Андерсен:
да какая сверхдержава, когда народ в нищете??? имперские амбиции опять вылазят, а страна некормленная сидит на мешке зеленых...идиотизм...разрыв между богатыми и бедными увеличился за этот год...нищая страна не может быть великой!((((
06.02 18:09
Андерсен:
народ охмурен...опять упустим шанс подняться...СНГ какое-то приплели...сами поднимемся экономически - любое СНГ само сплотится вокруг России...ладно, ухожу...дискуссия все равно бесполезна..Путин наш президент! Альтернатив нет.Благополучно ликвидированы.Game over.
06.02 18:13
cvbn:
Андерсен, согласен. Но времени создавать средний класс просто НЕТ. События несутся вскачь: Азербайджан, Грузия, Средняя Азия. Украина и Молдавия на грани лояльности. Китай и Индия дистанцируются от России, Европа... Поэтому путинская могучая кучка мечется и решает все проблемы сразу.
06.02 18:18
Андерсен:
cvbn, ты тоже будешь шарахаться от бомжа на улице, который будет махать у тебя перед носом мешком денег и кричать : "вы все у меня на посылках будете!"...
06.02 18:23
CBear:
Андерсен, 18:18, вот это образ! :-)))
06.02 18:28
BRIGHT:
Не забывайте: короля делает его свита.
И второе: орден иезуитов славен прежде всего своими корпоративными связями и поддержкой.
06.02 18:31
cvbn:
Чтобы самим подняться экономически нужно больше продавать нефть, газ и металлы. С хреновой внешней политикой имеем: проблемы с транзитными странами (Украина, Белоруссия), антидемпинговые пошлины в Европе и Китае и т.д. Переориентировать экономику на другие товары не хватило ума и воли. Большой минус Путину и иже с ним.
06.02 18:40
BRIGHT:
cvbn: Ум заточен под Шарикова. Это самая незамысловатая идея.
06.02 20:38
жадный:
Дурацкая статья. Как только прижали хвост ходору - так все эти березовские и те кто поет с их голоса сразу же и затявкали.
07.02 12:49
Lacki:
Keep smiling! Nyt' pro plokhuiu zgisn' i obviniat' vo vsem vlasti! Kak eto po-russki....
07.02 22:12
BKM:
Коллеги, не надо злобы. Путин (putting-кладущий всех:) сильно вырос в солидности (вспомним его ухмылки в интервью после катастрофы К-141 Курск). Нынче он серьёзен.
Юрист.Разбирается в ФР.Привёл в порядок законодательство.Надо дать ему доработать. А в 2008 выберем уважаемого МиХо. Думаю, что навязшее выражение "Рост ВВП в 2 раза"-латентное внушение народу (и хитрая психологическая уловка от кгб) о избрании ВВП на 2-й срок.Такой тайный смысл.
07.02 22:14
BKM:
Saha, Вам 43? Умеете печатать без грамотических ошибок?Пользуйтесь сначала Word'ом для проверки :)
07.02 23:31
Sitka Charly:
"Отрываю наушники от головы - каким же дерьмом набиты наши мозги" (с) Наутилус. Согласен с Жадным и Лаки - лаконично и по сути вопроса. Странно, что автор не привела ни одного факта ухудшения реальной жизни россиян. А ведь сделать это было не сложно. Вот мы бы с цифрами в руках и поговорили.
07.02 23:32
Sitka Charly:
Вот помнится, в предвыборную кампанию Чубайс верещал по всем каналам о росте реальных доходв населения. Вопрос - главный идеолог свободного капитализма в России - врал? А так - обычная практика - облить грязью, неважно, что потом придется извиняться, давать опровержения и т.п. "вилки нашли, но осадок остался".
07.02 23:33
Sitka Charly:
P.S. - те кто меряет интеллект человека проверкой орфогрфии в Ворде - недалеко интеллектом от Ворда и ушли.
Удачи, полиглоты:))
08.02 19:29
BKM:
Sitka Charly, ладно,допускаю,что saha гений (и Эйнштейн не рубил в математике,по его же признанию)-но выходить в ленту с хромой грамматикой или нецензурно(хоть и эвфемизмами)-как-то это попахивает.То же,что появиться в приличной публике немытым,рваным.Каждый выбирает свою линию,и пока не задето личное пространство-один обязан принимать другого,каков тот есть.Вполне терпимо.
09.02 10:00
Андерсен:
Sitka Charly, 23.32 а где ты грязь-то в статье увидел?...нет там никаких обвинений,просто вывод о том,как заботливо лишили выбора самостоятнльно мыслящих людей...думать своими мозгами не хотите, проще идти вместе?...а население Раши в основном живет в дерьме...Москва-не в счет...
09.02 10:02
Андерсен:
жадный, 20.38, а ты вообще не понял, о чем там написано...придется за Хакамаду голосовать от безысходности...хотя ее обвинения ВВП по поводу Дубровки не порадовали, не порадовали((((
09.02 12:29
varvara:
Хавард, 16.53. У тебя устаревшие лет на 5 сведения.
09.02 13:31
Carlos:
Неплохо
09.02 22:48
Sitka Charly:
Андерсен.. пару цитат.. "Все отчеты Госкомстата и прочих лояльных власти экономистов-счетоводов о растущем благосостоянии людей – пустые цифры, преподнесенные таким образом, что суть становится невидимой. А суть в том, что люди НЕ стали жить лучше за последние 4 года. Они лишь немного отошли от пропасти 1998 года."
09.02 22:50
Sitka Charly:
Зато прозомбировали его (население) профессионально! 70-80% готовы проголосовать за Путина, если выборы состоятся завтра, как сообщают всевозможные соцопросы.
09.02 22:53
Sitka Charly:
на первое - не буду приводить тебе цифры статистиков - они априори считаются тобой ложью. Спрошу об одном - нам тут не так давно рейтинг повысили пара агентсв капиталистических.. - там тоже послушные Путину экономисты работают, приукрашивающие действительность, чтобы только поднять ему рейтинг?
09.02 22:59
Sitka Charly:
на второе - никто население не зомбировал. Люди просто устали от пьяницы Ельцина, отдавшего страну своим холопам на разграбленье. После того свинства, что было сделано со страной Ельциным и ко, Путин обречен на любовь народную - как бы вас это не бесило. Ему не нужно никого зомбировать. Я вообще не помню, чтобы была хоть какая-то "зомбирующая" реклама Путина на выборах 2000. Был черный пиар Лужкова - это да.
09.02 23:03
Sitka Charly:
А под "грязью" я понимаю в данном случае заведомое искажение фактов с целью формирования ложных, но "выгодных" тебе представлений о действительности у читающих сей опус. Слово "грязь" можешь заменить на любое другое подходящее по смыслу. Зри в корень, а не цепляйся к форме. Удачи:)
09.02 23:06
Sitka Charly:
P.S. - "люди НЕ стали жить лучше" - говорите лучше за себя... Мои друзья стали жить лучше. Есть возражения?
10.02 10:03
Андерсен:
Sitka Charly, а вот у меня за этот год зп (номинированная в зеленых) явно сократилась...квартиру на хаях по ипотечному кредиту покупать неохота...и потом, твои друзья и ты, видимо, москвичи?...так вот..отъедь немного подальше от столь успешного мегаполиса...ты много интересного увидишь...как стали лучше жить люди...да ладно, чего уж...потом все сами увидим и поймем...
10.02 10:27
Андерсен:
а народ у нас такой,сначала любит до безумия, а потом поминает недобрым словом...Ельцина тоже любили... и Путину потом много чего припомнят...когда время придет...очередного кризиса дурацкого...а агентства рейтинговые на уровень жизни населения не смотрят, пример твой крайне неудачен.
10.02 10:29
Лукич:
Ощущение, что мы живем в разных странах - и роста не было, и люди лучше жить не стали, и возможностей пробиться у молодежи нет. Вы о чем? У меня нет ни одного знакомого, который не стал лучше жить. Если раньше пытались пробиться к государственной службе, потому что там кормушка, то сейчас люди умеют неплохо зарабатывать вполне честным трудом. Люди, не размазывайте сопли, работать надо, тогда все будет, президент за вас работать не будет!
10.02 10:36
Андерсен:
Лукич, да причем здесь сопли? страна упускает самое благоприятное время для прорыва...я сегодня утром жуткий репортаж Вестей из Питера...бритоголовые забили насмерть арабского ребенка...лучше жить стали, добрее стали, молодежь работает, радуется жизни, в метро ездить все обожают, никто ничего не боится! да, да...
10.02 10:39
Андерсен:
Лукич,мы работем, не волнуйся...и зарабатываем...но иногда и думать о судьбе родной страны пытаемся...а не "под козырек" и пошли по чьему-то велению и очень сильному хотению...вместе...неизвестно куда.
10.02 10:46
Андерсен:
президент бы за себя работал... или это просто "лицо фирмы"?...или "хвост виляет собакой"?...вместо искреннего соболезнования семьям погибших в метро - фраза о том, что будем уничтожать террористов...раз они до сих пор не уничтожены, значит, кому-то это нужно((((...эх, горько, горько за нас, охмуренные вы мои((
10.02 12:45
Лукич:
Терроризм - это наша современная проблема, которая не решится просто и быстро, это новая чума, и как от нее избавиться никто не знает. А то, что репортажи жуткие стали показывать, так ведь и раньше уродов хватало, просто по телеку не показывали - нельзя было. Уродов во всем мире хватает, не только в России, так что не надо паники! Андерсен, у тебя жуткая депрессия, отдохни, всему свое время, все будет хорошо!
10.02 12:51
Лукич:
Андерсен, а есть ли (или был ли)в мире хоть какой то президент, при котором все население радовалось, что все хорошо? Так только в книжках Маркса и Энгельса бывает.
10.02 12:57
Лукич:
Андерсен, насчет, "пошли по чьему-то велению и очень сильному хотению", как мне кажется, идем мы в правильную сторону, может не семимильными шагами, но, извините, скоро только сказки сказываются. А критиковать все мастаки, есть ли конкретные цели и задачи и пути их решения? А так получилась предвыборная болтовня кандидата в президенты, типа, сейчас все плохо, а я сделаю лучше
10.02 13:06
BKM:
Лукич 12:45, поддерживаю.Вообще,по СМИ много информации о терроре и мало вестей с полей страны. Ведя постоянные разговоры о терроризме, мы даём ему побочную рекламу. А террористов и привлекают лавры Герострата-устроить кровавое шоу. Каждый хочет выглять значительно (Карнеги) и выбирает форму самовыражения. Вот если бы ограничить смакования терактов в СМИ... Но это уже нарушение права на информацию
10.02 13:15
BKM:
А в мат.плане у абс.большинства жизнь лучше. Вспомните, лет 6 назад сотовый фигурировал в анекдотах как нечто элитное, а стал ширпотребом. Кабельное ТВ, полиграфия, цифровые технологии - все эти медиа-услуги уже на западном уровне. +Автомобилизация. И магазины полны. А каких-то 12 лет назад еще было чёрно-белое фото. Скачок!
10.02 13:19
Андерсен:
..еще раз говорю...выйдите "в поля" и посмотрите...у нас не Израиль, в руках спецслужб все возможности справиться чеченскими выродками-ваххабитами...только приказа нет...у ВВП в 2000г. тоже не было программы и сейчас нет...но как и тогда выбора не было "на выборах", так и сейчас нет...вот я о чем...и не приписывайте лично ВВП особых заслуг...их нету.
10.02 13:31
Лукич:
ВКМ, правильно. Остановить террористов невозможно, можно лишь сократить число и последствия террактов. Ведь иной раз даже непонятно, зачем эти террористы проводят свои операции. Чего они добились уже бесчисленными терактами в Москве? О них заговорили, они почувствовали себя героями. Тот же Усама бен Ладен уже легенда
10.02 13:33
Андерсен:
BKM, 13.15, ну мировой прогресс же! Только Путин злесь при чем?...а про 12 лет назад - это вообще Ельцин в 1991 г все начал...а какими словами его тут... Путин слабо эффективен даже при суперблагопрятной внешней коньюнкьтуре для страны.
10.02 13:33
Андерсен:
Лукич, ты говоришь то, что тебе внушили СМИ и политики.
10.02 13:35
Андерсен:
Кто-нибудь назвал себя "героем" последнего теракта? Масхадов открестился...хотя Путин в этот же день про него сказал...подумайте, логику включите.
10.02 13:36
Лукич:
Андерсен, а как определить кто из чеченцев "выродки-ваххабиты"? Можно было конечно перепахать всю чечню бомбами, по принципу бабы еще нарожают, но ведь так нельзя. А, к примеру, внешнюю политику Путин ведет пограмотнее, чем Ельцин, да и внутреннюю тоже
10.02 13:39
Андерсен:
Лукич, у меня друг - чеченец...ты не представляешь, какие он мне жуткие вещи рассказывал про бедных мирных людей...это очень долго обсуждать...Чечня -разменная монета в политике властей...только теперь мы привыкли к гибели и русских в жилых домах, метро, концертных залах...
10.02 13:40
Андерсен:
и власти готовы "разменивать" эту монету вновь и вновь...
10.02 13:42
Андерсен:
Чтобы люди не анализировали и не задавали другие вопросы...их "переключают" на ненависть к "черным", на "любовь" к президенту-борцу с террористами.
10.02 13:51
Лукич:
Андерсен, мы с тобой читаем одни и те же газеты ))). Где-то я уже видел про "размен монет", слово в слово. Ты тоже под впечатлением того, что тебе внушили СМИ и политики, только у нас в головах застревают разные цитаты. Всей правды мы никогда не узнаем ни про Чечню, ни про терракты. Оставим эту тему. А про то, стали ли люди лучше жить, появилось ли у молодежи больше возможностей пробиться в жизни можно поспорить, это на виду
10.02 14:08
Андерсен:
Лукич...так в алфавите всего 33 буквы...и слова в общем-то те же...про Чечню я выводы делаю, слушая людей, которые там жили и живут, а не из газет ( я на эту тему вообще не читаю). А насчет молодежи... в Москве и в провинции жизнь обсолютно разная, поверь. Опять же мои выводы - не из газет, у меня близкие родственники живут в провинции. Кто-то и в 1998 г. состояния сделал, возможности "подняться" есть в любое время. Я говорю о большинстве населения.
10.02 18:44
Havard Yozhzhma:
Почитал... жарко тут у вас. Ослепленный дилетант Лукич, намывший денег "три копейки", и трезвомыслящая Андерсен, знает где как и почему делаются деньги. Лукич, ты пока проигрываешь с огромным минусом. у тебя явно нет доводов. Ты гонишь пустые фразы. Давай конкретику.
10.02 21:23
Rahman:
Андерсен, ты лучше всех придурков, которые с тобой не согласны!))))
11.02 13:36
Лентяй:
Я тоже не буду голосовать за ВВП. Но беда в том, что в обществе нет единства, каждый озабочен тем, чтобы набить свой карман или утолить голод.Сплотить это общество теоретически можно вокруг сильной личности. Только Путин в роли вождя не впечатляет...
11.02 15:58
Лукич:
Havard Yozhzhma, я не отстаивал какого-то своего мнения, мы обсуждали статью, причем здесь доводы и конкретика? Очевидно, что на данном этапе развития государства Путин устраивает всех (многих), ведь лучше вариантов нет? И трезвомыслящая Андерсен бьется не за Хакамаду (вряд ли ее это устроит), а против Путина.
11.02 16:05
Лукич:
А страдающий манией величия Havard Yozhzhma, слегка отставший от жизни, и все еще верящий в "настоящего" президента Ельцина, говорит нам "брейк", и считает за нами очки. Видимо, у тебя сейчас ничего не получается, отсюда слезы, что жить стало хуже, возможностей нет и т.д. Кормушуку отобрали? Так иди учись мыть копейки
11.02 16:12
Лукич:
Я не пропагандирую за Путина, я просто не понимаю, что вы так разнылись? Типа, живете в Москве и вокруг ничего не видите. А я не из Москвы и вижу как стали жить люди. Думаю, даже доводов и конкретики не надо.
11.02 16:43
Андерсен:
Лукич, да успокойся, никто тут не ноет. Просто надо реально смотреть на вещи. А то, что Путин всех устраивает - это только кажется. Вот о чем речь. За Хакамаду - от безысходности. А реальных кандидатов нет. Докатились..Великая Россия, да уж(((
11.02 20:47
Лентяй:
Есть шанс, что Путин после выборов начнет чистку "Единой России" с тем, чтобы превратить ее в реальную партию. А через 4 года сядет в ней лидером. Но это всего лишь шанс.
12.02 11:42
Лукич:
Андерсен, про кандидатов согласен. Прошло 4 года и нет ни одной новой весомой политической фигуры. Что делать, кризис политического предложения и неудовлетворенный политический спрос. Но если выбирать между Хакамадой и Путиным - я за Путина
13.02 10:03
Андерсен:
Вот сегодня по РТР утром вместо вестей дебаты кандидатов посмотрела...Хакамада молодец! Между Путиным и Хакамадой выбираю женщину с японской фамилией...Правильно она сказала, что ВВП в 2000 был поставлен на хозяйство...он не был политиком и не боролся за президентство...а вы говорите, все устраивает...иллюзия это. или страусиная позиция.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E-generator
Интерактивный творческий сервис
|
Cообщество о здоровье
Для тех, кто хочет быть здоровым
|
Агенство Особых Поручений
Специальные агенты выполняют поручения по всему миру
|
Новости
Социальный новостной сервис
|
Продвижение в интернете
Специалисты по нестандартному продвижению
|